Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, AleksYan сказал:

В этой папке нет таких !

Гы... У меня сейчас не установлена версия 2.2, я в ОП2 файлы смотрел, но ребята правильно сказали, найди папку trade или что-то похожее.
И на счёт редактирования тоже верно сказали, есть целый раздел на форуме по "ковырянию" файлов игры, так же есть тема по правкам для ОП2.2. Пробуй. Главное скопируй папку gamedata куда-нить, чтобы в случае чего вернуть обратно оригинальный файл. При редактировании не открывай файл обычным блокнотом или вордом, лучше Notepad++ используй. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, severOK сказал:

А спать разрешает только за забором (у Захара в коморке).

Варить можно за забором) перепрыгиваешь или переходишь за забор ( справа где собаки тусуются) берешь капсулу аномальную, активируешь) и вари хоть сколько ни кто туда не зайдёт) кстати и спать можно там же на свежем воздухе) и к Захару ни надо ходить). Хотя капсулы конечно дорого стоят) и в начале игры их ни так много имеется)

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий
7 hours ago, severOK said:

Как тут арты варить (рецепт,например, на 6 часов. и от аномалии отходить при этом нельзя (? или в 2.2. можно?). 

Варка немного конфликтует с системой динамических аномалий, и этот момент один из недоделанных в игре.

Варка проваливается не когда аномалия исчезает, а когда игра ОБНАРУЖИВАЕТ что аномалия исчезла. Сделать она это может только когда аномалия находится в радиусе онлайна. Поэтому:

- перезагружаться можно, но только если аномалия в оффлайне. Подойдёшь после перезагрузки к ней на расстояние онлайн-радиуса (160м) - игра обнаружит что она переместилась (т.к. перезагрузка перемешивает динамические аномалии) и зафейлит варку.

- выходить из локации можно, но возвращаться во время процесса варки нельзя, игра опять же обнаружит что аномалия переместилась (динамические аномалии перетасованы загрузкой) и зафейлит варку.

При этом выброс фейлит варку в любом случае, даже оффлайн, вроде бы.

 

Можно варить на статических аномалиях, они никуда не денутся. Но не на всех.

7 hours ago, severOK said:

Какое в 2.2. осталось оружие с автозахватом и где его по-быстрому раздобыть?

Стволов с автозахватом в игре 16 штук, как сказали, плюс бинокль с автозахватом.

 

Бинокль можно достать бесплатно на ЧАЭС-1 (в укрытии командира военных), или купить в Припяти у Доктора за ~46-48к. Его можно ещё и апгрейднуть у Долговязого за 100к, будет турели определять. Незаменимая штука.

 

Самый первый ствол с автозахватом - FN F2000 "Палач", это автомат с хорошей точностью, но не снайпа и жрёт ремкомплекты. Либо покупаешь у Акима за 250к после нахождения его старых документов (дорого). Либо по цепочке Лукаша (может обойтись намного дешевле).

 

Ещё один - AWP "Антикиллер", болтовка-снайперка, достаётся у Лукаша за принесение ему 50 жетонов Монолита.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

В ОП 2.1 аномалии активированные из капсул вроде бы оставались вечными, их выброс не убирал. 

В ОП 2.2 это исправили?

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nevada47 сказал:

В ОП 2.2 это исправили?

Официально - нет.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bortmeh сказал:

возвращаться во время процесса варки нельзя, игра опять же обнаружит что аномалия переместилась (динамические аномалии перетасованы загрузкой) и зафейлит варку.

Стоп, стоп. А разве не всё равно что будет с аномалией?

Загрузил ингредиенты, и пусть себе варится.

Даже если аномалия исчезнет, например после Выброса, то процесс варки как бы не прервётся и сваренный артефакт появится на месте исчезнувшей аномалии.

Или это в NLC7?

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, tihik сказал:

Официально - нет

Ну если это так, то вот вам удобный полигон для варки артов. 

Где ни будь за пределами локации, например в Баре, на горизонтальной поверхности активировать нужные аномалии из капсул и вари на здоровье.

Поверхность должна быть горизонтальной для того, чтобы сваренные арты не проваливались в текстуры. Ранее писали что при выходе из аномалии сваренный артефакт подпрыгивает и на наклонной поверхности не видит уровень поверхности и проваливается на дно скай- бокса.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@shahvkit, значит перепутал, на этот игровой момент правку всегда ставлю, что-бы удалялись при перезагрузке и не висели до выброса. Жутко не практично при использовании, т.к. при попадании в такую аномалию НПС, засчитывается для ГГ как убийство.

24 минуты назад, Nevada47 сказал:

Ну если это так, то вот вам удобный полигон для варки артов. 

Да в принципе выключить опцию "Динамические аномалии" и проблем с варкой быть не должно. Перезагружаются тогда только после выброса.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, shahvkit said:

А разве не всё равно что будет с аномалией?

Загрузил ингредиенты, и пусть себе варится.

Не, оно должно провалиться, насколько я понял скрипт. Вот если варка закончена, то уже по барабану что с ней будет.

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, bortmeh сказал:

оно должно провалиться, насколько я понял скрипт.

Значит если не отключать динамические аномалии, и варить между Выбросами, то алгоритм действий такой:

Закидываем ингредиенты - уходим с локации - дожидаемся времени окончания варки - заходим на локацию и галопом к месту варки пока другие не опередили.

Если время варки небольшое, то просто тупо сидим около аномалии, или гуляем по локе, не перезагружаясь, и ждём когда сварится.

Как то так :pardon:

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, shahvkit said:

и галопом к месту варки пока другие не опередили

А это, в оффлайне же они вроде крадут только рюкзаки, не? 

Артефакты и предметы на земле не видел чтоб крали в оффлайне, вот в онлайне запросто, да

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, bortmeh сказал:

в оффлайне же они вроде крадут только рюкзаки, не? 

Вроде так.

2 минуты назад, bortmeh сказал:

вот в онлайне запросто, да

Вот его и имею ввиду когда пишу про галоп.

Где гарантия, что рядом с местом варки не окажется заблудший НПС? А 160 метров расстояние немаленькое - пока добежишь...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! На Затоне в Изумрудном, при проходе в определённой точке, спавнятся немцы, Меченый ещё говорит, а "Это ещё что за фигня" . Так вот это по какому то заданию? или просто так?

А то зашёл туда тайники собрать а тут на тебе, немцы повалили). Заданий ни каких на них вроде нет в ПДА).

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Привет знатокам оп-шки . В очередной раз получаю неожиданный сюрприз. Прохожу сюжет снайпера , по квесту поиск дешифратора для рецепта ( от Пропера) пошел на затон , поговорил с Бубулюкой и увидел труп Сыча , недавно выполнил Волну мутантов и начал шахматиста(до 1-го тайника в пещере еще даже не дошел ). Я слышал что могут по сюжету умереть квестовые персонажи (как Суслов например) но так и не понял по какому из . Связано ли это со Снайпером или Щахматистом или это я виноват? Стоит ли мне переигрывать  ?

@Джон69 Возможно это происходит при первом заходе на затон(просто так) или по квесту Димака на архив . Насколько знаю это ни на что не влияет 

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, KardanKardanovich сказал:

или по квесту Димака на архив

Да нет, это уже не первый заход) просто ещё в Изумрудном не был). Пришлось обходить эту точку) что бы забрать тайник).

 

8 минут назад, KardanKardanovich сказал:

труп Сыча

Возможно при Волне монстров кто то из монстров туда проник) Вроде у меня было в Оп-2.1 такое, благо в бинокль увидел , что туда стадо ломится на Скадовск, переиграть пришлось сразу). А так не знаю нужен ли Сыч в дальнейшем.

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

@Джон69, да Сыч и правда умер во время волны , я просто думал он бессмертный ( как и Прайм например) , но можно ли его воскресить? 

А насчет фрицев - не думаю что стоит заморачиватся , насколько я знаю в оп они просто как очередные враждебные НПС(мясо) и низачем не нужны (с командира по архивам Димака только пистолет люгер уникальный падает) и все  , никто про них даже нигде не говорит как будто их и вообще нет.У меня тоже был этот момент но я просто убил их и пошел дальше

Изменено пользователем Купер
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
31 minutes ago, Джон69 said:

На Затоне в Изумрудном, при проходе в определённой точке, спавнятся немцы, Меченый ещё говорит, а "Это ещё что за фигня" . Так вот это по какому то заданию? или просто так?

Это именно по заданию Димака на архивы. Он тебе прямо в диалоге говорит что там временная аномалия и он чертовщину всякую видал. Просто после взятия задания появляется куча точек их спавна, активируемых триггерами посреди уровня, в которые можно случайно вляпаться. А можно и не вляпаться, оставив их на потом и удивляясь откуда они взялись.

Вермахт ещё появится чутка в некоторых заданиях (например по Островам), но в основном спавнится именно по этому заданию. Они нафиг не нужны, только у командира именной пистолет который потом по цепочке нужен будет.

 

30 minutes ago, KardanKardanovich said:

увидел труп Сыча

Что-то я не припомню чтобы Сыч помирал в Шахматисте... Единственное когда он в игре нужен - это вроде Долина Шорохов, но к тому моменту ты прошёл её уже. (без неё не откроется Шахматист). Уникальных вещей у него вроде тоже в продаже нет, и цепочек тоже.

 

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
19.06.2024 в 10:30, severOK сказал:

И еще вопрос. Какое в 2.2. осталось оружие с автозахватом и где его по-быстрому раздобыть?

fn "палач" у Акима за 250к. awp "antikiller" - дает костя за помощь челику на агропроме. Барет "Шёпот" на юпитере в ковше ( считается как бонусный тайник ). Больше не помню. Быстрее всего у Акима купить.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет всем!! По квесту Фотографа, нужно Бункер на Янтаре во время выброса с фоткать, так вот написано, что с 21 до 8.00 снимки не принимаются(. А у меня выбросы как раз ночью всегда, есть надежда что они и днём будут? у меня выбросы через 3 дня практически в одно и тоже время.

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...