Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, re6el33 сказал:

Ариадне предложение делать

НЕ. не, не - сначала нычку на Кордоне сделай, сложи туда все самое-самое. Когда, через полгодика, жизнь на Большой Земле надоест или деньги закончатся , и захочешь НИ, вдруг вспомнишь где схрон и откопаешь!))

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 3

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера закончил пару квестов ближе к вечеру, ну и думаю, чем бы до ночи ГГ занять, на Радар чесать в полутьме не хочется, в БАРе теперь не посидишь спокойно, вещи перебирая, обязательно тварь какая замочит пару-тройку НПС, точнее они сами себя замочат, тварь ту гоняя. В общем решил в Лабиринт сходить.

Скрытый текст

Зашёл в Пещеру, перетёр с Шахтёром за Фимку, почесал вниз. Только выглянул в большой зал - сразу пуля в лоб. Турель, мать её так. Ладно, патронов с собой к СВД много, отстрелялся кое как. Только сунулся к краю балкона, на тебе пулю в лоб! Снова турель. ПЦ! Их там оказалось много, утомился я выцеливать их да броню штопать потом. Ни экза мощная, ни артов бюрерских не хватает толком, чтобы выдержать прямую схватку с ними. Ну да ладно, где наша не пропадала. Проскочили. Освободил я Фимку, собрал хабара, сложил в мешок. Пошёл переход в Пещеру искать. Пока ещё с турелями да адептами Монолита воевал, слышал, как внизу пауки шебуршатся с гномами. Тут вниз спустился - тишина! Заглядываю в зал на нижнем уровне, а на выходе аномалия сверкает, в ней гномы лежат рядком. Благо "батарейки" были с собой, с матами и воплями, но срезал я пару рук гномьих. Пошёл дальше, пауков искать. А они, бедные, все в "хваталке" головы свои сложили. Нафиг, туда я не полез. И так экза на ладан дышит уже. Двигаюсь к переходу, и вдруг, из дыры мрачных глубин Лабиринта, вылетают два гнома. Бац-бац - переигровка. Снова бегу, снова гномы. В этот раз удалось одного чикнуть и, захлёбываясь кровавыми соплями, ускакать наверх, аптечки жрать. Благо второй гад не побежал за мной, сныкался в дыре. Подлечился я, вернулся, проверил первого гада, а он пустой. Обидно стало, что ж это я, за зря, что ли, столько здоровья потерял?! Полез в дыру за гномом. Протиснулся вглубь. А там месиво из тушканов и их крылатых воплощений. Их изломы наломали, которые сами сдохли все в аномалии, что закуток с переходом перекрывает. Короче, лезу в дыру, вижу гном стоит спиной, бурчит себе что-то, а дальше, в глубинах тех мрачных, вопли жуткие слышны. Кто-то кого-то видать схарчить желает, да не даётся жертва видимо. Ну и пока гном там колдовал что-то, зарядил я ему с СВД в бестолковку бронебойным. А он не сдох! Ну, думаю, снова бежать придётся, в лучшем случае. Но нет, стоит себе гном, кряхтит, но не оборачивается. Может в "жадинку" попал, не знаю. Правда не видел их никто ещё в ЗОНЕ, но мало ли, в книгах пишут, мол есть такая аномалия. Достал я тогда дробовик, СПАС укороченный, ну и давай в башку лупить ему картечью. Завалил. Обшмонал. Пустой, гад! Дальше шагнул в катакомбы эти, и тут надпись красная перед глазами, дескать вонь страшная, сдох кто-то жуткий, может не стоит лезть туда. Ну я и не полез. Возвернулся, разрядил аномалию, и ноги в Пещеру сделал. Перетёр за жизнь с "греховцами", получил заслуженный "вымпел" и "спасибо", да новое задание в придачу. Почесал сдавать хабар и лечиться, ремонтироваться и пить, есть да спать. 


Так что сегодня, опосля работы, приду и полезу снова в Лабиринт. Хабар заберу, да, заодно, гляну, что же там воняет то, в катакомбах тех. Не забыть только кулемёт с собой взять, да патронов поболе. 

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 1
  • Смешно 7
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Бандиты сделали вывод по ОП 2.1, что один братан ну ни как настырного Меченого не может остановить и ведет себя не уважительно с Паханом. Решили присмотреть за шебутным и чтобы, единственный на всю Зону телек не тырил, поставили еще  одного.

  • Согласен 1
  • Смешно 3

 

 

 

Ссылка на комментарий
13.09.2022 в 17:48, Jexson-1983 сказал:
  ЛОГ (Показать)

* Detected CPU:          Intel(R) Pentium(R) CPU B980 @ 2.40GHz GenuineIntel, F6/M42/S7
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [2], threads: [2]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81908 files cached, 25297Kb memory used.
Init FileSystem 6.740179 sec
[13.09.22 15:07:36.761] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[13.09.22 15:07:36.761] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[13.09.22 15:07:36.761] 
[13.09.22 15:07:37.109] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[13.09.22 15:07:37.110] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[13.09.22 15:07:37.110] Initializing Engine...
[13.09.22 15:07:37.111] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[13.09.22 15:07:37.111]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[13.09.22 15:07:37.111] Loading  config for renderer 
[13.09.22 15:07:37.111] Executing config-script "user.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.111] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.111] Starting INPUT device...
[13.09.22 15:07:37.119] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[13.09.22 15:07:37.120] Loading DLL: xrGame.dll
[13.09.22 15:07:37.123] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[13.09.22 15:07:37.487] * [win32]: free[8589756868 K], reserved[43160 K], committed[134500 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: crt heap[47297 K], process heap[47297 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: strings[count: 39697, lengths: 1074 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "user.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[13.09.22 15:07:37.489] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.09.22 15:07:37.489] devices OpenAL Soft
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.09.22 15:07:37.507] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[13.09.22 15:07:37.515] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.09.22 15:07:37.517] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[13.09.22 15:07:37.521] Starting RENDER device...
[13.09.22 15:07:37.524] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics
[13.09.22 15:07:37.524] * GPU driver: 9.17.10.4229
[13.09.22 15:07:37.600] * CREATE: DeviceREF: 1
[13.09.22 15:07:37.600] *     Texture memory: 1684 M
[13.09.22 15:07:37.600] *          DDI-level: 9.0
[13.09.22 15:07:38.077] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:07:38.078] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:07:38.078] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:07:38.078] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:07:38.208] load time LTX=102 ms
[13.09.22 15:07:38.219] count of .thm files=3236
[13.09.22 15:07:38.385] load time THM=176 ms
[13.09.22 15:07:38.385] * distortion: used, dev(30),need(14)
[13.09.22 15:07:38.385] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:07:38.395] * SSample: enabled
[13.09.22 15:07:38.570] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:07:38.570] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:07:38.590] Script debugger succesfully restarted.
[13.09.22 15:07:41.621] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:07:41.736] Starting engine...
[13.09.22 15:07:41.829] GMLib loaded at 92 msec
[13.09.22 15:07:42.612] Game_Globals loaded at 782 msec
[13.09.22 15:07:42.824] App_Start loaded at 211 msec
[13.09.22 15:07:42.848] ui_core loaded at 24 msec
[13.09.22 15:07:42.948] Main_Menu loaded at 100 msec
[13.09.22 15:07:48.338] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:07:48.339] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:07:48.339] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:07:48.339] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:07:48.339] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:07:48.350] * SSample: enabled
[13.09.22 15:07:48.350] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:07:48.350] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:07:48.350] *** RESET [311 ms]
[13.09.22 15:07:48.350] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[13.09.22 15:07:48.350] Begin load
[13.09.22 15:07:48.353] * phase time: 0 ms
[13.09.22 15:07:48.415] * phase cmem: 226124 K
[13.09.22 15:07:48.415] Prefetching objects...
[13.09.22 15:07:48.496] * Objects loaded in 0 ms
[13.09.22 15:07:49.393] * Models loaded in 896 ms
[13.09.22 15:07:49.458] * Prefetch memory:  703887Kb
[13.09.22 15:07:49.460] * phase time: 1107 ms
[13.09.22 15:07:49.525] * phase cmem: 917177 K
[13.09.22 15:07:49.525] Starting server...
[13.09.22 15:07:49.570] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:07:49.628] * phase time: 168 ms
[13.09.22 15:07:49.693] * phase cmem: 915324 K
[13.09.22 15:07:49.693] Loading alife simulator...
[13.09.22 15:07:49.694] * phase time: 65 ms
[13.09.22 15:07:49.758] * phase cmem: 915325 K
[13.09.22 15:07:49.758] Loading savegame...
[13.09.22 15:07:49.886]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.09.22 15:07:49.886] * Loading key-value pairs...
[13.09.22 15:07:50.072] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.186s)
[13.09.22 15:07:50.072] * Loading spawn registry...
[13.09.22 15:07:54.062] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.990s)
[13.09.22 15:07:54.063] * Loading objects...
[13.09.22 15:07:55.771] * 44093 out of 44093 objects were successfully loaded (1.708s)
[13.09.22 15:07:59.116] * Loading quick slots data...
[13.09.22 15:07:59.116] * Loading pre random queues data...
[13.09.22 15:07:59.149] * Start objects on_register'ed...
[13.09.22 15:08:04.116] * 44093 objects on_register'ed (4.968s)
[13.09.22 15:08:04.118] * Game Евгений_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav' (14.426s)
[13.09.22 15:08:04.118] * phase time: 14425 ms
[13.09.22 15:08:04.270] * phase cmem: 1296640 K
[13.09.22 15:08:04.270] Connecting...
[13.09.22 15:08:04.687] MaxPlayers = 32
[13.09.22 15:08:04.897] * phase time: 777 ms
[13.09.22 15:08:05.051] * phase cmem: 1316759 K
[13.09.22 15:08:05.051] Connecting to...
[13.09.22 15:08:05.051]  Player not found. New player created.
[13.09.22 15:08:05.051] * client : connection accepted - <>
[13.09.22 15:08:05.067] * phase time: 170 ms
[13.09.22 15:08:05.216] * phase cmem: 1316811 K
[13.09.22 15:08:05.216] Reading level info...
[13.09.22 15:08:05.244] * phase time: 176 ms
[13.09.22 15:08:05.392] * phase cmem: 1316811 K
[13.09.22 15:08:05.392] Loading object space...
[13.09.22 15:08:07.194] * object space load: 1801 ms
[13.09.22 15:08:07.194] * phase time: 1949 ms
[13.09.22 15:08:07.344] * phase cmem: 1427177 K
[13.09.22 15:08:07.344] Loading shaders (R1)...
[13.09.22 15:08:07.774] * phase time: 580 ms
[13.09.22 15:08:07.925] * phase cmem: 1431914 K
[13.09.22 15:08:07.925] Loading geometry (R1)...
[13.09.22 15:08:09.850] * phase time: 2075 ms
[13.09.22 15:08:10.024] * phase cmem: 1523731 K
[13.09.22 15:08:10.024] Loading visuals (R1)...
[13.09.22 15:08:10.382] * phase time: 532 ms
[13.09.22 15:08:10.538] * phase cmem: 1534576 K
[13.09.22 15:08:10.538] Loading details (R1)...
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[13.09.22 15:08:10.651] * phase time: 269 ms
[13.09.22 15:08:10.806] * phase cmem: 1534950 K
[13.09.22 15:08:10.806] Loading sectors (R1)...
[13.09.22 15:08:10.817] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[13.09.22 15:08:10.849] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[13.09.22 15:08:10.849]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[13.09.22 15:08:10.849] * phase time: 197 ms
[13.09.22 15:08:11.004] * phase cmem: 1535688 K
[13.09.22 15:08:11.004] Loading AI objects...
[13.09.22 15:08:11.086] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[13.09.22 15:08:11.284] * phase time: 434 ms
[13.09.22 15:08:11.462] * phase cmem: 1535214 K
[13.09.22 15:08:11.462] Loading PH world...
[13.09.22 15:08:11.517] - Game configuring : Started 
[13.09.22 15:08:11.525] - Game configuring : Finished 
[13.09.22 15:08:11.824] * phase time: 540 ms
[13.09.22 15:08:11.984] * phase cmem: 1574749 K
[13.09.22 15:08:11.984] Loading textures...
[13.09.22 15:08:19.175] * t-report - base: 1265, 1039218 K
[13.09.22 15:08:19.175] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[13.09.22 15:08:19.175] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[13.09.22 15:08:19.175]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[13.09.22 15:08:19.176] * phase time: 7352 ms
[13.09.22 15:08:19.358] * phase cmem: 1927621 K
[13.09.22 15:08:19.358] Synchronizing...
[13.09.22 15:08:19.359] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[13.09.22 15:08:19.359] Save date and time [Fri Jan  1 02:18:47 2010]
[13.09.22 15:08:19.378] * phase time: 202 ms
[13.09.22 15:08:19.541] * phase cmem: 1927624 K
[13.09.22 15:08:20.036] * [win32]: free[8587285888 K], reserved[77720 K], committed[2570920 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [ D3D ]: textures[1067893 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: crt heap[745246 K], process heap[745246 K], game lua[350238 K], engine lua[245 K], render[0 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: strings[count: 201867, lengths: 11399 K, overhead: 10251 K, saved: 30011 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.09.22 15:08:20.036] Starting measure
[13.09.22 15:08:44.462] ~ fix position for object [physic_object40309]
[13.09.22 15:08:44.462] - Successfully
[13.09.22 15:08:45.205] * MEMORY USAGE: 1989955 K
[13.09.22 15:13:04.908] * Saving spawns...
[13.09.22 15:13:04.911] * Saving objects...
[13.09.22 15:13:05.318] * 44089 objects are successfully saved
[13.09.22 15:13:05.327] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:13:05.413] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:13:05.439] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:13:05.439] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:13:05.716] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
[13.09.22 15:13:21.799] * Saving spawns...
[13.09.22 15:13:21.801] * Saving objects...
[13.09.22 15:13:22.240] * 44089 objects are successfully saved
[13.09.22 15:13:22.250] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:13:22.335] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:13:22.335] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:13:22.335] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:13:22.485] * Game Евгений_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav'
[13.09.22 15:13:22.492] - Disconnect
[13.09.22 15:13:28.683] - Destroying level
[13.09.22 15:13:29.015] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:13:29.015] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:13:29.015] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:13:29.015] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:13:29.015] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:13:29.031] * SSample: enabled
[13.09.22 15:13:29.031] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:13:29.031] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:13:29.031] *** RESET [127 ms]
[13.09.22 15:13:29.032] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[13.09.22 15:13:29.032] Begin load
[13.09.22 15:13:29.043] * phase time: 0 ms
[13.09.22 15:13:29.231] * phase cmem: 1243480 K
[13.09.22 15:13:29.231] Starting server...
[13.09.22 15:13:29.466] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:13:29.525] * phase time: 481 ms
[13.09.22 15:13:29.706] * phase cmem: 1243677 K
[13.09.22 15:13:29.706] Loading alife simulator...
[13.09.22 15:13:29.707] * phase time: 182 ms
[13.09.22 15:13:29.887] * phase cmem: 1243677 K
[13.09.22 15:13:29.887] Loading savegame...
[13.09.22 15:13:29.944]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.09.22 15:13:29.944] * Loading key-value pairs...
[13.09.22 15:13:30.117] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.174s)
[13.09.22 15:13:30.117] * Loading spawn registry...
[13.09.22 15:13:33.864] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.747s)
[13.09.22 15:13:33.866] * Loading objects...
[13.09.22 15:13:35.476] * 44089 out of 44089 objects were successfully loaded (1.610s)
[13.09.22 15:13:38.471] * Loading quick slots data...
[13.09.22 15:13:38.471] * Loading pre random queues data...
[13.09.22 15:13:38.502] * Start objects on_register'ed...
[13.09.22 15:13:43.357] * 44089 objects on_register'ed (4.855s)
[13.09.22 15:13:43.359] * Game Евгений_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav' (13.652s)
[13.09.22 15:13:43.359] * phase time: 13651 ms
[13.09.22 15:13:43.563] * phase cmem: 1491852 K
[13.09.22 15:13:43.563] Connecting...
[13.09.22 15:13:43.563] MaxPlayers = 32
[13.09.22 15:13:43.641] * phase time: 282 ms
[13.09.22 15:13:43.844] * phase cmem: 1491854 K
[13.09.22 15:13:43.844] Connecting to...
[13.09.22 15:13:43.844]  Player not found. New player created.
[13.09.22 15:13:43.844] * client : connection accepted - <>
[13.09.22 15:13:43.860] * phase time: 219 ms
[13.09.22 15:13:44.063] * phase cmem: 1491902 K
[13.09.22 15:13:44.063] Reading level info...
[13.09.22 15:13:44.106] * phase time: 245 ms
[13.09.22 15:13:44.334] * phase cmem: 1491902 K
[13.09.22 15:13:44.334] Loading object space...
[13.09.22 15:13:44.640] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\level_cache\l05_bar in files list (size = 81909) 
[13.09.22 15:13:45.999] * object space load: 1665 ms
[13.09.22 15:13:45.999] * phase time: 1893 ms
[13.09.22 15:13:46.202] * phase cmem: 1543395 K
[13.09.22 15:13:46.202] Loading shaders (R1)...
[13.09.22 15:13:46.478] * phase time: 478 ms
[13.09.22 15:13:46.682] * phase cmem: 1546298 K
[13.09.22 15:13:46.682] Loading geometry (R1)...
[13.09.22 15:13:47.636] * phase time: 1158 ms
[13.09.22 15:13:47.861] * phase cmem: 1596233 K
[13.09.22 15:13:47.861] Loading visuals (R1)...
[13.09.22 15:13:47.926] * phase time: 289 ms
[13.09.22 15:13:48.133] * phase cmem: 1597305 K
[13.09.22 15:13:48.133] Loading details (R1)...
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[13.09.22 15:13:48.268] * phase time: 342 ms
[13.09.22 15:13:48.471] * phase cmem: 1598366 K
[13.09.22 15:13:48.471] Loading sectors (R1)...
[13.09.22 15:13:48.473] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[13.09.22 15:13:48.508] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[13.09.22 15:13:48.508] * phase time: 239 ms
[13.09.22 15:13:48.711] * phase cmem: 1598576 K
[13.09.22 15:13:48.711] Loading AI objects...
[13.09.22 15:13:48.796] * phase time: 288 ms
[13.09.22 15:13:49.012] * phase cmem: 1598546 K
[13.09.22 15:13:49.013] Loading PH world...
[13.09.22 15:13:49.059] - Game configuring : Started 
[13.09.22 15:13:49.066] - Game configuring : Finished 
[13.09.22 15:13:49.071] * phase time: 274 ms
[13.09.22 15:13:49.278] * phase cmem: 1639071 K
[13.09.22 15:13:49.278] Loading textures...
[13.09.22 15:13:54.197] * t-report - base: 1208, 958750 K
[13.09.22 15:13:54.197] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[13.09.22 15:13:54.197] * phase time: 5125 ms
[13.09.22 15:13:54.426] * phase cmem: 1781367 K
[13.09.22 15:13:54.426] Synchronizing...
[13.09.22 15:13:54.426] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[13.09.22 15:13:54.426] Save date and time [Tue Sep 13 15:13:22 2022]
[13.09.22 15:13:54.442] * phase time: 244 ms
[13.09.22 15:13:54.649] * phase cmem: 1781367 K
[13.09.22 15:13:55.386] * [win32]: free[8587077068 K], reserved[302128 K], committed[2555332 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [ D3D ]: textures[966943 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: crt heap[740170 K], process heap[740170 K], game lua[349063 K], engine lua[330 K], render[1923 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: strings[count: 207298, lengths: 11551 K, overhead: 10526 K, saved: 117561 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: smem[count: 47551, lengths: 28019 K, overhead: 743 K, saved: 9563 K]
[13.09.22 15:13:55.386] Starting measure
[13.09.22 15:14:55.465] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean...
[13.09.22 15:14:55.518]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][51249]
[13.09.22 15:15:01.983] * MEMORY USAGE: 2402523 K
[13.09.22 15:15:40.539] * Saving spawns...
[13.09.22 15:15:40.548] * Saving objects...
[13.09.22 15:15:40.993] * 44070 objects are successfully saved
[13.09.22 15:15:41.003] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:15:41.089] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:15:41.089] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:15:41.089] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:15:41.224] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
[13.09.22 15:15:47.250] - Disconnect
[13.09.22 15:15:53.474] - Destroying level
[13.09.22 15:15:54.097] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.111] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.113] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.201] Input:  1
[13.09.22 15:15:54.231] Destroying Direct3D...
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 (    1 K): ui\ui_enemy_frame
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 (16384 K): ui\ui_icon_equipment
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 ( 2048 K): ui\ui_inventory2
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures  : 18433 K
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargets  : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: vs        : 1
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   3 (    0 K): null
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: ps        : 1
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   3 (    0 K): null
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: dcl       : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: states    : 1
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: tex_list  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: matrices  : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: lst_constants: 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_passes  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_elements: 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_shaders : 3
[13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseZB 1
[13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseRT 1
[13.09.22 15:15:54.500] DeviceREF: 5
 

 

А мне кто нибудь поможет с логам???

Ссылка на комментарий

@Jexson-1983 убери или переименуй папку gamedata (например: 1gamedata) и, если вылеты прекратятся, значит дело в правках.

П.С. а вообще, твоя машинка отвечает системным требованиям?

Ссылка на комментарий

Переименовал в 1gamedata.Всёровно вылет с Юпитера на Научную Станцию.Машинка слабовата,но ведь не на одной локе нет вылета.Всю карту обошёл,даже лабы.Вылет только там!!!

Ссылка на комментарий

@Jexson-1983 ты спрашиваешь, а сам не отвечаешь!

Я же не просто так спросил про твою машинку. Описание твоей системы надо давать обязательно, как и лог вылета! 

Пока что видно, что ты играешь на старом ноуте, и всё. А где сведения о Винде, количестве памяти, видюхе, жёстких дисках?

Ссылка на комментарий

@Jexson-1983 , вбей в Гугл строку "level.env_mod is malformed!" и увидишь несколько похожих запросов на других сайтах.
Первую же ссылку открыл, был совет переиграть с захода на локу. Другая ссылка гласит, что подобный вылет на Юпитере был связан с неким "Морозко". 
В общем ищи, наверняка решение было по этому вылету найдено. 

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Jexson-1983 сказал:

вылет с Юпитера на Научную Станцию.

Попробуй  со Стройплощадки перейти на Станцию. На крайний случай  через Х-14.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Что за не понятки по поводу красного мозга для Ворона на Юпе? Прибыл, пострелял немного, Коллеционер сказал что это засада, я смотался от тудыва, покурил, вернулся всех подчистил что и кто был в наличии обыскал, НО мозга как и самого контрика не обнаружил.

Какая то тонкость которую я упустил, существует?

Играю с мод паком LSC.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121 так LSC это не правка, а практически аддон. Там слишком много изменений. 

Я начал играть оп2.2 и чтой-то показалось много гемора. Сделал большой перерыв в игре. Тут как раз подошёл LSC. Начал новую с ним. И как-то сразу пошло легко. Дошел до Янтаря и плюнул на него. Неинтересно: патронов, оружия, броников и самое главное - денег, полно. Вернулся обратно на оп2.2.

Изменено пользователем serjiog1951
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Тень121 сказал:

красного мозга для Ворона на Юпе

Видос же есть. Кстате, в прошлый раз этот квест был почти сразу как открыл Курчатов, а сейчас вот хожу мимо этого ДЕПО (раз 50 не меньше),

и чет как то подозрительно, то что я там ещё ни разу не был. Когда это Ворон этот квест даёт то? Мне он там про какой то кландайк Артефактов

втирает, случаем не оно?

Ссылка на комментарий

@iMac ОНО дружище оно. Там в клондайке есть пару артов или один для квеста по сбору редких артов Драгунова.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Э, так то про арты а про мозг то где? Арты собирал в прошлый раз, а в этот ни артов ни депо, ну про арты уже понял, а про Депо?

Или они вместе связаны, типа сперва в Депо, а потом беги в те пещеры - типа бонус миссия? Хотя, я только в МГ попал, не до Депо

сейчас.

А вот вопрос в тему, покидал все пожитки в нычку, рядом с тем подвалом, ну и всякие железяки кинул в Сейф, не поместилось

(не отображаются в инвентаре) туда куча всякой мелочёвки нужной, вроде детекторов, трансмутатора и прочее, ну перекинуло

в МГ, а вся это мелочь пропала. Она в сейф перекочевала или совсем сгинула?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, iMac сказал:

Она в сейф перекочевала или совсем сгинула?

Может и сгинуть, если в сейф не уберется. Лучше еще рюкзак рядом с сейфом положить.

Ссылка на комментарий

@Jexson-1983   зайди в игру. Перейди на юпитер, вылети. Выложи содержимое последнего лога под спойлер. 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...