Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, bortmeh сказал:

"Тайник Креста" отключен, пока не сдашь тайник Волазару

А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
4 часа назад, bortmeh сказал:

отключен, пока не сдашь

Считаю, что такие ограничения лишь портят игру. Заставляют ГГ идти по рельсам напролом, ни какой самодеятельности и импровизации. Ведь так интересно совмещать квесты и вырабатывать новые тактики прохождений.

Например я люблю совмещать мины для Сидора и помощь Архаре при штурме Агро, или заминированные камыши на Болотах с квестом Хабарыча. Там у разрыва сетки собирается беснующая толпа нечисти, которая как раз и подрывается на том месте. Можно весело наблюдать за этим делом из насыпи.

Ведь таких ситуаций много.

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 2
  • Согласен 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, BozSu75 сказал:

Считаю, что такие ограничения лишь портят игру.

Как сказать...

Для новичков не знающих игру и мод эти ограничения как раз очень даже нужны.

А то ведь нахапают квестов не разбираясь где и когда их проходить, а потом на форуме очередной "Плачь Ярославны" - помогите... 

Хороший пример - телепорты из одного квеста в местах где надо пешком по другому квесту. И начинается....

 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

Ведь таких ситуаций много.

Да, есть безопасные пересечения квестов. Но можно вспомнить и наоборот: сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС. Основная причина таких ограничений- невозможность просчитать всевозможные пересечения кв из творчества Архары(НС10) и авторов ОП. Уже сколько времени как написан основной код ОП (2.0-2.2), а все равно пришлось авторам ставить заплатку на слишком ранний возможный переход в СД до встречи с ЧД в Госпитале или на некорректное срабатывание триггеров встречи Максимилиана и Злобного на НЗ. Вряд ли найдется человек, который настолько знает код объединенного творения из НС и ОП, чтобы гарантировать, что таких "нежданчиков" больше нет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Just now, zima59 said:

А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было.

Я имею в виду не прохождение в определённом порядке, а что захлопывающиеся ворота и вся последующая орава в тайнике Креста просто не появятся, пока у тебя в журнале активен квест "сборка модулей часть 1", который проходит в том же месте.

С другой стороны это инфа от игроков, а вот сейчас заглянул в скрипт и не могу найти этот момент. Так что вполне мог и прогнать, осторожно :laugh:

 

Just now, Serge said:

сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС

В 2.2 Архара не приходит, пока не пройдёшь Компромат. Что в свою очередь вызывает у игроков другой вопрос - где он?! Они-то заранее не знают что Компромат проходит там же.

 

В ОП на каждый квадратный нанометр большинства ванильных территорий насыпано три гигатонны квестов, все конфликты не упомнишь.

 

Самый лучший конфликт это ящики Александрыча + минное поле для Дьяка по чертежам оружейника + сбежавшие заключённые от Кузнецова. Все они проходят мимо дыры в заборе на болотах. Игру это никак не ломает, но мутанты первой волны по ящикам Александрыча появляются прямо на минном поле, и там же находится триггер псионика от сбежавших заключённых, что обрекает игрока на абсолютный цирк - либо тебя разрывает на молекулы в камышах пока тебя расстреливают зомбированные и по шарам долбит псионик, либо у тебя из воздуха вываливаются самовзрывающиеся мутанты, а потом ты бежишь мочить гигантскую ораву, опять же под псиоником. Естественно ты воспринимаешь всё как должное, не подозревая что это всё разные квесты и можно было бы всё вместе не проходить. Если ещё и не зачистить заранее натуральный спавн контролёров на лодочной станции, то это вообще веселуха получается.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, bortmeh сказал:

ящики Александрыча + минное поле

На любителя такое совмещение. 20 мин могут и в другом месте пригодиться. "Орава" по ящикам выносится двумя сдвоенными гранатами, псионик вообще не о чем. Каждый играет как ему нравится.

Изменено пользователем Serge
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Парни нужна помощь. 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : HudItem.cpp
[error]Line          : 298
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail.

В чем может быть проблема?

 

Ссылка на лог: https://drive.google.com/file/d/17-0VjAIFAhFLqKkJKbGICv86NGQ93zm5/view?usp=sharing

Изменено пользователем RouchX
Ссылка на комментарий

@RouchX В твоём логе движок не нашёл анимацию для ПТРД, что и вызвало краш:

ERROR Empty animation [idle_moving] for [wpn_ptrd_hud] in param [anim_idle_moving]

Раньше у тебя оно работало? Проверь свои правки на эту тему.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Интересно тут получилось, милые люди. Сначала завершил квесты с Пантерой, отцом и ЧД...И только потом руки дошли до Котовского квеста. В итоге ЧД и в оригинале и в голограмме стоит. По идее обе линии завершены. Различия только в том, что Кота в пешее эротическое не удастся послать, так как его самого и его группы нет. Ну, надеюсь, ничего не поломал таким прохождением

Ссылка на комментарий

Оп 2.2 lsc доп. 01.05.23

Наткнулся на проблему на затоне. По заданию " Архивные документы" Собрал бумажки по очереди, как прописано в задании, "внз" Круг и станция переработки отходов. Еще до бумажек спас от мины сапера. НО, даже вводя верный код, дверь никак не открывается. Не знаю в чем проблема. Мб, изза того, что не добил немцев? Или лаг такой? 

6 минут назад, Goldie сказал:

Оп 2.2 lsc доп. 01.05.23

Наткнулся на проблему на затоне. По заданию " Архивные документы" Собрал бумажки по очереди, как прописано в задании, "внз" Круг и станция переработки отходов. Еще до бумажек спас от мины сапера. НО, даже вводя верный код, дверь никак не открывается. Не знаю в чем проблема. Мб, изза того, что не добил немцев? Или лаг такой? 

Все норм, я понял в чем проблема. Я либо сбросил разговор с сапером, либо просто не засчитало завершение задания. Вернулся к нему и договорил. 

 

Теперь другая проблема, не могу найти кидалу на затоне, которому отдавал 70-75к на кардоне. Вроде нашел его привычное место спавна, но его там нет. 

Ссылка на комментарий

@Goldie До появления Кидалы должно прийти сообщение от Сидоровича, что мол по его информации тот на Затоне. Оно, насколько помню, приходит не в первый заход на эту локацию. Играй дальше.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Собраны диски для ариадны (конец игры). Нашёл в пещере первый диктофон шахматитста. Больше вообще никаких квестов не осталось, окромя 2 хомяков проперу\обители и квеста на убить бессмертного урода монолита.

 

При всём этом я в глаза не видел следующие локи (и перехода на них нет): периметр, предбанник, вокзал, проклятый лес, промзона, тихие холмы, аномальные поля, восточный кордон, полесье, топи, пространственный пузырь.

 

Как увидеть локи? Я безнадёжно упустил начало цепочек каких-то квестов? Или смело идти дальше по шахматисту? Пробойник получил, если он вообще для этого нужен.

Ссылка на комментарий

@VABw87278v Из перечисленных локаций только Вокзал задействован (немного искусственно вставлен в Шахматиста). Остальные, как и в 2.1 "заделы" на будущее, которого, по словам самих разработчиков, не будет.

 

На самом деле, если только первый диктофон найден, то там еще довольно много продолжения: Шахматист + Кровавый Эндшпиль + Семейный очаг. То, что можно закончить игру, сделав предложение Ариадне, это, мне кажется, какой-то пережиток еще с ОП-2.0.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Милые люди, напомните, пожалуйста - вот я из Д-6 всех привёл в ЦП, полечил. Дальше куда ползти? Какие квестовые линии открываются после этого?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, VABw87278v сказал:

Дальше в сторону восточной припяти смотреть, юпитер, затон.

А переходика-то и нет. Куда не так смотрел?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Lapinho said:

А переходика-то и нет. Куда не так смотрел?

Найди трактаты Сахарова.  Он обещает за них хорошую броню, и отправляет за ней к Волку, стартуя квестлинейку на экзу ЧД. По этой ветке начинается эволюция Монолита (среди рядовых монолитовцев появляются танки и пулеметчики), и открывается Восточная Припять. После открытия ВП делаешь квест для Димака, и открываются Юпитер и Затон. После этого в ВП приходит Акилл, и начинается ветка Изделие 58 (продолжение "привета Лешему" от Сидора). А также квесты на чертежи Оружейника, линейки Снайпер, Интерпол, Долина шорохов, и многое другое из поздней игры.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
05.04.2022 в 17:40, Даниил Каптерка сказал:

Я написал dream.script новый, теперь вообще нет необходимости спать, ГГ не испытывает такого желания. Сюда как-то можно файл закинуть? Может кому он будет полезе

У меня такая же проблема с сонливостью, как быть? Есть возможность её вовсе отключить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...