Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

9 minutes ago, Floirg83 said:

5 ПДА с цифрами отдал Косте,он сказал что помочь с кодом дальше не может и мол ищи подсказку там сам.Или я упустил момент в чём подсказка (а действительно в чём она)

В тайнике Кости в X-10 ты находишь записку с кодом "2...9...7". Точки это неизвестные цифры. Тебе надо докумекать как совместить это с цифрами что ты уже знаешь из предыдущих Костиных тайников. (комбинаторно есть лишь 2 способа это сделать, так что у тебя всего 2 варианта попробовать). Это будет код к двери неподалёку в X-10. (не той что в комнате с рубильником выжигателя, ту ты откроешь намного позже по сюжету)

 

9 minutes ago, Floirg83 said:

когда принёс Сяку инструменты он мне дал код от того места где у развилки на Припять снайпер сидит =так вот этот код и те цифры на тех 5 ПДА имеют мало общего.Может это совсем разные коды или как?

Это совсем разные коды, Сяк даёт тебе код именно на ту дверь на перекрёстке.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Serge сказал:

Про финальный тайник Кости лучше здесь https://stalkerportaal.ru/blog/ns_op_2/narodnaja_soljanka_2016_tajniki_kosti/7-1-0-569

Большое спасибо мил человек!Я и не думал что это код от двери в Х-10 по незнанию =я полагал это код от двери где где снайпер сидит..

3 минуты назад, zima59 сказал:

После того, как возьмешь тайник Кости в х10 (правильно возьмешь) эти телепорты пропадут. Действительно лучше посмотри, как это делается. Но основная твоя проблема это Гавр. Без него зайдешь в тупик.

Ого какие тонкости =премного благодарен за пояснения -я этого не знал.Значит как только забираю тайник за кодовой дверью там,то отключаться телепорты =очень важная для переигровки для меня сия информация.
Абсолютно согласен что важно найти вилку где Гавра уже нет. =вот опять таки по не знанию вопрос: а на Гавра маячок повесить можно в плане чтобы повесил и играть с этого момента и потом знаешь где он?как вообще происходит сам процесс пометить маячком того или иного НПС в игре?

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

@Floirg83 за чем на Гавра вешать маяк?  Вот вся цепочка с Гавром:

Скрытый текст

11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3x64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Floirg83 сказал:

Значит как только забираю тайник за кодовой дверью там,то отключаться телепорты 

Телепорты отключаются после того, как правильно возьмешь тайник в клетке. Что касается Гавра, то я, да и многие здесь, прошли не по разу все версии Солянки и Опы. Но что бы Гавр исчез после доков для него из х10 я ни разу не видел ни на одном форуме. Какая у тебя сборка? Где скачивал игру?

Изменено пользователем zima59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, zima59 сказал:

Какая у тебя сборка? Где скачивал игру?

Позорная камрад,позорная... https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/op-22-obieedinennyi-pak-22-sborka-zlobnogo-citera-/131-1-0-3549?ysclid=ltcolj09kv993523586 скачено по ссылке оттуда же.((

Добавлено  Купер,

Тема по Злобному Читеру здесь.

Ссылка на комментарий

@Floirg83 камрад, она не позорная, тем более что эта же сборка есть в шапке темы на этом форуме, а там откуда ты качал наверняка просто копипаст. Я не говорю про технические проблемы, но игру очень легко запороть незнанием каких то нюансов, а их сотни. Солянку образца 2010го, на которой сделана ОП2 Дима-Архара пилил небольшими кусками с 2009го и не зная основных сюжетных веток Соли играть в ОПу-очень проблемно, как полгода покатать на ржавой копейке и сесть за Белаз:wacko2:

  • Спасибо 1

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
2 часа назад, zima59 сказал:

Дёрнуть инфопоршень freeman_case_speak, который служит вторым условием для этого диалога. Либо удалить строчку 367 файла config\gameplay\dialogs.new.xml, содержащую <has_info>freeman_case_speak</has_info>

Такого поршня не нашел

 

 

Подскажи 

 

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, волк79 said:

игру очень легко запороть незнанием каких то нюансов, а их сотни

После написания целой вики могу ответственно заявить - 2.2 сломать надо сильно постараться, хоть это и возможно в паре мест. Люди пытались намеренно. Был человек, который пытался легально пропустить Саркофаг и Выжигатель и играть без них, но сломать игру так и не смог. В общем 99.99999% вариантов предусмотрено в 2.2 и именно запороть её, так чтоб ты упёрся в облом через 100 часов и тебя об этом не предупредили сразу, очень сложно. Просто диалоги в игре так построены, что обо всём игроку сообщают (включая и необходимость Кузнецова/Шерстюка, и многие вещи которые вызывают недоумение у людей и т.п.), но только один-единственный раз за всю игру, зачастую за десятки часов до того как понадобится. Причём диалоги иногда совершенно запутанные, и квестов тьма. Поэтому довольно трудно в игре не забыть что-либо или сопоставить события, не выписывая в тетрадочку.

 

@ZAH77-29 В таком случае распакуй в gamedata файл про который я написал и удали там эту строчку. (убедись что в ней написано именно <has_info>freeman_case_speak</has_info>)

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, bortmeh сказал:

После написания целой вики могу ответственно заявить - 2.2 сломать надо сильно постараться

На изи ломал тайники Альпиниста, просто забравшись не там, где хотели разрабы. Но к счастью там переиграть пару минут. 

@Bumsya За эту ветку квестов дают достижение "Библиотекарь", оно нужно если хочешь получить финальное достижение "S.T.A.L.K.E.R."

Изменено пользователем AngelOfEcstasy
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bumsya сказал:

Если отказаться собирать доки для Воронин

не сломается. На сюжет не влияет. Ни хомяки, ни цепочки не влияют на прохождение основного сюжета.

  • Полезно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дальнейшие рассуждения, касающиеся обсуждения Сборки Злобного Читера переехали... в тему Сборки Злобного Читера, как ни странно. Что относится к оригинальному ОП, а что к Сборке разбираться нет желания.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите по Шахматисту и иже с ним:

1-куда девать кучу хлама, оставшуюся после основного аддона Шахматист-чучела, шприц, монеты, таблетки и прочее?

2-Кровавый эндшпиль и Семейный очаг становятся доступны одновременно. Что лучше проходить сначала, чтоб не путаться?

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
7 минут назад, волк79 сказал:

куда девать кучу хлама, оставшуюся после основного аддона

Все, можешь продавать. По моему лучше сначала пройти КЭ, а уж СО после.

Изменено пользователем zima59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@zima59 а разве после КЭ игра не заканчивается?

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

@bortmeh прошу по возможности просветить/разжевать мне как выполнить квест Сяка "Молот и Наковальня"? Видимо я очень много в механике игры не понимаю... Пробовал и с дороги заходить и со стороны леса многократно =ничего не выходит... и на полном присяде крался -не проходит.(( Пытался по видео пройти,но тоже не вышло ибо в лесу мутанты/зомби не дают пройти тихо хоть их и стрелял с глушителем.По итогу этот снайпер-монолитовец всегда меня замечает раньше чем на миникарте начинает мигать "1" обнаруженный враг/друг и тут же стреляет в меня =ни о каком стелсе речи идти и не может.И да,он у меня не сидит на крыше вагончика и не ждёт когда я к нему подберусь и огрею по башке кувалдой,а активно меня ищет.Все свои попытки я пытался реализовать с выключенным фонариком,но включенным ПНВ =может из-за этого он меня видит?но если ПНВ тоже отключить,то темно и ничего не видно совсем.Как же правильно этот квест выполнить? (всего на сейчас 14 бесрезультативных попыток предпринято,времени потрачено реального более 4-х часов)
Заранее спасибо за ответ/консультацию.

Ссылка на комментарий

@Floirg83 Я подбегал к нему как можно ближе и сохранялся за мгновение, как он меня убивал. При перезагрузке сразу кнопку удара и, если его не переместило (бывает так, тогда с раннего сейва еще раз попробовать),  то дело сделано.

Ссылка на комментарий

Артами общешался на пулестойкость и, просто подбежал, ударил и идёшь сдавать квест.

Вот видео, но скорее всего как только невидимку оденешь квест сразу проваливается.

Можно было бы замарочится если бы он всегда стоял на месте, костюм Воскход, по тихому,

предварительно зачистив локу до взятия квеста... Но раз он ходит то и заморачиваться не стоит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...