Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Такая проблема: первый заход в Госпиталь, по линейке Кота, прохожу весь и в конце, где метка на ЧД, спрыгиваю к нему - вылет. С Котом говорил, без с/л проходил, с сейва до захода в Госпиталь грузился, не помогает. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

@Freyfeo судя по сейву, с правками играешь. Можно конечно закинуть, но с твоего сейва на чистой OP-2.2_patch_15.03.2023 не грузится. Дальше лучше в личку, забросим тебе в рюкзачек пару пух))

  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@Freyfeo Вам легче поставить спавнер, чем ждать пока те, кто попытается решить вопрос угадает с Вашими правками

 

@Катк может имеет смысл выложить лог вылета?

 

тема вроде про обсуждение - коллеги-сталкеры, какие-нибудь новости есть о ОП-2.2 в сторону повышения индекса игры ?

Изменено пользователем StrS

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

@Freyfeo обычный поиск по форуму попробуйте,  вот здесь вот например

   

@Катк под спойлер то он влезет

Изменено пользователем StrS
  • Нравится 1

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz GenuineIntel, F6/M23/S10
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1
* CPU cores: [2], threads: [2]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 84462 files cached, 25762Kb memory used.
Init FileSystem 1.738116 sec
[28.10.23 15:40:30.130] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[28.10.23 15:40:30.130] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[28.10.23 15:40:30.130] 
[28.10.23 15:40:30.475] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.10.23 15:40:30.476] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[28.10.23 15:40:30.476] Initializing Engine...
[28.10.23 15:40:30.478] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[28.10.23 15:40:30.478]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[28.10.23 15:40:30.478] Loading  config for renderer 
[28.10.23 15:40:30.478] Executing config-script "user.ltx"...
[28.10.23 15:40:30.478] [c:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.10.23 15:40:30.478] Starting INPUT device...
[28.10.23 15:40:30.488] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.10.23 15:40:30.491] Loading DLL: xrGame.dll
[28.10.23 15:40:30.498] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[28.10.23 15:40:30.545] * [win32]: free[137434527452 K], reserved[4283064 K], committed[142892 K]
[28.10.23 15:40:30.545] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.10.23 15:40:30.545] * [x-ray]: crt heap[49658 K], process heap[49658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.10.23 15:40:30.545] * [x-ray]: economy: strings[count: 39716, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20417 K]
[28.10.23 15:40:30.545] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.10.23 15:40:30.545] Executing config-script "c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.10.23 15:40:30.546] [c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.10.23 15:40:30.546] Executing config-script "user.ltx"...
[28.10.23 15:40:30.546] Executing config-script "c:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[28.10.23 15:40:30.546] [c:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[28.10.23 15:40:30.546] Executing config-script "c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.10.23 15:40:30.547] [c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.10.23 15:40:30.547] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[28.10.23 15:40:30.547] [c:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.10.23 15:40:30.547] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.10.23 15:40:30.547] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.10.23 15:40:30.547] devices OpenAL Soft
[28.10.23 15:40:30.547] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.10.23 15:40:30.594] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.10.23 15:40:30.594] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.10.23 15:40:30.594] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.10.23 15:40:30.603] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.10.23 15:40:30.608] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.10.23 15:40:30.608] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.10.23 15:40:30.608] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[28.10.23 15:40:30.630] Starting RENDER device...
[28.10.23 15:40:30.678] * GPU [vendor:1002]-[device:665F]: AMD Radeon (TM) R7 360 Series
[28.10.23 15:40:30.678] * GPU driver: 27.20.21003.1028
[28.10.23 15:40:31.198] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.10.23 15:40:31.198] *     Texture memory: 4087 M
[28.10.23 15:40:31.198] *          DDI-level: 9.0
[28.10.23 15:40:31.722] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.10.23 15:40:31.722] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.10.23 15:40:31.723] * DVB created: 8192K
[28.10.23 15:40:31.723] * DIB created: 512K
[28.10.23 15:40:31.837] load time LTX=93 ms
[28.10.23 15:40:31.849] count of .thm files=3236
[28.10.23 15:40:32.139] load time THM=301 ms
[28.10.23 15:40:32.139] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.10.23 15:40:32.139] * SSample: 1024x768
[28.10.23 15:40:32.160] * SSample: enabled
[28.10.23 15:40:32.374] - r__tf_aniso 4
[28.10.23 15:40:32.374] - r1_tf_mipbias 0.
[28.10.23 15:40:32.396] Script debugger succesfully restarted.
[28.10.23 15:40:35.125] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[28.10.23 15:40:35.246] Starting engine...
[28.10.23 15:40:35.345] GMLib loaded at 97 msec
[28.10.23 15:40:35.996] Game_Globals loaded at 651 msec
[28.10.23 15:40:36.173] App_Start loaded at 176 msec
[28.10.23 15:40:36.191] ui_core loaded at 17 msec
[28.10.23 15:40:36.279] Main_Menu loaded at 87 msec
[28.10.23 15:40:45.159] * DVB created: 8192K
[28.10.23 15:40:45.159] * DIB created: 512K
[28.10.23 15:40:45.159] - r__tf_aniso 4
[28.10.23 15:40:45.159] - r1_tf_mipbias 0.
[28.10.23 15:40:45.159] * SSample: 1024x768
[28.10.23 15:40:45.170] * SSample: enabled
[28.10.23 15:40:45.170] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.10.23 15:40:45.170] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.10.23 15:40:45.170] *** RESET [122 ms]
[28.10.23 15:40:45.175] "c:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.10.23 15:40:45.175] Begin load
[28.10.23 15:40:45.177] * phase time: 0 ms
[28.10.23 15:40:45.249] * phase cmem: 244385 K
[28.10.23 15:40:45.249] Prefetching objects...
[28.10.23 15:40:45.348] * Objects loaded in 0 ms
[28.10.23 15:40:46.635] * Models loaded in 1287 ms
[28.10.23 15:40:46.705] * Prefetch memory:  707289Kb
[28.10.23 15:40:46.711] * phase time: 1533 ms
[28.10.23 15:40:46.780] * phase cmem: 938809 K
[28.10.23 15:40:46.780] Starting server...
[28.10.23 15:40:46.935] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[28.10.23 15:40:46.993] * phase time: 282 ms
[28.10.23 15:40:47.062] * phase cmem: 935756 K
[28.10.23 15:40:47.062] Loading alife simulator...
[28.10.23 15:40:47.065] * phase time: 71 ms
[28.10.23 15:40:47.132] * phase cmem: 935759 K
[28.10.23 15:40:47.132] Loading savegame...
[28.10.23 15:40:47.192]  c:\op-2.2\userdata\savedgames\professional_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[28.10.23 15:40:47.192] * Loading key-value pairs...
[28.10.23 15:40:47.447] * 86 key-value pairs were successfully loaded (0.255s)
[28.10.23 15:40:47.447] * Loading spawn registry...
[28.10.23 15:40:51.155] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.708s)
[28.10.23 15:40:51.156] * Loading objects...
[28.10.23 15:40:52.828] * 39869 out of 39869 objects were successfully loaded (1.671s)
[28.10.23 15:40:56.228] * Loading quick slots data...
[28.10.23 15:40:56.228] * Loading pre random queues data...
[28.10.23 15:40:56.266] * Start objects on_register'ed...
[28.10.23 15:41:02.152] * 39869 objects on_register'ed (5.886s)
[28.10.23 15:41:02.155] * Game professional_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.2\userdata\savedgames\professional_quicksave.sav' (15.093s)
[28.10.23 15:41:02.155] * phase time: 15091 ms
[28.10.23 15:41:02.301] * phase cmem: 1326905 K
[28.10.23 15:41:02.301] Connecting...
[28.10.23 15:41:02.323] MaxPlayers = 32
[28.10.23 15:41:02.360] * phase time: 204 ms
[28.10.23 15:41:02.513] * phase cmem: 1336955 K
[28.10.23 15:41:02.513] Connecting to...
[28.10.23 15:41:02.514]  Player not found. New player created.
[28.10.23 15:41:02.514] * client : connection accepted - <>
[28.10.23 15:41:02.529] * phase time: 169 ms
[28.10.23 15:41:02.678] * phase cmem: 1337005 K
[28.10.23 15:41:02.678] Reading level info...
[28.10.23 15:41:02.678] * phase time: 148 ms
[28.10.23 15:41:02.825] * phase cmem: 1337005 K
[28.10.23 15:41:02.825] Loading object space...
[28.10.23 15:41:02.913] * object space load: 86 ms
[28.10.23 15:41:02.913] * phase time: 234 ms
[28.10.23 15:41:03.058] * phase cmem: 1358609 K
[28.10.23 15:41:03.058] Loading shaders (R1)...
[28.10.23 15:41:03.268] * phase time: 354 ms
[28.10.23 15:41:03.413] * phase cmem: 1360187 K
[28.10.23 15:41:03.413] Loading geometry (R1)...
[28.10.23 15:41:03.451] * phase time: 183 ms
[28.10.23 15:41:03.608] * phase cmem: 1384131 K
[28.10.23 15:41:03.609] Loading visuals (R1)...
[28.10.23 15:41:03.623] * phase time: 171 ms
[28.10.23 15:41:03.766] * phase cmem: 1385206 K
[28.10.23 15:41:03.766] Loading details (R1)...
[28.10.23 15:41:03.796] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.10.23 15:41:03.796] * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
[28.10.23 15:41:03.796] * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
[28.10.23 15:41:03.797] * phase time: 173 ms
[28.10.23 15:41:03.942] * phase cmem: 1385453 K
[28.10.23 15:41:03.942] Loading sectors (R1)...
[28.10.23 15:41:03.947] * Loading HOM: c:\op-2.2\gamedata\levels\hospital\level.hom
[28.10.23 15:41:03.949] * phase time: 153 ms
[28.10.23 15:41:04.094] * phase cmem: 1385631 K
[28.10.23 15:41:04.094] Loading AI objects...
[28.10.23 15:41:04.102] - Loading music tracks from 'hospital_musics'...
[28.10.23 15:41:04.102]  Invalid ogg-comment version, file:  c:\op-2.2\gamedata\sounds\music\amb_hospital1_l.ogg
[28.10.23 15:41:04.102]  Invalid ogg-comment version, file:  c:\op-2.2\gamedata\sounds\music\amb_hospital1_r.ogg
[28.10.23 15:41:04.110] * phase time: 160 ms
[28.10.23 15:41:04.256] * phase cmem: 1385608 K
[28.10.23 15:41:04.256] Loading PH world...
[28.10.23 15:41:04.276] - Game configuring : Started 
[28.10.23 15:41:04.277] - Game configuring : Finished 
[28.10.23 15:41:04.436] * phase time: 325 ms
[28.10.23 15:41:04.583] * phase cmem: 1393728 K
[28.10.23 15:41:04.583] Loading textures...
[28.10.23 15:41:05.118] * t-report - base: 968, 918206 K
[28.10.23 15:41:05.118] * t-report - lmap: 6, 6144 K
[28.10.23 15:41:05.118] * phase time: 682 ms
[28.10.23 15:41:05.265] * phase cmem: 1610652 K
[28.10.23 15:41:05.265] Synchronizing...
[28.10.23 15:41:05.265] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[28.10.23 15:41:05.265] Save date and time [Sat Oct 28 13:35:15 2023]
[28.10.23 15:41:05.284] * phase time: 165 ms
[28.10.23 15:41:05.430] * phase cmem: 1610654 K
[28.10.23 15:41:05.962] * [win32]: free[137432316468 K], reserved[4360168 K], committed[2276772 K]
[28.10.23 15:41:05.962] * [ D3D ]: textures[924351 K]
[28.10.23 15:41:05.962] * [x-ray]: crt heap[1593680 K], process heap[1593680 K], game lua[347219 K], engine lua[211 K], render[0 K]
[28.10.23 15:41:05.962] * [x-ray]: economy: strings[count: 206862, lengths: 12009 K, overhead: 10504 K, saved: 31305 K]
[28.10.23 15:41:05.962] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.10.23 15:41:05.962] Starting measure
[28.10.23 15:41:12.355] * MEMORY USAGE: 1558060 K
[28.10.23 15:41:15.807] object 'space_restrictor29925': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.black_doctor_mapspot' is not defined in xr_effects.script
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  1 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(569) : abort
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  2 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(622) : pick_section_from_condlist
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  3 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  4 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ?
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  5 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  8 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(363) : update200
[28.10.23 15:41:15.808]  [LUA]  9 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(313) : 
[28.10.23 15:41:15.808]  
[28.10.23 15:41:15.808] FATAL ERROR
[28.10.23 15:41:15.808]  
[28.10.23 15:41:15.808] [error]Expression    : fatal error
[28.10.23 15:41:15.808] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[28.10.23 15:41:15.808] [error]File          : console_commands.cpp
[28.10.23 15:41:15.808] [error]Line          : 711
[28.10.23 15:41:15.808] [error]Description   : <no expression>
[28.10.23 15:41:15.808] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[28.10.23 15:41:15.808]  
[28.10.23 15:41:15.808] 
[28.10.23 15:41:15.808] stack trace:
[28.10.23 15:41:15.808] 
 

 

Ссылка на комментарий

Вылет происходит, как я понял, в момент спавна ЧД. Когда прыгаешь вниз в дыру в полу в конце Госпиталя. Перед прыжком да, есть сейв. 

Изменено пользователем Катк
Ссылка на комментарий

Приветствую, такой вопрос, случайно отказался от квеста на поиски документов Воронина, можно ли его взять снова, ибо далеко прошел, а диалога все нет

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Freyfeo сказал:

что имеется в виду "не перебарщивать со спавнером"?

Не спавнить все подряд, заспавнишь квестовый предмет раньше времени - потом могут возникнуть проблемы.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
On 10/28/2023 at 5:02 PM, Катк said:

object 'space_restrictor29925': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.black_doctor_mapspot' is not defined in xr_effects.script

Вот твоя ошибка. Ни этого рестриктора, ни данной функции black_doctor_mapspot в оригинальной игре нет - ищи проблему в своих правках, особенно меняющих xr_effect.script. Предполагаю что это что-то связанное с установкой меток на что-либо (не обязательно). Судя по названию функции - на самого ЧД.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, bortmeh сказал:

ищи проблему в своих правках

То есть, если я правильно понял, достаточно переустановить игру и не ставить правки? Или придется как-то лечить сейв? (Геймдату я удалял (переименовывал) - не помогало). 

bortmeh, спасибо. Поразмыслил и попробовал пройти без геймдаты с сейва до захода в Госпиталь - получилось.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Катк said:

достаточно переустановить игру и не ставить правки? Или придется как-то лечить сейв?

Как повезёт, зависит от правок. Бывает что сейв просто сразу крашится если отключить правку, или ломается ещё что-нибудь невидимое. А бывает и наоборот, всё нормально.

Ссылка на комментарий

На болотах, между Дьяком и церковью, персонаж вдруг падает на спину, смотрит в небо и слушает голоса на английском, а затем встает скособоченный и без вещей. Понятное дело - я переиграл отложив барахло, а скособоченность прошла при смене локи. Но мне любопытно, а чё это было и надо ли реагировать? Раньше такого не припомню и в сети не нашел.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Катк сказал:

смотрит в небо и слушает голоса на английском

А как у тебя встреча с Митяем прошла в квесте Клыка доки из Красного леса?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Митяй поймал пулю в перестрелке между людьми, которые его охраняли, и бандосами. Я не успел. Рюкзак выкупил у Сидора, переигрывать не стал. 

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Катк так было и в ОП2 и ОП 2.1. Нужно было с Кордон и до базы ЧН топать пешком и по пути зачищать церковь. Поговорив Василием или Холодом тоже идти пешком до Митяя, задевая рестрикторы,для того чтобы потом не темнело в глазах и не болтали по немецкий. Раньше ещё это повторялось при каждом заходе на Болота, если не правильно пройдёшь этот квест личная практика :angry:

Удачи всем. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...