Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, lexa.3012 сказал:

@borman1999 Сохранение прикрепи.

(При фотографировании фотоаппаратом, оружие убирать незачем из слотов. А вот при фотографировании фото пистолетом нужно..... :dash2:)

P.S. Хотя я вообще не могу понять, как можно было уже иметь квесты Клёнова на фото(пару постов выше) и только сейчас делать фото эмбрионов в "Х-18"(квест который входит в пятьдесят первых, с начала игры).....

Ну так получилось, только сейчас выполнять начал. Тут еще делема, что делать не понятно. После сброса изоморфов в телепорт , что рядом с Молнией она предлагает телепортироватся на Янтарь из комнаты управления, а она то закрыта. И чего делать то((((. Что то мне подсказывает, что не так начал прохождение и придется начинать сначала)))

 

Изменено пользователем borman1999
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6.
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
04.01.2024 в 17:15, Sergo_ сказал:

P.S. решение найдено,стрелять нужно прямо под вертолет.

В хвостовой винт.

https://www.youtube.com/watch?v=wJHt00tuCpM&t=374s

Изменено пользователем Nevada47
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Подскажите, раньше возле кейса для Басти и в подвале возле Ааза, на Юпитере было по Чёрному Ангелу, теперь их нет. Это у меня глюк, или их убрали из игры? Возле блок-поста с кейсом вроде Золотой ломоть был, точно не помню.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, lexa.3012 сказал:

А можно сохранение до выбрасывания "изоморфов"  в телепорт?  (Ну так уж всё это интересно, аж зубы сводит. :smehs-241: )

Да конечно, только подскажи пожалуйста на какой файлообменник его выложить и как тебе его передать?

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

2024-01-05-213325546.png

Изменено пользователем Опричник
бигпикч
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Отбойник решает на Раз! Помню как в 2.1 (в первый раз играл) попёрся с Кордона сразу туда по квесту Сидора, на руках была вертикалка (ИЖ что то там) под 20 калибр, так я всю локу вынес (там бегали какие то чебураторы которых то ли вырезали в 2.2 то ли поменяли скин на Оборотней, что бы одного такого вынести нужно 8-10 попаданий в голову, а их там штук 8-10 было, ГГ отлетал с одного удара, помимо контролёров и прочих дятлов), но больше туда ходить ни за что не хотелось.

А что за монстрина на скрине что то не разберу?

Цитата

химера в гневе

А это шо за пингвин: Я ХимероЗомбоВульф.

Изменено пользователем iMac
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@iMac, химера в гневе)) А за ней очередь из ликанов и медведов :biggrin: Да у меня они немного раньше предполагаемого места встречи выскочили. Штуцер уже есть, для этих милых зверюшек, с дистанции кладет 1:1 почти всех. Но и USAS справляется, если не зевать.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@n-a-n-t-o Не влияет, т.к. это "не твой" урон. Можешь детонатором воспользоваться, можешь пластид (или мину/бочку/канистру) подорвать выстрелом - никак не повлияет на репу. А если поставишь мину или создашь аномалию, и сталкер потом вляпается - это уже будет твой урон, и репа упадёт, и его друзья по отряду сагрятся.

 

18 hours ago, borman1999 said:

После сброса изоморфов в телепорт , что рядом с Молнией она предлагает телепортироватся на Янтарь из комнаты управления, а она то закрыта.

Ты не первый с этой проблемой, в этом топике думали-гадали, в исходники смотрели, и так и не поняли при каких точно условиях эта дверь открывается/закрывается. Вроде ещё Призрак в одном из своих ранних квестов говорит что кто-то открыл дверь, но это не так - она закрыта, и в скрипте нет никакого действия на это. По идее дверь должна открываться в квестах Молнии, и гайд об этом тоже говорит, но у некоторых (не у всех) она закрыта, и в скрипте нет никакого действия которое могло бы её открывать. Следовательно триггер где-то ещё, а как эта дверь обзывается в скриптах - чёрт её знает. Может кто докопался.

 

Пока кто-то не подскажет, можешь просто открыть дверь принудительно, бросив длинный ствол в петлю, ничего не сломается, проверено.

 

(А - и кстати. Бросать изоморфы в телепорт не обязательно, достаточно в него встать и через 18 секунд квест продолжится. Вот такие костыли :biggrin: )

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, lexa.3012 said:

Нет никаких проблем с данной дверью, если человек нормально играет.

Так а открывается-то она когда?

Ведь одна из целей с которой мы делали вики по этой игре - распутывание всех этих "нормально играет", чтобы у людей не было опасений что делают что-то не то в каком-то не том порядке, или вот эта штука понадобится потом. 3/4 соляночного сюжета это попытка угадать что авторы (обычно Архара) подразумевали. (в ОПшной части это скорее редкость)

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, lexa.3012 said:

Ты про то что многие пытаются читать на "stalkerportaal" ???

Я про это. Русскоязычных прохождений/гидов и без нас полно. Нет, мы всё точно писали, сверяясь с исходниками и тестируя, инфа там на 99% корректная, за исключением каких-нибудь недосмотров может.

На вопрос ответь :biggrin:

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
3 minutes ago, lexa.3012 said:

Ну так я в будущем даже специально для тебя видео запишу.

Да ты мне словами скажи хотя бы! Дверь открывается при встрече с Молнией, или ещё когда-то? Вопрос, требующий прояснения и вписывания в скрижали.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
Just now, lexa.3012 said:

А вот этот бред я как-то упустил из прочтения ранее.

"Рецепт" у тебя в цитате существует, а вот пользоваться им не обязательно. После триггера рестриктора в телепорте запускается таймер на 18 секунд, и у неё появляется диалог. (ты знаешь куда смотреть...)

 

Spoiler

all.spawn\alife_l12u_control_monolith.ltx:

 

[13435]

section_name = space_restrictor
name = molniy_tretiy_dialog_restrictor

[sr_idle]
on_info = {+molniy_after_chernomor_start} sr_idle@time

[sr_idle@time]
on_timer = 18000 | nil %+molniy_tretiy_dialog%
END

 

gameplay\dialogs_arhara.xml:

 

<dialog id="molniy_sey_tri">
<has_info>molniy_tretiy_dialog</has_info>
<dont_has_info>molniy_sey_tri_start</dont_has_info>

 

 

Just now, lexa.3012 said:

ну так в своих гидах и посмотри

Да ну тебя! Тень на плетень. :biggrin:

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, bortmeh сказал:

Я про это. Русскоязычных прохождений/гидов и без нас полно.

Рускоязычной версии нет? К сожалению с гидами именно на ОП-2.2

45 минут назад, lexa.3012 сказал:

про то что многие пытаются читать на "stalkerportaal" ???

Все печально..

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, tihik said:

Рускоязычной версии нет?

Увы. Когда это всё начинали делать, подразумевалось что у русскоязычных и так огромное море инфы по этому моду. (В общем так и есть, может не всегда корректной, но разобраться не составляет труда). Без русскоязычных ютуберов там половину подсказок по тайникам пришлось бы снимать самостоятельно, а это раза в 2 больше работы.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий

Что делать с Фимой Углём из лабиринта, я ему аптеку дал, поговорил, он мне переход дал, он пробежал немного и стал как вкопаный, что делать чтобы он шёл дальше

Изменено пользователем Sergo_
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sergo_ сказал:

Что делать с Фимой Углём и лабиринта,

Иди в пещеру к Шахтёру, Фима сам туда придёт))

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...