Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Joral правильнее обратиться по этому вопросу непосредственно на сайте этого мода
Разработчик тебе подскажет что и как сделать, чтобы было трудно.
Но ты знаешь, есть универсальный совет - свитер и ПМ, хардкорно будет:biggrin:
Щутка.:mosking:
 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Что делать? По квесту "кейс для Фримена" с начала я должен поговорить с Джеймсом и только потом у него в трупе появится кейс, но проблема в том что на этом месте на дикой территории так же сидят сталкеры) сталкеров конечно же без проблем валят, но по всей видимости сталкеры попадают по какому-то наемнику и они становятся для меня врагами, а я туда даже добежать не успеваю чтобы поговорить с лидером их банды. Так вот, что делать?)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Shrek сказал:

Так вот, что делать?)

Откатись до взятия квеста, возьми канистры, мины, бомбы, ракеты. Иди на ДТ и взорви всё и всех там вместе со сталкерами. Потом бери квест на чумодан. :cool: 

Затянул слишком долго с этим квестом, если там уже сталкеры появились.

Изменено пользователем algaloff

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Shrek сказал:

но проблема в том что на этом месте на дикой территории так же сидят сталкеры

Их там вообще не должно быть. Сталкеры пасутся преимущественно около вагончика где прятался Волкодав.

15 минут назад, Shrek сказал:

Так вот, что делать?)

Если играешь с правками можно временно сделать сталкеров и наёмников нейтральными по отношению друг к другу.

Смотри файл game_relations.ltx, строки 37 stalker и 40 killer.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, shahvkit сказал:

Их там вообще не должно быть.

Они там появляются позже. Это сталкеры с ЦП, которые у перехода на Радар сидят. А вот когда они туда уходят, точно не скажу. Возможно после ЧАЭС-2 или взятия тайника Стрелка в ЦП.

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, algaloff сказал:

Откатись до взятия квеста

Благодарю, так и сделал👻, хорошо что аутосейв остался возле перехода на свалку

Скрытый текст

 

41 минуту назад, shahvkit сказал:

Их там вообще не должно быть

не знаю, играю без правок, в какой момент они там появились не знаю. Вот бы они сами по себе постоянно умирали как те двое где Волкодав сидел 👻

Ссылка на комментарий

@sta уже обращался, разработчик мода там попкой повернут к людям. И похоже у него любовный роман с Нилом ("Йа АФтАР, йа так вижу")! Советов он не дает. У него только один ответ, да и тот бесполезный! В моде 4 уровня сложности и все одинаковые. Разница только в % ношении артифактав!  

Ссылка на комментарий
18 часов назад, bortmeh сказал:

Вот тебе тогда ещё один прикол (может знаешь о нём, но всё же). Квест Пропавшая экспедиция технически разбит на два разных квеста с одинаковым названием

Спасибо, я в курсе. Этот квест переделаю и постараюсь сделать логичным.

 

4 часа назад, Joral сказал:

Вопрос  вот в чем можно ли изменить или добавить уровень сложности. Что бы меньше патронов из трупов и тайников падало и противники чуть пожирней?

Можно вернуться в оригинальную Опу, если нужны сложности, и продолжить проходить ее, а у Мод Пака другая концепция. В Интервью я все объяснял - http://logovostalkerov.com/forum/75-1022-1

18 минут назад, Joral сказал:

уже обращался, разработчик мода там попкой повернут к людям. И похоже у него любовный роман с Нилом ("Йа АФтАР, йа так вижу")! Советов он не дает. У него только один ответ, да и тот бесполезный!

Мое отношение к игрокам, равно такое же, как их ко мне. Поэтому прежде чем писать подобное, нужно заглянуть в зеркало. Отношение к тебе на форуме было ровное, и на все свои вопросы ты получил такие же ответы, как и здесь, причем такого же содержания. Так что не надо здесь врать, клеветать и кидаться экскрементами, это тебя не красит.

18 минут назад, Joral сказал:

В моде 4 уровня сложности и все одинаковые. Разница только в % ношении артифактав!  

Ты заблуждаешься.

Изменено пользователем SLAVN
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

18 минут назад, SLAVN сказал:

Можно вернуться в оригинальную Опу

@sta, Ну вот про это я и говорил бесполезный совет! 

 

18 минут назад, SLAVN сказал:

Ты заблуждаешься.

Я играл на сложности легенда зоны (он же я здесь новичек). Патронов горы, денег куча, враги бумажные. ЦЗ нет смысла выполнять, обмены тоже лишены смысла. Прошел саркофаг с пистолет-пулеметом на 9х18 и денег на счету полтора ляма, за это время уже успел потратить 3 ляма! Вот по этому и просил добавить сложность оригинальной ОП. Что бы смысл появился в ЦЗ, обменов и деньги бы было куда тратить. Мод пак то ваш интересный!

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Joral сказал:

Ну вот про это я и говорил бесполезный совет! 

Потому что других нет, я же объяснял тебе и не один раз...

 

21 минуту назад, Joral сказал:

Патронов горы, денег куча, враги бумажные. ЦЗ нет смысла выполнять, обмены тоже лишены смысла.

Ну это только твое мнение, а кому-то тех же обменов не хватает и просят их прибавить... Для кого-то и на Легенде играть сложно, и они играю на Учебке... А многих полностью все устраивает в Мод Паке и его концепция, ибо им не нужны особые сложности и попа-боль, они хотят наслаждаться игрой и получать удовольствие от игрового процесса, а не разбивать клавы и мышки. Все это можно продолжать до бесконечности, потому что - КАЖДОМУ СВОЕ! На каждый продукт, есть свой потребитель, и значит Мод Пак - это не твое. А если Мод Пак тебе действительно интересен, но что-то в нем не устраивает, то бери его и переделывай под себя, я только поддерживаю подобное. Мне нравилась Опа, но меня многое в ней не устраивало, поэтому я взялся делать для себя Мод Пак. Заметь - ДЛЯ СЕБЯ, а с вами я им делюсь по доброте своей душевной, и даю вам то, во что играю сам, а не выполняю ваши желания и хотелки, которые мне совершенно не интересны. Хотите - играйте, что-то не устраивает - переделывайте под себя, а если он вам вообще не нравится, то проходите мимо. Все это только ваше право, и решать как поступить, только вам.

Изменено пользователем SLAVN
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Joral сказал:

Ежели бы я умел я бы это сделал.

Учись, я тоже не умел, но и сейчас учусь, ибо много чего еще не умею...

 

55 минут назад, Joral сказал:

Или можно из оригинальной игры взять файл?

Пробуй, тебя же не укусят за это. Только бэкапь заменяемые файлы.

 

56 минут назад, Joral сказал:

Вот если бы кто нибудь и выложил отдельным файлом.

Специально для тебя, твои хотелки никто делать не будет. Сам изучай, тем более здесь на АМК есть отличная база для этого, я бы даже сказал - кладезь знаний:)))

Ссылка на комментарий

У меня по квесту Воронина по поиску кейса в Тёмной Долине почему-то не спавнится группа зомбированных и контролёров. Что пошло не так? Вроде побежал забирать квест сразу после взятия квеста... Квест после подбора кейса обновился, и я вроде могу спокойно его сдавать, но боюсь, что таким образом я что-то сломаю в моде.

Играю без каких-либо правок на последнем патче от 15.03.2023г.

Изменено пользователем Имя Неизвестно
Ссылка на комментарий

@Имя Неизвестно Вполне возможно, сбежал вбок, выйдя из ворот. Там рестриктор на перекрестке - примерно там, где бтр стоит при первом выходе из Х18. Если так, то они появятся, когда там пройдешь (хотя может рестриктор и убирается при сдаче квеста). Логически эти контроллеры и зомбаки ни к чему не привязаны (а нелогически теоретически могут, но маловероятно).

Изменено пользователем Шура Угу
Ссылка на комментарий

@Шура Угу да, похоже, так и оказалось. Я всегда почему-то вбок убегаю с перекрёстка, не знаю почему, но важно то, что именно так я рестриктор этот и прошляпил. На всякий случай откатился и зомбей перестрелял, всё равно мне ж нужны сломанные АКС для Сяка, да и сфоткать бабку-контролёра и контролёра-охотника тоже надо было.

Изменено пользователем Имя Неизвестно
Ссылка на комментарий

@Имя Неизвестно Ничего не сломаешь, люди до конца игры иногда не подозревали что там что-то должно быть. Или триггерили его позже в самый неподходящий момент, вроде драки с наймами на сходке с Блендом. Это ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
28.03.2023 в 23:12, Имя Неизвестно сказал:

У меня по квесту Воронина по поиску кейса в Тёмной Долине почему-то не спавнится группа зомбированных и контролёров.

Может я что то и путаю, но этот спавн не имеет отношения к заданию по кейсу Воронина. Контролеры и зомбаки-военные спавнятся после того, как в сообщении появляется инфа о прорыве контролеров и их поисках по заданию Захара(мне так кажется). Или нет?
как то в одно прохождение они у меня появились, когда я сопровождал алкаша, по заданию Борова, как раз зацепил рестриктор на перекрестке. Чем там дело кончилось я не помню, но вот такой нюанс.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
13 минут назад, sta сказал:

Или нет?

Нет, как только берешь задание на кейс у Воронина, приходит смс от Сидора о прорыве контролеров и после поднятия кейса сработает рестриктор на перекрестке. Кстати этих контриков можно фотографировать, в отличие от других квестовых монстров.

  • Согласен 2

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, algaloff сказал:

как только берешь задание на кейс у Воронина, приходит смс от Сидора о прорыве контролеров

Ну я точно не помнил, когда
 

 

3 часа назад, sta сказал:

в сообщении появляется инфа о прорыве контролеров и их поисках

оказывается после взятия квеста на кейс Воронина, хорошо ))
 

 

2 часа назад, algaloff сказал:

после поднятия кейса сработает рестриктор на перекрестке.

немного не так все таки, этот рестриктор надо зацепить, то есть оказаться в нужной точке, чтобы пошел спавн контриков, но когда это - это уже другой вопрос, как в моем случае например
кто то сразу, выйдя из ворот, идет прямо на перекресток, а кто то уходит влево/вправо

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
4 hours ago, algaloff said:

Кстати этих контриков можно фотографировать, в отличие от других квестовых монстров.

Довольно мало квестовых монстров нельзя фотографировать, сходу могу вспомнить только псионика в Скверном проишествии. Большинство можно, например контролёра-охотника при поисках клада для Лысого.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...