Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

11 hours ago, said396 said:

отправляюсь в Х-18. И тут теперь новая проблема-Устинова всегда валят до того как я до него добираюсь!

Это максимально странно, такого не должно быть. У тебя правок на отношение мутантов к НПС не стоит? Патч последний?

 

Попробуй загрузись до сообщения Хико и разговора с Доцентом (Устинов тогда ещё не заспавнился) и прошвырнись до X-18, зачисти её. И уже потом говори с Доцентом, принимай сообщение от Хико, и беги в пустую X-18.

9 hours ago, роби said:

Это исправимо?

Нет, если не взял то он исчезнет. Хотя попробуй пошарься под тем местом где остров висел, но скорее всего декодер исчез.

Ссылка на комментарий
1 час назад, bortmeh сказал:

Попробуй загрузись до сообщения Хико и разговора с Доцентом (Устинов тогда ещё не заспавнился) и прошвырнись до X-18, зачисти её. И уже потом говори с Доцентом, принимай сообщение от Хико, и беги в пустую X-18.

Правок нет. А как то по другому игру обмануть с Устиновым нельзя? Я уже с того места где отдал ПДА Доценту прошёл столько, что теперь переигрывать всё это пипец. 14 игровых дней и несколько сданных хомяков и квестов!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, said396 сказал:

теперь переигрывать всё это пипец. 14 игровых дней и несколько сданных хомяков и квестов!

Ну а кто тебя заставлял играть дальше?

Столкнулся с проблемой и пофиг... Играю дальше, авось как нибудь решится.

Почему все новички думают, что решение какой либо игровой ситуации это быстро и просто?

Видишь в игре даже небольшую нестыковку, намёк на возможный игровой сбой - остановись. Подумай и прикинь, к чему это может привести, и начинай искать решение сразу, а не через две недели.

 

p.s.

Можно сделать полтергейста нейтральным по отношению к НПС (Устинову). Но это будет правка, и после неё на официальный сайт за помощью ты уже не сможешь обратиться.

В файле game_relations.ltx в строке poltergeist = -2, -1 и далее меняешь вторую цифру на 0 - poltergeist = -2,  0

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, shahvkit said:

Ну а кто тебя заставлял играть дальше?

Столкнулся с проблемой и пофиг... Играю дальше, авось как нибудь решится.

Ну я думаю что он о проблеме и не подозревал до того как туда дошёл. Это явно косяк игры если действительно правок нет (хотя первый раз слышу о таком).

Ссылка на комментарий
12 минут назад, bortmeh сказал:

он о проблеме и не подозревал до того как туда дошёл.

Я неоднократно писал - ВЗЯЛ квест, ИДИ его выполнять НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ на другое.

Он бы ещё через полгода пошёл в Х18...

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, shahvkit said:

Я неоднократно писал - ВЗЯЛ квест, ИДИ его выполнять НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ на другое.

 

Это зачастую невозможно в силу ветвления или переплетения линеек, например Оружейника со всем подряд или Снайпера с НС, а в солянке ещё и половина заданий в середине не отмечена в ПДА, можно легко потерять контекст. (хотя Интерпол как раз относительно линейный). Кроме того, если брать одну линейку и не комбинировать задания, на это будет уходить гораздо больше времени в и без того гигантской игре. Невозможно это требовать от игроков.

 

В любом случае это баг. В 2.1 и впоследствии 2.2 почти все такие моменты постарались задавить, но изредка таки проскакивает.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, bortmeh сказал:

Кроме того, если брать одну линейку и не комбинировать задания, на это будет уходить гораздо больше времени

А куда торопиться?

ОП 2.2 изначально подразумевает неспешное прохождение длительностью минимум в полгода. Он на это настроен, заточен и скакать по квестам чтобы быстрее и хапнуть побольше чревато проблемами.

39 минут назад, bortmeh сказал:

Это зачастую невозможно в силу ветвления или переплетения линеек

Возможно, если брать из соседней линейки только то, что требуется для прохождения основного задания.

Читаешь Гид, отмечаешь необходимые квесты и идёшь выполнять их в НУЖНОЙ последовательности, но не больше чем требует продвижение по основной линейке.

Продвинулся по основной, снова читаешь Гид и далее только то, что нужно.

Чтобы не забыть и не потерять прохождение дополнительных линеек создаёшь текстовый файл в котором достаточно подробно пишешь по имеющимся сохранениям - что делал, куда ходил и так далее.

Большой мод требует работы архивариуса, и резервных сохранений  разложенных по полочкам. Да, иногда муторно, но зато нет никаких проблем с памятью и возможностью вернуться и переиграть что либо.

Ссылка на комментарий
23.05.2024 в 17:18, shahvkit сказал:

Ну а кто тебя заставлял играть дальше?

Видишь в игре даже небольшую нестыковку, намёк на возможный игровой сбой - остановись. Подумай и прикинь, к чему это может привести, и начинай искать решение сразу, а не через две недели.

Ну так уже были случаи в игре, когда какой-либо персонаж или предмет не появлялся или что-то не произойдёт пока не прошёл диалог с кем-то или что-то не сделаешь такое, которое кажется вообще не имеет отношение к нужной ветке. Например, Сиплый не появлялся пока, уже и не помню с кем,  не поговоришь. Так и тут надеялся что что-то сделаю и всё дальше пойдёт как надо. Как я должен был знать, что  нужно было зачистить эту лабу, если даже не знал что туда вообще нужно будет идти? Посмотрел уже потом много роликов про прохождение этого квеста на ютубе, но там ни кто не зачищал х-18 предварительно.  Ну что ж. Спасибо за подсказку! Попробую сделать правку, уж очень не охота всё проходить по новой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, said396 сказал:

когда какой-либо персонаж или предмет не появлялся или что-то не произойдёт пока не прошёл диалог с кем-то или что-то не сделаешь такое, которое кажется вообще не имеет отношение к нужной ветке.

А ГИД на что?

Понимаю что знать наперёд что случится не очень интересно в плане погружения в игру. Но такое знание убережёт игрока от многих ошибок, и по мне так уж лучше знать и проходить квест правильно, чем не знать, и накосячить.

Ссылка на комментарий
21 час назад, shahvkit сказал:

А ГИД на что?

Понимаю что знать наперёд что случится не очень интересно в плане погружения в игру. Но такое знание убережёт игрока от многих ошибок, и по мне так уж лучше знать и проходить квест правильно, чем не знать, и накосячить.

Вот именно что, лично для меня, сначала всё узнать и потом проходить игру это как-то такое себе. Ну в чём смысл повторять то, что до тебя уже сделали и разложили по полочкам. 

23.05.2024 в 17:18, shahvkit сказал:

Можно сделать полтергейста нейтральным по отношению к НПС (Устинову). Но это будет правка, и после неё на официальный сайт за помощью ты уже не сможешь обратиться.

В файле game_relations.ltx в строке poltergeist = -2, -1 и далее меняешь вторую цифру на 0 - poltergeist = -2,  0

Всё сделал по твоему совету. Всё отлично-Устинова не тронули. Прошёл этот сюжет и вернул всё как было. Большое спасибо!!!

Изменено пользователем Купер
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Может ли не заспавниться рюкзак Волка на Радаре , подняв артефакт "Черный Ангел" ?

При прохождении квеста Молнии на диск,какими путями попасть на кордон ? Не помню уже - при прохождении НС 2016.:az1000106:

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, AleksYan сказал:

Может ли не заспавниться рюкзак Волка на Радаре

Не может, он есть всегда! Другое дело что потом Крест нас посылает за содержимым этого рюкзака, а потом ГГ жалуется мол снова монстрятины навалило.

Что опять же противоречит друг другу, ангел мы уже унесли с локи, а монстры агрились именно на него. А тут просто обычная сумка.... Но я не проверял, забирал рюкзак сразу же.

34 минуты назад, AleksYan сказал:

какими путями попасть на кордон ?

С радара в ТД, а дальше как душа пожелает, чрез свалку или через Лощину. Или вообще разовым телепортом.

В деревне новичков могут быть проблемы Сепатор почти всегда Враг, это крайний дом к переходу на болота, а рюкзак может быть в трубе этого дома.

Обязательно сохраняйся сразу после разговора с Воякой, там ~10-15 минут и он убегает.

Изменено пользователем iMac
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

На камне, где то возле вертолёта, и по моему в разных местах его кидает. В это раз он как бы висел на острие конусного булыжника,

типа ловите меня, а то ща упаду. В общем всегда приходиться бегать искать этот треклятый рюкзак. На трёх (кучке) камнях.

может потом (на последнем патче) ещё добавили новые точки спавна как у того же диска для пантеры.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, а переход на АС с радара, как получить? Раньше его осведомитель продавал за 150к, теперь он ничего не предлагает....

26 минут назад, derby сказал:

Подскажите, а переход на АС с радара, как получить? Раньше его осведомитель продавал за 150к, теперь он ничего не предлагает....

Не там искал. Нашёл у Осведомителя

Ссылка на комментарий
11 hours ago, AleksYan said:

Посмотрел ролики где он может быть -не нашел!

Где его место спавна ?

На верхушке одного из камней, случайно выбранного.

 

12 hours ago, AleksYan said:

При прохождении квеста Молнии на диск,какими путями попасть на кордон ?

Пантеры, в смысле? Любыми. Главное не появляйся на базе Свободы, они единственные помнят тебя надолго в другой одёжке. И с собой бутылку водки захвати для Кузи. И пачку гранат дымовых, чтобы кидаться в сталкеров и они разбегались, вместо того чтобы стрелять в тебя. И потом обязательно проверь, не упала ли репа у фракций, не стал ли кто врагом в отдельных лагерях.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, iMac сказал:

В деревне новичков могут быть проблемы Сепатор почти всегда Враг, это крайний дом к переходу на болота, а рюкзак может быть в трубе этого дома.

Не понял шутки юмора?

Ссылка на комментарий

@AleksYan Никак, переигрывать. Или попробовать разозлить всю Свободу (следя за прочей репой и своим рейтингом), а потом помириться у Сидора.

Это какая-то особенность именно базы Свободы, и известная трабла, стоит им только тебя увидеть, сразу разноются, причём вообще все и бесповоротно. Из-за чего и переместили один из ПДА Брата Тени из базы Свободы на МетЗавод. При переигрывании всячески избегай этой локи. (мимо Барьера пробегать можно, они не такие)

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
15 часов назад, AleksYan сказал:

Как с ними быть ?

Посмотри репутацию у Свободы сразу как взял печатку Паука, она не должна снижаться ни на единицу пока ты в наймах, иначе Свобода останется красной. База Свободы под особо строгим запретом, держись от неё подальше.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...