Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, uraltab сказал:

Подскажите, трупы животных, с частями, уборщик убирает, если с локи гг не уходил?

По идее не должно, пока ты с локи не срулишь, хотя, помниться зомбарей на Кордоне убивал, убегал на АТП возвращался и половина тех что облутал исчезали,

но это видимо выборочно работает, к привязке к месту/квесту. Просто помнится читал что в 2.1 народ жаловался на лютые лаги именно изза такого кол-ва зомбоков.

А так если с локи уйдёшь то точно уборщик всё подчистит, даже квестовых. Я так на Болотах забыл обыскать главного контролёра с красным мозгом для свиблова,

вспомнил только на Агропроме, прибежал - пусто. А бюрреров могло аномалией побить, если стоят динамические. Тут пару дней назад Круглова довёл до точки, и уже где

он должен исчезнуть он влетел в пузырь, и его разорвало. Перезагрузился пузыря как не бывало.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 hours ago, uraltab said:

трупы животных, с частями, уборщик убирает, если с локи гг не уходил?

Есть 2 случая.

  • Обычный уборщик убирает только пустые трупы мутантов, если ты отходишь на 160м (и они попадают в оффлайн). Если в них есть часть, они не пропадают. Например удобно так лутать зомбаков по бритве Волка - отошёл на 160м и остались только те трупы что с частями.
  • Во время огромных замесов работает специальный уборщик, он деспавнит трупы мутантов дальше 50м абсолютно любые, даже с частями.

Т.е. если это не большой скриптовый замес, в котором дерёшься с волнами, твои бюреры не должны были деспавнуться вообще, т.к. ты явно не в 160м был (иначе бы ты их не увидел, они бы пропали оффлайн).

 

3 hours ago, iMac said:

помнится читал что в 2.1 народ жаловался на лютые лаги именно изза такого кол-ва зомбоков

Движку плюс-минус по барабану на количество трупов, если они по отдельности лежат. Но если трупы (или любые другие рэгдоллы/физ. предметы) лежат друг на друге кучей в несколько слоёв, физ. движок начинает сильно тормозить на любой машине, не любит он этот случай.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. В квесте про рецепт живого сердца, Сидорович посылает за контейнером с артом на Радар. После подъёма контейнера спавнятся монолитовцы и приходит красная СМС для них с требованием, обыскать рядом расположенный вагончик на предмет ПДА с рецептом. Я всех положил, но ни в вагончиках в месте боя, ни на трупах ни какого ПДА с рецептом не обнаружил. 

Что за рецепт такой и где его искать?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, ИГОРЬ сказал:

ПДА с рецептом

Рецепт же Доктор выдавал всегда, а Сидор, за контейнер, рассказывает про один из компонентов для варки ЖС.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@ИГОРЬ В вагончике, где на крыше будки сидит при первом заходе снайпер, вне зависимости от каких-то квестов, лежит ПДА Неизвестного монолитовца с каким-то рецептом.  Это, как я понимаю, попытка дать объяснение, как он там оказался.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@uraltab Как версия, ты все-таки с Сидором не поговорил (не прощелкал диалог до конца), а пошел в Бар и отдал документы Бармену. По крайней мере, я встречал упоминания еще по поводу 2.1, что ни в коем случае из Х-18 нельзя идти к Бармену и говорить с ним о документах, игра ломается. Возможно из-за этого в 2.2 вырубили переход из ТД на Свалку после выхода из Х-18. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@d_gennadiy Как версия, не дождался начала "настоящего" выброса, когда начинается серьезная тряска (и очень быстро помираешь, в отличии от 2.1). Крайне желателен Гагарин и куча артов на телепатию. 

Ссылка на комментарий

Гагарин там нафиг не нужен, всё и без него делается на ура.

25 минут назад, d_gennadiy сказал:

там фокус есть и до тряски.

значит правка стоит на фотик. Вот чётко видно что  только после звука срабатывает фокус.

А Апгрейд фотика делал в Баре?

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Шура Угу сказал:

@ИГОРЬ  Это, как я понимаю, попытка дать объяснение, как он там оказался.

Если так, то логика здесь разрабами слегка притянута за уши, ибо про ПДА рядом со снайпером уже давно все забыли. Лучше из игры эту СМС убрать вообще, чтобы не было повода думать о косяках игры или  бегать два часа по Радару в поисках этого ПДА. Так или иначе, спасибо большое! Одной проблемой меньше.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@Шура Угу @iMac Как-то получилось. Всем спасибо.

Добавлено  Купер,

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп).
Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Старайтесь, пожалуйста, пользоваться этим функционалом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...