Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! напомните про Хога, принёс ему из желудка Плоти доки и пистолет, раньше он вроде тайник давал возле дерева, а сейчас не даёт?

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Guten tag. Может кто-то знает, как сделать, чтобы оружие можно было использовать и во втором слоте, и в третьем(цифры 3 и 4), как в Зове Припяти?

Ссылка на комментарий

При уходе со Свалки его можно использовать в помощь в квесте на арт Инферно (Бедуин, кажется?), а при уходе из Бара - против шайки Горба.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г.

Ссылка на комментарий

А я правильно понимаю, милые люди, что чтобы убить волхалака, нужно 100% попаданий по банкам с порошком? А то что-то не хочет валиться он у меня.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lapinho сказал:

нужно 100% попаданий по банкам с порошком?

Важно, что бы он был максимально близко к этим банкам в момент их подрыва. Если все удачно провести, не мало банок остается.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, zima59 сказал:

Важно, что бы он был максимально близко к этим банкам в момент их подрыва. Если все удачно провести, не мало банок остается.

Получилось как-то по хитрому - после сейв-лоада он у меня после 4-й банки скрючился сразу....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Парни подскажите пожалуйста,с чем связан вылет?

 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400 GenuineIntel, F6/M151/S5
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2_zc\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 87182 files cached, 27565Kb memory used.
Init FileSystem 0.788685 sec
[15.09.23 17:07:24.235] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[15.09.23 17:07:24.235] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[15.09.23 17:07:24.235] 
[15.09.23 17:07:24.375] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda rodnoi_default_hud serafim stalker_shoc ]
[15.09.23 17:07:24.375] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[15.09.23 17:07:24.376] Initializing Engine...
[15.09.23 17:07:24.377] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[15.09.23 17:07:24.377]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[15.09.23 17:07:24.377] Starting INPUT device...
[15.09.23 17:07:24.382] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[15.09.23 17:07:24.414] Loading DLL: xrGame.dll
[15.09.23 17:07:24.416] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[15.09.23 17:07:24.436] * [win32]: free[137434525248 K], reserved[4280500 K], committed[147660 K]
[15.09.23 17:07:24.436] * [ D3D ]: textures[0 K]
[15.09.23 17:07:24.436] * [x-ray]: crt heap[52386 K], process heap[52386 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[15.09.23 17:07:24.436] * [x-ray]: economy: strings[count: 40449, lengths: 1091 K, overhead: 2054 K, saved: 20498 K]
[15.09.23 17:07:24.436] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.09.23 17:07:24.436] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.09.23 17:07:24.437] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.09.23 17:07:24.437] Executing config-script "user.ltx"...
[15.09.23 17:07:24.437] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[15.09.23 17:07:24.437] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[15.09.23 17:07:24.437] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.09.23 17:07:24.437] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.09.23 17:07:24.437] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0x3E
[15.09.23 17:07:24.437] [c:\games\op-2.2_zc\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.09.23 17:07:24.437] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[15.09.23 17:07:24.437] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[15.09.23 17:07:24.437] devices OpenAL Soft
[15.09.23 17:07:24.437] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[15.09.23 17:07:24.455] SOUND: OpenAL: All available devices:
[15.09.23 17:07:24.455] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[15.09.23 17:07:24.455] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[15.09.23 17:07:24.458] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[15.09.23 17:07:24.460] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[15.09.23 17:07:24.460] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[15.09.23 17:07:24.460] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[15.09.23 17:07:24.464] Starting RENDER device...
[15.09.23 17:07:24.494] * GPU [vendor:10DE]-[device:2489]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti
[15.09.23 17:07:24.494] * GPU driver: 31.0.15.3713
[15.09.23 17:07:24.549] * CREATE: DeviceREF: 1
[15.09.23 17:07:24.549] *     Texture memory: 4072 M
[15.09.23 17:07:24.549] *          DDI-level: 9.0
[15.09.23 17:07:24.555] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.09.23 17:07:24.555] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[15.09.23 17:07:24.556] * DVB created: 8192K
[15.09.23 17:07:24.556] * DIB created: 512K
[15.09.23 17:07:24.559]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.09.23 17:07:24.559]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.09.23 17:07:24.560]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.09.23 17:07:24.560]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.09.23 17:07:24.560]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.09.23 17:07:24.560]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.09.23 17:07:24.560]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.09.23 17:07:24.560]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[15.09.23 17:07:24.560]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.09.23 17:07:24.598] load time LTX=38 ms
[15.09.23 17:07:24.604] count of .thm files=4361
[15.09.23 17:07:24.646] load time THM=47 ms
[15.09.23 17:07:24.646] * NULLRT supported
[15.09.23 17:07:24.646] * ...and used
[15.09.23 17:07:24.646] * HWDST/PCF supported and used
[15.09.23 17:07:24.646] * NV-DBT supported and used
[15.09.23 17:07:24.863] - r__tf_aniso 16
[15.09.23 17:07:24.863] - r2_tf_mipbias 0.
[15.09.23 17:07:24.929] Script debugger succesfully restarted.
[15.09.23 17:07:26.083] - Gamedata version: [Сборка "Zlobnogo chitera" ver.7.12 12.08.2023 lexa.3012]
[15.09.23 17:07:26.130] Starting engine...
[15.09.23 17:07:26.168] GMLib loaded at 36 msec
[15.09.23 17:07:26.396] Game_Globals loaded at 228 msec
[15.09.23 17:07:26.517] App_Start loaded at 121 msec
[15.09.23 17:07:26.524] ui_core loaded at 7 msec
[15.09.23 17:07:26.558] Main_Menu loaded at 34 msec
[15.09.23 17:07:34.250] * DVB created: 8192K
[15.09.23 17:07:34.250] * DIB created: 512K
[15.09.23 17:07:34.391] - r__tf_aniso 16
[15.09.23 17:07:34.391] - r2_tf_mipbias 0.
[15.09.23 17:07:34.391] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.09.23 17:07:34.391] * GPU vertex cache: recognized, 24
[15.09.23 17:07:34.391] *** RESET [163 ms]
[15.09.23 17:07:34.391] "c:\games\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" -nointro -no_staging -external -noshadows -r2_sun_shafts high -r2_soft_particles
[15.09.23 17:07:34.391] Begin load
[15.09.23 17:07:34.393] * phase time: 0 ms
[15.09.23 17:07:34.415] * phase cmem: 276480 K
[15.09.23 17:07:34.415] Prefetching objects...
[15.09.23 17:07:34.446] * Objects loaded in 0 ms
[15.09.23 17:07:36.019] * Models loaded in 1573 ms
[15.09.23 17:07:36.043] * Prefetch memory:  778940Kb
[15.09.23 17:07:36.045] * phase time: 1652 ms
[15.09.23 17:07:36.068] * phase cmem: 1055311 K
[15.09.23 17:07:36.068] Starting server...
[15.09.23 17:07:36.110] - Gamedata version: [Сборка "Zlobnogo chitera" ver.7.12 12.08.2023 lexa.3012]
[15.09.23 17:07:36.130] * phase time: 85 ms
[15.09.23 17:07:36.154] * phase cmem: 1053678 K
[15.09.23 17:07:36.154] Loading alife simulator...
[15.09.23 17:07:36.155] * phase time: 24 ms
[15.09.23 17:07:36.178] * phase cmem: 1053670 K
[15.09.23 17:07:36.178] Loading savegame...
[15.09.23 17:07:36.212]  c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\61.sav save created on DEVELOPER mode!
[15.09.23 17:07:36.212] * Loading key-value pairs...
[15.09.23 17:07:36.286] * 109 key-value pairs were successfully loaded (0.074s)
[15.09.23 17:07:36.286] * Loading spawn registry...
[15.09.23 17:07:37.442] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.147s)
[15.09.23 17:07:37.443] * Loading objects...
[15.09.23 17:07:37.991] * 41663 out of 41663 objects were successfully loaded (0.548s)
[15.09.23 17:07:39.207] * Loading quick slots data...
[15.09.23 17:07:39.207] * Loading pre random queues data...
[15.09.23 17:07:39.220] * Start objects on_register'ed...
[15.09.23 17:07:40.946] * 41663 objects on_register'ed (1.726s)
[15.09.23 17:07:40.947] * Game 61 is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\61.sav' (4.793s)
[15.09.23 17:07:40.947] * phase time: 4792 ms
[15.09.23 17:07:41.006] * phase cmem: 1440312 K
[15.09.23 17:07:41.006] Connecting...
[15.09.23 17:07:41.037] MaxPlayers = 32
[15.09.23 17:07:41.078] * phase time: 130 ms
[15.09.23 17:07:41.136] * phase cmem: 1444074 K
[15.09.23 17:07:41.136] Connecting to...
[15.09.23 17:07:41.138]  Player not found. New player created.
[15.09.23 17:07:41.138] * client : connection accepted - <>
[15.09.23 17:07:41.154] * phase time: 76 ms
[15.09.23 17:07:41.213] * phase cmem: 1444126 K
[15.09.23 17:07:41.213] Reading level info...
[15.09.23 17:07:41.249] * phase time: 95 ms
[15.09.23 17:07:41.308] * phase cmem: 1448461 K
[15.09.23 17:07:41.308] Loading object space...
[15.09.23 17:07:41.794] * object space load: 485 ms
[15.09.23 17:07:41.794] * phase time: 544 ms
[15.09.23 17:07:41.852] * phase cmem: 1573040 K
[15.09.23 17:07:41.852] Loading shaders (R2)...
[15.09.23 17:07:42.000] * phase time: 206 ms
[15.09.23 17:07:42.059] * phase cmem: 1575432 K
[15.09.23 17:07:42.059] Loading geometry (R2)...
[15.09.23 17:07:42.617] * phase time: 616 ms
[15.09.23 17:07:42.677] * phase cmem: 1671775 K
[15.09.23 17:07:42.677] Loading visuals (R2)...
[15.09.23 17:07:42.701] * phase time: 84 ms
[15.09.23 17:07:42.762] * phase cmem: 1679804 K
[15.09.23 17:07:42.762] Loading details (R2)...
[15.09.23 17:07:42.782] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[15.09.23 17:07:42.782] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[15.09.23 17:07:42.782] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[15.09.23 17:07:42.783] * phase time: 81 ms
[15.09.23 17:07:42.843] * phase cmem: 1683630 K
[15.09.23 17:07:42.843] Loading sectors (R2)...
[15.09.23 17:07:42.845] * Loading HOM: c:\games\op-2.2_zc\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
[15.09.23 17:07:42.850] * Loading environment modificator: c:\games\op-2.2_zc\gamedata\levels\l11_pripyat\level.env_mod
[15.09.23 17:07:42.850] * phase time: 66 ms
[15.09.23 17:07:42.910] * phase cmem: 1684202 K
[15.09.23 17:07:42.910] Loading AI objects...
[15.09.23 17:07:42.911] - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
[15.09.23 17:07:42.924] * phase time: 74 ms
[15.09.23 17:07:42.985] * phase cmem: 1679674 K
[15.09.23 17:07:42.985] Loading PH world...
[15.09.23 17:07:43.016] - Game configuring : Started 
[15.09.23 17:07:43.019] - Game configuring : Finished 
[15.09.23 17:07:43.098] * phase time: 173 ms
[15.09.23 17:07:43.162] * phase cmem: 1734298 K
[15.09.23 17:07:43.162] Loading textures...
[15.09.23 17:07:55.110] * t-report - base: 1695, 2917714 K
[15.09.23 17:07:55.110] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[15.09.23 17:07:55.110] * phase time: 12012 ms
[15.09.23 17:07:55.180] * phase cmem: 3946616 K
[15.09.23 17:07:55.180] Synchronizing...
[15.09.23 17:07:55.180] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[15.09.23 17:07:55.180] Save date and time [Fri Sep 15 16:45:16 2023]
[15.09.23 17:07:55.200] * phase time: 90 ms
[15.09.23 17:07:55.268] * phase cmem: 3946628 K
[15.09.23 17:07:55.504] * [win32]: free[137429855868 K], reserved[4385788 K], committed[4711752 K]
[15.09.23 17:07:55.504] * [ D3D ]: textures[2924883 K]
[15.09.23 17:07:55.504] * [x-ray]: crt heap[3946144 K], process heap[3946144 K], game lua[379333 K], engine lua[197 K], render[0 K]
[15.09.23 17:07:55.504] * [x-ray]: economy: strings[count: 211333, lengths: 12412 K, overhead: 10731 K, saved: 32430 K]
[15.09.23 17:07:55.504] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.09.23 17:07:55.504] Starting measure
[15.09.23 17:08:09.454] * MEMORY USAGE: 4767823 K
[15.09.23 17:08:17.231] * Saving spawns...
[15.09.23 17:08:17.232] * Saving objects...
[15.09.23 17:08:17.352] * 41668 objects are successfully saved
[15.09.23 17:08:17.361] * Saving key-value pairs...
[15.09.23 17:08:17.399] * 109 key-value pairs were successfully saved
[15.09.23 17:08:17.399] * Saving quick slots data...
[15.09.23 17:08:17.399] * Saving pre random queues data...
[15.09.23 17:08:17.476] * Game День 40. 19.50. Центральная Припять.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\День 40. 19.50. Центральная Припять.sav'
[15.09.23 17:08:39.778] * Saving spawns...
[15.09.23 17:08:39.779] * Saving objects...
[15.09.23 17:08:39.899] * 41669 objects are successfully saved
[15.09.23 17:08:39.908] * Saving key-value pairs...
[15.09.23 17:08:39.944] * 109 key-value pairs were successfully saved
[15.09.23 17:08:39.944] * Saving quick slots data...
[15.09.23 17:08:39.944] * Saving pre random queues data...
[15.09.23 17:08:40.021] * Game 1_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\1_autosave.sav'
[15.09.23 17:08:40.028] - Disconnect
[15.09.23 17:08:43.553] - Destroying level
[15.09.23 17:08:44.023] * DVB created: 8192K
[15.09.23 17:08:44.024] * DIB created: 512K
[15.09.23 17:08:44.246] - r__tf_aniso 16
[15.09.23 17:08:44.246] - r2_tf_mipbias 0.
[15.09.23 17:08:44.246] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.09.23 17:08:44.246] * GPU vertex cache: recognized, 24
[15.09.23 17:08:44.246] *** RESET [289 ms]
[15.09.23 17:08:44.247] "c:\games\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" -nointro -no_staging -external -noshadows -r2_sun_shafts high -r2_soft_particles
[15.09.23 17:08:44.247] Begin load
[15.09.23 17:08:44.286] * phase time: 0 ms
[15.09.23 17:08:44.374] * phase cmem: 1454935 K
[15.09.23 17:08:44.374] Starting server...
[15.09.23 17:08:44.462] - Gamedata version: [Сборка "Zlobnogo chitera" ver.7.12 12.08.2023 lexa.3012]
[15.09.23 17:08:44.482] * phase time: 195 ms
[15.09.23 17:08:44.567] * phase cmem: 1455068 K
[15.09.23 17:08:44.567] Loading alife simulator...
[15.09.23 17:08:44.568] * phase time: 86 ms
[15.09.23 17:08:44.668] * phase cmem: 1455069 K
[15.09.23 17:08:44.668] Loading savegame...
[15.09.23 17:08:44.706]  c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\1_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[15.09.23 17:08:44.706] * Loading key-value pairs...
[15.09.23 17:08:44.772] * 109 key-value pairs were successfully loaded (0.066s)
[15.09.23 17:08:44.772] * Loading spawn registry...
[15.09.23 17:08:45.849] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.068s)
[15.09.23 17:08:45.850] * Loading objects...
[15.09.23 17:08:46.380] * 41669 out of 41669 objects were successfully loaded (0.531s)
[15.09.23 17:08:47.562] * Loading quick slots data...
[15.09.23 17:08:47.562] * Loading pre random queues data...
[15.09.23 17:08:47.574] * Start objects on_register'ed...
[15.09.23 17:08:49.177] * 41669 objects on_register'ed (1.603s)
[15.09.23 17:08:49.178] * Game 1_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\1_autosave.sav' (4.612s)
[15.09.23 17:08:49.178] * phase time: 4610 ms
[15.09.23 17:08:49.281] * phase cmem: 1711157 K
[15.09.23 17:08:49.281] Connecting...
[15.09.23 17:08:49.281] MaxPlayers = 32
[15.09.23 17:08:49.317] * phase time: 137 ms
[15.09.23 17:08:49.422] * phase cmem: 1711158 K
[15.09.23 17:08:49.422] Connecting to...
[15.09.23 17:08:49.423]  Player not found. New player created.
[15.09.23 17:08:49.423] * client : connection accepted - <>
[15.09.23 17:08:49.441] * phase time: 123 ms
[15.09.23 17:08:49.545] * phase cmem: 1711209 K
[15.09.23 17:08:49.545] Reading level info...
[15.09.23 17:08:49.549] * phase time: 108 ms
[15.09.23 17:08:49.652] * phase cmem: 1711936 K
[15.09.23 17:08:49.652] Loading object space...
[15.09.23 17:08:49.726] * object space load: 74 ms
[15.09.23 17:08:49.726] * phase time: 176 ms
[15.09.23 17:08:49.828] * phase cmem: 1736917 K
[15.09.23 17:08:49.828] Loading shaders (R2)...
[15.09.23 17:08:49.997] * phase time: 270 ms
[15.09.23 17:08:50.100] * phase cmem: 1738661 K
[15.09.23 17:08:50.100] Loading geometry (R2)...
[15.09.23 17:08:50.301] * phase time: 303 ms
[15.09.23 17:08:50.403] * phase cmem: 1774240 K
[15.09.23 17:08:50.403] Loading visuals (R2)...
[15.09.23 17:08:50.407] * phase time: 107 ms
[15.09.23 17:08:50.509] * phase cmem: 1774733 K
[15.09.23 17:08:50.510] Loading details (R2)...
[15.09.23 17:08:50.531] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[15.09.23 17:08:50.531] * [DETAILS] 49044 v(20), 30195 p
[15.09.23 17:08:50.531] * [DETAILS] Batch(61), VB(957K), IB(176K)
[15.09.23 17:08:50.531] * phase time: 123 ms
[15.09.23 17:08:50.632] * phase cmem: 1776177 K
[15.09.23 17:08:50.632] Loading sectors (R2)...
[15.09.23 17:08:50.632] * Loading HOM: c:\games\op-2.2_zc\gamedata\levels\lost_village\level.hom
[15.09.23 17:08:50.634] * phase time: 101 ms
[15.09.23 17:08:50.734] * phase cmem: 1776329 K
[15.09.23 17:08:50.734] Loading AI objects...
[15.09.23 17:08:50.734] - Loading music tracks from 'lost_village_musics'...
[15.09.23 17:08:50.748] * phase time: 114 ms
[15.09.23 17:08:50.851] * phase cmem: 1775576 K
[15.09.23 17:08:50.851] Loading PH world...
[15.09.23 17:08:50.874] - Game configuring : Started 
[15.09.23 17:08:50.877] - Game configuring : Finished 
[15.09.23 17:08:50.883] * phase time: 134 ms
[15.09.23 17:08:50.990] * phase cmem: 1819227 K
[15.09.23 17:08:50.990] Loading textures...
[15.09.23 17:08:55.339] * t-report - base: 1370, 2209292 K
[15.09.23 17:08:55.339] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[15.09.23 17:08:55.339] * phase time: 4456 ms
[15.09.23 17:08:55.449] * phase cmem: 3146394 K
[15.09.23 17:08:55.449] Synchronizing...
[15.09.23 17:08:55.449] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[15.09.23 17:08:55.449] Save date and time [Fri Sep 15 17:08:39 2023]
[15.09.23 17:08:55.466] * phase time: 126 ms
[15.09.23 17:08:55.576] * phase cmem: 3146394 K
[15.09.23 17:08:55.884] * [win32]: free[137429508524 K], reserved[5373884 K], committed[4071000 K]
[15.09.23 17:08:55.884] * [ D3D ]: textures[2216461 K]
[15.09.23 17:08:55.884] * [x-ray]: crt heap[3145909 K], process heap[3145909 K], game lua[378152 K], engine lua[218 K], render[8406 K]
[15.09.23 17:08:55.884] * [x-ray]: economy: strings[count: 220781, lengths: 12810 K, overhead: 11211 K, saved: 45699 K]
[15.09.23 17:08:55.884] * [x-ray]: economy: smem[count: 59799, lengths: 33390 K, overhead: 934 K, saved: 14527 K]
[15.09.23 17:08:55.884] Starting measure
[15.09.23 17:08:59.423] File [scripts\lost_village\village_piligrim.ltx] doesn't exist or doesn't contain section [logic] for [village_piligrim]
[15.09.23 17:08:59.423]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[15.09.23 17:08:59.423]  [LUA]  1 : [Lua] c:\games\op-2.2_zc\gamedata\scripts\_g.script(569) : abort
[15.09.23 17:08:59.423]  [LUA]  2 : [Lua] c:\games\op-2.2_zc\gamedata\scripts\xr_logic.script(153) : configure_schemes
[15.09.23 17:08:59.423]  [LUA]  3 : [Lua] c:\games\op-2.2_zc\gamedata\scripts\xr_logic.script(1327) : initialize_obj
[15.09.23 17:08:59.423]  [LUA]  4 : [Lua] c:\games\op-2.2_zc\gamedata\scripts\xr_gulag.script(1227) : setup_gulag_and_logic_on_spawn
[15.09.23 17:08:59.423]  [LUA]  5 : [Lua] ...-2.2_zc\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(81) : 
[15.09.23 17:08:59.423]  
[15.09.23 17:08:59.423] FATAL ERROR
[15.09.23 17:08:59.423]  
[15.09.23 17:08:59.423] [error]Expression    : fatal error
[15.09.23 17:08:59.423] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[15.09.23 17:08:59.423] [error]File          : console_commands.cpp
[15.09.23 17:08:59.423] [error]Line          : 711
[15.09.23 17:08:59.423] [error]Description   : <no expression>
[15.09.23 17:08:59.423] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[15.09.23 17:08:59.423]  
[15.09.23 17:08:59.423] 
[15.09.23 17:08:59.423] stack trace:
[15.09.23 17:08:59.423] 
 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Милые люди, ловлю мёртвый завис при попытке первого боя на Арене...Помню, что как-то был такой вопрос здесь, но запамятовал. Как решить? А то тайник Голема схватить надобно.

 

И ещё вопрос вдогонку - у меня Монолит сейчас в кентах ходит. Насколько это критично при выполнении квеста на Снегиря. Ещё читал, что по Шахматисту они должны врагами стать. Чтобы поссориться с ними, я так понимаю, нужно их валить начать направо-налево?

Изменено пользователем Lapinho
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Lapinho сказал:

Милые люди, ловлю мёртвый завис при попытке первого боя на Арене

Скинуть всё не нужное до боя в Маленький мешок, или как он там обзывается. Суть проблемы: весь твой инвентарь "переесжает" в рядом стоящий зелёный ящик.

Вот во время этого перемещения вещей, игра уходит в ступор, возможно нужно подождать минуту - две.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Lapinho сказал:

Чтобы поссориться с ними, я так понимаю, нужно их валить начать направо-налево?

Ну так и вали их в квесте со Снигирем. Монолитовцев там более 50.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dietfrid Да, он же тебя только до перехода до складов просил сопроводить. Главное поговори с ним когда задача обновится, возле перехода. Потом можешь чапать в Варлаб, он будет там.

 

Spoiler

в варлаб захвати с собой Сердце Полтергейста и 10 булыжников, чтоб время зря не терять

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Dikkens сказал:

Хорь на болотах не появляется, все оббегал, а второго я давно убил.

Кстати, а где второй? До сих пор не встретился...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lapinho сказал:

а где второй

На МЗ после второго захода появиться, не на территории завода в форме зольдера.

13 часов назад, Dikkens сказал:

Хорь на болотах

Поршень где то возле прорыва колючки. Пока с ним проблем не было.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Катк сказал:

нет монтировки

Она есть, но тут чистый рандом, жди когда ассортимент поменяется.

Есть правка на замену ассортимента у торгашей при перезагрузке.

Посмотри в "ковырялке".

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...