Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, ЕдкийЕж сказал:

Скинь ссылку на правку если можно.

Готовой универсальной правки нет. Нужно самому править файлы того худа, который используешь. Я использую stalker_shoc. Там по пути gamedata\skins_ui\huds\stalker_shoc\config\ui правим zone_map_16.xml,

для появления расстояния меняем значения в строке dist_text x="2000" y="3" width="150" height="20"> - обычно завышен x, из-за чего цифр и не видно. 

Для появления стрелки там же, в maingame_16.xml правим значения в строке <static_counter x="40" y="50" width="18" height="17" alignment="c"> 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, phalcor сказал:

для появления расстояния меняем значения

С расстоянием понятно, мне бы стрелочку вернуть

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

Как квест на Снегиря можно без пива проходить я не понимаю. Мало того, что вчерашний вечер окончание ДШ почти свело с ума, так сейчас вот это. 

 

В ДШ не сдвигался лист железа под Тюменским. Поискал, у человека была тоже проблема, был дан совет - снять броню, подойти, нажать F, одеть броню. За такие советы не то, что человека нехорошими словами назвать надо (модераторы просто обязаны дать исключение), по морде бить нужно. Я полез в скрипты - там при разговоре спавнится рестриктор на крышке, в который заходишь и все, железяка отлетает. Только у меня не все. С помощью матов, немного везения и интуиции выяснил, что имя железяки по какой-то неведомой причине (кривая многозадачность, полагаю) стало просто physic_objectNNNN вместо sad_physic_objectNNNN, наличие которого проверяется в функции с многозначительным комментарием - "сдвигаем задвижку (будь она не ладна)".


Я иду без единой правки и пришлось, путем пары десятков перезагрузок и ручного бинарного поиска, выяснять это NNNN, чтоб удалить через меню, а не скриптом. NNNN - рандомное число, я так полагаю, назначается какой-то общей функцией, чтоб рестрикторы и телепорты через меню не удаляли. 

 

Короче, проблема. Как не спиться, играя в ОП. :crazy2:

 

И да. Просьба. У кого есть готовая правка для вызова изменяемого скрипта для ОП-2.2, не выходя из игры, поделитесь, если не жалко. Заранее спасибо. У меня где-то было, но я, весной дал себе зарок завязать с ОП, удалил все к чертям. Но "зарекалась свинья в грязь не лазить".

Ссылка на комментарий

Взял на Снегиря Баретт, Фенрира (через меню за 400 тыс.), винт Воронина и Хостел. Воронина в топку сразу, Баретт - ну так себе,Фенрира - нормально, Хостел - рулит. Нахого было убирать винторез и винтовку Фенрира я не понимаю (как с Антитеррором - в 2.0 он был на месте, а сейчас вообще не в тему).

 

Точнее понимаю. Разрабы давно в своем каком-то выковырянном в носу мире живут, отдельно от игроков (а когда-то было совсем не так). 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЕдкийЕж сказал:

мне бы стрелочку вернуть

Вроде подразобрался. Координаты стрелочки указываются в gamedata\config\ui\map_spots.xml, в тегах quest_pointer и/или combat_pointer,

там же указывается текстура, это ui\ui_hud. Вот там то, в gamedata\skins_ui\huds\stalker_shoc\textures\ui\ui_hud.dds я сам и дорисовал эту стрелочку. 

Вот мой файл: https://drive.google.com/file/d/11aviJ1xZlBgaIJQS25oaVtB3LS6Bj6Y4/view?usp=sharing

Найти бы теперь способ вернуть выбор активного задания...

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Подскажите, для вступления в Монолит Сидор говорит про экзу Монолита. В ней нужно будет ходить всё время, или она нужна только чтобы он дал амулет? 

Ссылка на комментарий

@kovex все время. Проход монолитовцем это то, что нужно все знать наперед. Куча ремкомплектов, антирадов, аптечек и особенно сывороток (ну не куча, ну штуки четыре обязательно). Обязательно пара (лучше две пары) каменных дикобразов с собой. Будут неприятные сюрпризы. Гранаты (пару воронят обязательно) надо.

 

Я, когда зимой проходил на уровне сталкера (это очень легкий уровень для меня) сильно при... эээ... удивился. Еле прошел. Но это ОП. Когда знаешь, то я на реализме сейчас пролетел, даже "не вспотев",

 

ЗЫ Смотрел пару видео по прохождению, уже после того, как сам прошел, удивлялся. Гонятся, как угорелые. Вороненок гораздо быстрее и вас, и любых капитанов

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Андрей П Подземелье Припяти особенно. Это самое скверное место по мне. Блуждание в туннелях, это нервы большие. Сегодня прошел 1 кв  брата Монолита, чуть сервант не раздолбал. Хоть и проходил уже. 

 

Ссылка на комментарий

@kovex в квестах брата ТМ можешь одеть маскэкзу, если совсем тяжко будет, квест засчитается, а вот когда на Пантеру будешь работать, там экзу наймов снимать уже нельзя, да и там проще

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@artemii обязательно отпишись когда пройдешь Подземелья Припяти по квестам Бурбона при подготовки к Волне Мутантов. У меня реально подгорало, как никогда, а по брату ТМ там легкая прогулка

@artemii на базе Свободы в первое прохождение пришлось одеть, ну а потом и в Баре, а иначе свобода потом становилась врагами, может в другом проблема, но в тот раз маскэкзой отделался, да и брат ТМ не запрещает. В этот раз по правке возле брата ТМ собрал КПК, чтоб не рисковать и не тратить время

Ссылка на комментарий

Заметил, что при сдаче ЦЗ неписи иногда оставляют сдаваемые вещи. Жила пару ножей оставил, еще кто-то, а сейчас Волк (закрываю цепочки) оставил ОСW-чего-то там. Мне этот ствол реально нравился, по личным ощущениям лучше ВМК Кальтера (автозахват).

 

Спасибо, конечно. Интересно - это баг или задумка? Если задумка, то вот это супер. Вот за такие вещи разрабам огромное спасибо хочется сказать. (Блин. Но все перебивает десятки - сотни?- мелких гадостей, типа рандомного наполнения тайника бандита в ДШ по которому я получил обрез... Мда).

 

ЗЫ Конечно это баг, которых предостаточно. И на которые разрабам плевать. Им в патчах было главное выявить все умное, что настоящие игроки нашли и подавить это. Блин, зла на них не хватает. Воронин стал красным после наемника, поднимал, поднимал репутацию, она периодически у него падала, думал потому, что ему на глаза попадаюсь (надо же было сюжетку выполнять). Наконец он стал нейтралом с -120 репутации по отношении ко мне. Думаю, дай подниму - выполнил для Барина 3 ЦЗ, для Петренко 3, сгонял на свалку, выполнил 8 ЦЗ для Долга, возвращаюсь, Воронин опять красный с минус -360.

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий

Подскажите, а костюм Психиатра, который в нычке Циклопа лежит, на Свалке, нужен куда-то? Он просто у Лиса в цепи, и если костюм пожарного второй найти можно, то по Психиатру не знаю)

Ссылка на комментарий

@Wheezer для Лиса и нужен.

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

день добрый! помогите кто нить плизззз, не могу запрыгнуть на крышу что бы взять рюкзак бороды на юпитере... иль подскажите как отключить запрет на суперпрыжок.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, udjin2 сказал:

запрет на суперпрыжок.

Суперпрыжком не получиться взять рюкзак Бороды. Он просто не появится . Когда лезешь по конструкции срабатывает рестриктор на спавн рюкзака.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...