Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@namenotfound Мне кажется, что лагерь сразу не пропадает из игры, когда условие выполнено (доки сданы). А через секунды/минуты. На самом задании не выставлено никаких условий, главное чтобы сам лагерь существовал. Поэтому такая ситуация возможна. (но это не точно)

Во всяком случае я не вижу в исходнике условий, связанных с починкой ПДА, или может смотрю не туда.

Ссылка на комментарий

и еще вопрос назрел

монолитовцев убито сильно больше тысячи, только мастеров 650 тушек заготовлено

а жетонов в кошельке всего 7 штук

ну, до прохождения ванильного сюжета они на последнем патче не падают, это я понял - но даже с изверга жетон не вывалился, не говоря о сотне танков вокруг него

с юпитера ушел с парой центнеров годных пулял и чертежами, и теперь болтовка от лукаша уже только для цепочки

 

это нормально вообще? если да - то когда собстно жетоны начнут падать в промышленных объемах?

Ссылка на комментарий
3 hours ago, namenotfound said:

а жетонов в кошельке всего 7 штук

 

Правки, это ненормальная ситуация. Мастера-экзоскелетчики, танки, в чёрных костюмах, полуневидимки - все должны дропать жетоны.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, bortmeh сказал:

ненормальная ситуация

а я подозревал!

странно канеш, до этого момента сборка злобного читера показала себя безукоризненно, насколько это возможно

штош, воспользуюсь спавнером, на текущий момент добавление себе пары сотен жетонов игру не сломает, если я правильно понимаю логику

до сих пор к нему (спавнеру) прибегать не было необходимости ни разу

Ссылка на комментарий
57 минут назад, namenotfound сказал:

странно канеш, до этого момента сборка злобного читера показала себя безукоризненно

1 раз прошол полностью игру от Злобного читера, посмотреть че да как там в сборке.

Нариканий нету, жетоны выподали как обычно.

Играл чисто его сборку, без собственных дополнений.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, artemii сказал:

без собственных дополнений.

ну, я аще не любитель экспериментировать на длинные дистанции, играл чистую версию - но откровенно устал изучать загрузочные экраны

и вот эту чудесную сборку, тоже без творчества в плане качай-добавляй

возможно, версия не самая новая, довольно давно выкачал, но я точно ничего там не трогал, как есть

Ссылка на комментарий
7 часов назад, bortmeh сказал:

Правки, это ненормальная ситуация.

Объявлять это играющему в сборник правок, как минимум не корректно.

11 часов назад, namenotfound сказал:

убито сильно больше тысячи, только мастеров 650 тушек заготовлено а жетонов в кошельке всего 7 штук

Ушел со сборки, т.к. прохождение запорол по невнимательности, да и некоторые моменты категорически не устраивали, но по быстрому пробежаться по Опушке - самое то :good2: Проблему с жетонами подтверждаю. Они фактически не выпадают. Возможно так рандом срабатывает. При чем даже увеличение шанса выпадения не срабатывает. По конфигам все нормально в сборке. В одном из последних фиксов Леха фикс добавил в своем стиле: "Так как некоторые особи не могут насобирать жетоны с фанатиков, за выполнение квеста Кэпа на сломанную турель("Защита периметра") - добавлено в награду 500 жетонов." :lol3:

 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, tihik сказал:

Так как некоторые особи не могут насобирать жетоны с фанатиков, за выполнение квеста Кэпа на сломанную турель("Защита периметра") - добавлено в награду 500 жетонов.

 

ну вот да, вот такие мы :pooh_go:

жетон с трупа в горелой деревне на болотах, жетон со спавна в ожидании декодирования двери в саркофаге и целых пять штук с забега по подземельям в шкурке монолита - с коллег по опасному бизнесу выпали

все ходы записаны

за турель мне не давали, более ранняя версия, очевидно

в принципе, сотни лепестков хватает, чтоб нужды закрыть, дальше они нафиг не вперлись, так что есть в этом свои плюсы даже, наверное

Ссылка на комментарий
58 minutes ago, tihik said:

Объявлять это играющему в сборник правок, как минимум не корректно.

Я понимаю конечно. Это в том смысле что для неизменённой игры ненормально.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Такой вопрос: при прохождении задания от Круглова "Падшие" на болотах не появляются эти самые гады с прибором и всё. Я уже 100500 раз это болото вдоль и поперёк прошёл. И вертолёт взрывал, и переигрывал- всё без толку. Плюнул, стал играть дальше. По игре уже прошёл очень много, ЧАЭС 1,2, Лиманск, Госпиталь, НЗ, Лабиринт, Варлаб и т.д. Периодически бываю на Болотах, но эти товарищи с декодером Круглова так и не появляются. Что не так то? 

И, да, прочитал весь интернет, но ответа не нашёл. И, да, играл раньше в прошлых играх и сборках с этим квестом-там всё было нормально.

Может кто подсказать, как выполнение этого задания влияет на дальнейшее прохождение игры?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
6 hours ago, said396 said:

Может кто подсказать, как выполнение этого задания влияет на дальнейшее прохождение игры?

Квест прохождение не блокирует. Главным образом теряешь два рецепта, не сильно критичных. Вот полный список квестов и наград:

  • Рецепт Золотой рыбки за этот квест. Артефакт важный, позволяет телепортироваться из Саркофага на ЧАЭС-1, и варить его скорее всего придётся (это компонент Живого Сердца, а их примерно дюжину придётся наварить), но есть и второй рецепт за другой квест.
  • "Поиск данных: Гидра" (рецепт Колобка). Колобок участвует только в варке артефакта Телепорт, который очень муторно варить, и купить будет не намного дороже.
  • "Уникальный артефакт" (награда - универсальный детектор аномалий, показывает аномалии на миникарте, не все. Дальше будут детекторы получше)
  • Продолжение квестов по стрельбе от Борова и Арни: "Практическая стрельба" (стрельба по бутылкам в помещении на время), "Тренировочный день" (стрельба по мишеням на время, награда - автомат с автодетектом целей), "Упражнение" (стрельба по мишеням на Арене на время).
7 hours ago, said396 said:

Плюнул, стал играть дальше.

В этой игре игнорировать очевидные поломки - последнее дело. Можно потратить кучу времени и через 400 часов обнаружить что всё запорол в самом начале.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Взял у Фаната защитить дагерь на кордоне, помог, а они все потом дружно бегут валить военных на блок пост ну и дохнут там, круть.:good2:

В самом начале взял у кости задание на тайник и он потопал на свалку, а я рядом побежал,зашли на бугор который сразу за дер новичков, там собаки ну мы их перестреляли, Костик делает разворот на 180 и вперёд, на блокпост вояк мочить пришлось с сохранения начинать.

Ссылка на комментарий

@Bumsya Это ты ещё не видел, как Шустрый после спасения шустрит к деревне новичков окольным путём с юга, мимоходом убивая патрульных на дороге и вызывая на деревню ад на земле с вертолётами, десантом и десятками солдат. :biggrin: А Петруха дерётся с Кузнецовым, с предсказуемым результатом. И Костя тоже, на этот раз выигрывает он, т.к. бессмертный.

 

Чтобы не было такого, отбегай подальше (минимум 160м, а можно локацию сменить) и дай НПСям спокойно пройти мимо друг друга в оффлайне несколько минут.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, bortmeh сказал:

отбегай подальше (минимум 160м, а можно локацию сменить)

А некоторых нужно отводить за ручку, а то они так и будут стоять столбом пока не попадут в онлайн ГГ. Это Сепатор (вот почему то их напарники если выживут бегут нормально, без участия ГГ а эти вяло так бредут пока есть рядом ГГ), и Халява (тот что с Болот ЧН). Буквально пару дней назад вёл Халяву, идут аккурат возле блокпоста, так что до этого обязательно выполнить квест Сидора на Доки с БП. И самолично убить патруль 3х вояк, тогда будет норм. К Проводнику идём так же окольными путями, либо через тонель либо через тепловоз в овраге, иначе есть шанс зацепить ходячих вояк на насыпи, они там часто за забакенами бегают почти к домику Лиса (угу всё те же тупые разрабы). А что за момент с наймитами на Свалке? После смс Кузи мол мещаются тут... разберись, квест заканчивается, но какого лешего они тусуются у перехода на Свалку и на Стоянке брошенной технике? Перестрелял, туда припёрлись 4 дологовца в спец броне, ни каких разговоров с ними нет, кроме стандартных... Короче не понял к для чего они тут. До Лешего ещё далековато...

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@iMac Там еще и бандиты-толстолобики. У главаря наемников (в модифицированной экзе) ПДА Тирана. Долговцы неубиваемые, можно сидеть на холме и ждать, пока они всех уложат. Может задумка какая была, да не реализовали толком. Выглядит как-то да. Непонятно.

Ссылка на комментарий

И Халява, и Сепатор в оффлайне доходят, просто не сразу, а Халява иногда багуется и теряется.

  

3 hours ago, iMac said:

А что за момент с наймитами на Свалке? После смс Кузи мол мещаются тут... разберись, квест заканчивается, но какого лешего они тусуются у перехода на Свалку и на Стоянке брошенной технике? Перестрелял, туда припёрлись 4 дологовца в спец броне, ни каких разговоров с ними нет, кроме стандартных... Короче не понял к для чего они тут.

Квест не заканчивается, как обычно всё есть в диалогах. Это не по Лешему, это часть поисков убийц Клыка.

  1. Во время видения в X-16 Стрелок частично восстанавливает память и вспоминает о своих подельниках по ЧАЭС Призраке и Клыке, и что Клыка убили. Во время сдачи документов из X-16 прашивает у Бармена, кто убил Клыка. Бармен шлёт к Воронину, мол тот знает. Воронин говорит, что Клык водил шашни с наймами, и Информатор должен знать всё о наймах. Информатор за эту информацию взамен хочет, чтобы Стрелок добыл ПДА наёмника Тирана с обалденно ценной инфой, который какой-то сталкер украл и оставил Дэну, потому что за ним гнались наймы.
  2. Идёшь к Дэну, тот говорит что ПДА у него нема, уже отобрали мерки и убежали с ним куда-то в сторону Кордона.
  3. Кузнецов звонит решателю проблем Меченому - 4 наёмника с разрешения начальства Кузи тусуются у него на блокпосту, портят всю малину с оплатой за проход. Видимо это те самые что ушли с ПДА.
  4. Меченый решает проблему с наёмниками привычным методом (это отдельный квест, и завершается после этого, вот ты и подумал что на этом всё). Но ПДА у них нет, значит остаток отряда ушёл глубже в Зону.
  5. Меченый идёт дальше, на северном блокпосту у Акима обнаруживается ещё 7 наймов. ПДА Тирана при них снова нет, но направление судя по всему правильное.
  6. Меченый прибывает на свалку техники, и застаёт там картину - наймы пытаются продать ПДА Тирана бандитам, а 4 бессмертных долгаря пытаются убить их всех.
  7. Меченый наконец поднимает ПДА Тирана с одного из них, и несёт Информатору. Информатор говорит что эта здоровенная группа мерков на самом деле не люди Тирана в поисках украденного ПДА, а переодетые вояки (так и есть, если ты посмотришь их инвентарь), а расфуфыренных долгарей подослал он сам, узнав о их сделке и сообщив Воронину. (а по поводу убийц Клыка он организовал тебе встречу с наёмником Гавром, который про это знает).

Интриги, скандалы, расследования!

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как принудительно запустить "Волну мутантов"? 

Вот это все прошел, "Солянщика" получил, Бармен молчит. 

<has_info>parfumer_pripyat_stop</has_info> 
 <has_info>pda_zagadka_have</has_info>        
 <has_info>ohota_sniper_done</has_info>
 <has_info>mission_possible_done</has_info>

Поршень "barmen_noi" не срабатывает. Печаль  ...

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...