Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Floirg83 сказал:

они этот багги не повредят или уничтожат в перестрелке?

 

Просто так военные деревню не атакуют. По квестам будут нападать, но я не встречал у них взрывных устройств, так что не должны. Багги им не враг, да и прям у Сидора или за ним не больше двух человек спавнится.
Если ты спровоцировал на себя вертолеты с блокпоста, винтовочкой хорошей по хвостам им поработай.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, stinkyman сказал:

FN FNP-45 «Тактический»

Дает Любер за квест, где Дружка накормить мясом плотей нужно. У Доктора квест возьми на поиски его собаки.

14 минут назад, stinkyman сказал:

Colt «Chicago»

В тайниках выпадает, но это рандом, как повезет.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
17 минут назад, stinkyman сказал:

Где найти

Да просто играй, и найдётся. В тайниках рандом. КПК собирай по 40 Осви.

  • Нравится 3
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, есть ли в чистой(или с правками) ОП-2.2 возможность вынести в ТД всех бандитов в первый заход без последствий, исключая мирный вариант и использование канистр? Интересует именно игровой вариант(купить-накрутирь репу - такое не надо). Понравилась реализация в LSC паке, но пока нет желания в него заходить, хотя квестовая составляющая хороша.

Скрытый текст

Не смотря на некоторую линейность, обновленная квестовая составляющая, плавно перетекающая в сюжет - хороша и развивается логично и интересно, с заделом на продолжение. Но в остальном, похоже скатывается проект в "я так вижу" с не отключаемыми новыми истеричными звуками монстров, абсолютно идиотскими моделями зомбаков, некоторых мутантов и НПС(посмотрим что получится, если дойдет то финала, что с таким подходом, маловероятно).

На вскидку: Монгола сразу не лечить, но он вроде убегает тогда, или кто-то из Долговцев с ним конфликтовать или паниковать начнет. Если всех вынести кроме Борова с Жилой и охранников, маловероятно что нейтралитет останется. Единственный вариант похоже, зайти через Забытый лес, кто и когда этот переход дает?

Ссылка на комментарий
1 час назад, vasilijalibabaewith сказал:

Понравилась реализация в LSC паке, но пока нет желания в него заходить, хотя квестовая составляющая хороша.

По сравнению с ОП-2.2, это прогулка. Ветка "Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) - ФОРУМ Логово Сталкера - игры серии Сталкер" превращена в личный клуб для нескольких участников. Правило: "Есть наше мнение и твоё - неправильное".

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Bumsya сказал:

А то мыло собрал, а квест не сдаётся.

Правки удали и сдавай, если все 5 кусков собрал. Либо если без правок играешь, значит поставить последний патч.

1 час назад, vasilijalibabaewith сказал:

возможность вынести в ТД всех бандитов в первый заход без последствий,

А зачем, какой в этом смысл?

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, iMac сказал:

А зачем, какой в этом смысл?

Какой надо, такой и смысл :russian_ru: Про переход есть что сказать? Лут собрать, справедливость восстановить - бандиты же. Не понимаю людей, которым когда по существу сказать нечего начинают приплетать какие-то неведомые смыслы. Какой вам смысл постигать чужие смыслы? Разберитесь со своими :hunter:

1 час назад, vitosol сказал:

ФОРУМ Логово Сталкера - игры серии Сталкер" превращена в личный клуб для нескольких участников

Так и есть. Бесконечные спасибо-пожалуйста-здрасьте-до свидания и скриншотики, а-ля "а у меня тушканчик пробежал", в перемешку с диферамбами, блевотА короче :facepalm:Раньше пытался мониторить тему, что-бы в курсе быть, сейчас плюнул, полезной инфы процента 3. Доделает, посмотрим. Хотя там в одно лицо, до финала, как до луны раком.. Многие тупо не доживут(по старости) :biggrin:

Изменено пользователем vasilijalibabaewith
  • Не нравится 2
  • Сочувствую 3
Ссылка на комментарий
3 часа назад, vasilijalibabaewith сказал:

имха об LSC

Ваше мнение очень важно для нас :grin2:

3 часа назад, vasilijalibabaewith сказал:

зайти через Забытый лес, кто и когда этот переход дает?

Попробуй с Барменом поговорить :yes3:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 3

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vasilijalibabaewith сказал:

Какой надо, такой и смысл

Ок, чё, тогда ставь ОП 2.1 чистую и стреляй их хоть до посинения! Убил, грузишь автосейв с захода в ТД и опять по новой, и так пока не надоест.

Про переход в ЗЛ: Сидор - заказ на Арт Инферно,  до Агропрома. Там и будет переход в ТД.

 

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, iMac сказал:

переход в ЗЛ: Сидор - заказ на Арт Инферно

Не обманывай)) Это возможно условие, но переход выдается позже, при сдаче Бармену документов с Агропрома.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Переход в ЗЛ если память не изменяет даёт Адреналин. В 2.2 переделали с ЗЛ в ТД даёт Бармен, а за что? А в 2.1 он был стразу же.

По сути диалога (там ни слова нет про Забытый Лес) который нам выдаёт Бармен ... не забудь! обязательно найди Костюм от Радиации! А где его найти?

А он в трупе у одного из Учёных был всегда 100% в Оригинале (НЛС 5.0).

Короче в 2.1 можно пострелять бандосов в 2.2 нет. Они будет врагами. Причина Славн со своим прохождением. Он показал и он же запорол!

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, iMac сказал:

По сути диалога (там ни слова нет про Забытый Лес) который нам выдаёт Бармен

Так и есть, переход просто появляется и все. В последних патчах много заплаток "на отвяжись" добавили.

Изменено пользователем tihik
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, iMac сказал:

в 2.2 нет. Они будет врагами

Ничего подобного. Третий раз прохожу оп2.2 и все три раза заходил из ЗЛ и выносил всех бандосов (кроме Борова и Халявы). Попутно отбил Любера , он потом стоит у автобуса и ждет. И нужно проследить , чтобы Демьян Айвенго не погиб. Когда всех зачистил , идешь к переходу , но не переходишь на Свалку. Начинается скрипт с бандосом . Лечишь его и затем, когда он только встает,  убиваешь. Дальше как обычно.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@strogach, так примерно и предполагал! Обязательно воспользуюсь дельным советам.

49 минут назад, iMac сказал:

Ок, чё, тогда ставь ОП 2.1 чистую и стреляй их хоть до посинения! Убил, грузишь автосейв с захода в ТД и опять по новой, и так пока не надоест.

Тебе заняться нечем?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
5 hours ago, vasilijalibabaewith said:

Здраствуйте, есть ли в чистой(или с правками) ОП-2.2 возможность вынести в ТД всех бандитов в первый заход без последствий, исключая мирный вариант и использование канистр? Интересует именно игровой вариант(купить-накрутирь репу - такое не надо).

Да, надо зайти из Забытого Леса и не запускать сценку с Монголом и Пулей. Макса Любера сложно спасти, его быстро убивают, но можно. Он не будет говорить пока не запустишь сцену с Монголом.

 

Нюансы, которых нет на ютубах и в гайдах:

 

Нюанс №1. Во время квеста Инферно, между моментом как спавнятся Химик и Пригоршня, и окончанием квеста, переход ЗЛ -> ТД временно отключается. Так что не разменивайся на этот квест пока.

 

Нюанс №2. На базе бандитов изначально очень мало собственно бандитов, в здании так вообще штук 5, не больше. Но когда ты проходишь сквозь проход на втором этаже, вот этот: 

nLCKB19.jpeg

, спавнится гигантская куча бандосов, включая одного рядом с клеткой Лохматого. Скорее всего его убьют, и Айвенго тоже могут. Так что вместо того чтобы идти через проход, выручай Лохматого прыгнув в окно на первом этаже, там есть ход прямо к его подвалу. Кроме того, не подходи к зданию где сидит Боров, там тоже рестриктор. Ныряй прямо в окошко в подвал.

 

Нюанс №3. На самом деле нейтралитет бандитов получать не обязательно! Можно пройти всю игру с враждебными бандитами, никаких квестов при этом ты не запорешь. Единственный момент что каждый раз когда захочешь поговорить с Боровом/Жилой, придётся выносить всю базу. Боров и Жила будут говорить даже если враждебны, у них выключен ИИ. Кроме них, на базе в процессе квестов встретятся только два бандита, с которыми придётся разговаривать - это Трофим и безымянный бандит, охраняющий телик. Трофим атаковать не будет, у него боевой ИИ тоже выключен. А с охранником телика можно будет поговорить даже если он враждебен, если незаметно подкрасться к нему в любом костюме, скрывающем звук шагов (простейший такой можно купить у Сидора - охотничий плащ).

 

4 hours ago, Bumsya said:

А мыло для Фимы, большую роль в прохождении играет?

Да, это ключевой квест всей игры, его пройти нужно обязательно.

 

4 hours ago, Bumsya said:

А то мыло собрал, а квест не сдаётся.

Такого не может быть в чистой игре. Тебе зачлось подзадание найти мыло? Может ты не все куски собрал.

Не пользуйся гранатами, просто постреляй дробовиком или пулемётом по нижней части платформы, она наклонится и коробки упадут. Так проще.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
59 минут назад, bortmeh сказал:

Нюанс №2. На базе бандитов изначально очень мало собственно бандитов, в здании так вообще штук 5, не больше. Но когда ты проходишь сквозь проход на втором этаже, вот этот: 

Ну вот и окончательный расклад штурма нарисовался:

Заходим ЗЛ-ТД.

Разбираемся с конвойными Любера. На этот и следующий пункт есть СВД от Бражникова и К°.

Отстреливаем издали, из-за забора всех бандосов во дворе. Конвойных последними. Айвенго сам убежит.

Через окно по тихому зачищаем базу. Освобождаем Лохматого.

Этих двоих сопровождаем не далее чем до холма перед переходом ТД-Свалка, что-бы Пулю не активировать.

Активируем "мясо", пройдя через коридор и заканчиваем зачистку.

Активируем Пулю, спасаем Макса.

Лечим Монгола и идем к Борову.

 

В теории все хорошо, сегодня попробую:887080705_p02621:

Изменено пользователем vasilijalibabaewith
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...