Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Снова здравсте. Подскажите, вот если я совсем тупой, как прописать торгашам пп для юрика? а то это единственная инфа которую я нашёл. А то квест весит от не знаю когда. При чём висит именно "отнести юрику" видать подбирал, да просрал

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Madcap said:

или как ними тогда пользоваться?

В ОП-2 замки были нужны для снижения вероятности кражи из контейнера (коими были рюкзаки). В ОП-2.1 и дальше кража из стандартных контейнеров отключена, и замки не делают ничего, просто нужны для каких-то ЦЗ. А рюкзаки запереть нельзя.

 

(Хотя в игре есть пара стандартных контейнеров, которые могут обнести. Например синий ящик на хуторе Черепа в Армейских Складах, рядом с костром, из него воруют. И ещё какой-то есть, не помню.)

 

1 hour ago, Freyfeo said:

пп для юрика

wpn_mp5_m1 (название - HK MP5А3 «9x18»)

 

9 hours ago, Dmitriy Egorow said:

Я бы посмотрел, но с этого сервиса у меня не качается. На какой-нибудь pastebin или гитхаб выложи.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
44 minutes ago, Dmitriy Egorow said:

В этом логе нет момента краша, что очень странно. (краш движка? слабое железо? даже не знаю что думать) Первый раз слышу про какие-либо вылеты при использовании безлаговых рюкзаков если честно, обычно они вполне стабильны.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий

Привет всем. @Dmitriy Egorow что у тебя установлено в gamedata? Вот на него и ругается

g:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod

Удачи всем. 

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch Вряд ли это как-то влияет, это сообщение выдалось за несколько минут до краша. Но да, забавно смотрится "играю без правок" и не пустая папка gamedata. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dmitriy Egorow сказал:

Ставил только HD текстуры.

Вот их и попробуй убрать в сторону. 

Скинь сохранку, народ проверит что да как. 

Удачи всем. 

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Guten tag. Подскажите, bitte, дорога на Генераторы. Судя по гиду, после общения с Черным доктором должна идти переписка с клыком и призрак будет ждать на ЧАЭС 1. Поговорил с черным доктором, Котом, вышел с госпиталя, немного побегал и бросил игру на несколько месяцев. Что теперь делать? Призрака на ЧАЭС нет

 

Ссылка на комментарий

@Dietfrid Какой-то странный гид. Ветка Кота и визит к ЧД в Госпиталь не имеют прямого отношения к дороге на Генераторы, она будет дальше по сюжету Солянки. После разговора со Звездочётом на Кордоне отправляешься искать Пилигрима в Старую Деревню, проходишь её всю, защищаешь, и говоришь с Пилигримом (обязательно, это неотмеченный диалог и многие его прозёвывают, например я). После этого, если ты принёс Клёнову сердце полтергейста для создания искуственной копии, он даст тебе задание на пси-антенну. А потом уже будет переписка с Призраком и переход на Генераторы.

 

Spoiler

 

58 minutes ago, Dietfrid said:

Guten tag

bitte

А вообще если ты такой языкастый, мы уже всё описали тут, см. зависимости квестов в инфобоксе.

 

 

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 hours ago, Freyfeo said:

даже какой то там разархиватор геймдаты не смог найти на сайте

За этим либо в соседнюю тему про правки, либо в гугл, распаковщиков для сталкера много. Не нужно распаковывать всё, достаточно папок config и scripts. Главное распакуй куда-нибудь в отдельное место сначала основные файлы, потом перезапиши файлами патча. Иначе будет каша, после которой "очень тупой" утомится чинить. Потом правишь нужный файл и копируешь в папку игры в gamedata , повторяя его путь. (например правленый config/trade/sidor.ltx копируется в op-2.2/gamedata/config/trade/sidor.ltx). Главное не закидывай в геймдату абсолютно все файлы, только тот что ты правил.

 

5 hours ago, Freyfeo said:

так а куда это прописывать?

Если Сидору: в файл config/trade/sidor.ltx добавляешь например в секцию [supplies_start] строку wpn_mp5_m1 = 1, 1

Тогда он будет иметь в наличии 1 такой ствол в сутки с вероятностью 1. Может быть придётся подождать сутки чтобы инвентарь Сидора обновился, если ты в ближайшие сутки уже бывал на Кордоне.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
24.09.2022 в 19:50, mnb сказал:

Стабильный вылет при переходе на научную станцию. Последний лог при переходе с Юпитера. Я так понимаю, проблема на самой локе? Ибо вылетает только после прогрузки локации. И как вылечить?

  Лог вылета (Скрыть)

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor             AuthenticAMD, F143/M8/S2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82391 files cached, 26173Kb memory used.
Init FileSystem 1.434828 sec
[24.09.22 23:35:53.476] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[24.09.22 23:35:53.476] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[24.09.22 23:35:53.476]
[24.09.22 23:35:53.695] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[24.09.22 23:35:53.696] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[24.09.22 23:35:53.696] Initializing Engine...
[24.09.22 23:35:53.698] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[24.09.22 23:35:53.698]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[24.09.22 23:35:53.698] Loading  config for renderer
[24.09.22 23:35:53.698] Executing config-script "user.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.698] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.698] Starting INPUT device...
[24.09.22 23:35:53.710] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[24.09.22 23:35:53.747] Loading DLL: xrGame.dll
[24.09.22 23:35:53.749] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[24.09.22 23:35:53.777] * [win32]: free[137434522060 K], reserved[4282020 K], committed[149328 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [ D3D ]: textures[0 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: crt heap[51375 K], process heap[51375 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: economy: strings[count: 39688, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20394 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.09.22 23:35:53.777] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.778] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "user.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.778] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.779] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.779] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[24.09.22 23:35:53.779] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[24.09.22 23:35:53.779] devices OpenAL Soft
[24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[24.09.22 23:35:53.826] SOUND: OpenAL: All available devices:
[24.09.22 23:35:53.826] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[24.09.22 23:35:53.826] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[24.09.22 23:35:53.833] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[24.09.22 23:35:53.839] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[24.09.22 23:35:53.839] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[24.09.22 23:35:53.839] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[24.09.22 23:35:53.851] Starting RENDER device...
[24.09.22 23:35:53.878] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
[24.09.22 23:35:53.878] * GPU driver: 30.0.15.1215
[24.09.22 23:35:54.183] * CREATE: DeviceREF: 1
[24.09.22 23:35:54.183] *     Texture memory: 4081 M
[24.09.22 23:35:54.183] *          DDI-level: 9.0
[24.09.22 23:35:54.187] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.09.22 23:35:54.187] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[24.09.22 23:35:54.188] * DVB created: 8192K
[24.09.22 23:35:54.188] * DIB created: 512K
[24.09.22 23:35:54.194] Failed to load shader (c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копи¤.s, effects_waterryaska - копи¤): ®чЗю
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.261] load time LTX=63 ms
[24.09.22 23:35:54.268] count of .thm files=3236
[24.09.22 23:35:54.652] load time THM=391 ms
[24.09.22 23:35:54.653] * NULLRT supported
[24.09.22 23:35:54.653] * ...and used
[24.09.22 23:35:54.653] * HWDST/PCF supported and used
[24.09.22 23:35:54.653] * NV-DBT supported and used
[24.09.22 23:35:54.998] - r__tf_aniso 16
[24.09.22 23:35:54.998] - r2_tf_mipbias 0.
[24.09.22 23:35:55.012] Script debugger succesfully restarted.
[24.09.22 23:35:56.715] - Gamedata version: [—борка 2.2 09.01.2022]
[24.09.22 23:35:56.810] Starting engine...
[24.09.22 23:35:56.867] GMLib loaded at 56 msec
[24.09.22 23:35:57.260] Game_Globals loaded at 392 msec
[24.09.22 23:35:57.455] App_Start loaded at 194 msec
[24.09.22 23:35:57.467] ui_core loaded at 12 msec
[24.09.22 23:35:57.519] Main_Menu loaded at 51 msec
[24.09.22 23:36:06.168] * DVB created: 8192K
[24.09.22 23:36:06.168] * DIB created: 512K
[24.09.22 23:36:06.404] - r__tf_aniso 16
[24.09.22 23:36:06.404] - r2_tf_mipbias 0.
[24.09.22 23:36:06.404] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.09.22 23:36:06.404] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.09.22 23:36:06.404] *** RESET [272 ms]
[24.09.22 23:36:06.404] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[24.09.22 23:36:06.404] Begin load
[24.09.22 23:36:06.406] * phase time: 0 ms
[24.09.22 23:36:06.447] * phase cmem: 278094 K
[24.09.22 23:36:06.447] Prefetching objects...
[24.09.22 23:36:06.512] * Objects loaded in 0 ms
[24.09.22 23:36:07.879] * Models loaded in 1365 ms
[24.09.22 23:36:07.923] * Prefetch memory:  729859Kb
[24.09.22 23:36:07.926] * phase time: 1520 ms
[24.09.22 23:36:07.971] * phase cmem: 995156 K
[24.09.22 23:36:07.971] Starting server...
[24.09.22 23:36:07.995] - Gamedata version: [—борка 2.2 09.01.2022]
[24.09.22 23:36:08.031] * phase time: 104 ms
[24.09.22 23:36:08.076] * phase cmem: 992285 K
[24.09.22 23:36:08.076] Loading alife simulator...
[24.09.22 23:36:08.077] * phase time: 45 ms
[24.09.22 23:36:08.122] * phase cmem: 992220 K
[24.09.22 23:36:08.122] Loading savegame...
[24.09.22 23:36:08.164]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤.sav save created on DEVELOPER mode!
[24.09.22 23:36:08.164] * Loading key-value pairs...
[24.09.22 23:36:08.319] * 59 key-value pairs were successfully loaded (0.155s)
[24.09.22 23:36:08.319] * Loading spawn registry...
[24.09.22 23:36:10.279] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.960s)
[24.09.22 23:36:10.280] * Loading objects...
[24.09.22 23:36:11.140] * 44426 out of 44426 objects were successfully loaded (0.860s)
[24.09.22 23:36:12.799] * Loading quick slots data...
[24.09.22 23:36:12.799] * Loading pre random queues data...
[24.09.22 23:36:12.820] * Start objects on_register'ed...
[24.09.22 23:36:15.484] * 44426 objects on_register'ed (2.664s)
[24.09.22 23:36:15.486] * Game ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤ is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤.sav' (7.411s)
[24.09.22 23:36:15.486] * phase time: 7410 ms
[24.09.22 23:36:15.588] * phase cmem: 1335092 K
[24.09.22 23:36:15.588] Connecting...
[24.09.22 23:36:15.607] MaxPlayers = 32
[24.09.22 23:36:15.658] * phase time: 171 ms
[24.09.22 23:36:15.759] * phase cmem: 1354470 K
[24.09.22 23:36:15.759] Connecting to...
[24.09.22 23:36:15.760]  Player not found. New player created.
[24.09.22 23:36:15.760] * client : connection accepted - <>
[24.09.22 23:36:15.776] * phase time: 118 ms
[24.09.22 23:36:15.878] * phase cmem: 1354522 K
[24.09.22 23:36:15.878] Reading level info...
[24.09.22 23:36:15.878] * phase time: 102 ms
[24.09.22 23:36:15.979] * phase cmem: 1354522 K
[24.09.22 23:36:15.979] Loading object space...
[24.09.22 23:36:16.368] * object space load: 387 ms
[24.09.22 23:36:16.368] * phase time: 488 ms
[24.09.22 23:36:16.469] * phase cmem: 1478436 K
[24.09.22 23:36:16.469] Loading shaders (R2)...
[24.09.22 23:36:16.830] * phase time: 462 ms
[24.09.22 23:36:16.932] * phase cmem: 1481754 K
[24.09.22 23:36:16.932] Loading geometry (R2)...
[24.09.22 23:36:17.016] * phase time: 186 ms
[24.09.22 23:36:17.118] * phase cmem: 1620764 K
[24.09.22 23:36:17.118] Loading visuals (R2)...
[24.09.22 23:36:17.160] * phase time: 144 ms
[24.09.22 23:36:17.266] * phase cmem: 1630103 K
[24.09.22 23:36:17.266] Loading details (R2)...
[24.09.22 23:36:17.286] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.09.22 23:36:17.286] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[24.09.22 23:36:17.287] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[24.09.22 23:36:17.288] * phase time: 127 ms
[24.09.22 23:36:17.392] * phase cmem: 1631136 K
[24.09.22 23:36:17.392] Loading sectors (R2)...
[24.09.22 23:36:17.392] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.hom
[24.09.22 23:36:17.392] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod
[24.09.22 23:36:17.392]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod is malformed!
[24.09.22 23:36:17.392] * phase time: 104 ms
[24.09.22 23:36:17.496] * phase cmem: 1631161 K
[24.09.22 23:36:17.496] Loading AI objects...
[24.09.22 23:36:17.496] - Loading music tracks from 'l46_science_station_musics'...
[24.09.22 23:36:17.503] * phase time: 110 ms
[24.09.22 23:36:17.607] * phase cmem: 1631129 K
[24.09.22 23:36:17.607] Loading PH world...
[24.09.22 23:36:17.724] - Game configuring : Started
[24.09.22 23:36:17.736] - Game configuring : Finished
[24.09.22 23:36:17.853] * phase time: 350 ms
[24.09.22 23:36:17.967] * phase cmem: 1740901 K
[24.09.22 23:36:17.967] Loading textures...
[24.09.22 23:36:18.986] * t-report - base: 2065, 1421140 K
[24.09.22 23:36:18.986] * t-report - lmap: 22, 22530 K
[24.09.22 23:36:18.986] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[24.09.22 23:36:18.986]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[24.09.22 23:36:18.986] * phase time: 1133 ms
[24.09.22 23:36:19.109] * phase cmem: 2534897 K
[24.09.22 23:36:19.109] Synchronizing...
[24.09.22 23:36:19.109] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[24.09.22 23:36:19.109] Save date and time [Sat Sep 24 23:34:49 2022]
[24.09.22 23:36:19.126] * phase time: 140 ms
[24.09.22 23:36:19.249] * phase cmem: 2534938 K
[24.09.22 23:36:19.628] * [win32]: free[137431355864 K], reserved[4365680 K], committed[3231864 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [ D3D ]: textures[1443671 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: crt heap[2534452 K], process heap[2534452 K], game lua[321393 K], engine lua[204 K], render[0 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: economy: strings[count: 211661, lengths: 12644 K, overhead: 10748 K, saved: 32108 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.09.22 23:36:19.628] Starting measure
[24.09.22 23:36:30.875] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean...
[24.09.22 23:36:31.923] ~ fix position for object [sci_campfire5]
[24.09.22 23:36:31.923] - Successfully
[24.09.22 23:36:31.923] ~ fix position for object [sci_campfire4]
[24.09.22 23:36:31.924] - Successfully
[24.09.22 23:36:31.925] ~ fix position for object [level_prefix_physic_destroyable_object]
[24.09.22 23:36:31.926] - Successfully
[24.09.22 23:36:32.193]  ERROR MODEL: can't find cycle [idle] for visual [objects\vetrogenerator]
[24.09.22 23:36:32.193]  
[24.09.22 23:36:32.193] FATAL ERROR
[24.09.22 23:36:32.193]  
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Expression    : fatal error
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[24.09.22 23:36:32.193] [error]File          : SkeletonAnimated.cpp
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Line          : 147
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Description   : <no expression>
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Arguments     : ENGINE Crush. See log for details.
[24.09.22 23:36:32.193]  
[24.09.22 23:36:32.193]
[24.09.22 23:36:32.193] stack trace:
[24.09.22 23:36:32.193]

 

Чем вылечил?У меня патч не смог это поправить.Динамика тоже не помогла.Первый заход на Научную Станцию норма,второй-по квесту флешек вылетает именно с этой ошибкой.

Изменено пользователем igor_83
Ссылка на комментарий

Помогите с ошибкой 

Скрытый текст

* Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H GenuineIntel, F6/M154/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [8], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 49442 files cached, 14555Kb memory used.
Init FileSystem 0.879426 sec
[15.10.23 21:16:36.329] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[15.10.23 21:16:36.329] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[15.10.23 21:16:36.329] 
[15.10.23 21:16:36.330] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file c:\games\op2.2\gamedata\config\languages.ltx in files list (size = 49442) 
[15.10.23 21:16:36.330]  
[15.10.23 21:16:36.330] FATAL ERROR
[15.10.23 21:16:36.330]  
[15.10.23 21:16:36.330] [error]Expression    : I
[15.10.23 21:16:36.330] [error]Function      : CInifile::Load
[15.10.23 21:16:36.330] [error]File          : Xr_ini.cpp
[15.10.23 21:16:36.330] [error]Line          : 175
[15.10.23 21:16:36.330] [error]Description   : Can't find include file:
[15.10.23 21:16:36.330] [error]Arguments     : languages.ltx
[15.10.23 21:16:36.330]  
[15.10.23 21:16:36.330] 
[15.10.23 21:16:36.330] stack trace:
[15.10.23 21:16:36.330] 

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.9 (большой текст без спойлера).
Для сообщений большого размера используйте, пожалуйста, спойлеры.

Ссылка на комментарий

@bortmeh а без ковыряния этот ствол никак не достать? Клянусь, не лень, а тупо нехватка времени. Всё это читать и вникать. Я на столько задолбавшийся сажусь играть по ночам, что наверняка чёнить накосячу

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, Freyfeo said:

а без ковыряния этот ствол никак не достать?

Игровым методом? Дубликат есть в конце цепочки Кэпа, но опять же он нужен Серому по его цепочке.

Вряд ли ты мог его именно потерять, чаще всего игроки запихивают предмет в один из миллиарда рюкзаков по всей Зоне, наполненных разношерстным барахлом, и думают что потеряли.

 

Spoiler

Ну можешь ещё загадать желание у монолита - хочу получить любой предмет за деньги, и заспавнить в опциях. Число попыток всё так же ограничено как и с квестовыми предметами.

 

Ссылка на комментарий

Hi

После моды пропаж вещей со схронов, пользуюсь только ящиком перед Ареной. Есть баг, как обмануть ограничение по кол-ву: соглашаешься на бой, перед этим набираешь какой-нибудь мелкой дребедени овер дофига. Выигрываешь бой, но не спешишь все забрать, берешь только нужное. Ящик будет переполнен, и сможет принимать за один раз не больше вещей, чем взято. Поэтому берешь что нужно, а потом если надо что-то скинуть, вынимаешь из ящика ту самую дребедень, которой овер-дофига, и взамен кладешь нужное. Главное не закрывать диалог ящика, а то он перепишет макс. кол-во вещей. Все, что не жаль потерять, храню в Баре, в итоге 2 схрона на всю игру.

Народ, подскажите, вот в гиде сказано, идти сначала основную сюжетную ветку. А как же болота? На болота идти после ЧАЭС? Но к примеру, в Припяти Доктор, а проводник просит идти за картой на болота, чтобы сказать где Доктор.

Изменено пользователем Купер
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика).
Этимология. Все дела. Это понятно. Но всё-таки рекомендуется воздержаться от подобного. Во избежание...

Ссылка на комментарий

Люди помогите. Сидорович не принимает квест на фотоохоту мутантов . Пользуюсь правкой  фото со спутника. На форуме видел упоминание этой проблемы связаной либо с правкой либо с Вульфом ( не помню точно)

Вульфа я фоткал проходя квест Волка на черного ангела по сюжету экзы ЧД. Юпитер и Ааз не открыты . 

Скажите стоит переигрывать до того как сфоткал вульфа и фоткать его без правки или нужно пройти квест Ааза?Или квест испорчен с момента установки правки? 

Изменено пользователем KardanKardanovich
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...