Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, по ситуации с Солнечным светом) Нужно купить рецепт у Осведомителя до первого получения артефакта и после получения артефакта любым путем(по островам или у Калинина) Осведомитель пришлет сообщение какое-то о покупке его за 1.5 или 2 миллиона? Такова последовательность, или можно и после  получения артефакта купить рецепт? Или Осведомителя заинтересует только артефакт с Острова, а Калининский не в счёт) 

Просто цепочка собралась Калинину, уточняю нюансы))

Ссылка на комментарий
18 часов назад, KeHapb сказал:

не берет, пока Кота в Госпитале не закончишь

Лично отдавал до Госпиталя! Где то тут отписывал этот момент (весной или летом).

18 часов назад, KeHapb сказал:

про который я спрашивал, с СМС

СМС шлёт лидер Чистого Неба когда подходишь к телепорту на стройплащадке в Лиманске. А то потом ходят тут всякие, ой у меня призрак ЗЛ не берёт на Генераторах.

17 часов назад, Serge сказал:

если установлен крайний патч, то не возьмет

Я на третьем играю, где добавили в ПДА всякие галки, и квест Дезертиру на запор.

Цитата

У меня тоже Петруха в домике Лиса

3 прохождение Петруха и Юрик у костра сидят. Я же писал что следить надо. А то сидит возле остановки, пока всю локу не зачистишь, всех бандосов!

Цитата

Надо оп 2.2 досконально изучить

Тупить не надо просто, набрал квестов сиди и делай. На кой тебя несёт в этот МГ? Самая тупая сюжетка на пару с этой Пантерой.

Цитата

путем(по островам или у Калинина)

Получил у Калинина до похода на ЧАЭС. Рецепт купил ранее (если он у него вообще был - покупал не глядя).

смс не помню то ли сразу то ли после перехода в Бар.

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, iMac сказал:

что следить надо

В смысле сидит возле остановки, что за....? Я по 2.2 второй раз иду(1 раз до волны с правками, и не интересно стало), прошлые версии не пересчитать, никогда Петруха не уходил, на стоянку Лиса. Не понял твой пост.

Скрытый текст

3 прохождение Петруха и Юрик у костра сидят. Я же писал что следить надо. А то сидит возле остановки, пока всю локу не зачистишь, всех бандосов!

 

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий
Цитата

Не понял твой пост

После того как зачистил и взял флешку у Шустрого (то же сусанин - бежит в ДН через элеватор и низину где кабаны обычно спят), Петруха тупо сидит возле остановки, до моста. Убежал в ДН, сидит, вернулся отдал ружо, сидит, убежал к тонелю где Бритва Волка, начинает двигаться то перёд то назад, убежал к

переходу на Свалку, вроде дошёл до костра и сел там. (про домик Лиса не мой пост, у меня он там ни разу не был).

 

Зациклилась погода, ставил Божественная погода (всего одна папка Weather), удалил, 3 выбраса, ни какой реакции, всё так же чистая погода, Начал НИ,

удалил user.ltx ни какой реакции. где ещё может что то быть? Скрипты, ситем.лтх?

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
21 час назад, artemii сказал:

@Globus В Госпиталь обязательно. На Генераторах ты встречаешь о сознание, но первый раз ты должен повидаться с ним в Госпитали. Призрак тебя будет ждать до посинения.

А куда Призрак девается, кстати? Хочется ему отдать КПК, а на Стройплощадке метки нема. По карте все пошарил - тоже нету. Куда ушёл?

Ссылка на комментарий

Стройплощадка (в домике у болота где ещё колбы забираем на против базы свободовцев) - ЧАЭС 2 - Генераторы.

Цитата

 Петруха и Юрик у костра сидят.

Скрин

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
47 минут назад, uraltab сказал:

никогда Петруха не уходил, на стоянку Лиса

Я точно не уверен, давно это было, но мне кажется, в моем прохождении он с Кузей повздорил и тоже в районе элеватора-остановки шатался, я убежал в офлайн и на Свалку потом) пришел, он уже в домике Лиса) Может он как то уходит в ближайший лагерь, или существует какая-то вероятность рандома) Я где-то на стримах или видео, видел что Петруха в деревне вообще сидит у костра, напротив Волка) если найду скину прецедент)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, iMac сказал:

Я на третьем играю,

это от 8.02? Дыру с преждевременным посещением СД закрывали позже, насколько помню в патче от 12.05

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CCC_Crash::Execute
File          : console_commands.cpp
Line          : 711
Description   : <no expression>
Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!

Квест бермудский треугольник. вылет при переходе.

Скрытый текст

* Detected CPU: AMD Ryzen 3 1200 Quad-Core Processor            AuthenticAMD, F143/M8/S2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 83031 files cached, 26587Kb memory used.
Init FileSystem 1.502729 sec
[20.11.22 12:30:44.059] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[20.11.22 12:30:44.059] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[20.11.22 12:30:44.059] 
[20.11.22 12:30:44.268] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[20.11.22 12:30:44.269] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[20.11.22 12:30:44.269] Initializing Engine...
[20.11.22 12:30:44.270] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[20.11.22 12:30:44.270]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[20.11.22 12:30:44.270] Loading  config for renderer 
[20.11.22 12:30:44.270] Executing config-script "user.ltx"...
[20.11.22 12:30:44.276] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[20.11.22 12:30:44.276] Starting INPUT device...
[20.11.22 12:30:44.283] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[20.11.22 12:30:44.354] Loading DLL: xrGame.dll
[20.11.22 12:30:44.355] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[20.11.22 12:30:44.385] * [win32]: free[137434527464 K], reserved[4282156 K], committed[143788 K]
[20.11.22 12:30:44.385] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.11.22 12:30:44.385] * [x-ray]: crt heap[50498 K], process heap[50498 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[20.11.22 12:30:44.385] * [x-ray]: economy: strings[count: 39723, lengths: 1077 K, overhead: 2017 K, saved: 20416 K]
[20.11.22 12:30:44.385] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[20.11.22 12:30:44.385] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.11.22 12:30:44.386] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.11.22 12:30:44.386] Executing config-script "user.ltx"...
[20.11.22 12:30:44.386] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[20.11.22 12:30:44.387] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[20.11.22 12:30:44.387] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.11.22 12:30:44.387] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.11.22 12:30:44.387] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[20.11.22 12:30:44.387] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[20.11.22 12:30:44.387] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.11.22 12:30:44.387] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.11.22 12:30:44.387] devices OpenAL Soft
[20.11.22 12:30:44.387] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[20.11.22 12:30:44.411] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.11.22 12:30:44.411] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[20.11.22 12:30:44.411] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[20.11.22 12:30:44.417] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[20.11.22 12:30:44.421] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[20.11.22 12:30:44.421] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[20.11.22 12:30:44.421] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[20.11.22 12:30:44.429] Starting RENDER device...
[20.11.22 12:30:44.445] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series
[20.11.22 12:30:44.445] * GPU driver: 30.0.15021.11005
[20.11.22 12:30:44.533] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.11.22 12:30:44.533] *     Texture memory: 4072 M
[20.11.22 12:30:44.533] *          DDI-level: 9.0
[20.11.22 12:30:44.540] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.11.22 12:30:44.540] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.11.22 12:30:44.542] * DVB created: 8192K
[20.11.22 12:30:44.542] * DIB created: 512K
[20.11.22 12:30:44.627] load time LTX=61 ms
[20.11.22 12:30:44.635] count of .thm files=3236
[20.11.22 12:30:44.681] load time THM=54 ms
[20.11.22 12:30:44.681] * distortion: used, dev(30),need(14)
[20.11.22 12:30:44.682] * SSample: 2048x2048
[20.11.22 12:30:44.688] * SSample: enabled
[20.11.22 12:30:44.805] - r__tf_aniso 16
[20.11.22 12:30:44.805] - r1_tf_mipbias 0.
[20.11.22 12:30:44.815] Script debugger succesfully restarted.
[20.11.22 12:30:46.553] - Gamedata version: [Сборка 2.2 08.02.2022]
[20.11.22 12:30:46.625] Starting engine...
[20.11.22 12:30:46.680] GMLib loaded at 54 msec
[20.11.22 12:30:47.088] Game_Globals loaded at 407 msec
[20.11.22 12:30:47.199] App_Start loaded at 111 msec
[20.11.22 12:30:47.210] ui_core loaded at 10 msec
[20.11.22 12:30:47.263] Main_Menu loaded at 53 msec
[20.11.22 12:30:54.507] * DVB created: 8192K
[20.11.22 12:30:54.507] * DIB created: 512K
[20.11.22 12:30:54.507] - r__tf_aniso 16
[20.11.22 12:30:54.507] - r1_tf_mipbias 0.
[20.11.22 12:30:54.507] * SSample: 2048x2048
[20.11.22 12:30:54.512] * SSample: enabled
[20.11.22 12:30:54.512] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.11.22 12:30:54.512] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.11.22 12:30:54.512] *** RESET [146 ms]
[20.11.22 12:30:54.513] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[20.11.22 12:30:54.513] Begin load
[20.11.22 12:30:54.514] * phase time: 0 ms
[20.11.22 12:30:54.558] * phase cmem: 241110 K
[20.11.22 12:30:54.558] Prefetching objects...
[20.11.22 12:30:54.608] * Objects loaded in 0 ms
[20.11.22 12:30:55.228] * Models loaded in 620 ms
[20.11.22 12:30:55.273] * Prefetch memory:  707289Kb
[20.11.22 12:30:55.276] * phase time: 762 ms
[20.11.22 12:30:55.322] * phase cmem: 935569 K
[20.11.22 12:30:55.322] Starting server...
[20.11.22 12:30:55.361] - Gamedata version: [Сборка 2.2 08.02.2022]
[20.11.22 12:30:55.397] * phase time: 120 ms
[20.11.22 12:30:55.442] * phase cmem: 932204 K
[20.11.22 12:30:55.442] Loading alife simulator...
[20.11.22 12:30:55.444] * phase time: 46 ms
[20.11.22 12:30:55.489] * phase cmem: 932207 K
[20.11.22 12:30:55.489] Loading savegame...
[20.11.22 12:30:55.525]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[20.11.22 12:30:55.525] * Loading key-value pairs...
[20.11.22 12:30:55.617] * 37 key-value pairs were successfully loaded (0.092s)
[20.11.22 12:30:55.617] * Loading spawn registry...
[20.11.22 12:30:57.754] * 24511 spawn points were successfully loaded (2.137s)
[20.11.22 12:30:57.755] * Loading objects...
[20.11.22 12:30:58.608] * 37126 out of 37126 objects were successfully loaded (0.854s)
[20.11.22 12:31:00.342] * Loading quick slots data...
[20.11.22 12:31:00.342] * Loading pre random queues data...
[20.11.22 12:31:00.366] * Start objects on_register'ed...
[20.11.22 12:31:03.198] * 37126 objects on_register'ed (2.833s)
[20.11.22 12:31:03.200] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (7.757s)
[20.11.22 12:31:03.200] * phase time: 7755 ms
[20.11.22 12:31:03.299] * phase cmem: 1259688 K
[20.11.22 12:31:03.299] Connecting...
[20.11.22 12:31:03.312] MaxPlayers = 32
[20.11.22 12:31:03.329] * phase time: 128 ms
[20.11.22 12:31:03.427] * phase cmem: 1271829 K
[20.11.22 12:31:03.427] Connecting to...
[20.11.22 12:31:03.428]  Player not found. New player created.
[20.11.22 12:31:03.428] * client : connection accepted - <>
[20.11.22 12:31:03.428] * phase time: 100 ms
[20.11.22 12:31:03.527] * phase cmem: 1271878 K
[20.11.22 12:31:03.527] Reading level info...
[20.11.22 12:31:03.528] * phase time: 99 ms
[20.11.22 12:31:03.628] * phase cmem: 1271878 K
[20.11.22 12:31:03.628] Loading object space...
[20.11.22 12:31:04.081] * object space load: 453 ms
[20.11.22 12:31:04.081] * phase time: 552 ms
[20.11.22 12:31:04.180] * phase cmem: 1419105 K
[20.11.22 12:31:04.180] Loading shaders (R1)...
[20.11.22 12:31:04.309] * phase time: 227 ms
[20.11.22 12:31:04.408] * phase cmem: 1421090 K
[20.11.22 12:31:04.408] Loading geometry (R1)...
[20.11.22 12:31:04.465] * phase time: 156 ms
[20.11.22 12:31:04.565] * phase cmem: 1511020 K
[20.11.22 12:31:04.565] Loading visuals (R1)...
[20.11.22 12:31:04.599] * phase time: 133 ms
[20.11.22 12:31:04.700] * phase cmem: 1518960 K
[20.11.22 12:31:04.700] Loading details (R1)...
[20.11.22 12:31:04.713] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20.11.22 12:31:04.713] * [DETAILS] 6588 v(20), 3294 p
[20.11.22 12:31:04.713] * [DETAILS] Batch(61), VB(128K), IB(19K)
[20.11.22 12:31:04.713] * phase time: 114 ms
[20.11.22 12:31:04.815] * phase cmem: 1519135 K
[20.11.22 12:31:04.815] Loading sectors (R1)...
[20.11.22 12:31:04.816] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l40_dshor\level.hom
[20.11.22 12:31:04.822] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l40_dshor\level.env_mod
[20.11.22 12:31:04.822]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l40_dshor\level.env_mod is malformed!
[20.11.22 12:31:04.822] * phase time: 108 ms
[20.11.22 12:31:04.923] * phase cmem: 1519455 K
[20.11.22 12:31:04.923] Loading AI objects...
[20.11.22 12:31:04.927] - Loading music tracks from 'l40_dshor_musics'...
[20.11.22 12:31:04.930] * phase time: 108 ms
[20.11.22 12:31:05.032] * phase cmem: 1519677 K
[20.11.22 12:31:05.032] Loading PH world...
[20.11.22 12:31:05.061] - Game configuring : Started 
[20.11.22 12:31:05.064] - Game configuring : Finished 
[20.11.22 12:31:05.163] * phase time: 233 ms
[20.11.22 12:31:05.267] * phase cmem: 1546288 K
[20.11.22 12:31:05.267] Loading textures...
[20.11.22 12:31:05.607] * t-report - base: 1079, 947942 K
[20.11.22 12:31:05.607] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[20.11.22 12:31:05.608] * phase time: 444 ms
[20.11.22 12:31:05.715] * phase cmem: 1795984 K
[20.11.22 12:31:05.715] Synchronizing...
[20.11.22 12:31:05.715] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[20.11.22 12:31:05.715] Save date and time [Sun Nov 20 12:27:48 2022]
[20.11.22 12:31:05.719] * phase time: 111 ms
[20.11.22 12:31:05.824] * phase cmem: 1795986 K
[20.11.22 12:31:06.155] * [win32]: free[137432148924 K], reserved[4333852 K], committed[2470632 K]
[20.11.22 12:31:06.155] * [ D3D ]: textures[958183 K]
[20.11.22 12:31:06.155] * [x-ray]: crt heap[1780826 K], process heap[1780826 K], game lua[315039 K], engine lua[210 K], render[0 K]
[20.11.22 12:31:06.155] * [x-ray]: economy: strings[count: 205013, lengths: 11766 K, overhead: 10410 K, saved: 30050 K]
[20.11.22 12:31:06.155] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[20.11.22 12:31:06.155] Starting measure
[20.11.22 12:31:06.401] load_all: not registered type 'single_player - 139' encountered
[20.11.22 12:31:06.401]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[20.11.22 12:31:06.401]  [LUA]  1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(569) : abort
[20.11.22 12:31:06.401]  [LUA]  2 : [Lua] ... files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(1294) : load_all
[20.11.22 12:31:06.401]  [LUA]  3 : [Lua] ...6)\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(844) : 
[20.11.22 12:31:06.401]  
[20.11.22 12:31:06.401] FATAL ERROR
[20.11.22 12:31:06.401]  
[20.11.22 12:31:06.401] [error]Expression    : fatal error
[20.11.22 12:31:06.401] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[20.11.22 12:31:06.401] [error]File          : console_commands.cpp
[20.11.22 12:31:06.401] [error]Line          : 711
[20.11.22 12:31:06.401] [error]Description   : <no expression>
[20.11.22 12:31:06.401] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[20.11.22 12:31:06.401]  
[20.11.22 12:31:06.401] 
[20.11.22 12:31:06.401] stack trace:
[20.11.22 12:31:06.401] 
 

 

Изменено пользователем artemii
Ссылка на комментарий

Когда сталкеры зелененькие начнут предлагать бухать? Был ответ про: дневники Димаку, это сделано, несколько выбросов прошло, никто не предлагает выпить, водка с собой. Раньше свободовцы частенько предлагали, патч майский, без правок. Тайников хочется. 

 Чудеса, появился у одного чела диалог. Вопрос снят. Это как с проблемой у авто, к электрику приезжаешь, а проблема - раз и отсутствует!

Изменено пользователем uraltab
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
20 часов назад, iMac сказал:

Убежал в ДН, сидит, вернулся отдал ружо, сидит, убежал к тонелю где Бритва Волка, начинает двигаться то перёд то назад,

Вот вам делать нечего...бегают...следят за каким то перепугом? Поговорил с Петрухой ...зачистил АТП и забрал флешку у Шустрого...ВСЕ !!! Валить нужно из ,, поля видимости ,,. Кому нужно - сами дойдут и сядут в нужном месте. Вот только затягивать с проверкой присутствия персонажа на точке не нужно. Либо переход на другую локу и обратно...либо другой вариант. Юрик тоже после разговора на Свалке должен к Петрухе уйти к костру. Поговорили с ним, помогли на свалке техники сталкерам...можно и в Ангаре и у блоков с бандосами разобраться - желательно проверить Юрика...дошел или нет. Конечно же можно и ПП ему в тоннеле подобрать. При таком раскладе - переигровка по сути минимальной будет, если кто то куда то не дойдет.

  • Согласен 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Alfa2012 сказал:

бегают...следят за каким то перепугом?, помогли на свалке техники сталкерам...можно и в Ангаре и у блоков с бандосами разобраться - желательно проверить Юрика...дошел или нет.

Ты уж определись? Следить или нет, тут столько костылей понавтыкали... Один идёт нормально, другой почему то идёт в обход, тритий и вовсе стоит как столб пока не попадёт в поле зрения ГГ, может потому что им всем делали разные люди? В оригинале (НЛС 5) Юрик после спасения от 3х бандитов шёл на пролом к тунелю где сидят бандиты, и его убивали либо те что за трубами, либо те что за плитами. Даже собаки которые нападают на домик Лиса (как он постоянно дох от них) и те остались с оригинала.

26 минут назад, Alfa2012 сказал:

Поговорил с Петрухой ...зачистил АТП и забрал флешку у Шустрого...ВСЕ

Это в НС 2016 забрал отдал и забыл, а тут всё по другому, то есть по старому, намёк понятен?

 

На днях опять проходил Круглова, 20 попыток спасти всех его сородичей, и все 20 приводили к провалу, потому что один из них умер при "падении ястреба",

пришлось отыграть с захода на локацию, и чуть чуть запоздать до падения... и тогда всё получилось с первого же раза....

 

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
8 часов назад, iMac сказал:

Следить или нет

Я кажется четко написал последовательность действий после выполнения которых НЕОБХОДИМО прервать выполнение заданий и проверить появились ли нужные персонажи на своих местах!!! А до этого нефига бегать от них в десяти метрах и пасти их в надежде, что они ща там бросят все свои дела и пойдут в нужное место. Так понятно ???

  • Согласен 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
19.11.2022 в 14:56, iMac сказал:

Лично отдавал до Госпиталя!

ну если честно совсем не понятно, у меня Звездочет до последнего долгое время морозился в деревне и только после Госпиталя взял карту, может какое другое условие :az1000106:

Ссылка на комментарий

  Привет всем. Подскажите где для Серого hk mp5a3 9х18 найти? У Кэпа забрал давно, кому то отдал.

   Про красный мозг контра, хотелось бы уточнить. 1 на болотах для Свиблова, 2 в х-8 для лекарства Калмыку. И 3 в депо на Юпитере, он как бы квестовый и его обяз. отдать Ворону за клондайк. 4 в невидимых тайниках на Агро. Больше их негде взять?

 

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий
2 часа назад, uraltab сказал:

hk mp5a3 9х18

Кэп за цепочку дает.

  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...