Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Нет выжигатель там тоже не при чём (неделю назад проходил этот квест, в лабе были только монстры и аномалии, вырубил выжигатель появились из ниоткуда 20-30 монолитовцев, убил, беру бумажку с тела - спавнятся монстры), если не какой то квест на саму базу Свободовцев. Нужен сам сейв (+ версия игры, и т.д.).

Цитата

 

защита барьера и Павлик.

 

Нет, я про саму базу, про само здание где стоит сам Гавр. В НС 2016 часто видел как он туда вбегает при заходе на локацию по нескольку раз.

Изменено пользователем iMac
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, iMac сказал:

если не какой то квест на саму базу Свободовцев

Согласен, там ведь два ключевых квеста: защита барьера и Павлик. И сейв нужен до взятия задания у Гавра. Если Гавр его посылает в х10, значит он уже ходил на блок-пост наймов за пда Болта, а значит там был спавн наймов с Джокером...короче надо смотреть.

Изменено пользователем zima59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, zima59 сказал:

Если Гавр его посылает в х10, значит он уже ходил на блок-пост наймов за пда Болта, а значит там был спавн наймов с Джокером...короче надо смотреть.

Естественно я был там и ПДА Болта отдал и только после этого был диалог за Х-10.

Попутный вопрос: Изоморф-патроны для чего вообще нужны в плане по кому они предназначены стрелять?

 

40 минут назад, zima59 сказал:

Я бы все таки не стал совмещать квест Гавра с отключением выжигателя. Пробуй откатиться и сначала отключи выжигатель, а уж потом Гавр. 

Вот правда не знаю..в Х-10 меня так невидимые телепорты достали что когда выпал тайник Коллекционера в Х-10 я решил не идти туда временно ибо сыт этими телепортами по горло =потратил час реального времени гасания/беганья по ним чтобы собрать всё что там было по заданиям...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Floirg83 сказал:

в Х-10 меня так невидимые телепорты достали

раз невидимые телепорты, то это финальный тайник Кости. Он к поиску убийц Клыка не имеет отношения. Ты просто совместил эти две цепочки. Глянь на Ютубе как правильно проходить эти телепорты.

Изоморфы занятная штука: если дробные еще туда-сюда, назначение остальных не понял и не применяю

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, Floirg83 said:

Изоморф-патроны для чего вообще нужны в плане по кому они предназначены стрелять?

По всем кто тебе не нравится, конечно же. Они редкие, но мощнее заметно, косее обычных, и дают дополнительный урон огнём. 5.45 не сильно отличаются от обычных, 12 калибр изоморфы нереально косые (буквально в упор промазать можно), у 9х39 наиболее выражена разница между обычными и изоморфами. Плохи ещё тем, что дают огненный эффект при попадании, не разберёшь за ним убил или нет.

 

Это что-то вроде патронов с пулями-осколками артефактов (не совсем артефактов но похоже), дальше по сюжету узнаешь откуда они, правда сюжет не объясняет почему они везде и у всех.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Serge сказал:

раз невидимые телепорты, то это финальный тайник Кости. Он к поиску убийц Клыка не имеешь отношение. ты просто совместил эти две цепочки.

А это нельзя было делать?
Тут ещё такой момент: 5 ПДА с цифрами отдал Косте,он сказал что помочь с кодом дальше не может и мол ищи подсказку там сам.Или я упустил момент в чём подсказка (а действительно в чём она) или выполнил её автоматом не поняв даже что это оно,но когда при встрече с ним был диалог,то типа ГГ говорит что нашёл подсказку и был в какой-то секретной комнате -я правда не помню такого момента и вообще не понимаю о чём там речь.Так вот по код: потом когда принёс Сяку инструменты он мне дал код от того места где у развилки на Припять снайпер сидит =так вот этот код и те цифры на тех 5 ПДА имеют мало общего.Может это совсем разные коды или как?просветите пожалуйста меня в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

@Floirg83 код от Сяка это про другое: код от двери, где будет потом переход в Варлаб и там лежит на полочке журнал для Иванцова.  Про финальный тайник Кости лучше здесь https://stalkerportaal.ru/blog/ns_op_2/narodnaja_soljanka_2016_tajniki_kosti/7-1-0-569  или вот тут по технике прохождения https://www.youtube.com/watch?v=UFcR7iU7GWs

 

Изменено пользователем Serge
  • Спасибо 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, bortmeh сказал:

Загрузись и проверь на каком моменте он пропадает.

Вот пытаюсь сие понять =пока момент где его уже нет найти не смог ещё.((

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Floirg83 сказал:

А это нельзя было делать?

можно. Я в первый заход в Х-10 все совмещаю: и Костю и Колла и поиск Пропавшей Экспедиции

Изменено пользователем Serge
  • Спасибо 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Floirg83 сказал:

потратил час реального времени гасания/беганья по ним чтобы собрать всё что там было по заданиям.

После того, как возьмешь тайник Кости в х10 (правильно возьмешь) эти телепорты пропадут. Действительно лучше посмотри, как это делается. Но основная твоя проблема это Гавр. Без него зайдешь в тупик.

Изменено пользователем zima59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 minutes ago, Floirg83 said:

5 ПДА с цифрами отдал Косте,он сказал что помочь с кодом дальше не может и мол ищи подсказку там сам.Или я упустил момент в чём подсказка (а действительно в чём она)

В тайнике Кости в X-10 ты находишь записку с кодом "2...9...7". Точки это неизвестные цифры. Тебе надо докумекать как совместить это с цифрами что ты уже знаешь из предыдущих Костиных тайников. (комбинаторно есть лишь 2 способа это сделать, так что у тебя всего 2 варианта попробовать). Это будет код к двери неподалёку в X-10. (не той что в комнате с рубильником выжигателя, ту ты откроешь намного позже по сюжету)

 

9 minutes ago, Floirg83 said:

когда принёс Сяку инструменты он мне дал код от того места где у развилки на Припять снайпер сидит =так вот этот код и те цифры на тех 5 ПДА имеют мало общего.Может это совсем разные коды или как?

Это совсем разные коды, Сяк даёт тебе код именно на ту дверь на перекрёстке.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Serge сказал:

Про финальный тайник Кости лучше здесь https://stalkerportaal.ru/blog/ns_op_2/narodnaja_soljanka_2016_tajniki_kosti/7-1-0-569

Большое спасибо мил человек!Я и не думал что это код от двери в Х-10 по незнанию =я полагал это код от двери где где снайпер сидит..

3 минуты назад, zima59 сказал:

После того, как возьмешь тайник Кости в х10 (правильно возьмешь) эти телепорты пропадут. Действительно лучше посмотри, как это делается. Но основная твоя проблема это Гавр. Без него зайдешь в тупик.

Ого какие тонкости =премного благодарен за пояснения -я этого не знал.Значит как только забираю тайник за кодовой дверью там,то отключаться телепорты =очень важная для переигровки для меня сия информация.
Абсолютно согласен что важно найти вилку где Гавра уже нет. =вот опять таки по не знанию вопрос: а на Гавра маячок повесить можно в плане чтобы повесил и играть с этого момента и потом знаешь где он?как вообще происходит сам процесс пометить маячком того или иного НПС в игре?

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

@Floirg83 за чем на Гавра вешать маяк?  Вот вся цепочка с Гавром:

Скрытый текст

11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3x64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Floirg83 сказал:

Значит как только забираю тайник за кодовой дверью там,то отключаться телепорты 

Телепорты отключаются после того, как правильно возьмешь тайник в клетке. Что касается Гавра, то я, да и многие здесь, прошли не по разу все версии Солянки и Опы. Но что бы Гавр исчез после доков для него из х10 я ни разу не видел ни на одном форуме. Какая у тебя сборка? Где скачивал игру?

Изменено пользователем zima59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, zima59 сказал:

Какая у тебя сборка? Где скачивал игру?

Позорная камрад,позорная... https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/op-22-obieedinennyi-pak-22-sborka-zlobnogo-citera-/131-1-0-3549?ysclid=ltcolj09kv993523586 скачено по ссылке оттуда же.((

Добавлено  Купер,

Тема по Злобному Читеру здесь.

Ссылка на комментарий

@Floirg83 камрад, она не позорная, тем более что эта же сборка есть в шапке темы на этом форуме, а там откуда ты качал наверняка просто копипаст. Я не говорю про технические проблемы, но игру очень легко запороть незнанием каких то нюансов, а их сотни. Солянку образца 2010го, на которой сделана ОП2 Дима-Архара пилил небольшими кусками с 2009го и не зная основных сюжетных веток Соли играть в ОПу-очень проблемно, как полгода покатать на ржавой копейке и сесть за Белаз:wacko2:

  • Спасибо 1

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
2 часа назад, zima59 сказал:

Дёрнуть инфопоршень freeman_case_speak, который служит вторым условием для этого диалога. Либо удалить строчку 367 файла config\gameplay\dialogs.new.xml, содержащую <has_info>freeman_case_speak</has_info>

Такого поршня не нашел

 

 

Подскажи 

 

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, волк79 said:

игру очень легко запороть незнанием каких то нюансов, а их сотни

После написания целой вики могу ответственно заявить - 2.2 сломать надо сильно постараться, хоть это и возможно в паре мест. Люди пытались намеренно. Был человек, который пытался легально пропустить Саркофаг и Выжигатель и играть без них, но сломать игру так и не смог. В общем 99.99999% вариантов предусмотрено в 2.2 и именно запороть её, так чтоб ты упёрся в облом через 100 часов и тебя об этом не предупредили сразу, очень сложно. Просто диалоги в игре так построены, что обо всём игроку сообщают (включая и необходимость Кузнецова/Шерстюка, и многие вещи которые вызывают недоумение у людей и т.п.), но только один-единственный раз за всю игру, зачастую за десятки часов до того как понадобится. Причём диалоги иногда совершенно запутанные, и квестов тьма. Поэтому довольно трудно в игре не забыть что-либо или сопоставить события, не выписывая в тетрадочку.

 

@ZAH77-29 В таком случае распакуй в gamedata файл про который я написал и удали там эту строчку. (убедись что в ней написано именно <has_info>freeman_case_speak</has_info>)

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, bortmeh сказал:

После написания целой вики могу ответственно заявить - 2.2 сломать надо сильно постараться

На изи ломал тайники Альпиниста, просто забравшись не там, где хотели разрабы. Но к счастью там переиграть пару минут. 

@Bumsya За эту ветку квестов дают достижение "Библиотекарь", оно нужно если хочешь получить финальное достижение "S.T.A.L.K.E.R."

Изменено пользователем AngelOfEcstasy
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...