Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

11.08.2023 в 11:16, bortmeh сказал:

Не знаю кому должны, в чистом ОП-2.2 без аддонов таких телепортов вообще нет, ни в болотах, ни в баре, нигде. Глянул файлы - у персонажей вообще таких диалогов нет в принципе, так что не знаю в какой вариант ОП ты играешь, но похоже не в оригинальный. В чистой игре у Клёнова знаю только разве что - телепорт из нижней точки лифта прямо к нему в камору, за 50к.

ОПа оригинальная, но с дополнением от Славна.

Ссылка на комментарий

Привет всем!
Столкнулся с проблемой, игра вылетает при завершении квеста КПК Крысюка, после нескольких диалогах и пробежки от Кордона и до Бара, и в конце при обыске трупа его вылетает ошибка
[error]Expression    : fatal error
[15.08.23 00:14:39.042] [error]Expression    : fatal error
[15.08.23 00:14:39.042] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[15.08.23 00:14:39.042] [error]File          : script_engine.cpp
[15.08.23 00:14:39.042] [error]Line          : 79
[15.08.23 00:14:39.042] [error]Description   : <no expression>
[15.08.23 00:14:39.042] [error]Arguments     : LUA error: [string "sak.smska_borova_no_pda()"]:1: attempt to call field 'smska_borova_no_pda' (a nil value) 
 

Ссылка на комментарий
7 hours ago, TurTuruYT said:

LUA error: [string "sak.smska_borova_no_pda()"]:1: attempt to call field 'smska_borova_no_pda' (a nil value) 

Похоже на правки не адаптированные к патчу, либо просто багованные. Смотри что меняет файл scripts\sak.script.

Ссылка на комментарий

@Борисыч Квест Искусство стрельбы был добавлен в последнем патче. Либо он у тебя не стоит вообще, либо ты распаковал геймдату из базовой игры, без патчей.

Ссылка на комментарий

 

@bortmeh 

 

Скрытый текст

ffunction add_borov_treasure()
    got_treasure("mil_borov_secret")
end
function add_krysyk_treasure()
    local obj = create("a_inventory_box10",xyz(199.876,5.292,-190.582),625844,4494)
    map_spot(obj.id, "crlc_big", "krysyk_treasure")
end
function add_krysyk_pda()
    create("a_inventory_box7",xyz(112.569,0.223,-37.212),414672,124)
    db.actor:add_article_text("tex_bandit_krisyk_pomer","tex_bandit_krisyk_pomer_add")
end
-- Продолжение Крысюк - Жила:
function krysyk_enemy(first_speaker, second_speaker)
    first_speaker:stop_talk()    
    second_speaker:stop_talk()
    second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker)
    give_info("bandit_krisyk_finish")
    give_info("bandit_krisyk_enemy")
end
function krysyk_umer()
    if has_info("bandit_krisyk_finish") then 
        give_info("bandit_krisyk_finish2")
    else
        give_info("bandit_krisyk_umer2")
    end
end
function bandit_krisyk_finish2()
    timer("smska_borova", 7.0, "sak.smska_borova()")
end
function smska_borova()
    sms("%c[sender]"..translate("name_mechenii")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_strelok_smska_borova"), nil, "meceniy", 8000, nil, [[sms\strelok\smska_borova]])
    sms("%c[sender]"..translate("name_mechenii")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_strelok_smska_borova2"), 40, "meceniy", 8000, nil, [[sms\strelok\smska_borova2]])
    sms("%c[sender]"..translate("name_borov")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_borov_smska_borova_0"), 50, "borov", 10000, nil, [[sms\borov\smska_borova]])
    disable_info("bandit_krisyk_have")
end

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Ссылка на комментарий

@TurTuruYT В чистой игре сразу после твоей цитаты идёт также функция

function smska_borova_no_pda()

, которую и пытается вызвать другой скрипт по квесту, и движок падает, не найдя её. Ищи какая из твоих правок меняет данный файл, в чистой игре на последнем патче таких проблем нет. Можешь кинуть лог падения мне в личку, может что ещё скажу.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий

Что-то я не пойму. Телепортировался в Катакомбы за глушителем для Хостела, а тут вообще какие-то точки интереса есть кроме самого глушителя? Или просто пустая лока из которой нужно телепортироваться? 

Ссылка на комментарий

А мне вот интересно - особо "одарённому" товарищу на разрабе квеста со взятием последнего тайника Волазара было невдомёк, что на такой огромной территории, как Юпитер, при таком скоростном перемещении ГГ будут просто дичайшие фризы и некоторые контрольные точки просто будет невозможно взять из-за них?! Я уже поставил все настройки на минимал, так всё равно ГГ стабильно пролетает мимо конструкции на заводе..Просто улетает за пределы локации. И, думаю, это далеко ещё не вечер. Вплоть до мёртвого зависания игры.

Очередное издевательство, в общем. Подскажите, что конкретно нужно заспавнить, чтобы сдать данный квест?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, AngelOfEcstasy сказал:

Телепортировался в Катакомбы за глушителем для Хостела, а тут вообще какие-то точки интереса есть кроме самого глушителя?

Нет там ни чего.

27 минут назад, Lapinho сказал:
28 минут назад, Lapinho сказал:

Подскажите, что конкретно нужно заспавнить, чтобы сдать данный квест?

 

Проще переиграть и до взятия яйца зачистить в ноль локацию и выйти с нее, что бы уборщик убрал все. Вот после этого можно почти без фризов летать.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, zima59 сказал:

Проще переиграть и до взятия яйца зачистить в ноль локацию и выйти с нее, что бы уборщик убрал все. Вот после этого можно почти без фризов летать.

У меня Монолит друзья просто...Не повлияет?

Нет, не вариант....Дело в том, что на Юпитере(как и на других локах) есть определённые места, в которых фризы идут по КД. В том числе и та железная конструкция(при подлёте жуткий фриз и дальше я уже за пределами локации) и пролёт между корпусами(тут вообще с какой стороны не подлети - фризит и до свидания). Локу по максималке постарался зачистить, вышел с неё и перезашёл обратно...Та же песня.

 

Если прописать то, что в конечном тайнике - не поломаю ничего? Вроде там должен перс новый появиться и хоровод сосычей...

 

Очередной пламенный с кисточкой тому разрабу этого квеста(или разрабам), которые делали игру под себя, упустив вот такие моменты...Как минимум про стандартные зависания на локациях они уж точно должны знать были.... 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Lapinho said:

У меня Монолит друзья просто...Не повлияет?

 

Тебе так или иначе придётся их убивать после парада, так что не парься о сохранении нейтралитета.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, bortmeh сказал:

Тебе так или иначе придётся их убивать после парада, так что не парься о сохранении нейтралитета.

Но боюсь, что это никак не влияет на фризы в определённых точках локации, которые я описал выше....Вали их или не вали...Хотя...группы Монолита как раз в проблемных точках у железной штуки и между корпусами наблюдаются как раз

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите почему может быть закрыта дверь из Саркофага в БУМ?

 

Иду на встречу с Молнией. Задание естественно в наличии. Раньше не припомню такого поворота событий. Может предмет какой не взял или ветку не выполнил, но дверь-то здесь причем?

В интернетах не нашел ничего на эту тему.

 

Играю без правок. ОП 2.2 патч 05.22

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, rpilipen сказал:

Камрады, подскажите почему может быть закрыта дверь из Саркофага в БУМ

Эта дверь откроется после того, как принесешь Призраку записку Сыча.

12 минут назад, Lapinho сказал:

Но боюсь, что это никак не влияет на фризы в определённых точках локации

Да ладно...у меня комп совсем не мощный и так же фризы на этом квесте были ужасные. Только полная зачистка локации от всего помогла пройти этот полет нормально. И что ты заспавнишь? Только пройдя все рестрикторы при полете, появляется смс от Волозара о ТП в Оазисе и дальше цепочка этих ТП, и уж потом встреча с О-сознанцем...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, zima59 said:
5 minutes ago, rpilipen said:

Камрады, подскажите почему может быть закрыта дверь из Саркофага в БУМ

Эта дверь откроется после того, как принесешь Призраку записку Сыча.

Дружище, я ему эту записку 150 лет назад отнес, мы уже с ним давно вынесли базу монолита на генераторах.

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, rpilipen сказал:

Дружище, я ему эту записку 150 лет назад отнес

Ты точно уверен, что нашел записку Сыча на Металл.заводе? Это единственное условие для этой двери. Но это точно только на последнем патче. Там даже есть диалог у Призрака, по поводу этой двери, после сдачи записки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 minutes ago, zima59 said:

Ты точно уверен, что нашел записку Сыча на Металл.заводе? Это единственное условие для этой двери. Но это точно только на последнем патче. Там даже есть диалог у Призрака, по поводу этой двери, после сдачи записки.

Да. В списке выполненных есть. И отнести записку Призраку тоже. Если нельзя попасть через дверь, может телепортом в БУМ, правда у меня его пока нет(

Изменено пользователем rpilipen

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, zima59 said:

Эта дверь откроется после того, как принесешь Призраку записку Сыча.

Он про дверь из Саркофага в БУМ, которая на втором этаже Саркофага, после секретной лестницы. Которую ты в сюжете ТЧ декодером Клыка из гостиницы "Припять" открываешь. А не про проход через комнату О-Сознанца на ЧАЭС-2.

 

37 minutes ago, rpilipen said:

Камрады, подскажите почему может быть закрыта дверь из Саркофага в БУМ?

 

Иду на встречу с Молнией.

Ты не первый, выше тоже кто-то был с такой проблемой, именно в том же квесте.

Можно кинуть в дверь пушку и открыть её багом, но вот чёрт знает почему она закрыта.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...