Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, warlordnazar сказал:

Чем в оп 2.2 отличаются уровни сложности?

Процентом урона получаемого Меченым в процессе игры.

Ссылка на комментарий

@shahvkit и все? Вроде же еще максимальной защитой от артов. И вот не уверен в том, отличается ли колличество монстров и нпс в спавнах. Как на счет тайников? Вероятности и наполенения. Или колличество патронов и тд в трупах? Вероятность найти арт, или часть монстра срезать.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, warlordnazar сказал:

Вроде же еще максимальной защитой от артов.

На максимальной сложности только 60% защиты.

57 минут назад, warlordnazar сказал:

И вот не уверен в том, отличается ли колличество монстров и нпс в спавнах... Вероятность найти арт, или часть монстра срезать.

Одинаково.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Вот я щас играю на новисе и сразу заметил в трупах частое выпадание артов. Скажем из 10 трупов, в 3 будет арт. Ну и конечно в разбиваемых ящиках, хабар жирнее. Это лишь то что в глаза бросилося.

5 часов назад, warlordnazar сказал:

колличество патронов и тд в трупах?

Конечно есть разница.

5 часов назад, warlordnazar сказал:

отличается ли колличество монстров и нпс в спавнах

И опять же есть разница. 

Играл всегда на выживании и реализм, пробую на новисе.

Изменено пользователем artemii
Ссылка на комментарий
1 час назад, artemii сказал:

сразу заметил в трупах частое попадание артов. Скажем из 10 трупов, в 3 будет арт.

Там разница в 2 - 3 десятых процента. Посмотри файл by_difficulty.ltx

По гранатам немного повыше (до 1 процента), остальное всё те же 3 - 5 десятых.

По патронам, оружию и броне смотрим файл death_manager.script

Оружие, Броня - Уменьшение состояния на -5 для каждого уровня сложности: Разминка = 0, Реализм = -15

Патроны - Уменьшение количества выпадающих патронов на -1 для каждого уровня сложности: Разминка = 0, Реализм = -3

 

1 час назад, artemii сказал:

отличается ли колличество монстров и нпс в спавнах... И опять же есть разница. 

Есть конкретные значения прописанные в файлах мода, или просто так показалось?

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
2 hours ago, shahvkit said:

Есть конкретные значения прописанные в файлах мода, или просто так показалось?

Вроде то, что скриптовые спавны разные это факт. Вроде наймов на АС и ДТ на разминке 50, а на реализме 150шт (по поиску Сивого и тп). Но вот на счет обычных лагерей интересно. И есть ли разница в "качестве" зверья. Например, больше обычных химер на разминке и электро на реализме?. Кажется для 2.0 еще я видел от разрабов информацию в отличии уровней сложности. А вот для 2.2 найти не смог. Просто дело в том, что меньшие лагеря например это меньше лута. Так что не факт, что от этого станет легче играть. Частоту тайников в файле видел, она одинаковая. А вот наполнение не знаю.

Ссылка на комментарий
1 час назад, warlordnazar сказал:

Вроде то, что скриптовые спавны разные это факт.

Факт это указание конкретных строк с цифрами в конкретных файлах, остальное из категории - так показалось ;)

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, shahvkit сказал:

Есть конкретные значения прописанные в файлах мода,

Давай чтоб ни кому обидно не было. Оставим тебе цифры, проценты и тп и тд. А мне оставим сравнения новиса и выживание сложности на реальных прохождениях, что видит игрок.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Globus сказал:

Один гадёныш спрятался за бетонной конструкцией, выкуривал "сейв-лоадом"

В такой ситуации мне подствол помог. Вылетел сразу из-за плиты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, artemii сказал:

оставим сравнения новиса и выживание сложности на реальных прохождениях, что видит игрок.

Рандом и этим всё сказано. Выкладывал как то скрин где при первом заходе на Затон надо было по какому то заданию отстрелять фрицев в 3х-4х местах, так вот я начал у выхода, точнее у перехода на локу где верталёт в болоте валяется, так вот на меня там наспавнилось 25-30 немцев, и вылет постоянный, прошёл этот квест так: всё зачистил а это место оставил на последний этап - и того там было не 20-30 а всего ~8 немцев и ни каких вылетов.

Сейчас у меня другая проблема, проходил очень длинный квест "привет от Сидора" так вот при заходе на Янтарь с ДТ меня встречают 12-16 монолитовцев, явно по какому то другому квесту, и так уже 2 раза было. А спавн зомбарей по квесту на дешефратор почти по всей локе (завод + вырезали всех сталков у Автобуса где Круглов орёт про выброс) а не как положено только на территории завода. И вроде как на Агропроме у перехода на Янтарь попался спавн 2х группировок Бандиты и кто то ещё, (на Чаэс ещё не был)!

 

На днях пришлось использовать Суперпрыжок, застрял в текстурах, когда забирал Вольтметр, дошёл, сохранился на всякий, повоевал, но с той стороны моста прилетели 2 ракеты, в итоге перезагрузка и ни туды и не сюды, гранаты кидал, из подствола под ноги в стену стрелял, толку ноль, могу тока крутиться, врубил суперпрыжок и чудо - вылез таки из ступора. Не удачное там место.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
7 hours ago, warlordnazar said:

Всем привет. Чем в оп 2.2 отличаются уровни сложности? Полный список, если можно. И если играть на разминке, то главное достижение игры получить нельзя? 

На более легких уровнях сложности:

  • динамических аномалий чуть больше.
  • на новичке не убирается оружие во время еды и т.п. (вот это точно не помню)
  • меньше урона во время выброса. Без понятия насколько это осмысленно, и можно ли например на новичке пережить выброс без спецкостюма, не пробовал. Но такая особенность присутствует.
  • на миникарте светится предупреждение что НПС собрался кидать гранату в тебя.
  • ремкомплекты и ремонтники чинят чуть более убитое оружие и броню, чуть лучше. (на самом сложном ремкомплект работает от 80%+ и дает 5% за починку)
  • с врагов падает чуть менее убитое оружие и броня (в пределах 10%, если не ошибаюсь), а также чутка больше патронов и прочего. (совсем чуть)
  • лимит защиты артефактов выше чем 60%.
  • ГГ неуязвим во время сна в Пещере.
  • кувалда требует меньше выносливости на замах.
  • в отдельных квестах не спавнятся дополнительные враги/турели/мины (пример - бритва Волка и дополнительные кровососы, или КПП наемников/кейс Джеймса/заруба с Шалым на Стройплощадке и дополнительные наймы), это я сейчас именно про скрипты говорю, если что. Таких не очень много, но они есть и разница во врагах большая.
  • ускоритель из солянки работает в том числе и рядом с врагами.
  • можно спалиться на чуть большее количество секунд при спасении Славика Снегиря.
  • нет заданий во время которых нельзя сохраняться (на самом сложном имеется пара таких).
  • Маша-Растеряша требует меньшего количества выбиваний.

Это все отличия что сходу припомню, может ещё есть.

 

Враги не становятся умнее/тупее/сильнее/слабее. На получение финальной ачивы STALKER сложность не влияет (а также других двух важных, покрывающих остаток контента, не вошедшего в STALKER - "Картёжник" и "Новая игра"). Есть кажется отдельная ачива за не прибегание к самой легкой сложности.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Товарищи помогите.Пропал БТР на Неразведанной земле((( Воронину уже доложил о находке, собрал всё необходимое, пришёл к болоту, а его нет.Как быть?Можно ли как-то его заспавнить?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, esz сказал:

Воронину уже доложил о находке, собрал всё необходимое, пришёл к болоту, а его нет

Может в другом болоте?
Ну там стырил кто и перегнал )))

з.ы. то была шутка))
но в целом это из области фантастики, впервые слышу, пришли скрин того места, где в твоей игре должен быть БТР

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
19 минут назад, sta сказал:

но в целом это из области фантастики, впервые слышу, пришли скрин того места, где в твоей игре должен быть БТР

БТР был взорван мстителем!Проблема уже решена.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, esz сказал:

БТР был взорван мстителем!Проблема уже решена.

Да уж, поворот событий, редчайший случай, по крайней мере я впервые слышу.
Чем ты им так насолил, то?
Наверное засекли тебя и шмальнули с РПГ, попали в БТР, а ты не заметил и ушел.
Хорошо, что решилось :)

  • Согласен 2

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Там когда обратно на свалку едешь спаунятся 2-3 дятла, ну это ладно, а вот мины на дороге это да, наехал на одну такую, и бтру каюк.

Какой то он хлипкий против противопихотных мин то. а фишка с телепортом тут работает? Типа сел жамкнул Янтарь, и уже на крыше бункера :)

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...