Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Sergo_ сказал:

... И второе можно ли например по цепочке тому же Петренко дать немного использованный ремнабор?

Я ещё до такой фигни не доходил, но ведь можно же проверить эмпирически? Предмет в идеале - это состояние 95-100 включительно. Абсолютно ничего сложного :)

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Александр-78 сказал:

но ведь можно же проверить эмпирически?

Пока нет, т.к до той части цепочки я не дошел, вот и спросил наперёд 

Изменено пользователем Sergo_
Ссылка на комментарий
5 hours ago, SicretMan said:

После какого момента прийдет достижение "Реалист"?

В самом-самом конце игры, после Шахматиста, КЭ, и финальных титров. Вместе с достижениями СТАЛКЕР, "не читер" и сообщением Волазара о дополнительном сюрпризе.

Второй вариант - в конце Видеоархива, если ты сделал его позже.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
26.01.2024 в 12:26, Esce сказал:

Твой сейв не грузится, сразу вылет. Так что увы...

Для этого я геймдату выложил, чтобы 100% загрузилось.

26.01.2024 в 08:52, iMac сказал:

Заходить надо строго с ЧАЭС 1 -> Саркофаг -> БУМ. Вальтер у Бармена в Цикличках выменивается. 

Не помогло с ЧАЕС1. Взрыв произошел еще когда я находился в саркофаге. Так что скорее всего - ограничение по времени. За Вальтер - спасибо.

26.01.2024 в 13:06, bortmeh сказал:

Если сразу же после взрыва мгновенно сохраниться и потом загрузиться, то скрипт не успевает сработать и баллон не исчезнет.

А вот это помогло, спасибо. Правда все равно пришлось несколько поиграться сейв-лоадами....

А вот переигрывать с момента взятия квеста - не наш метод. Тут бы терпения хватило до конца все пройти. Ибо заколупало как какой-то лошара гонять из локации в локацию. У всех на побегушках. И как бедного ГГ только не называют, то он новичок, то уже тёртый сталкер, то легенда Зоны, то тут же опять непонятно кто. И, главное, кидают его все кто ни попадя с наградой за задания, а он как велся, так и ведется на всю херню, что не предложат. Один дурак что-то обронил, но было ему впадло вернуться поднять. Так ГГ тут как тут - ему не тяжело сбегать на другой конец зоны не имея координат или еще чего облазить карту, но найти и принести потерянное. А ему в ответ - "ты понимаешь, хотел я тебя наградить по-царски, да вот награду твою украли у меня. Ты пойди, накажи 100-500 наемников, а там и пистолет под патрон мелкашечный получишь" А то, что 100-500 наемников стволами крутыми обвешаны, как елка - это тебе тоже как-бы награда.

И, главное, вот только ты локацию зачистил (особенно лабораторий касается), вроде бы под каждый кустик заглянул, все собрал. Вернулся, отчитался, а тут рядом стоящее тело такое - "О, а ты оттуда пришел? А не видал ли ты цветочка аленького, растет он где-то там". И ты опять поперся туда же, и действительно, вырос цветок прямо по центру локи. А по возвращению - по новой история. Бесит.

Изменено пользователем alexyats
  • Нравится 3
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
26.07.2023 в 00:52, bortmeh сказал:

Вот здесь указаны все зоны

Или карты зон вырождения артов не полные, либо поменяли в патчах. Сейчас на Болотах вообще не заходил на указанную зону возле водокачки, арты начали гореть. 

 

Кроме того, игра жрет не только "уникальные" арты - таскаю с собой огненные шары - подходят.

 

А то, что механика уродливая, это да. Вообще решение о вырождении артов было принято в версии Солянки 2010 года, когда можно было увеситься артами на защиту 100% еще до ЧАЭС-2. Решение тогда было идиотское, а сейчас тащить эту (тут нецензурно) тем более. 

 

upd Надо же прочитать в цитируемом сообщении "неуникальные" как "уникальные")) 

Изменено пользователем Шура Угу
Ссылка на комментарий

Всем доброго воскресного дня. Подскажите, не могу найти для фото сессии Добермана, уже все ноги стер в поисках))), на какой локе он бывает чаще?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Я ОП'у проходил в первый раз, взял тайник Волозара на ЧАЭС1 + Бармен - Снайпер, выполнил. пошёл как в первый раз через пролом в стене на ЧАЭС1, потом в Саркофаг,

с 4-5 попытки (попадал в радиус взрыва минами) взял балон, отдал Кузе. НИ - взял балон отдал, НИ -  взял балон отдал.... 4 раза забирал Балон заходя с ЧаЭС1.

Как там говорил Хазанов: ...дальше красный светофор - но вам туда, можно! Перефразирую, на крыше ЧАЭС2 (где верталёт валяется) есть дырка в саркофаг, там ни чего нет, но Вам туда можно...

Ссылка на комментарий
1 час назад, borman1999 сказал:

не могу найти для фото сессии Добермана,

У меня он около заправки часто спавнился в Темной Лощине.

Там горка небольшая если идти от кордона по дороге то слева

А в целом можно зачищать места где собаки спавнятся пока не появится нужная я думаю

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 hours ago, Шура Угу said:

Или карты зон вырождения артов не полные, либо поменяли в патчах. Сейчас на Болотах вообще не заходил на указанную зону возле водокачки, арты начали гореть.
Кроме того, игра жрет не только "уникальные" арты - таскаю с собой огненные шары - подходят.

Карты из скрипта последней версии, протестено и проверено в игре. Скорее всего где-то ещё цепанул, оно же с задержкой 40-100 минут.

Как раз уникальные не жрёт вообще, и те к которым нет рецепта. Кроме изумрудных, они портятся. Как и написано по ссылке.

 

5 hours ago, borman1999 said:

не могу найти для фото сессии Добермана, уже все ноги стер в поисках))), на какой локе он бывает чаще?

В квестах он бывает чаще всего, например Бешеные псы в самом начале (квест Ворона на Свалке), или тонны нечисти по экзе Чёрного Доктора.

А нормальным образом в виде местной фауны водится только в Тёмной Лощине, Забытом Лесу, Курчатове, Юпитере, и Долине шорохов, больше нигде. Если не появился в стае, убей всех собак, чтобы в следующий раз был шанс на появление.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@bortmeh Надо же ухитрится прочитать в цитируемом сообщении "неуникальные" как "уникальные")) 

 

Дальше Болот в этом прохождении не был. А порча артов от радиации бывает "отложенной"? Это бы объясняло, так как было дело, арты попортились, я переигрывал. Хотя, может, я и попутал что-то...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Шура Угу сказал:

А порча артов от радиации бывает "отложенной"?

При получении высокой дозы радиации, неважно от чего, есть рандом сгорит артефакт или нет - переигровка помогает. Возможно присутствует накопительный эффект.  Но есть и неизбежное сгорание артефактов по мере прохождения, через определенное время игры, так или иначе что-то станет булыжником, повторяющийся эффект. Скорей всего у тебя вышло наложение т.е. ты хапнул радиации - переиграл, но тут подошло время неизбежного превращения артефакта в булыжник - здесь спасения нет, что-то надо отдать ЗО.    

 

P.s. А вообще хорошая идея...:wink:, лучше бы я был бы прав, а оказывается все гораздо проще и легче(в плане обхода препятствия  - в Прохождении...), тю-ю:to_take_umbrage: 

Изменено пользователем Esce

STALKEROLDTIMER

Ссылка на комментарий

@Esce @Шура Угу По той ссылке на вики всё разложено детально. И ещё здесь.

При заполнении шкалы радиации до 100% всегда роллится вырождение. Вероятность 0.5-1.2%, срабатывает сразу. Накопительного эффекта нет.

 

53 minutes ago, Esce said:

о есть и неизбежное сгорание артефактов по мере прохождения, через определенное время игры, так или иначе что-то станет булыжником, повторяющийся эффект

Нету такого.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@bortmeh Да не вопрос, не буду спорить, мне показалось, что это так работает. Значит часто наступал в такие зоны. Просто я самостоятельно проходил, никуда не заглядывая, от слова совсем и тем более без правок. Да и зачем...когда умеешь играть, уже на автомате знаешь чего не нужно делать, чтоб пройти ОП-2.2 более чем успешно и без всяких переигровок. Опыт дело такое, многие вещи уже не фиксируешь, как-то так...:grin2:

   

STALKEROLDTIMER

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток уважаемые. Никак не могу стройплощадку открыть((, вот сейв:

https://disk.yandex.ru/d/E1gj2K-WeIa3OA

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Такое дело. Спасаю Бороду, говорю за Фобос. Далее при взятии квеста сразу проваливается. Стоят правки из сборника. Сборки злобного читера нету. Вопрос собственно в том, где взять инфопоршень на этот квест. Ибо оключать правки нету желания. Может быть кто-то из уважаемого сообщества сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос к знатокам. Выполняю квест Острова. После взятия последнего декодера, в моем случае это янтарь, получаю наводку на тайник в Мертвом городе. Я туда еще не ходил. Так вот вопрос , пропадут ли найденные мною декодеры при переходе на локацию Мертвый город или нет? Или лучше откатится по сохранением и пройти в мертвый город до взятия квеста Острова.

Ссылка на комментарий

@borman1999 При переходе всё что у тебя есть (включая 99% квестовых предметов) сложится в сейф. Ничего не пропадёт, потом заберёшь. Только перед переходом убедись что на тебе не висят квесты от Доктора, т.к. они провалятся некоторое время спустя (баг/техническая особенность).

 

  

13 hours ago, Талиб said:

Спасаю Бороду, говорю за Фобос. Далее при взятии квеста сразу проваливается.

Вопрос собственно в том, где взять инфопоршень на этот квест.

Чтобы пропустить его - не обойдёшься одним инфопоршнем, рюкзак Бороды это ключевой момент квестлинейки со сложным сценарием, во время и после него происходит куча вещей. И чтобы попробовать запустить его прямо на лестнице, надо не только поршень выдать.

 

Spoiler

snpt_jupiter4_done поршень на завершение предыдущего квеста, а чтобы начать рюкзак Бороды надо запустить функцию snp.boroda_start_done и выдать поршень snp_boroda_start_done, все три этих действия делаются в диалоге Бороды

 

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@bortmeh , Спасибо, за инфу. Попробую сейчас крутануть. Кстати вот еще один вопросец. По цепочкам заданий Фобос никому не нужен был? Просто я грешу на это дело. Но не помню точно. Так как в ОП 2.2 играю достаточно редко, следовательно хронологию действий не помню.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Талиб said:

По цепочкам заданий Фобос никому не нужен был?

Ну вообще собственно тебя за Фобосом направил Пропер, это один из компонентов нужных для оживления Фенрира. Поэтому придётся ему его отнести, вместе с остальным списком из "Поиск компонентов: часть 2".  А именно по цепочкам не нужен никому.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не знаю насчёт конкретно Фобоса, но моментов когда спавн чего попало до того, как вам это выдадут, приводит к запарыванию сюжета, в игре немало. Например если заспавнить WA2000 Аномалия где-нибудь в начале игры, чисто побаловаться, навешенный на неё скрипт сработает раньше времени, а сработать он может только однократно. Узнаете вы об этом лишь через x-сот часов, когда окажется что квест Черномора из поздней солянки запорот. Такой случай был.

В солянке/ОП так бывает со многими невинно выглядящими предметами, которые на самом деле оказываются квестовыми, о чём вы заранее не знаете.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...