Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@bortmeh Мне бы этот совет часов 100+ назад. :biggrin: Ладно, хоть буду знать, где второй раздобыть. 

--

Кто знает, квест "Сделка с наёмниками" не ограничен по времени? Что-то нет желания его сейчас идти выполнять, утомил (это если без мата) меня предыдущий квест Акилла. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, AngelOfEcstasy сказал:

Кто знает, квест "Сделка с наёмниками" не ограничен по времени? Что-то нет желания его сейчас идти выполнять, утомил (это если без мата) меня предыдущий квест Акилла. 

А что мешает поставить бессмертие и быстренько выполнить? Потом когда будешь собирать видеоархив, там такие тайнички будут попадаться, что можешь почти быть официально бессмертным)

Ссылка на комментарий

Милые люди, вопрос по костюмчикам - Дон Кихот, Скат-15 собранный или Нанокостюм? Логики пробития брони тут, конечно, нет никакой, хотя при обвесе новыми модными артами почти бессмертен, если в упор не расстреливают. Какой в итоге лучше? Стоит ли Дон Кихота менять на Нано?

Ссылка на комментарий
31 minutes ago, Lapinho said:

Дон Кихот, Скат-15 собранный или Нанокостюм?

СКАТ-15 недооцененная игроками бронь, делает тебя почти бессмертным (и достаётся буквально в начале игры). Позволяет игнорить комариных зомби и не умирать под очередью из М60 пока тебя не ваншотят. Знай только бинтами закупайся, максь хим. ожог и меняй научные аптечки на массово сваренные арты. Вот только от чумы не защищает, неудобно.

А так-то нанокостюм конечно сильно впереди всего, в игре про хабар и хомячество. Дон Кихот и ЭЧД в 2.2 как-то не очень.

38 minutes ago, Lapinho said:

Логики пробития брони тут, конечно, нет никакой

Некий нюанс всё же присутствует - у каждого костюма есть минимальный урон наносимый любой пулей, без разницы насколько слабой. У экзоскелетов, Гагарина и Восхода он 6%, у бронированных научников (СЕВА+ и все нанокостюмы) 8%, т.е. они более уязвимы для дробовиков у которых много мелких дробинок. Но у бронированных научных лучше гашение урона, чем у экз, т.е. против крупной пули спасают лучше.

 

Да, все экзоскелеты в ОП защищают одинаково. И бронированные научники. Цифра пулестойкости в ТЧ - абсолютная фикция (в отличие от остальных резистов). В ОП пулестойкость выражается тремя параметрами - класс брони тела, класс брони шлема, и минимальный урон. Классы в порядке возрастания защиты: куртка-плащ-жилет-комбез-бронекостюм-экза-броненаучник. Подробности в табличке.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
55 минут назад, bortmeh сказал:

СКАТ-15 недооцененная игроками бронь, делает тебя почти бессмертным (и достаётся буквально в начале игры). Позволяет игнорить комариных зомби и не умирать под очередью из М60 пока тебя не ваншотят. Знай только бинтами закупайся, максь хим. ожог и меняй научные аптечки на массово сваренные арты. Вот только от чумы не защищает, неудобно.

 

Ну вот думаю сменить Дона либо на СКАТ-15, либо на Нано(сейчас как раз собираю модули). ИМХО тут не в характеристиках костюма дело, а то, что когда я собрал арты некоторые и обвешался ими, не ощущаю вообще почти никакого урона. Грузоподъёмность тоже важна очень. Потестю и СКАТ и Нано

Ссылка на комментарий
25.07.2023 в 19:59, Александр-78 сказал:

Коллеги, прошу помочь по ряду вопросов.

...

2. Игра странно повела себя в очередной заход на Радар. Вот, думаю, не сломалась ли? Может переиграть с захода на локу? :az1000106:

...

Собственно, уважаемые, появилась такая странность. При заходе в Х-10 для поисков пропавших учёных (по совету Сахара) начинаются жуткие фризы. В предыдущий заход (для отключения выжигалки) такого не было. Но фризы - временные. После загрузки/перезагрузки надо просто встать в безопасном месте и подождать 7-8 минут реального времени, после этого всё нормально, можно продолжать играть до следующей перезагрузки.

Конечно, может быть это связано с увеличившейся нагрузкой на видео (в первый заход в лабе не было летающих аномалий), но ведь спустя несколько реальных минут работает норм? У меня карта 1066. Кстати, от перехода на минимальные настройки ничего не меняется. И также в пустой лабе (после зачистки) - также несколько минут фризит. Есть ли у кого-нибудь соображения по данному вопросу?

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Александр-78 said:

При заходе в Х-10 для поисков пропавших учёных (по совету Сахара) начинаются жуткие фризы.

Это проблема из ТЧ. В комнате с выключателем выжигателя мозгов есть кучка костей, они иногда начинают сами собой неконтролируемо дюпаться, и физдвижок начинает люто тормозить когда они лежат друг на друге (та же беда что с трупами зомби в бритве Волка, если их приманить и убить гранатой - движок клинит ситуация когда множество физических объектов лежат друг на друге беспорядочной пачкой).

 

Почему фризы прекращаются через несколько минут: после 5 секунд без движения физика у объекта выключается. Видимо через несколько минут достаточное количество костей случайным образом оказываются без движения на достаточное время, чтобы расклинить ситуацию.

 

Посмотри лог, если увидишь там что-то вроде 

fix position for object physic_destroyable_object_[случайное-число]

, то ты наткнулся на этот баг. Ещё одна потенциально багованная куча костей лежит в начале X-10, там где была первая гаусс-турель при первом заходе.

 

Можно "удалить проблемные объекты" в опциях, но они всё равно продолжат множиться и ты опять наткнешься на эту проблему. Попробуй найти эту кучу костей и кинуть в неё гранату, чтобы расклинить физдвижок. Баг редкий, я лично не встречался с ним, но известный.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Lapinho сказал:

Дон Кихот, Скат-15 собранный или Нанокостюм

Скат-15: маловато переносимого веса. Дон Кихот крепок, при наличии сборки артов на пулестойкость, вообще терминатор, ну и таскать в рюкзаке на химку и жарку защиту, при необходимости подменять арты, переносимый вес чуть уступает Нанокостюму. Нанокостюм слегка укреплен от повреждений( по сравнению с ОП 2.1), но все равно ремок много таскать придется, бег у него бешенный. Поэтому для меня лично, только Дон Кихот приемлем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Камрады, кто точно знает-сколько держатся активированные из капсул аномалии-до ухода с локации, до выброса или просто сколько то часов? Готовлюсь к замесу на блокпосту на Складах, хочу несколько мест заминировать, а вдруг потом самому будет мешать :az1000106:

И еще-что и где надо ковырять, чтоб дистанция до цели отображалась не только с пустыми руками и биноклем, но и с оружием. А то скоро проходить Искусство стрельбы от Дэна:dash2:

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

@волк79 NPC игнорят аномалии, да и лута ты лишишься, там же можно на 200к хлама сбагрить Скряге. А Искусство стрельбы багованное - можно по трупу стрелять и будет засчитываться (работает только с мутантами). Иногда по 2 раза само собой засчитывается, на больших мутантах.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11.08.2023 в 11:16, bortmeh сказал:

Не знаю кому должны, в чистом ОП-2.2 без аддонов таких телепортов вообще нет, ни в болотах, ни в баре, нигде. Глянул файлы - у персонажей вообще таких диалогов нет в принципе, так что не знаю в какой вариант ОП ты играешь, но похоже не в оригинальный. В чистой игре у Клёнова знаю только разве что - телепорт из нижней точки лифта прямо к нему в камору, за 50к.

ОПа оригинальная, но с дополнением от Славна.

Ссылка на комментарий

Привет всем!
Столкнулся с проблемой, игра вылетает при завершении квеста КПК Крысюка, после нескольких диалогах и пробежки от Кордона и до Бара, и в конце при обыске трупа его вылетает ошибка
[error]Expression    : fatal error
[15.08.23 00:14:39.042] [error]Expression    : fatal error
[15.08.23 00:14:39.042] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[15.08.23 00:14:39.042] [error]File          : script_engine.cpp
[15.08.23 00:14:39.042] [error]Line          : 79
[15.08.23 00:14:39.042] [error]Description   : <no expression>
[15.08.23 00:14:39.042] [error]Arguments     : LUA error: [string "sak.smska_borova_no_pda()"]:1: attempt to call field 'smska_borova_no_pda' (a nil value) 
 

Ссылка на комментарий
7 hours ago, TurTuruYT said:

LUA error: [string "sak.smska_borova_no_pda()"]:1: attempt to call field 'smska_borova_no_pda' (a nil value) 

Похоже на правки не адаптированные к патчу, либо просто багованные. Смотри что меняет файл scripts\sak.script.

Ссылка на комментарий

@Борисыч Квест Искусство стрельбы был добавлен в последнем патче. Либо он у тебя не стоит вообще, либо ты распаковал геймдату из базовой игры, без патчей.

Ссылка на комментарий

 

@bortmeh 

 

Скрытый текст

ffunction add_borov_treasure()
    got_treasure("mil_borov_secret")
end
function add_krysyk_treasure()
    local obj = create("a_inventory_box10",xyz(199.876,5.292,-190.582),625844,4494)
    map_spot(obj.id, "crlc_big", "krysyk_treasure")
end
function add_krysyk_pda()
    create("a_inventory_box7",xyz(112.569,0.223,-37.212),414672,124)
    db.actor:add_article_text("tex_bandit_krisyk_pomer","tex_bandit_krisyk_pomer_add")
end
-- Продолжение Крысюк - Жила:
function krysyk_enemy(first_speaker, second_speaker)
    first_speaker:stop_talk()    
    second_speaker:stop_talk()
    second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker)
    give_info("bandit_krisyk_finish")
    give_info("bandit_krisyk_enemy")
end
function krysyk_umer()
    if has_info("bandit_krisyk_finish") then 
        give_info("bandit_krisyk_finish2")
    else
        give_info("bandit_krisyk_umer2")
    end
end
function bandit_krisyk_finish2()
    timer("smska_borova", 7.0, "sak.smska_borova()")
end
function smska_borova()
    sms("%c[sender]"..translate("name_mechenii")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_strelok_smska_borova"), nil, "meceniy", 8000, nil, [[sms\strelok\smska_borova]])
    sms("%c[sender]"..translate("name_mechenii")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_strelok_smska_borova2"), 40, "meceniy", 8000, nil, [[sms\strelok\smska_borova2]])
    sms("%c[sender]"..translate("name_borov")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_borov_smska_borova_0"), 50, "borov", 10000, nil, [[sms\borov\smska_borova]])
    disable_info("bandit_krisyk_have")
end

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Ссылка на комментарий

@TurTuruYT В чистой игре сразу после твоей цитаты идёт также функция

function smska_borova_no_pda()

, которую и пытается вызвать другой скрипт по квесту, и движок падает, не найдя её. Ищи какая из твоих правок меняет данный файл, в чистой игре на последнем патче таких проблем нет. Можешь кинуть лог падения мне в личку, может что ещё скажу.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий

Что-то я не пойму. Телепортировался в Катакомбы за глушителем для Хостела, а тут вообще какие-то точки интереса есть кроме самого глушителя? Или просто пустая лока из которой нужно телепортироваться? 

Ссылка на комментарий

А мне вот интересно - особо "одарённому" товарищу на разрабе квеста со взятием последнего тайника Волазара было невдомёк, что на такой огромной территории, как Юпитер, при таком скоростном перемещении ГГ будут просто дичайшие фризы и некоторые контрольные точки просто будет невозможно взять из-за них?! Я уже поставил все настройки на минимал, так всё равно ГГ стабильно пролетает мимо конструкции на заводе..Просто улетает за пределы локации. И, думаю, это далеко ещё не вечер. Вплоть до мёртвого зависания игры.

Очередное издевательство, в общем. Подскажите, что конкретно нужно заспавнить, чтобы сдать данный квест?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...