Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
tihik 1 213 Опубликовано 4 Февраля Поделиться Опубликовано 4 Февраля (изменено) @Helgi, ну пробежись по психам и в; duality_h duality_v болтанку обнули или нолики допиши после запятой. С крысками в скриптах, но там по дистанции проще ограничить, в правках инфа есть. Изменено 4 Февраля пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 4 Февраля Поделиться Опубликовано 4 Февраля (изменено) 2 часа назад, Helgi сказал: Это не в какие ворота, уже реально тошнит от этих дешевых постэффектов. Приведи примеры дорогих. 2 часа назад, Helgi сказал: Я не понимаю, что за фетиш такой на это у разрабов солянок??? Зачем оно надо? Этот "фетиш" присутствует практически во всех современных фильмах и играх. Имитация воздействий различного характера на человека с помощью визуальных спецэффектов как раз и отличает современное искусство от былого. Или ты предлагаешь заместо спецэффектов просто писать на весь экран - вас зомбирует контролёр Изменено 4 Февраля пользователем shahvkit 1 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 4 Февраля Поделиться Опубликовано 4 Февраля 9 минут назад, lexa.3012 сказал: просто не так рьяно выряжены они должны быть... Если не так рьяно, то тогда какой в них вообще смысл, если эти спецэффекты не смогут эффективно мешать стрелять, передвигаться и так далее. Как по мне, так надо добавить ещё чего нибудь - вон в нлс контролёр вообще разворачивает игрока от линии прицеливания. И это здорово! 18 минут назад, lexa.3012 сказал: писал за сами постэффекты/их реализацию. Тот кому не нравиться что либо в визуальном плане в модах на базе ТЧ пусть попробует вспомнить когда была выпущена игра, и на каком движке. Тут наоборот надо благодарить, что люди смогли реализовать хоть такое. Вообще большинство жалоб исходят из одного простого факта - игрок просто не привык к трудностям, и считает, что выживание в Зоне отчуждения должно быть лёгкой прогулкой. В таком случае он ошибся как в выборе мода, так и игры в целом. На этом всё. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла. 4 3 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 455 Опубликовано 4 Февраля Поделиться Опубликовано 4 Февраля 38 минут назад, shahvkit сказал: Имитация воздействий различного характера на человека ГГ с помощью визуальных спецэффектов ...перешла все разумные границы и превратилась в явно нездоровое увлечение! Скорее всего, разработчики одумаются и вернутся к истокам: полоскам здоровья, выносливости и т.д. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
bortmeh 559 Опубликовано 4 Февраля Поделиться Опубликовано 4 Февраля (изменено) @Helgi Добро пожаловать в ОП! Тут ещё и не такой дурдом бывает... Здесь некоторые делают заказы на убийство нейтралов в стиле пьяного мастера. Т.е. поднимают артефакт (например Морской Ёж) несколько-раз чтобы получить пси-шок, пси-здоровье падает до 10%, и на пару минут ты превращаешься в зомбированного. Соответственно можешь палить во всех без разбору, без последствий для репутации. Вот только удачи сделать это через потоки жёлтого непонятно чего через весь экран. ("пьяным мастером" это назвали неспроста) 14 hours ago, shahvkit said: Если не так рьяно, то тогда какой в них вообще смысл, если эти спецэффекты не смогут эффективно мешать стрелять, передвигаться и так далее. Могу сказать например про ближний бой в перчатках с кровососом. Типично это делается так - подбегаешь с разбегу и бьёшь ему примерно в уровень пояса, а то они любят удары вприсядку. Сделать это нет проблем, но есть нюанс - атака кровососа вообще не завязана на анимацию в ОП и происходит с рандомной задержкой. Урон может пройти в начале его замаха, может в конце, а может вообще два раза подряд. В результате иногда даже фрейм-пёрфект удар перчатками, не получится сделать, даже если ты бог микроконтроля. А иногда он наоборот тупит долго. Плюс он тебя разворачивает ударом, и вводит в станлок - даже если у тебя резисты вкачаны, после первого попадания ты по сути можешь загружаться. Зачем тогда ему такая слабая атака? Пусть сразу ваншотит, потому что де-факто практически любая его атака это ваншот, если ты конечно не на самом лёгком играешь или не в СКАТ-15 с горой аптечек. Поэтому одно дело когда это всё зависит от твоего навыка и знания механики, применив которые ты можешь что-то сделать (с контролёрами и биомассами как раз такой случай - всё тривиально делается стаком пси-защиты, гранатами, ближним боем, чем угодно, Helgi тут неправ). И совсем другое когда это вопрос рандома, неизбежности или станлока, и ты вообще ничего не контролируешь, от твоего навыка ничего не зависит. Таких моментов много - с турельками, с тайником Креста и т.п. Изменено 5 Февраля пользователем bortmeh 2 1 Ссылка на комментарий
Шура Угу 101 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля @bortmeh Все-равно можно тактику найти даже в кажущихся "безнадежных" ситуациях. С тайником Креста есть место, где можно встать и зомби мимо проходят, можно через щель сбоку решетки перелезть в начало лабы. С турельками опять же - смотрел прохождение Шрека, я под его голос засыпаю хорошо)), но только не тогда, когда он стреляет точно в центр турели - бесило. В каждом втором случае можно очень просто и безопасно стрелять в кончик ноги турели - эффект точно такой же. Обнаруживать их да - момент удачи. Я включал бессмертие, запоминал их места и места, откуда их можно безопасно расстрелять и потом переигрывал. Ну и так далее. Ну, просто к примеру, прохождение клондайка артов один из самых простых квестов, но нужно найти тактику (прыгать в аномалию Цирк и закидывать гранатами снизу). 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 455 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля 9 минут назад, Шура Угу сказал: Все-равно можно тактику найти даже в кажущихся "безнадежных" ситуациях. 9 минут назад, Шура Угу сказал: Я включал бессмертие Вот это геймплей... 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
bortmeh 559 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля (изменено) @Шура Угу Зачем бессмертие, когда в игре есть СКАТ-15 делающий тебя полу-бессмертным пока есть аптечки (а их можно менять неограниченно на сваренные арты у Сахарова), и позволяющий игнорить атаки чумных зомби (замаксь хим. резист и он будет тратить пару бинтов на атаку). Это я конечно про сложность кошмар и 60% резиста максимум (а кто-то играет на другом?). На турели ввели апгрейд бинокля, да и мажут они если бегать, и опять же СКАТ-15 есть. Проблема в том, что авторы пытаются не дать воспользоваться в общем-то неплохой боёвкой, убирая из неё целое измерение, отсекая сектора от уровня и замедляя её до скуки. Видимо им кажется интересной боёвка уровня сидеть в углу и смотреть в один сектор. Особенно со СКАТ-15 на Янтаре ощущается, что авторы пытаются тебя посадить в угол принудительно. Но найти как выбраться всегда можно, спору нет. Изменено 5 Февраля пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля 12 минут назад, bortmeh сказал: На турели ввели апгрейд бинокля, да и мажут они если бегать, и опять же СКАТ-15 есть. Так как в моде не меренное количество живности, то вполне простительно сделать следующее: Идём по пути gamedata\config\scripts\technics Находим файл turret.ltx В этом файле в строке 5 меняем target=actor на target=monsters и чтобы было не совсем уж читерно в следующей строке уменьшаем дистанцию стрельбы со 110 на 35 метров - fire_range=35 Всё! Теперь все турели в игре (кроме заспавненных скриптовых) перестанут стрелять по Меченому, и начнут выкашивать всю живность в радиусе своего действия. А так как мы выставили небольшой радиус, то и живность будет уничтожаться далеко не вся - Меченому вполне хватит "нахлебаться" 1 Ссылка на комментарий
Шура Угу 101 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля @aromatizer В чем проблема пользоваться доступными возможностями? В реальности, турели можно находить двумя способами (бинокль очень мало помогает) - или смертью (т.е. десятками перезагрузок), или бессмертием. 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 559 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля @Шура Угу Это была одна из причин создания вики - нанести все подходы к турелям на карту. Но так-то если все НПС зачищены, можно свободно пробежать по уровню под турельками без опаски словить фейсом пулю, и выцепить где они стоят. Ссылка на комментарий
Sergo_ 2 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля (изменено) Есть разница в награде по автоугонщику для Дезертира, брать скат 9 или 10? Изменено 5 Февраля пользователем Sergo_ Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля @Sergo_ нет 1 Ссылка на комментарий
Sergo_ 2 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля Только что, Serge сказал: @Sergo_ нет Да блин а я спецом 10й взял думал награда лучше будет Вспоминая аналогию аптечек для Лиса Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля (изменено) 7 часов назад, Шура Угу сказал: прохождение клондайка артов для поиска турелей есть прокаченный бинокль, а по кландайку вообще просто- есть маскировочный экзоскелет. Upd: бросается в глаза общая тенденция завсегдатаев этого раздела: правки и спавнер вообще отучают думать и искать оптимальные варианты. Просто прут вперед как зомби на врага, лобовые решения в почете, а если не получается -бессмертие. Изменено 5 Февраля пользователем Serge 1 Ссылка на комментарий
Ayama 112 Опубликовано 6 Февраля Поделиться Опубликовано 6 Февраля (изменено) Пропал из безлагового рюкзака Д-Пантенол. Точно помню, что выкладывал. Сохранки, когда подобрал его не осталось. Без переигровки можно его купить в меню или как-то отыскать? Изменено 6 Февраля пользователем Ayama i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ. Linux Mint 22. PortProton Ссылка на комментарий
bortmeh 559 Опубликовано 6 Февраля Поделиться Опубликовано 6 Февраля 46 minutes ago, Ayama said: Без переигровки можно его купить в меню или как-то отыскать? Ну очевидно прошерстить все свои рюкзаки. А вообще чаще всего вещи теряются когда люди не пользуются GPS-метками и складывают что-либо в стандартные контейнеры. (зачем вообще это делать с Д-Пантенолом? Он же невесомый) id предмета d_pantenol, можешь и в меню купить. Если вдруг не выйдет - можно через Монолит в 2 раза дороже (и те же ограничения на Халявщика всё равно действуют). Ссылка на комментарий
Ayama 112 Опубликовано 6 Февраля Поделиться Опубликовано 6 Февраля 1 минуту назад, bortmeh сказал: - можно через Монолит в 2 раза дороже (и те же ограничения на Халявщика всё равно действуют). Это как, что-то не пробовал? i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ. Linux Mint 22. PortProton Ссылка на комментарий
bortmeh 559 Опубликовано 6 Февраля Поделиться Опубликовано 6 Февраля @Ayama Ты сначала всё остальное перепробуй. Ссылка на комментарий
Шура Угу 101 Опубликовано 7 Февраля Поделиться Опубликовано 7 Февраля @bortmeh Что-то не то со сгоранием артов в Припяти. Пришел в Припять переходом из Бара, дальше Бурбона не проходил, до этого близко к зонам не приближался нигде (точно помню), арты начали гореть. Я помню загадочную фразу одного из тестеров на оффе о том, что сейчас в Припяти зарабатывать не захочешь (что-то типа этого он заявил, мне запомнилось потому, что Припять для меня тоже один из важных мест заработка). Или сгорание дополнительно привязано с переходу с Бара, или телепортами у Доктора, или цепляет Бурбона, т.е. намного шире, чем показано на карте из Вики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти