Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Alex959501 тебе нужно адаптировать все правки, они не с твоего патча. Если не умеешь, попроси кого нибудь. Я не могу по тех причинам, нет компа.

Удачи всем. 

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Kashafoch сказал:

@Alex959501 тебе нужно адаптировать все правки, они не с твоего патча. Если не умеешь, попроси кого нибудь. Я не могу по тех причинам, нет компа.

Удачи всем. 

А что точно с правками в баре пошло не так? В других локации у меня нет проблемы. В Оп 2.1 играл без правками и тоже был у меня этот вылет в баре,до сир пор не понял зачем произходит,спасибо за внимание :)

Изменено пользователем Alex959501
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alex959501 сказал:

А что точно с правками в баре пошло не так?

Большинство правок сделаны в своё конкретное время и подходят под актуальный в то время патч.

Для других патчей правку надо адаптировать, то есть внести в неё изменения которые появились в новых патчах.

Иногда изменений нет, и правка подходит и для других патчей, но только иногда.

Авторы правок очень редко следят за выложенными правками, и их адаптацией под выходящие патчи.

Чтобы получить вылет достаточно всего одной точки (убранной или поставленной) в файл с правкой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Alex959501 установи последний патч, установи точь в точь такие же правки под новый патч и все твои проблемы пропадут. 

Удачи всем. 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Большинство правок сделаны в своё конкретное время и подходят под актуальный в то время патч.

Для других патчей правку надо адаптировать, то есть внести в неё изменения которые появились в новых патчах.

Иногда изменений нет, и правка подходит и для других патчей, но только иногда.

Авторы правок очень редко следят за выложенными правками, и их адаптацией под выходящие патчи.

Чтобы получить вылет достаточно всего одной точки (убранной или поставленной) в файл с правкой.

Да  я знаю это,но как уже говорил в Оп 2.1 был тоже самои вылет в баре и тогда я играл без правками,сегодня играл без gamedata и опятъ получил в баре вылет,незнаю в чем проблема,все патчи хорошо ставил подряд как указано.

Изменено пользователем Alex959501
Ссылка на комментарий

@Alex959501 знаешь у скольких были такой же вылет? Очень много. С чужой сохранки прошёл квест с другого патча, не замечая проблему, вылета не было в данном участке, а потом приплыли. Нужно всегда играть своими сохранками, свежим патчем и адаптированными правками. 

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток,  озаботился я таким вопросом - после выброса аномалии меняют положение только на поверхности? В лабах, подземельях - остаются на месте? Подскажите, пожалуйста ответ.

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

Привет всем. @StrS да, на поверхности токо и это логично. Куда не может добраться энергия выброса, там не должна образоватся анамалия. Всё создаётся энергией. 

Удачи всем. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Мужики, где надо что подправить, чтобы включить суперпрыжок по квесту на рюкзак Бороды. Уже нервов не хватает, два дня не могу запрыгнуть на эту гребаную колонну. Не заканчивать же игру из-за этого бреда...

Еще подскажите: в игре насколько я понял есть несколько артов "Сердце полтергейста". Одно дает Шахтер, второе находим в тайнике Стрелка. Еще где-то можно взять?

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий
17 часов назад, vimay сказал:

что подправить, чтобы включить суперпрыжок по квесту на рюкзак Бороды

Не надо ни чего править. Установи последний патч и там сделали телепорт, которым можешь воспользоваться и оказаться на крыше.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Shurup здесь тема ОП2.2 и я говорю об этой игре. Да, в последнем патче перед конструкцией, по которой надо было лезть на крышу, есть телепорт, который сразу закидывает на нужную точку крыши.

Скрытый текст

[tele_jupiter_boroda]:tele_nano_base
radius                = 0.35
z_radius            = 0.35
poz_x                = 397.372
poz_y                = 62.746
poz_z                = -179.787

 

Изменено пользователем zima59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! Постоянный вылет на Юпитере, когда близко подхожу к тайнику Александрыча.
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[error]File          : alife_simulator_script.cpp
[error]Line          : 238
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Invalid section!
Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как решить? Патчи все стоят, раньше проблем вообще не было :с
https://drive.google.com/file/d/1uc13C9L7QCB-dx9wHPwc9ZxjVtUI4w7Q/view?usp=sharing (ссылка на полный лог, гугл диск) 
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Взял квест на мазь для Василия, но к Калмыку не пошел сразу. 3 мази нашел в тайнике и отдал их Василию. Потом двинул к Калмыку. При подборе гранаты из сумки происходит мгновенная смерть. Пытался перезайти на локацию, использовал бессмертие в меню игры, ничего не помогло. Кто то сталкивался с данной ситуацией? 

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Привет всем. @e1dyha ты скинь полностью лог файл, а не куски разные. Адаптируй свои правки или обнови их ( заново скачай и установи свои правки). Адаптация набора инструментов от Stalk9r обнови. 

Удачи всем. 

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch Извиняюсь, не то скинул :wacko2: Правки все обновлял уже.

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-10210U CPU @ 1.60GHz GenuineIntel, F6/M142/S12
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [8]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 84212 files cached, 25646Kb memory used.
Init FileSystem 1.252127 sec
[03.05.23 17:02:46.640] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[03.05.23 17:02:46.640] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[03.05.23 17:02:46.640] 
[03.05.23 17:02:46.978] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[03.05.23 17:02:46.978] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[03.05.23 17:02:46.978] Initializing Engine...
[03.05.23 17:02:46.980] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[03.05.23 17:02:46.980]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[03.05.23 17:02:46.980] Loading  config for renderer 
[03.05.23 17:02:46.980] Executing config-script "user.ltx"...
[03.05.23 17:02:46.981] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.05.23 17:02:46.981] Starting INPUT device...
[03.05.23 17:02:46.996] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[03.05.23 17:02:46.998] Loading DLL: xrGame.dll
[03.05.23 17:02:47.002] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[03.05.23 17:02:47.027] * [win32]: free[137434526752 K], reserved[4283160 K], committed[143496 K]
[03.05.23 17:02:47.027] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.05.23 17:02:47.027] * [x-ray]: crt heap[49743 K], process heap[49743 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[03.05.23 17:02:47.027] * [x-ray]: economy: strings[count: 40212, lengths: 1085 K, overhead: 2042 K, saved: 20544 K]
[03.05.23 17:02:47.027] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.05.23 17:02:47.027] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.05.23 17:02:47.028] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.05.23 17:02:47.028] Executing config-script "user.ltx"...
[03.05.23 17:02:47.028] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[03.05.23 17:02:47.028] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[03.05.23 17:02:47.028] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.05.23 17:02:47.028] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.05.23 17:02:47.029] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[03.05.23 17:02:47.029] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.05.23 17:02:47.029] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.05.23 17:02:47.029] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.05.23 17:02:47.029] devices OpenAL Soft
[03.05.23 17:02:47.029] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[03.05.23 17:02:47.049] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.05.23 17:02:47.049] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[03.05.23 17:02:47.049] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[03.05.23 17:02:47.054] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[03.05.23 17:02:47.057] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[03.05.23 17:02:47.057] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[03.05.23 17:02:47.058] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[03.05.23 17:02:47.065] Starting RENDER device...
[03.05.23 17:02:47.578] * GPU [vendor:10DE]-[device:1D13]: NVIDIA GeForce MX250
[03.05.23 17:02:47.578] * GPU driver: 27.21.14.5167
[03.05.23 17:02:47.822] * CREATE: DeviceREF: 1
[03.05.23 17:02:47.822] *     Texture memory: 4056 M
[03.05.23 17:02:47.822] *          DDI-level: 9.0
[03.05.23 17:02:47.825] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.05.23 17:02:47.825] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.05.23 17:02:47.825] * DVB created: 8192K
[03.05.23 17:02:47.825] * DIB created: 512K
[03.05.23 17:02:47.915] load time LTX=62 ms
[03.05.23 17:02:47.922] count of .thm files=3262
[03.05.23 17:02:49.269] load time THM=1354 ms
[03.05.23 17:02:49.269] * distortion: used, dev(30),need(14)
[03.05.23 17:02:49.269] * SSample: 1920x1080
[03.05.23 17:02:49.276] * SSample: enabled
[03.05.23 17:02:49.386] - r__tf_aniso 4
[03.05.23 17:02:49.386] - r1_tf_mipbias 0.
[03.05.23 17:02:49.396] Script debugger succesfully restarted.
[03.05.23 17:02:49.554]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[03.05.23 17:02:49.554]  WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring.
[03.05.23 17:02:51.185] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[03.05.23 17:02:51.274] Starting engine...
[03.05.23 17:02:51.332] GMLib loaded at 57 msec
[03.05.23 17:02:51.680] Game_Globals loaded at 347 msec
[03.05.23 17:02:51.868] App_Start loaded at 188 msec
[03.05.23 17:02:51.880] ui_core loaded at 12 msec
[03.05.23 17:02:51.928] Main_Menu loaded at 47 msec
[03.05.23 17:03:12.854] * DVB created: 8192K
[03.05.23 17:03:12.854] * DIB created: 512K
[03.05.23 17:03:12.854] - r__tf_aniso 4
[03.05.23 17:03:12.854] - r1_tf_mipbias 0.
[03.05.23 17:03:12.854] * SSample: 1920x1080
[03.05.23 17:03:12.859] * SSample: enabled
[03.05.23 17:03:12.859] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.05.23 17:03:12.859] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.05.23 17:03:12.859] *** RESET [62 ms]
[03.05.23 17:03:12.860] "c:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[03.05.23 17:03:12.860] Begin load
[03.05.23 17:03:12.861] * phase time: 0 ms
[03.05.23 17:03:12.899] * phase cmem: 240268 K
[03.05.23 17:03:12.899] Prefetching objects...
[03.05.23 17:03:12.962] * Objects loaded in 0 ms
[03.05.23 17:03:14.591] * Models loaded in 1627 ms
[03.05.23 17:03:14.634] * Prefetch memory:  723983Kb
[03.05.23 17:03:14.637] * phase time: 1775 ms
[03.05.23 17:03:14.679] * phase cmem: 951409 K
[03.05.23 17:03:14.679] Starting server...
[03.05.23 17:03:14.715] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[03.05.23 17:03:14.756] * phase time: 119 ms
[03.05.23 17:03:14.796] * phase cmem: 947988 K
[03.05.23 17:03:14.796] Loading alife simulator...
[03.05.23 17:03:14.797] * phase time: 41 ms
[03.05.23 17:03:14.841] * phase cmem: 947987 K
[03.05.23 17:03:14.841] Loading savegame...
[03.05.23 17:03:14.873]  c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 28. Автосохранение Восточная Припять - Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode!
[03.05.23 17:03:14.873] * Loading key-value pairs...
[03.05.23 17:03:14.956] * 49 key-value pairs were successfully loaded (0.083s)
[03.05.23 17:03:14.956] * Loading spawn registry...
[03.05.23 17:03:16.922] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.966s)
[03.05.23 17:03:16.923] * Loading objects...
[03.05.23 17:03:17.686] * 38098 out of 38098 objects were successfully loaded (0.763s)
[03.05.23 17:03:19.177] * Loading quick slots data...
[03.05.23 17:03:19.177] * Loading pre random queues data...
[03.05.23 17:03:19.195] * Start objects on_register'ed...
[03.05.23 17:03:21.278] * 38098 objects on_register'ed (2.082s)
[03.05.23 17:03:21.279] * Game День 28. Автосохранение Восточная Припять - Юпитер is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 28. Автосохранение Восточная Припять - Юпитер.sav' (6.482s)
[03.05.23 17:03:21.279] * phase time: 6481 ms
[03.05.23 17:03:21.369] * phase cmem: 1244797 K
[03.05.23 17:03:21.369] Connecting...
[03.05.23 17:03:21.443] MaxPlayers = 32
[03.05.23 17:03:21.464] * phase time: 185 ms
[03.05.23 17:03:21.557] * phase cmem: 1265072 K
[03.05.23 17:03:21.557] Connecting to...
[03.05.23 17:03:21.561]  Player not found. New player created.
[03.05.23 17:03:21.561] * client : connection accepted - <>
[03.05.23 17:03:21.566] * phase time: 101 ms
[03.05.23 17:03:21.657] * phase cmem: 1265124 K
[03.05.23 17:03:21.657] Reading level info...
[03.05.23 17:03:21.658] * phase time: 91 ms
[03.05.23 17:03:21.747] * phase cmem: 1265124 K
[03.05.23 17:03:21.747] Loading object space...
[03.05.23 17:03:22.080] * object space load: 332 ms
[03.05.23 17:03:22.080] * phase time: 423 ms
[03.05.23 17:03:22.170] * phase cmem: 1375489 K
[03.05.23 17:03:22.170] Loading shaders (R1)...
[03.05.23 17:03:22.382] * phase time: 301 ms
[03.05.23 17:03:22.474] * phase cmem: 1378621 K
[03.05.23 17:03:22.475] Loading geometry (R1)...
[03.05.23 17:03:22.627] * phase time: 244 ms
[03.05.23 17:03:22.718] * phase cmem: 1470546 K
[03.05.23 17:03:22.718] Loading visuals (R1)...
[03.05.23 17:03:22.803] * phase time: 176 ms
[03.05.23 17:03:22.898] * phase cmem: 1481519 K
[03.05.23 17:03:22.898] Loading details (R1)...
[03.05.23 17:03:22.911] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[03.05.23 17:03:22.911] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[03.05.23 17:03:22.911] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[03.05.23 17:03:22.911] * phase time: 107 ms
[03.05.23 17:03:23.005] * phase cmem: 1481809 K
[03.05.23 17:03:23.005] Loading sectors (R1)...
[03.05.23 17:03:23.021] * Loading HOM: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[03.05.23 17:03:23.036] * Loading environment modificator: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[03.05.23 17:03:23.036]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[03.05.23 17:03:23.036] * phase time: 124 ms
[03.05.23 17:03:23.131] * phase cmem: 1482435 K
[03.05.23 17:03:23.131] Loading AI objects...
[03.05.23 17:03:23.143] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[03.05.23 17:03:23.152] * phase time: 116 ms
[03.05.23 17:03:23.248] * phase cmem: 1481962 K
[03.05.23 17:03:23.248] Loading PH world...
[03.05.23 17:03:23.273] - Game configuring : Started 
[03.05.23 17:03:23.275] - Game configuring : Finished 
[03.05.23 17:03:23.424] * phase time: 271 ms
[03.05.23 17:03:23.519] * phase cmem: 1509792 K
[03.05.23 17:03:23.519] Loading textures...
[03.05.23 17:03:24.952] * t-report - base: 1264, 1078844 K
[03.05.23 17:03:24.952] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[03.05.23 17:03:24.952] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[03.05.23 17:03:24.952]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[03.05.23 17:03:24.953] * phase time: 1529 ms
[03.05.23 17:03:25.055] * phase cmem: 1920469 K
[03.05.23 17:03:25.055] Synchronizing...
[03.05.23 17:03:25.056] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[03.05.23 17:03:25.056] Save date and time [Wed May  3 16:05:17 2023]
[03.05.23 17:03:25.078] * phase time: 125 ms
[03.05.23 17:03:25.183] * phase cmem: 1920472 K
[03.05.23 17:03:25.471] * [win32]: free[137431889276 K], reserved[4376564 K], committed[2687568 K]
[03.05.23 17:03:25.471] * [ D3D ]: textures[1107520 K]
[03.05.23 17:03:25.471] * [x-ray]: crt heap[1920006 K], process heap[1920006 K], game lua[281511 K], engine lua[243 K], render[0 K]
[03.05.23 17:03:25.471] * [x-ray]: economy: strings[count: 201130, lengths: 11110 K, overhead: 10213 K, saved: 29925 K]
[03.05.23 17:03:25.471] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.05.23 17:03:25.471] Starting measure
[03.05.23 17:03:31.092] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn...
[03.05.23 17:03:31.277] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[03.05.23 17:03:32.681] * MEMORY USAGE: 2234163 K
[03.05.23 17:03:36.628] * Saving spawns...
[03.05.23 17:03:36.630] * Saving objects...
[03.05.23 17:03:36.911] * 38066 objects are successfully saved
[03.05.23 17:03:36.923] * Saving key-value pairs...
[03.05.23 17:03:36.971] * 49 key-value pairs were successfully saved
[03.05.23 17:03:36.971] * Saving quick slots data...
[03.05.23 17:03:36.971] * Saving pre random queues data...
[03.05.23 17:03:37.055] * Game rmaj3_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\rmaj3_quicksave.sav'
[03.05.23 17:04:08.226] * Saving spawns...
[03.05.23 17:04:08.229] * Saving objects...
[03.05.23 17:04:08.463] * 38082 objects are successfully saved
[03.05.23 17:04:08.466] * Saving key-value pairs...
[03.05.23 17:04:08.513] * 49 key-value pairs were successfully saved
[03.05.23 17:04:08.513] * Saving quick slots data...
[03.05.23 17:04:08.513] * Saving pre random queues data...
[03.05.23 17:04:08.604] * Game rmaj3_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\rmaj3_quicksave.sav'
[03.05.23 17:04:10.241]  ERROR Section[zanoza_strong] not found in game configs!
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA]  0 : [C  ] create
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA]  1 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(201) : create
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA]  2 : [Lua] ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\buusty_dialog.script(1866) : func
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA]  3 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA]  4 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA]  5 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ?
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA]  6 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA]  7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA]  8 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA]  9 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200
[03.05.23 17:04:10.242]  [LUA] 10 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : 
[03.05.23 17:04:10.242]  
[03.05.23 17:04:10.242] FATAL ERROR
[03.05.23 17:04:10.242]  
[03.05.23 17:04:10.242] [error]Expression    : fatal error
[03.05.23 17:04:10.242] [error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[03.05.23 17:04:10.242] [error]File          : alife_simulator_script.cpp
[03.05.23 17:04:10.242] [error]Line          : 238
[03.05.23 17:04:10.242] [error]Description   : <no expression>
[03.05.23 17:04:10.242] [error]Arguments     : Invalid section!
[03.05.23 17:04:10.242]  
[03.05.23 17:04:10.242] 
[03.05.23 17:04:10.242] stack trace:
[03.05.23 17:04:10.242] 
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, maksimsmolin сказал:

При подборе гранаты из сумки происходит мгновенная смерть.

А патчи ты все установил?

В чистом моде проблем с этим квестом нет - значит надо установить последний патч от 15.03.23. Он кумулятивный и содержит все исправления от предыдущих патчей.

56 минут назад, e1dyha сказал:

Правки все обновлял уже.

Обновлял то есть проверял на соответствие установленному патчу?

Соответствие правок патчу проверить очень просто - временно удали их и проиграй проблемную ситуацию.

Если всё пройдёт нормально, то ищи косяк в установленных правках.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал, в прохождении Шахматиста оставить нейтралитет монолитовцев, при убийстве Тени монолита? Без правок. Хотелось бы услышать действительно верную стратегию.

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий

Привет всем. @e1dyhaтебе нужно будет прописать секцию zanoza_strong в файле flesh по пути gamedata / config / creatures вот эту секцию

Скрытый текст

 

[zanoza_strong]:zanoza
immunities_sect        = zanoza_strong_immunities

[zanoza_strong_immunities]
burn_immunity            = 0.2
strike_immunity            = 0.1
shock_immunity            = 0.1
wound_immunity        = 0.1
radiation_immunity        = 0.0
telepatic_immunity        = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.1
explosion_immunity        = 0.1

 

 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...