Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
bortmeh 560 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта On 3/2/2024 at 3:10 PM, Akros said: Кто в курсе, машины можно ремонтировать? Нельзя, но буханка что спавнится на АТП около контролёров в лесу, неуязвимая. On 3/2/2024 at 3:10 PM, Akros said: Бинокль: у Волка не было, у мужика на Свалке был, но купить его не успел, мужика убили и бинокль выкрали. Реально ещё (кроме Сидора) у кого со скидкой купить? Или Сидор последний вариант? А зачем тебе вообще бинокль? В любом случае, обычный бинокль даёт Бармен по второй цикличке на убийство сталкера, или Кэп на уничтожение монолитовцев на Радаре. Бинокль с подсветкой целей (можно ещё и апгрейдить у Долговязого чтоб подсвечивал турели) либо продаётся у Доктора за 48-49к, либо достаётся бесплатно на ЧАЭС-1, где командир спецназа сидит в укрытии под маскировочной сеткой. 1 Ссылка на комментарий
Akros 7 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта 20 минут назад, bortmeh сказал: А зачем тебе вообще бинокль? Ищу врагов, особенно кого издалека надо со снайперки снять. Ищу упавшее оружие (бывает, убьёшь кого, оружие выпадает и фиг найдёшь, а отбежишь подальше, в бинокль глянешь, и чётко видно где лежит). Ищу тайники, особенно Коллекционера на деревьях. Высматриваю, кто там вдалеке, друзья или враги. Ну и так, по мелочи 1 Ссылка на комментарий
Саня9313 0 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта Приветствую Сталкеры! ОП 2.2 мод пак LSC актуальный патч, на стройплощадке после сдачи квеста Призраку, появляется торговец Алекс, но диалога с ним почему то нету, и не спавнятся роботы с которых микросхему можно выбить, подскажите в чем дело? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта @Саня9313 , про торговца не могу ничего сказать. В здании через дорогу есть какой-то, он просто торгует. А в конце дороги, в домике появляется торговец Винзор, после того, как спросишь о нём у Осведомителя в Баре. А чувачки- роботы у меня появлялись кажется, когда идёшь искать мотки проволоки на той свалке. А я сейчас переигрывал большой кусок от взятия задания у Сахарова на поиск Эльзы. Пешком ушёл с локации, шлялся по разным заданиям, взял у Свиблова задание на кошачьи хвосты и прочее, попутно собирая мебель. Проверял в ПДА репутацию и учёные были в друзьях до того момента, пока не взял документ в Х-18 и Озеров не начал стрелять. С этого момента все учёные покраснели. Удрал в Варлаб (Озеров неубиваемый почему-то), там в контактах посмотрел- Андерсен, Голограмма и ещё кто-то тоже враги. Ерунда какая-то. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта Вечер добрый всем. Забежал на Юпитер рации для долга искать, следы изделия 58 отыскать и что-то еще доделать. Внизу справа карты (где в стене ж/д ангар встроен) кружок отмечен "место нахождения контроллера". И вот только подымаюсь я по лестнице и пытаюсь в ангар входить вылет происходит (наверное контроллер пытается заспавниться): Скрытый текст [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200 [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] FATAL ERROR [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] [error]Expression : fatal error [03.03.24 21:39:47.397] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [03.03.24 21:39:47.397] [error]File : script_engine.cpp [03.03.24 21:39:47.397] [error]Line : 79 [03.03.24 21:39:47.397] [error]Description : <no expression> [03.03.24 21:39:47.397] [error]Arguments : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] stack traceback: [03.03.24 21:39:47.397] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [03.03.24 21:39:47.397] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [03.03.24 21:39:47.397] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [03.03.24 21:39:47.397] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [03.03.24 21:39:47.397] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] stack trace: [03.03.24 21:39:47.397] Подскажите - где причину искать? Ну и раз уж начал спрашивать, то второй вопрос: Пропустил я момент, когда нужно было идти Пригоршню спасать и Химика воскрешать. Прошел очень много после того. Пришел на место - труп Химика валяется. Воскресил, отвел к Кроту. Оставил приходить в себя. Да вот Пригоршню я так и не нашел. Он сам придет через время или это фиаско? Ссылка на комментарий
AleksYan 1 199 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта Привет ! На янтаре ,на заводе,где вторая турель возле контейнера- небольшое помещение ( в нем ящик большой ) ,на крыше тайник в рюкзаке ! Взяв его, вылетают снайперы со всех сторон! Что это за рюкзак, можно его брать или он как то по сюжету должен быть ? 1 Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта 1 час назад, AleksYan сказал: Что это за рюкзак, можно его брать или он как то по сюжету должен быть ? Можно конечно. Правдо дюлей получил поди). Это от Акима тебе благодарность. Там экзаскилет будет с дальнейшим апгрейдем. 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 560 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта 9 hours ago, AleksYan said: Что это за рюкзак, можно его брать или он как то по сюжету должен быть ? К сказанному выше могу лишь добавить, что с такой внимательностью к диалогам люди обычно далеко не уходят в этой игре. 11 hours ago, alexyats said: Внизу справа карты (где в стене ж/д ангар встроен) кружок отмечен "место нахождения контроллера". И вот только подымаюсь я по лестнице и пытаюсь в ангар входить вылет происходит (наверное контроллер пытается заспавниться): Это квест на клондайк артефактов от Ворона (в ПДА отмечен как "Части монстров"). В ж/д депо находится красный мозг и в момент вылета происходит бешеный спавн всего на свете. Вылет чёрт знает почему происходит, по логу там вроде самые стандартные функции которые много где встречаются. Попробуй убери правки на bind_actor.script и new_spawn.script и проверь. 11 hours ago, alexyats said: Да вот Пригоршню я так и не нашел. Он сам придет через время или это фиаско? Да, он иногда теряется, и если ты его сразу не отвёл, он может где-нибудь посередине в камне застрять или вообще потеряться, а пока не придёт к костру не заговорит. Так что чип из его цепочки тебе возможно уже не достать. Можешь попробовать поискать в лесу. Если застрял в камне, можешь попробовать турелью его вытолкнуть, но если на миникарте отметок не увидишь, то он потерялся. 1 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 199 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта 37 минут назад, bortmeh сказал: не уходят в этой игре Согласен,пропустил ! Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта 1 час назад, bortmeh сказал: Да, он иногда теряется, и если ты его сразу не отвёл, Он не теряется (и ни в каких камнях он не застревает) а бежит от Креста обратно к Камню на котором лежал, добегает, разворачивается и опять идёт к Кресту. Обычно он цапается с зомбарями на холме (правый верхний угол карты). Совет тут только один, всегда зачищать локу под ноль. 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 560 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта @iMac Такое тоже бывает, но у меня и других застревал (если карта заранее зачищена то его дефолтный маршрут буквально проходит сквозь камень), и потом иногда пропадал навсегда с карты если не доходил. Проверено. (а вообще всем известно что у каждого своя персонализованная копия ОП-2, поэтому у всех всё работает по-разному) Ссылка на комментарий
AleksYan 1 199 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта Эксперименты Василия в каких аномалиях должны быть ? Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта (изменено) 4 часа назад, bortmeh сказал: В ж/д депо находится красный мозг и в момент вылета происходит бешеный спавн всего на свете да вроде не чему там особо спавниться. 2-3 зомби, 3 контролера, на улице 3-4 зомби, штук 5 монолитовцев....ну если слабый комп, то м.б. Тормозить может, если внизу стоит турель и сносит комариных, и когда сам выносишь вверху двоих, тогда да, подтормаживает слегка от тучи кровососущих. 16 часов назад, alexyats сказал: Да вот Пригоршню я так и не нашел. известен рецепт с незапамятных времен: самому проводить обоих до стоянки без перезагрузки. 38 минут назад, AleksYan сказал: в каких аномалиях в рецептах написано Изменено 4 Марта пользователем Serge Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта 4 часа назад, bortmeh сказал: В ж/д депо находится красный мозг и в момент вылета происходит бешеный спавн всего на свете. Вылет чёрт знает почему происходит, по логу там вроде самые стандартные функции которые много где встречаются. Первый раз лог немного другой был. Тот, что я выложил - это когда проверял, случайный вылет или на что-то подвязанный. Но первый лог до вечера не доступен. Может наличие/отсутсвие какого-то предмета в инвентаре вызывать сбой (тот же красный мозг контроллера). Проверю идею с отменой правок вечером. 11 минут назад, Serge сказал: известен рецепт с незапамятных времен: самому проводить обоих до стоянки без перезагрузки Это то понятно. Но - поезд ушел. И что делать теперь? Локу то я оббегаю, но не первый раз по ней круги мотаю, не видал ни разу засветки дружественной цели на минирадаре. Заспавнить Пригоршню через спавнер поможет? Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта 12 минут назад, alexyats сказал: Но - поезд ушел метку у Доцента ставил на него? 1 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта 4 минуты назад, Serge сказал: метку у Доцента ставил на него? Вот за это спасибо, попробую. Насколько я помню диалог с Доцентом там не было Пригоршни в списке меток. Но проверю. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта 1 час назад, AleksYan сказал: в каких аномалиях должны быть ? Начинай с Кордона те 2 карусели, одна что плоть рвёт и Сидор про это говорит и рядом левее в тупике, там обычно рюкзак бросают, до конца игры там всегда будет чисто. А дальше Бар и Свалка, Воронка и Трамплин. 1 Ссылка на комментарий
Akros 7 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта (изменено) 20 часов назад, alexyats сказал: Лог вылета (Показать) [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200 [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] FATAL ERROR [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] [error]Expression : fatal error [03.03.24 21:39:47.397] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [03.03.24 21:39:47.397] [error]File : script_engine.cpp [03.03.24 21:39:47.397] [error]Line : 79 [03.03.24 21:39:47.397] [error]Description : <no expression> [03.03.24 21:39:47.397] [error]Arguments : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] stack traceback: [03.03.24 21:39:47.397] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [03.03.24 21:39:47.397] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [03.03.24 21:39:47.397] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [03.03.24 21:39:47.397] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [03.03.24 21:39:47.397] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] stack trace: [03.03.24 21:39:47.397] Пригоршню я так и не нашел. Он сам придет через время или это фиаско? Красное сообщение о смерти, конечно, не помнишь, приходило ли? Если точно не приходило, значит жив и надо искать. 4 часа назад, AleksYan сказал: Эксперименты Василия в каких аномалиях должны быть ? С КПК-то разобрался? 6 часов назад, bortmeh сказал: (а вообще всем известно что у каждого своя персонализованная копия ОП-2, поэтому у всех всё работает по-разному) У меня, к счатью, не разу не пропадал. Несколко раз его не провожал, он всегда оказывался на месте первой встречи (где Химик умер) Изменено 4 Марта пользователем Akros Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта (изменено) 9 часов назад, bortmeh сказал: Попробуй убери правки на bind_actor.script и new_spawn.script и проверь Биндюактор убрал. new_spawn.script отсутствует в геймдате. Все равно вылет. Скрытый текст [04.03.24 18:54:08.822] ~ fix position for object [physic_object18750] [04.03.24 18:54:08.823] - Successfully [04.03.24 18:54:09.525] * MEMORY USAGE: 3166310 K [04.03.24 18:54:21.716] ERROR level id not found in the game graph : [175] [04.03.24 18:54:21.716] [04.03.24 18:54:21.716] stack traceback: [04.03.24 18:54:21.716] [C]: in function 'level_name' [04.03.24 18:54:21.716] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\_g.script:242: in function 'object_level_name' [04.03.24 18:54:21.716] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: in function <c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531> [04.03.24 18:54:21.716] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [04.03.24 18:54:21.716] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [04.03.24 18:54:21.716] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [04.03.24 18:54:21.716] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [04.03.24 18:54:21.717] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [04.03.24 18:54:21.717] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [04.03.24 18:54:21.717] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:363: in function 'update200' [04.03.24 18:54:21.717] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:313: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:242> [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(363) : update200 [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(313) : [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [04.03.24 18:54:21.717] [04.03.24 18:54:21.717] FATAL ERROR [04.03.24 18:54:21.717] [04.03.24 18:54:21.717] [error]Expression : fatal error [04.03.24 18:54:21.717] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [04.03.24 18:54:21.717] [error]File : script_engine.cpp [04.03.24 18:54:21.717] [error]Line : 79 [04.03.24 18:54:21.717] [error]Description : <no expression> [04.03.24 18:54:21.717] [error]Arguments : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [04.03.24 18:54:21.717] [04.03.24 18:54:21.717] stack traceback: [04.03.24 18:54:21.717] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [04.03.24 18:54:21.717] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [04.03.24 18:54:21.717] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [04.03.24 18:54:21.717] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:363: in function 'update200' [04.03.24 18:54:21.717] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:313: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:242> [04.03.24 18:54:21.717] [04.03.24 18:54:21.717] [04.03.24 18:54:21.717] stack trace: [04.03.24 18:54:21.717] А вот первый лог, вчерашний: Скрытый текст [03.03.24 21:32:46.470] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [03.03.24 21:32:46.470] [C]: in function 'alive' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script:1138: in function <c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script:973> [03.03.24 21:32:46.470] (tail call): ? [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200 [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 10 : [C ] alive [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 11 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script(1138) : [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 12 : [tail] (tail call)(-1) : [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] FATAL ERROR [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] [error]Expression : fatal error [03.03.24 21:32:46.470] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [03.03.24 21:32:46.470] [error]File : script_engine.cpp [03.03.24 21:32:46.470] [error]Line : 79 [03.03.24 21:32:46.470] [error]Description : <no expression> [03.03.24 21:32:46.470] [error]Arguments : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] stack traceback: [03.03.24 21:32:46.470] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [03.03.24 21:32:46.470] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [03.03.24 21:32:46.470] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [03.03.24 21:32:46.470] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [03.03.24 21:32:46.470] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [03.03.24 21:32:46.470] [C]: in function 'alive' [03.03.24 21:32:46.470] c:\sta [03.03.24 21:32:46.470] FATAL ERROR [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] [error]Expression : fatal error [03.03.24 21:32:46.470] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [03.03.24 21:32:46.470] [error]File : script_engine.cpp [03.03.24 21:32:46.470] [error]Line : 79 [03.03.24 21:32:46.470] [error]Description : <no expression> [03.03.24 21:32:46.470] [error]Arguments : ё$¶ [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] stack trace: [03.03.24 21:32:46.470] 48 минут назад, Akros сказал: Красное сообщение о смерти, конечно, не помнишь, приходило ли? Не было. На красные сообщения реагирую сразу и переигрываю. Изменено 4 Марта пользователем alexyats Дополнял ответы Ссылка на комментарий
bortmeh 560 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта (изменено) 34 minutes ago, alexyats said: [04.03.24 18:54:21.716] ERROR level id not found in the game graph : [175] Вот эта ошибка у тебя во всех логах есть? Объект (заспавненный мутант?) попал в вертекс, которого нет на локации. Попробуй откатись на сейв до входа на локу и войди туда заново. Но вообще странная тема. Изменено 4 Марта пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти