Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Madcap сказал:

Приветствую, вот, решил сыгронуть в данную ОП)) но есть сомнения, потянет ли

Скрытый текст


Radeon RX 570 Series Видеопамять
4096 MB

ЦП
AMD Ryzen 3 1200 Quad-Core Processor
4 Cores.

ОЗУ
8 GB
 

Все потянет у тебя.

Изменено пользователем artemii
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, depsee said:

@bortmeh вот я о том же, сам не пойму зачем так делать, типа из-за веса оружия или что?

Имитация "неудобности" длинного оружия, в оригинальной задумке GSC. Довольно неудачный эксперимент, на мой взгляд. Либо делать это никак, либо делать полноценно (как в арме, где оружие имеет физическую модель и здоровенный дрын может натурально застрять в дверном проёме, если его держать поперек).

 

Правка тут может быть одна - выставить в конфигах каждому стволу по отдельности control_inertion_factor = 1.0. В ОП-2.2 в районе полутысячи стволов + около сотни вариаций апгрейдов от Долговязого, так что нужно регуляркой заменять.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Не могу понять когда Архара появляется! Вроде с Дэном поговорил, а его нету Агропроме?

Тайник Стрелка на Дикой Территории можно взять только при помощи ручного телепорта, ГДЕ его взять этот телепорт?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

@Bazia Архара должен появиться при взятии у Дэна задания на посылку для военных. А тайник Стрелка на ДТ можно взять без телепорта, но поскольку он лежит в высоких каменных кольцах- то без ТП на другую территорию или читерного прыжка из них не вылезешь. Подойдёт любой тп-Костины, бонусные ОП-2, даже прототип из Х10

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
12.03.2023 в 00:13, Kashafoch сказал:

@StrS вы попробуйте спавнить этот ствол раньше времени. Я попробовал и сразу вокруг бункера на Янтаре все агрились, а Сахорова начались такие диалоги, которые помине не должны быть в ту пору. Поэтому я так и пишу,я токо думаю, не может быть. И главное, я два раза пробовал заспавнить этот ствол. Получил один и тот же результат. Товарищу всё равно откатиться нужно, но до кудово, пусть сам думает, где накосячил. 

У меня отец в нее играет, спавнил через спавнер его раньше или нет, Я не знаю. Спрошу у него, но не думаю, что он спавнил его. 

 

И что примитивное, этот ствол не спавнится сейчас даже через спавнер. Там пропиликивает, но он не появляется. Если б он спавнил его раньше, не думаю, что это повлияло бы на происходящее сейчас,что активировался блок на его спавн через спавнер. Если конечно не стоит какая нибудь защита на одноразовый спавн, что я сомневаюсь, что есть такое. 

Может косяк какой то может быть есть, что не даёт его заспавнить вообще в принципе..? Ни спавнером, ни по сюжету

Изменено пользователем Leroy76
Ссылка на комментарий
11.03.2023 в 20:58, StrS сказал:

@Serge там дело не во всех правках, а конкретно в спавнере, для цз сей предмет был игроком получен, видимо, таким путём до обретения  по ходу игры

А что делать, если сейчас это оружие не спавнится даже через спавнер? Пропиликивает, но не спавнится. Может дело в другом чем то?

Ссылка на комментарий

Народ приветствую, извиняюсь дико что не по теме, я установил себе оп2 и накидал правок все гуд работает, но точки перехода на другие локации не робят просто прохожу через них кто знает как это исправить? 

  • Жуть! 2
Ссылка на комментарий
17 minutes ago, Leroy76 said:

А что делать, если сейчас это оружие не спавнится даже через спавнер? Пропиликивает, но не спавнится. Может дело в другом чем то?

Как и многое в солянке, это реализовано костылями и криво. WA2000 Аномалия, которая по наводке Черномора, это вообще не оружие, это артефакт. При поднятии выдается инфопоршень snaiperka_est, артефакт пропадает, а в инвентарь тебе добавляется другой предмет с тем же названием, который уже оружие. Если это сделать спавнером в не предусмотренный сюжетом момент, сломаешь всё к чёрту.

 

Если спавнить, то только саму снайпу (которая тоже WA2000 Аномалия, в спавнере можно перепутать). Но для починки сюжета это уже не прокатит, по-моему.

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 5
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

WA2000 Аномалия = WA2000_izomorf

2 часа назад, BlackStream сказал:

Помогите пожалуйста решить проблему

В user.ltx (206 строка) renderer renderer_r1 поменяй на renderer renderer_r2 или renderer renderer_r3

 

 

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, uraltab сказал:

Как летающую жарку сфоткать?

Если играешь с правками, то поставь правку расширяющую интервал для фотографирования - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1415808

Также старайся целиться немного выше точки где Жарка соприкасается с полом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

выше точки где Жарка

Без правок, вот именно, между полом и жаркой фоткаю. В Путепроводе две заразы оставил, танцую и нифига пока.

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Интерн78 сказал:

фотик проапгрейдь

Чуть выше взляни и увидешь : правок нет , фотик проапгейджен.

1 час назад, Sokolov443 сказал:

КПК Крысюка имеет ли таймер

    Наврядли, так как несколько мини квествов. Неделя точно есть, как минимум.

    Самые коварные таймеры, на мой взляд: посещение Курчатов-37, если Кузькина Мать попросила, и от Хико - посетить Чернобль-1.

Изменено пользователем uraltab
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Самый коварный таймер - лечение Грома. Можно взяться его лечить, еще не побывав в Припяти и даже не подозревая где ему искать помощь (потому что о Докторе тоже не знаешь).

5 hours ago, uraltab said:

Как летающую жарку сфоткать? Фотик апгрейджен.

Летающая жарка это по сути невидимый тушкан на полу, просто к нему декоративный огненный шар привязан сверху. Целься в тушкана, а не в шар. К блуждающему Киселю это тоже относится, а кусочки, на которые он разделяется, это "комары" по факту.

 

(вообще это наверно Комета, а не Жарка)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, bortmeh сказал:

Самый коварный таймер - лечение Грома

А в чем коварство? Таймер вкл когда уже взял у Дока лекарство. Тобишь с ЦП на Янтарь прийти только.

Я в это прохождение сразу взял кв у Жилы, все прошол до разговора с Сахоровым про Грома. ЦП не было открыто. Долгое время забивал на это, пока не открыл ЦП. Седня прошол Грома.

Ну тут конечно если новис играет, то можно вляпоться по незнанке в че ни буть. 

Изменено пользователем artemii
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...