Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

У меня проблема. В поздемелье Припяти по квесту брата тени монолита. Первый кпк военного разведчика подобрал, но кпк Сидоренко не нашел. Его труп не нашел, дверь к которой нужен код дёргал, выживший монолитовец молчит. По гайду в месте где должен был быть труп Сидоренко - у меня его не было. Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Давлат сказал:

Погиб капитан Савицкий

В дальнейшем он не нужен.

3 часа назад, stinkyman сказал:

дверь к которой нужен код дёргал

А задание "Найти код"? прилетело? Только после этого спавнится Сидоренко.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, zima59 сказал:

А задание "Найти код"? прилетело? Только после этого спавнится Сидоренко.

Я с автосейва переиграл, помогло. Квест прилетел, но в первый раз не заспавнился.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, zima59 сказал:

Только после этого спавнится Сидоренко.

Один раз в Низу, другий раз в Верху (С). Водка Распутин. Первый ПДА вроде у Гранатомётчика который бегает возле вагонов, в второй у Снайпера который живёт на "крыше" (смотровой площадке). Насчёт прям спавнится после того как тыкнеш в двери не уверен, это что получается сначала выбегаем и стреляем во всё что движется, а уже после в тех кто на дальнем "балконе" а пройдя чуть дальше за ворота, валим оркестр на "балконе" прямо над нами. И уже потом ходим лутаем, идём к двери, дёргаем её и далее на балконы. (Т.е. после того как я дёрнул дверь снайпер уже мёртв, вот как то не обращал на это внимания, хотя в первое прохождение получил обратный результат, дёрнул двери и появился гранатомётчик который на выходе тунеля убил часть дружеского монолита и ГГ в том числе). Я лично всегда начинаю с тех что над нами - то есть с крана перепрыгиваю на обрубок лестницы балкона.

Изменено пользователем iMac
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, после того, как поговорил с Тенью Монолита на Юпитере, нету метки на карте, прихожу на Высохший Канал, а его нет.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Предупреждение, устно.

Ссылка на комментарий
11.05.2024 в 15:15, Kashafoch сказал:

Привет всем. @said396 если игра не проходится честь по чести, то такие глюки могут выскочить. Попробуй откатиться до диалога с Фенриром. ( до того как взял этот квест). 

Удачи всем. 

Всем привет! Продолжаю проходить игру. Почти все хвосты подчистил, много уже квестов выполнил. И добрался я до квеста по Хирургу. Собрал ПДА, отдал на расшифровку Доценту. И после сообщения от Хико отправляюсь в Х-18. И тут теперь новая проблема-Устинова всегда валят до того как я до него добираюсь! Уже 20 раз переигрывал, в разных вариантах действий-результат один, пока поднимаюсь по лестнице  его полтер валит. Как так то? Ну все же условия соблюдены для встречи и диалога. А я так понимаю дальше прохождение игры зависит от прохождения этого квеста? Обошёл уже всю зону на два раза, со всеми переговорил и новых заданий ни у кого нет, всё упирается в "Изделие Фотон" и в Мёртвый город. Может кто подскажет как пройти эту Х-18 чтобы Устинов живой оставался!? Плиз!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Прошел по телепортам, но не взял декодер с летающего острова на янтаре. Арты собрал, а декодер не взял. Сам не знаю как получилось. Заново пройти не дает. Это исправимо?

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, said396 сказал:

И после сообщения от Хико отправляюсь в Х-18.

Перед тем как отдать ПДА на расшифровку, нужно сходить в Х 18,провести ПХД и затем по сюжету.

  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
11 hours ago, said396 said:

отправляюсь в Х-18. И тут теперь новая проблема-Устинова всегда валят до того как я до него добираюсь!

Это максимально странно, такого не должно быть. У тебя правок на отношение мутантов к НПС не стоит? Патч последний?

 

Попробуй загрузись до сообщения Хико и разговора с Доцентом (Устинов тогда ещё не заспавнился) и прошвырнись до X-18, зачисти её. И уже потом говори с Доцентом, принимай сообщение от Хико, и беги в пустую X-18.

9 hours ago, роби said:

Это исправимо?

Нет, если не взял то он исчезнет. Хотя попробуй пошарься под тем местом где остров висел, но скорее всего декодер исчез.

Ссылка на комментарий
1 час назад, bortmeh сказал:

Попробуй загрузись до сообщения Хико и разговора с Доцентом (Устинов тогда ещё не заспавнился) и прошвырнись до X-18, зачисти её. И уже потом говори с Доцентом, принимай сообщение от Хико, и беги в пустую X-18.

Правок нет. А как то по другому игру обмануть с Устиновым нельзя? Я уже с того места где отдал ПДА Доценту прошёл столько, что теперь переигрывать всё это пипец. 14 игровых дней и несколько сданных хомяков и квестов!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, said396 сказал:

теперь переигрывать всё это пипец. 14 игровых дней и несколько сданных хомяков и квестов!

Ну а кто тебя заставлял играть дальше?

Столкнулся с проблемой и пофиг... Играю дальше, авось как нибудь решится.

Почему все новички думают, что решение какой либо игровой ситуации это быстро и просто?

Видишь в игре даже небольшую нестыковку, намёк на возможный игровой сбой - остановись. Подумай и прикинь, к чему это может привести, и начинай искать решение сразу, а не через две недели.

 

p.s.

Можно сделать полтергейста нейтральным по отношению к НПС (Устинову). Но это будет правка, и после неё на официальный сайт за помощью ты уже не сможешь обратиться.

В файле game_relations.ltx в строке poltergeist = -2, -1 и далее меняешь вторую цифру на 0 - poltergeist = -2,  0

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, shahvkit said:

Ну а кто тебя заставлял играть дальше?

Столкнулся с проблемой и пофиг... Играю дальше, авось как нибудь решится.

Ну я думаю что он о проблеме и не подозревал до того как туда дошёл. Это явно косяк игры если действительно правок нет (хотя первый раз слышу о таком).

Ссылка на комментарий
12 минут назад, bortmeh сказал:

он о проблеме и не подозревал до того как туда дошёл.

Я неоднократно писал - ВЗЯЛ квест, ИДИ его выполнять НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ на другое.

Он бы ещё через полгода пошёл в Х18...

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, shahvkit said:

Я неоднократно писал - ВЗЯЛ квест, ИДИ его выполнять НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ на другое.

 

Это зачастую невозможно в силу ветвления или переплетения линеек, например Оружейника со всем подряд или Снайпера с НС, а в солянке ещё и половина заданий в середине не отмечена в ПДА, можно легко потерять контекст. (хотя Интерпол как раз относительно линейный). Кроме того, если брать одну линейку и не комбинировать задания, на это будет уходить гораздо больше времени в и без того гигантской игре. Невозможно это требовать от игроков.

 

В любом случае это баг. В 2.1 и впоследствии 2.2 почти все такие моменты постарались задавить, но изредка таки проскакивает.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, bortmeh сказал:

Кроме того, если брать одну линейку и не комбинировать задания, на это будет уходить гораздо больше времени

А куда торопиться?

ОП 2.2 изначально подразумевает неспешное прохождение длительностью минимум в полгода. Он на это настроен, заточен и скакать по квестам чтобы быстрее и хапнуть побольше чревато проблемами.

39 минут назад, bortmeh сказал:

Это зачастую невозможно в силу ветвления или переплетения линеек

Возможно, если брать из соседней линейки только то, что требуется для прохождения основного задания.

Читаешь Гид, отмечаешь необходимые квесты и идёшь выполнять их в НУЖНОЙ последовательности, но не больше чем требует продвижение по основной линейке.

Продвинулся по основной, снова читаешь Гид и далее только то, что нужно.

Чтобы не забыть и не потерять прохождение дополнительных линеек создаёшь текстовый файл в котором достаточно подробно пишешь по имеющимся сохранениям - что делал, куда ходил и так далее.

Большой мод требует работы архивариуса, и резервных сохранений  разложенных по полочкам. Да, иногда муторно, но зато нет никаких проблем с памятью и возможностью вернуться и переиграть что либо.

Ссылка на комментарий
23.05.2024 в 17:18, shahvkit сказал:

Ну а кто тебя заставлял играть дальше?

Видишь в игре даже небольшую нестыковку, намёк на возможный игровой сбой - остановись. Подумай и прикинь, к чему это может привести, и начинай искать решение сразу, а не через две недели.

Ну так уже были случаи в игре, когда какой-либо персонаж или предмет не появлялся или что-то не произойдёт пока не прошёл диалог с кем-то или что-то не сделаешь такое, которое кажется вообще не имеет отношение к нужной ветке. Например, Сиплый не появлялся пока, уже и не помню с кем,  не поговоришь. Так и тут надеялся что что-то сделаю и всё дальше пойдёт как надо. Как я должен был знать, что  нужно было зачистить эту лабу, если даже не знал что туда вообще нужно будет идти? Посмотрел уже потом много роликов про прохождение этого квеста на ютубе, но там ни кто не зачищал х-18 предварительно.  Ну что ж. Спасибо за подсказку! Попробую сделать правку, уж очень не охота всё проходить по новой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, said396 сказал:

когда какой-либо персонаж или предмет не появлялся или что-то не произойдёт пока не прошёл диалог с кем-то или что-то не сделаешь такое, которое кажется вообще не имеет отношение к нужной ветке.

А ГИД на что?

Понимаю что знать наперёд что случится не очень интересно в плане погружения в игру. Но такое знание убережёт игрока от многих ошибок, и по мне так уж лучше знать и проходить квест правильно, чем не знать, и накосячить.

Ссылка на комментарий
21 час назад, shahvkit сказал:

А ГИД на что?

Понимаю что знать наперёд что случится не очень интересно в плане погружения в игру. Но такое знание убережёт игрока от многих ошибок, и по мне так уж лучше знать и проходить квест правильно, чем не знать, и накосячить.

Вот именно что, лично для меня, сначала всё узнать и потом проходить игру это как-то такое себе. Ну в чём смысл повторять то, что до тебя уже сделали и разложили по полочкам. 

23.05.2024 в 17:18, shahvkit сказал:

Можно сделать полтергейста нейтральным по отношению к НПС (Устинову). Но это будет правка, и после неё на официальный сайт за помощью ты уже не сможешь обратиться.

В файле game_relations.ltx в строке poltergeist = -2, -1 и далее меняешь вторую цифру на 0 - poltergeist = -2,  0

Всё сделал по твоему совету. Всё отлично-Устинова не тронули. Прошёл этот сюжет и вернул всё как было. Большое спасибо!!!

Изменено пользователем Купер
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...