Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта 39 минут назад, bortmeh сказал: Попробуй откатись на сейв до входа на локу и войди туда заново. Открыл сейв на Затоне. Портанулся в Юпитер. Та же фигня. Может проблема в портале? Может ножками надо идти? Вот уже весь лог: Скрытый текст * Detected CPU: AMD Ryzen 5 PRO 4650G with Radeon Graphics AuthenticAMD, F143/M96/S1 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx c:\stalker_op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 93347 files cached, 29509Kb memory used. Init FileSystem 1.502388 sec [04.03.24 20:08:00.722] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [04.03.24 20:08:00.722] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [04.03.24 20:08:00.722] [04.03.24 20:08:00.910] - Found HUDs [ advancer alex_plk asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 lexa.3012 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda said hud v0.4 serafim stalker_shoc ] [04.03.24 20:08:00.910] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [04.03.24 20:08:00.910] Initializing Engine... [04.03.24 20:08:00.912] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [04.03.24 20:08:00.912] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [04.03.24 20:08:00.912] Loading config for renderer [04.03.24 20:08:00.912] Executing config-script "user.ltx"... [04.03.24 20:08:00.912] [c:\stalker_op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [04.03.24 20:08:00.912] Starting INPUT device... [04.03.24 20:08:00.956] Loading DLL: xrRender_R2.dll [04.03.24 20:08:00.981] Loading DLL: xrGame.dll [04.03.24 20:08:00.983] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [04.03.24 20:08:01.013] * [win32]: free[137434523520 K], reserved[4279628 K], committed[150260 K] [04.03.24 20:08:01.013] * [ D3D ]: textures[0 K] [04.03.24 20:08:01.013] * [x-ray]: crt heap[54528 K], process heap[54528 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [04.03.24 20:08:01.013] * [x-ray]: economy: strings[count: 39675, lengths: 1078 K, overhead: 2014 K, saved: 20423 K] [04.03.24 20:08:01.013] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [04.03.24 20:08:01.013] Executing config-script "c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.03.24 20:08:01.015] Executing config-script "user.ltx"... [04.03.24 20:08:01.015] Executing config-script "c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [04.03.24 20:08:01.015] Executing config-script "c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.03.24 20:08:01.015] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [04.03.24 20:08:01.015] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [04.03.24 20:08:01.015] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [04.03.24 20:08:01.015] devices OpenAL Soft [04.03.24 20:08:01.015] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [04.03.24 20:08:01.052] SOUND: OpenAL: All available devices: [04.03.24 20:08:01.052] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [04.03.24 20:08:01.052] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [04.03.24 20:08:01.058] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [04.03.24 20:08:01.061] * sound: EAX 2.0 extension: absent [04.03.24 20:08:01.061] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [04.03.24 20:08:01.061] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [04.03.24 20:08:01.068] Starting RENDER device... [04.03.24 20:08:01.089] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [04.03.24 20:08:01.089] * GPU driver: 27.21.14.5751 [04.03.24 20:08:01.158] * CREATE: DeviceREF: 1 [04.03.24 20:08:01.158] * Texture memory: 4072 M [04.03.24 20:08:01.158] * DDI-level: 9.0 [04.03.24 20:08:01.161] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [04.03.24 20:08:01.161] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [04.03.24 20:08:01.162] * DVB created: 8192K [04.03.24 20:08:01.162] * DIB created: 512K [04.03.24 20:08:01.166] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.221] load time LTX=54 ms [04.03.24 20:08:01.228] count of .thm files=3238 [04.03.24 20:08:01.260] load time THM=38 ms [04.03.24 20:08:01.260] * NULLRT supported [04.03.24 20:08:01.260] * ...and used [04.03.24 20:08:01.260] * HWDST/PCF supported and used [04.03.24 20:08:01.260] * NV-DBT supported and used [04.03.24 20:08:01.538] - r__tf_aniso 16 [04.03.24 20:08:01.538] - r2_tf_mipbias 0. [04.03.24 20:08:01.552] Script debugger succesfully restarted. [04.03.24 20:08:01.683] WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring. [04.03.24 20:08:01.683] WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring. [04.03.24 20:08:02.906] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [04.03.24 20:08:02.974] Starting engine... [04.03.24 20:08:03.028] GMLib loaded at 53 msec [04.03.24 20:08:03.320] Game_Globals loaded at 291 msec [04.03.24 20:08:03.417] App_Start loaded at 97 msec [04.03.24 20:08:03.427] ui_core loaded at 9 msec [04.03.24 20:08:03.468] Main_Menu loaded at 41 msec [04.03.24 20:08:18.637] * DVB created: 8192K [04.03.24 20:08:18.637] * DIB created: 512K [04.03.24 20:08:18.823] - r__tf_aniso 16 [04.03.24 20:08:18.823] - r2_tf_mipbias 0. [04.03.24 20:08:18.823] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [04.03.24 20:08:18.823] * GPU vertex cache: recognized, 24 [04.03.24 20:08:18.823] *** RESET [212 ms] [04.03.24 20:08:18.824] "c:\stalker_op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [04.03.24 20:08:18.824] Begin load [04.03.24 20:08:18.825] * phase time: 0 ms [04.03.24 20:08:18.866] * phase cmem: 257016 K [04.03.24 20:08:18.866] Prefetching objects... [04.03.24 20:08:18.916] * Objects loaded in 0 ms [04.03.24 20:08:19.410] * Models loaded in 493 ms [04.03.24 20:08:19.455] * Prefetch memory: 725289Kb [04.03.24 20:08:19.458] * phase time: 632 ms [04.03.24 20:08:19.503] * phase cmem: 969461 K [04.03.24 20:08:19.503] Starting server... [04.03.24 20:08:19.596] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [04.03.24 20:08:19.623] * phase time: 164 ms [04.03.24 20:08:19.668] * phase cmem: 966026 K [04.03.24 20:08:19.668] Loading alife simulator... [04.03.24 20:08:19.668] * phase time: 45 ms [04.03.24 20:08:19.713] * phase cmem: 966016 K [04.03.24 20:08:19.713] Loading savegame... [04.03.24 20:08:19.747] c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode! [04.03.24 20:08:19.747] * Loading key-value pairs... [04.03.24 20:08:19.846] * 82 key-value pairs were successfully loaded (0.100s) [04.03.24 20:08:19.846] * Loading spawn registry... [04.03.24 20:08:21.237] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.390s) [04.03.24 20:08:21.238] * Loading objects... [04.03.24 20:08:21.958] * 42702 out of 42702 objects were successfully loaded (0.720s) [04.03.24 20:08:23.352] * Loading quick slots data... [04.03.24 20:08:23.352] * Loading pre random queues data... [04.03.24 20:08:23.368] * Start objects on_register'ed... [04.03.24 20:08:25.735] * 42702 objects on_register'ed (2.367s) [04.03.24 20:08:25.735] * Game День 68. Телепорт Затон - Юпитер is successfully loaded from file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav' (6.068s) [04.03.24 20:08:25.736] * phase time: 6067 ms [04.03.24 20:08:25.833] * phase cmem: 1356588 K [04.03.24 20:08:25.833] Connecting... [04.03.24 20:08:25.868] MaxPlayers = 32 [04.03.24 20:08:25.915] * phase time: 179 ms [04.03.24 20:08:26.012] * phase cmem: 1369214 K [04.03.24 20:08:26.012] Connecting to... [04.03.24 20:08:26.013] Player not found. New player created. [04.03.24 20:08:26.013] * client : connection accepted - <> [04.03.24 20:08:26.030] * phase time: 115 ms [04.03.24 20:08:26.127] * phase cmem: 1369267 K [04.03.24 20:08:26.127] Reading level info... [04.03.24 20:08:26.127] * phase time: 97 ms [04.03.24 20:08:26.224] * phase cmem: 1369267 K [04.03.24 20:08:26.224] Loading object space... [04.03.24 20:08:26.524] * object space load: 300 ms [04.03.24 20:08:26.524] * phase time: 396 ms [04.03.24 20:08:26.626] * phase cmem: 1484711 K [04.03.24 20:08:26.626] Loading shaders (R2)... [04.03.24 20:08:26.882] * phase time: 357 ms [04.03.24 20:08:26.979] * phase cmem: 1487356 K [04.03.24 20:08:26.979] Loading geometry (R2)... [04.03.24 20:08:27.309] * phase time: 427 ms [04.03.24 20:08:27.408] * phase cmem: 1620257 K [04.03.24 20:08:27.408] Loading visuals (R2)... [04.03.24 20:08:27.469] * phase time: 159 ms [04.03.24 20:08:27.574] * phase cmem: 1633845 K [04.03.24 20:08:27.574] Loading details (R2)... [04.03.24 20:08:27.590] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [04.03.24 20:08:27.590] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [04.03.24 20:08:27.590] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [04.03.24 20:08:27.591] * phase time: 121 ms [04.03.24 20:08:27.691] * phase cmem: 1634141 K [04.03.24 20:08:27.691] Loading sectors (R2)... [04.03.24 20:08:27.696] * Loading HOM: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.hom [04.03.24 20:08:27.698] * Loading environment modificator: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod [04.03.24 20:08:27.698] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed! [04.03.24 20:08:27.698] * phase time: 107 ms [04.03.24 20:08:27.800] * phase cmem: 1634493 K [04.03.24 20:08:27.800] Loading AI objects... [04.03.24 20:08:27.809] - Loading music tracks from 'zaton_musics'... [04.03.24 20:08:27.815] * phase time: 116 ms [04.03.24 20:08:27.920] * phase cmem: 1634016 K [04.03.24 20:08:27.920] Loading PH world... [04.03.24 20:08:27.956] - Game configuring : Started [04.03.24 20:08:27.960] - Game configuring : Finished [04.03.24 20:08:28.053] * phase time: 238 ms [04.03.24 20:08:28.162] * phase cmem: 1684953 K [04.03.24 20:08:28.162] Loading textures... [04.03.24 20:08:28.957] * t-report - base: 1622, 1278863 K [04.03.24 20:08:28.957] * t-report - lmap: 16, 16386 K [04.03.24 20:08:28.957] * phase time: 904 ms [04.03.24 20:08:29.070] * phase cmem: 2304095 K [04.03.24 20:08:29.070] Synchronizing... [04.03.24 20:08:29.070] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [04.03.24 20:08:29.070] Save date and time [Sun Mar 3 20:54:10 2024] [04.03.24 20:08:29.087] * phase time: 129 ms [04.03.24 20:08:29.204] * phase cmem: 2304098 K [04.03.24 20:08:29.566] * [win32]: free[137431483984 K], reserved[4360400 K], committed[3109024 K] [04.03.24 20:08:29.566] * [ D3D ]: textures[1295249 K] [04.03.24 20:08:29.566] * [x-ray]: crt heap[2304734 K], process heap[2304734 K], game lua[359154 K], engine lua[216 K], render[0 K] [04.03.24 20:08:29.566] * [x-ray]: economy: strings[count: 216825, lengths: 13163 K, overhead: 11010 K, saved: 32596 K] [04.03.24 20:08:29.566] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [04.03.24 20:08:29.566] Starting measure [04.03.24 20:08:38.176] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [04.03.24 20:08:39.405] * MEMORY USAGE: 2773620 K [04.03.24 20:08:54.728] * Saving spawns... [04.03.24 20:08:54.729] * Saving objects... [04.03.24 20:08:54.911] * 42698 objects are successfully saved [04.03.24 20:08:54.925] * Saving key-value pairs... [04.03.24 20:08:54.964] * 82 key-value pairs were successfully saved [04.03.24 20:08:54.964] * Saving quick slots data... [04.03.24 20:08:54.964] * Saving pre random queues data... [04.03.24 20:08:55.043] * Game День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav is successfully saved to file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav' [04.03.24 20:08:58.214] * Saving spawns... [04.03.24 20:08:58.215] * Saving objects... [04.03.24 20:08:58.392] * 42699 objects are successfully saved [04.03.24 20:08:58.405] * Saving key-value pairs... [04.03.24 20:08:58.444] * 82 key-value pairs were successfully saved [04.03.24 20:08:58.444] * Saving quick slots data... [04.03.24 20:08:58.444] * Saving pre random queues data... [04.03.24 20:08:58.521] * Game Alex_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\alex_autosave.sav' [04.03.24 20:08:58.526] - Disconnect [04.03.24 20:09:03.315] - Destroying level [04.03.24 20:09:03.733] * DVB created: 8192K [04.03.24 20:09:03.733] * DIB created: 512K [04.03.24 20:09:03.964] - r__tf_aniso 16 [04.03.24 20:09:03.964] - r2_tf_mipbias 0. [04.03.24 20:09:03.964] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [04.03.24 20:09:03.964] * GPU vertex cache: recognized, 24 [04.03.24 20:09:03.964] *** RESET [305 ms] [04.03.24 20:09:03.965] "c:\stalker_op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [04.03.24 20:09:03.965] Begin load [04.03.24 20:09:03.974] * phase time: 0 ms [04.03.24 20:09:04.097] * phase cmem: 1298667 K [04.03.24 20:09:04.097] Starting server... [04.03.24 20:09:04.253] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [04.03.24 20:09:04.281] * phase time: 307 ms [04.03.24 20:09:04.402] * phase cmem: 1298820 K [04.03.24 20:09:04.402] Loading alife simulator... [04.03.24 20:09:04.403] * phase time: 121 ms [04.03.24 20:09:04.528] * phase cmem: 1298821 K [04.03.24 20:09:04.528] Loading savegame... [04.03.24 20:09:04.565] c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\alex_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [04.03.24 20:09:04.565] * Loading key-value pairs... [04.03.24 20:09:04.670] * 82 key-value pairs were successfully loaded (0.105s) [04.03.24 20:09:04.670] * Loading spawn registry... [04.03.24 20:09:06.002] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.332s) [04.03.24 20:09:06.002] * Loading objects... [04.03.24 20:09:06.712] * 42699 out of 42699 objects were successfully loaded (0.709s) [04.03.24 20:09:08.132] * Loading quick slots data... [04.03.24 20:09:08.132] * Loading pre random queues data... [04.03.24 20:09:08.148] * Start objects on_register'ed... [04.03.24 20:09:10.437] * 42699 objects on_register'ed (2.290s) [04.03.24 20:09:10.438] * Game alex_autosave is successfully loaded from file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\alex_autosave.sav' (6.036s) [04.03.24 20:09:10.438] * phase time: 6035 ms [04.03.24 20:09:10.579] * phase cmem: 1583787 K [04.03.24 20:09:10.579] Connecting... [04.03.24 20:09:10.579] MaxPlayers = 32 [04.03.24 20:09:10.628] * phase time: 189 ms [04.03.24 20:09:10.770] * phase cmem: 1583790 K [04.03.24 20:09:10.770] Connecting to... [04.03.24 20:09:10.770] Player not found. New player created. [04.03.24 20:09:10.771] * client : connection accepted - <> [04.03.24 20:09:10.786] * phase time: 158 ms [04.03.24 20:09:10.927] * phase cmem: 1583844 K [04.03.24 20:09:10.927] Reading level info... [04.03.24 20:09:10.928] * phase time: 140 ms [04.03.24 20:09:11.070] * phase cmem: 1583844 K [04.03.24 20:09:11.070] Loading object space... [04.03.24 20:09:11.265] * object space load: 195 ms [04.03.24 20:09:11.265] * phase time: 338 ms [04.03.24 20:09:11.407] * phase cmem: 1694183 K [04.03.24 20:09:11.407] Loading shaders (R2)... [04.03.24 20:09:11.707] * phase time: 440 ms [04.03.24 20:09:11.850] * phase cmem: 1695986 K [04.03.24 20:09:11.850] Loading geometry (R2)... [04.03.24 20:09:11.909] * phase time: 203 ms [04.03.24 20:09:12.050] * phase cmem: 1817310 K [04.03.24 20:09:12.050] Loading visuals (R2)... [04.03.24 20:09:12.096] * phase time: 186 ms [04.03.24 20:09:12.240] * phase cmem: 1823779 K [04.03.24 20:09:12.240] Loading details (R2)... [04.03.24 20:09:12.252] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [04.03.24 20:09:12.252] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [04.03.24 20:09:12.253] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [04.03.24 20:09:12.253] * phase time: 156 ms [04.03.24 20:09:12.395] * phase cmem: 1824051 K [04.03.24 20:09:12.395] Loading sectors (R2)... [04.03.24 20:09:12.400] * Loading HOM: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom [04.03.24 20:09:12.409] * Loading environment modificator: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod [04.03.24 20:09:12.409] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed! [04.03.24 20:09:12.409] * phase time: 156 ms [04.03.24 20:09:12.552] * phase cmem: 1824611 K [04.03.24 20:09:12.552] Loading AI objects... [04.03.24 20:09:12.553] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'... [04.03.24 20:09:12.556] * phase time: 146 ms [04.03.24 20:09:12.698] * phase cmem: 1824137 K [04.03.24 20:09:12.698] Loading PH world... [04.03.24 20:09:12.739] - Game configuring : Started [04.03.24 20:09:12.744] - Game configuring : Finished [04.03.24 20:09:12.749] * phase time: 193 ms [04.03.24 20:09:12.896] * phase cmem: 1878550 K [04.03.24 20:09:12.896] Loading textures... [04.03.24 20:09:13.495] * t-report - base: 1781, 1394311 K [04.03.24 20:09:13.495] * t-report - lmap: 20, 20482 K [04.03.24 20:09:13.496] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [04.03.24 20:09:13.496] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [04.03.24 20:09:13.496] * phase time: 747 ms [04.03.24 20:09:13.649] * phase cmem: 2502696 K [04.03.24 20:09:13.649] Synchronizing... [04.03.24 20:09:13.650] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [04.03.24 20:09:13.650] Save date and time [Mon Mar 4 20:08:58 2024] [04.03.24 20:09:13.666] * phase time: 169 ms [04.03.24 20:09:13.819] * phase cmem: 2502696 K [04.03.24 20:09:14.267] * [win32]: free[137430655840 K], reserved[4858500 K], committed[3439068 K] [04.03.24 20:09:14.267] * [ D3D ]: textures[1414794 K] [04.03.24 20:09:14.267] * [x-ray]: crt heap[2502212 K], process heap[2502212 K], game lua[358160 K], engine lua[151 K], render[2362 K] [04.03.24 20:09:14.267] * [x-ray]: economy: strings[count: 224515, lengths: 13418 K, overhead: 11401 K, saved: 40600 K] [04.03.24 20:09:14.267] * [x-ray]: economy: smem[count: 60801, lengths: 33728 K, overhead: 950 K, saved: 23417 K] [04.03.24 20:09:14.267] Starting measure [04.03.24 20:09:21.588] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn... [04.03.24 20:09:21.701] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [04.03.24 20:09:21.959] ~ fix position for object [physic_object0708] [04.03.24 20:09:21.960] - Successfully [04.03.24 20:09:21.960] ~ fix position for object [physic_object0704] [04.03.24 20:09:21.960] - Successfully [04.03.24 20:09:21.975] ~ fix position for object [physic_object0540] [04.03.24 20:09:21.976] - Successfully [04.03.24 20:09:21.976] ~ fix position for object [physic_object0539] [04.03.24 20:09:21.976] - Successfully [04.03.24 20:09:21.976] ~ fix position for object [physic_object0521] [04.03.24 20:09:21.977] - Successfully [04.03.24 20:09:22.573] * MEMORY USAGE: 2947248 K [04.03.24 20:12:29.487] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [04.03.24 20:12:47.543] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [04.03.24 20:13:34.867] * Saving spawns... [04.03.24 20:13:34.869] * Saving objects... [04.03.24 20:13:35.124] * 42555 objects are successfully saved [04.03.24 20:13:35.140] * Saving key-value pairs... [04.03.24 20:13:35.180] * 82 key-value pairs were successfully saved [04.03.24 20:13:35.180] * Saving quick slots data... [04.03.24 20:13:35.180] * Saving pre random queues data... [04.03.24 20:13:35.258] * Game День 69. 00.05. Юпитер.sav is successfully saved to file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 69. 00.05. Юпитер.sav' [04.03.24 20:13:38.041] ERROR level id not found in the game graph : [175] [04.03.24 20:13:38.041] [04.03.24 20:13:38.041] stack traceback: [04.03.24 20:13:38.041] [C]: in function 'level_name' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\_g.script:242: in function 'object_level_name' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: in function <c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531> [04.03.24 20:13:38.041] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [04.03.24 20:13:38.041] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [04.03.24 20:13:38.042] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [04.03.24 20:13:38.042] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [04.03.24 20:13:38.042] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200 [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [04.03.24 20:13:38.042] [04.03.24 20:13:38.042] FATAL ERROR [04.03.24 20:13:38.042] [04.03.24 20:13:38.042] [error]Expression : fatal error [04.03.24 20:13:38.042] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [04.03.24 20:13:38.042] [error]File : script_engine.cpp [04.03.24 20:13:38.042] [error]Line : 79 [04.03.24 20:13:38.042] [error]Description : <no expression> [04.03.24 20:13:38.042] [error]Arguments : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [04.03.24 20:13:38.042] [04.03.24 20:13:38.042] stack traceback: [04.03.24 20:13:38.042] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [04.03.24 20:13:38.042] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [04.03.24 20:13:38.042] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [04.03.24 20:13:38.042] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [04.03.24 20:13:38.042] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [04.03.24 20:13:38.042] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [04.03.24 20:13:38.042] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [04.03.24 20:13:38.042] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [04.03.24 20:13:38.042] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [04.03.24 20:13:38.042] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [04.03.24 20:13:38.042] [04.03.24 20:13:38.042] [04.03.24 20:13:38.042] stack trace: [04.03.24 20:13:38.042] Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта Привет! Опять я спотыкаюсь. Для Кости начал искать "легенды", чтобы книгу писал. Нашёл на Кордоне, на Болотах, на Свалке. Вот после третьего, Костя сказал, типа- "в Тёмной долине правила Свобода, был у них гитарист Серёга- здорово играл. У него украли гитару, Чехов всех отправил на поиски, а нашёл её Шрам. Надо посмотреть в том месте- может что осталось." Вот это место не могу найти и совсем не помню этот момент из ЧН. Помогите, кто помнит! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
AleksYan 1 206 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта 3 часа назад, Akros сказал: С КПК-то разобрался Да ,ребенок на клаве нажал кнопку! 1 Ссылка на комментарий
Akros 7 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта 4 часа назад, AleksYan сказал: Да ,ребенок на клаве нажал кнопку! Хорошо, что ничего серьёзного и сначала не пришлось играть 1 Ссылка на комментарий
neo663 2 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта 10 часов назад, Кузьмич сказал: это место не могу найти В Тёмной долине, сейф на ферме. 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 564 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта 12 hours ago, Кузьмич said: был у них гитарист Серёга- здорово играл. У него украли гитару, Чехов всех отправил на поиски, а нашёл её Шрам Загадка про свиноферму с кидалой. (На одной из крыш свинофермы поищи.) 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта @neo663, @bortmeh , обшарил я всю свиноферму (и крыши) и сейф, но нигде ничего не нашёл. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
bortmeh 564 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта (изменено) @Кузьмич Здесь. Не знаю, рандомизированное ли оно. Изменено 5 Марта пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта @Кузьмич левая ферма, правая часть крыши, ближе к забору. 1 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта @bortmeh , @zima59 , нашёл всё таки! Левая ферма, дальше выступающего тамбура, на вертикальном выступе стены. Типа столбика, а шифер в том месте выломан. Сейчас уже Шрама нашёл. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Akros 7 Опубликовано 6 Марта Поделиться Опубликовано 6 Марта Помогите! Где-то на сайте видел правку, чтобы убрать надписи с экрана: "Суперпрыжок", "Бессмертие на некоторое время" и пр. Не могу найти и не могу вспомнить как оно называлось, чтобы через поиск найти. Ткните носом кто-нить пожалуйста. Ссылка на комментарий
Trilobit 9 Опубликовано 6 Марта Поделиться Опубликовано 6 Марта Кто ни будь знает игровое название щупальца паразита? Купить хочу. Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 6 Марта Поделиться Опубликовано 6 Марта 28 минут назад, Trilobit сказал: название щупальца паразита? part_parazit 1 Ссылка на комментарий
Akros 7 Опубликовано 6 Марта Поделиться Опубликовано 6 Марта 34 минуты назад, Trilobit сказал: Кто ни будь знает игровое название щупальца паразита? Купить хочу. part_parazit попробуй это @Akros Чё не так? Куда ещё сокращать, итак всё коротко А, типа я цитировал предидущего автора? Ну удалите. Я не цитировал, я не видел его сообщение. Или не об этом? Короче, не понял предьявы Если проблема в пункте 2, то отвечу так: 2 часа назад, artemii сказал: part_parazit Да, именно part_parazit (отвечаю на конкретные слова в сообщении) Короче, если не объясните подробнее, я не пойму, буду делать такие же ошибки и меня ЗАБАНЯТ!!! Да и чёрт с ним. Всё задрало уже... Добавлено Купер, 6 Марта Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Предупреждение, устно. 1 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 206 Опубликовано 6 Марта Поделиться Опубликовано 6 Марта Привет , можно ли сделать чтоб кувалду не выбивали с рук ? Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 6 Марта Поделиться Опубликовано 6 Марта (изменено) 4 часа назад, Akros сказал: Короче, если не объясните подробнее, я не пойму Да там ничего сложного. Нажимаешь левую кнопку мышки и появляется выделенный текст, как удобно слева направо или право на лево проводить. Просто копируй минимум текста, что только важно. Ты просто скопировал все сообщение. Это не приветствуется на сайте и не только тут. Там админ же дал ссылку на правила) Изменено 6 Марта пользователем artemii 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 564 Опубликовано 6 Марта Поделиться Опубликовано 6 Марта (изменено) 1 hour ago, AleksYan said: можно ли сделать чтоб кувалду не выбивали с рук ? В немодифицированной игре никак, только правками атак каждого мутанта по отдельности. Но я бы на твоём месте кувалду припрятал. Самое опасное оружие, может ударить несколько раз вместо одного и обездвижить тебя в самый неподходящий момент (т.к. у неё каждая атака расходует стамину). Кроме того, она тебе понадобится в рабочем состоянии для квеста Сяка на Радаре, а другую достать сложно. Лучше купи фомку на Болотах, она ваншотит всё что движется, и легче гораздо. А пока до Болот не доберёшься, перчатки у Акима, они лёгкие, убойные, дешёвые, и можно с собой всегда носить несколько пар. (главное артефактными перчатками не дерись) Изменено 6 Марта пользователем bortmeh 1 2 Ссылка на комментарий
Шура Угу 102 Опубликовано 7 Марта Поделиться Опубликовано 7 Марта (изменено) @bortmeh Беречь кувалду особо ни к чему, тем более за 300 побитых кувалдой ачивка будет. Вторая кувалда дается Акимом. Впрочем, конечно, монтировка и удобнее, и легче, и долговечнее (500 ударов против 333 до полного износа - по памяти), но достать ее в последних патчах не просто - мало того, что дороже стала, еще и появляется где-то с 10-20% вероятностью (по ощущениям). Можно устраивать забеги от захода на Болота до Суслова - при появлении спустя сутки у торговцев ассортимент меняется с момента захода на локацию и каждый раз он разный. Так, кстати, можно выбивать нужные стволы от Сидоровича - при переходе от Бармена, нужные обвесы у Адреналина, пистолеты у Скряги. Изменено 7 Марта пользователем Шура Угу Попутал немного с 2.1, отредактировал. 1 1 Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 7 Марта Поделиться Опубликовано 7 Марта А за 300 кого ачивку дают? Всех подряд дубасить можно? Или только монстров, например? Или, наоборот - надо только братву валить? "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
bortmeh 564 Опубликовано 7 Марта Поделиться Опубликовано 7 Марта 6 hours ago, Шура Угу said: достать ее в последних патчах не просто - мало того, что дороже стала, еще и появляется где-то с 10-20% вероятностью (по ощущениям) Вероятность там вроде как стояла 1 (или 0.5? лень лезть опять в конфиг), так и стоит, всё нормально с этим. Проблема в другом, некоторые игроки видят её почти всегда в продаже, некоторые согласно вероятности, а некоторые не видят её неделями. Это общая проблема движка, перманентно сдвинутое распределение рандомного генератора. А может я неправ и баг в чём-то другом, но он точно есть. Проявляется это не везде, но с ассортиментом точно есть, и например случайные тайники стремятся прилипать к одной локации, в каждом прохождении разной. В 2.1 это особенно было заметно, когда половина всех рандомных тайников могла настойчиво выпадать где-нибудь в Красном Лесу или на Юпитере, и когда ты добирался к чёрту на кулички, там было уже штук 20 тайников. Это во многих модах на ТЧ так, если не во всех. 6 hours ago, Шура Угу said: Можно устраивать забеги от захода на Болота до Суслова Если есть телепорт на болота (даётся за прототип Гагарина, после сюжета ТЧ) - всё упрощается. А кувалду лучше всё же не разбивать до квеста Сяка - вторую получишь только по цепочке Акима, а там бешеный гринд, на что не все готовы и что просто затормозит раннюю игру. Ну или можно починить ремкомплектом для холодняка, но это тоже только по цепочкам и тоже гринд. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти