Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 151 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
Serge 624 Опубликовано 14 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2022 Бандиты сделали вывод по ОП 2.1, что один братан ну ни как настырного Меченого не может остановить и ведет себя не уважительно с Паханом. Решили присмотреть за шебутным и чтобы, единственный на всю Зону телек не тырил, поставили еще одного. 1 3 Ссылка на комментарий
Destus 3 Опубликовано 14 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2022 Всем привет, может кто подсказать название файла, в котором прописан квест волка на фото блуждающих аномалий? Ссылка на комментарий
Jexson-1983 0 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 13.09.2022 в 17:48, Jexson-1983 сказал: ЛОГ (Показать) * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU B980 @ 2.40GHz GenuineIntel, F6/M42/S7 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores: [2], threads: [2] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81908 files cached, 25297Kb memory used. Init FileSystem 6.740179 sec [13.09.22 15:07:36.761] 'xrCore' build 8369, Jan 5 2022 [13.09.22 15:07:36.761] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022 [13.09.22 15:07:36.761] [13.09.22 15:07:37.109] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [13.09.22 15:07:37.110] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [13.09.22 15:07:37.110] Initializing Engine... [13.09.22 15:07:37.111] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [13.09.22 15:07:37.111] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [13.09.22 15:07:37.111] Loading config for renderer [13.09.22 15:07:37.111] Executing config-script "user.ltx"... [13.09.22 15:07:37.111] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.09.22 15:07:37.111] Starting INPUT device... [13.09.22 15:07:37.119] Loading DLL: xrRender_R1.dll [13.09.22 15:07:37.120] Loading DLL: xrGame.dll [13.09.22 15:07:37.123] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57 [13.09.22 15:07:37.487] * [win32]: free[8589756868 K], reserved[43160 K], committed[134500 K] [13.09.22 15:07:37.487] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: crt heap[47297 K], process heap[47297 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: strings[count: 39697, lengths: 1074 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K] [13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [13.09.22 15:07:37.487] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "user.ltx"... [13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.09.22 15:07:37.488] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2 [13.09.22 15:07:37.489] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.09.22 15:07:37.489] devices OpenAL Soft [13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.09.22 15:07:37.507] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [13.09.22 15:07:37.515] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 extension: absent [13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [13.09.22 15:07:37.517] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [13.09.22 15:07:37.521] Starting RENDER device... [13.09.22 15:07:37.524] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics [13.09.22 15:07:37.524] * GPU driver: 9.17.10.4229 [13.09.22 15:07:37.600] * CREATE: DeviceREF: 1 [13.09.22 15:07:37.600] * Texture memory: 1684 M [13.09.22 15:07:37.600] * DDI-level: 9.0 [13.09.22 15:07:38.077] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.09.22 15:07:38.078] * GPU vertex cache: recognized, 32 [13.09.22 15:07:38.078] * DVB created: 8192K [13.09.22 15:07:38.078] * DIB created: 512K [13.09.22 15:07:38.208] load time LTX=102 ms [13.09.22 15:07:38.219] count of .thm files=3236 [13.09.22 15:07:38.385] load time THM=176 ms [13.09.22 15:07:38.385] * distortion: used, dev(30),need(14) [13.09.22 15:07:38.385] * SSample: 1366x768 [13.09.22 15:07:38.395] * SSample: enabled [13.09.22 15:07:38.570] - r__tf_aniso 16 [13.09.22 15:07:38.570] - r1_tf_mipbias 0. [13.09.22 15:07:38.590] Script debugger succesfully restarted. [13.09.22 15:07:41.621] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [13.09.22 15:07:41.736] Starting engine... [13.09.22 15:07:41.829] GMLib loaded at 92 msec [13.09.22 15:07:42.612] Game_Globals loaded at 782 msec [13.09.22 15:07:42.824] App_Start loaded at 211 msec [13.09.22 15:07:42.848] ui_core loaded at 24 msec [13.09.22 15:07:42.948] Main_Menu loaded at 100 msec [13.09.22 15:07:48.338] * DVB created: 8192K [13.09.22 15:07:48.339] * DIB created: 512K [13.09.22 15:07:48.339] - r__tf_aniso 16 [13.09.22 15:07:48.339] - r1_tf_mipbias 0. [13.09.22 15:07:48.339] * SSample: 1366x768 [13.09.22 15:07:48.350] * SSample: enabled [13.09.22 15:07:48.350] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.09.22 15:07:48.350] * GPU vertex cache: recognized, 32 [13.09.22 15:07:48.350] *** RESET [311 ms] [13.09.22 15:07:48.350] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [13.09.22 15:07:48.350] Begin load [13.09.22 15:07:48.353] * phase time: 0 ms [13.09.22 15:07:48.415] * phase cmem: 226124 K [13.09.22 15:07:48.415] Prefetching objects... [13.09.22 15:07:48.496] * Objects loaded in 0 ms [13.09.22 15:07:49.393] * Models loaded in 896 ms [13.09.22 15:07:49.458] * Prefetch memory: 703887Kb [13.09.22 15:07:49.460] * phase time: 1107 ms [13.09.22 15:07:49.525] * phase cmem: 917177 K [13.09.22 15:07:49.525] Starting server... [13.09.22 15:07:49.570] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [13.09.22 15:07:49.628] * phase time: 168 ms [13.09.22 15:07:49.693] * phase cmem: 915324 K [13.09.22 15:07:49.693] Loading alife simulator... [13.09.22 15:07:49.694] * phase time: 65 ms [13.09.22 15:07:49.758] * phase cmem: 915325 K [13.09.22 15:07:49.758] Loading savegame... [13.09.22 15:07:49.886] d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [13.09.22 15:07:49.886] * Loading key-value pairs... [13.09.22 15:07:50.072] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.186s) [13.09.22 15:07:50.072] * Loading spawn registry... [13.09.22 15:07:54.062] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.990s) [13.09.22 15:07:54.063] * Loading objects... [13.09.22 15:07:55.771] * 44093 out of 44093 objects were successfully loaded (1.708s) [13.09.22 15:07:59.116] * Loading quick slots data... [13.09.22 15:07:59.116] * Loading pre random queues data... [13.09.22 15:07:59.149] * Start objects on_register'ed... [13.09.22 15:08:04.116] * 44093 objects on_register'ed (4.968s) [13.09.22 15:08:04.118] * Game Евгений_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav' (14.426s) [13.09.22 15:08:04.118] * phase time: 14425 ms [13.09.22 15:08:04.270] * phase cmem: 1296640 K [13.09.22 15:08:04.270] Connecting... [13.09.22 15:08:04.687] MaxPlayers = 32 [13.09.22 15:08:04.897] * phase time: 777 ms [13.09.22 15:08:05.051] * phase cmem: 1316759 K [13.09.22 15:08:05.051] Connecting to... [13.09.22 15:08:05.051] Player not found. New player created. [13.09.22 15:08:05.051] * client : connection accepted - <> [13.09.22 15:08:05.067] * phase time: 170 ms [13.09.22 15:08:05.216] * phase cmem: 1316811 K [13.09.22 15:08:05.216] Reading level info... [13.09.22 15:08:05.244] * phase time: 176 ms [13.09.22 15:08:05.392] * phase cmem: 1316811 K [13.09.22 15:08:05.392] Loading object space... [13.09.22 15:08:07.194] * object space load: 1801 ms [13.09.22 15:08:07.194] * phase time: 1949 ms [13.09.22 15:08:07.344] * phase cmem: 1427177 K [13.09.22 15:08:07.344] Loading shaders (R1)... [13.09.22 15:08:07.774] * phase time: 580 ms [13.09.22 15:08:07.925] * phase cmem: 1431914 K [13.09.22 15:08:07.925] Loading geometry (R1)... [13.09.22 15:08:09.850] * phase time: 2075 ms [13.09.22 15:08:10.024] * phase cmem: 1523731 K [13.09.22 15:08:10.024] Loading visuals (R1)... [13.09.22 15:08:10.382] * phase time: 532 ms [13.09.22 15:08:10.538] * phase cmem: 1534576 K [13.09.22 15:08:10.538] Loading details (R1)... [13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [13.09.22 15:08:10.651] * phase time: 269 ms [13.09.22 15:08:10.806] * phase cmem: 1534950 K [13.09.22 15:08:10.806] Loading sectors (R1)... [13.09.22 15:08:10.817] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom [13.09.22 15:08:10.849] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod [13.09.22 15:08:10.849] ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed! [13.09.22 15:08:10.849] * phase time: 197 ms [13.09.22 15:08:11.004] * phase cmem: 1535688 K [13.09.22 15:08:11.004] Loading AI objects... [13.09.22 15:08:11.086] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'... [13.09.22 15:08:11.284] * phase time: 434 ms [13.09.22 15:08:11.462] * phase cmem: 1535214 K [13.09.22 15:08:11.462] Loading PH world... [13.09.22 15:08:11.517] - Game configuring : Started [13.09.22 15:08:11.525] - Game configuring : Finished [13.09.22 15:08:11.824] * phase time: 540 ms [13.09.22 15:08:11.984] * phase cmem: 1574749 K [13.09.22 15:08:11.984] Loading textures... [13.09.22 15:08:19.175] * t-report - base: 1265, 1039218 K [13.09.22 15:08:19.175] * t-report - lmap: 28, 28675 K [13.09.22 15:08:19.175] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [13.09.22 15:08:19.175] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [13.09.22 15:08:19.176] * phase time: 7352 ms [13.09.22 15:08:19.358] * phase cmem: 1927621 K [13.09.22 15:08:19.358] Synchronizing... [13.09.22 15:08:19.359] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022] [13.09.22 15:08:19.359] Save date and time [Fri Jan 1 02:18:47 2010] [13.09.22 15:08:19.378] * phase time: 202 ms [13.09.22 15:08:19.541] * phase cmem: 1927624 K [13.09.22 15:08:20.036] * [win32]: free[8587285888 K], reserved[77720 K], committed[2570920 K] [13.09.22 15:08:20.036] * [ D3D ]: textures[1067893 K] [13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: crt heap[745246 K], process heap[745246 K], game lua[350238 K], engine lua[245 K], render[0 K] [13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: strings[count: 201867, lengths: 11399 K, overhead: 10251 K, saved: 30011 K] [13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [13.09.22 15:08:20.036] Starting measure [13.09.22 15:08:44.462] ~ fix position for object [physic_object40309] [13.09.22 15:08:44.462] - Successfully [13.09.22 15:08:45.205] * MEMORY USAGE: 1989955 K [13.09.22 15:13:04.908] * Saving spawns... [13.09.22 15:13:04.911] * Saving objects... [13.09.22 15:13:05.318] * 44089 objects are successfully saved [13.09.22 15:13:05.327] * Saving key-value pairs... [13.09.22 15:13:05.413] * 35 key-value pairs were successfully saved [13.09.22 15:13:05.439] * Saving quick slots data... [13.09.22 15:13:05.439] * Saving pre random queues data... [13.09.22 15:13:05.716] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav' [13.09.22 15:13:21.799] * Saving spawns... [13.09.22 15:13:21.801] * Saving objects... [13.09.22 15:13:22.240] * 44089 objects are successfully saved [13.09.22 15:13:22.250] * Saving key-value pairs... [13.09.22 15:13:22.335] * 35 key-value pairs were successfully saved [13.09.22 15:13:22.335] * Saving quick slots data... [13.09.22 15:13:22.335] * Saving pre random queues data... [13.09.22 15:13:22.485] * Game Евгений_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav' [13.09.22 15:13:22.492] - Disconnect [13.09.22 15:13:28.683] - Destroying level [13.09.22 15:13:29.015] * DVB created: 8192K [13.09.22 15:13:29.015] * DIB created: 512K [13.09.22 15:13:29.015] - r__tf_aniso 16 [13.09.22 15:13:29.015] - r1_tf_mipbias 0. [13.09.22 15:13:29.015] * SSample: 1366x768 [13.09.22 15:13:29.031] * SSample: enabled [13.09.22 15:13:29.031] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.09.22 15:13:29.031] * GPU vertex cache: recognized, 32 [13.09.22 15:13:29.031] *** RESET [127 ms] [13.09.22 15:13:29.032] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [13.09.22 15:13:29.032] Begin load [13.09.22 15:13:29.043] * phase time: 0 ms [13.09.22 15:13:29.231] * phase cmem: 1243480 K [13.09.22 15:13:29.231] Starting server... [13.09.22 15:13:29.466] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [13.09.22 15:13:29.525] * phase time: 481 ms [13.09.22 15:13:29.706] * phase cmem: 1243677 K [13.09.22 15:13:29.706] Loading alife simulator... [13.09.22 15:13:29.707] * phase time: 182 ms [13.09.22 15:13:29.887] * phase cmem: 1243677 K [13.09.22 15:13:29.887] Loading savegame... [13.09.22 15:13:29.944] d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [13.09.22 15:13:29.944] * Loading key-value pairs... [13.09.22 15:13:30.117] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.174s) [13.09.22 15:13:30.117] * Loading spawn registry... [13.09.22 15:13:33.864] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.747s) [13.09.22 15:13:33.866] * Loading objects... [13.09.22 15:13:35.476] * 44089 out of 44089 objects were successfully loaded (1.610s) [13.09.22 15:13:38.471] * Loading quick slots data... [13.09.22 15:13:38.471] * Loading pre random queues data... [13.09.22 15:13:38.502] * Start objects on_register'ed... [13.09.22 15:13:43.357] * 44089 objects on_register'ed (4.855s) [13.09.22 15:13:43.359] * Game Евгений_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav' (13.652s) [13.09.22 15:13:43.359] * phase time: 13651 ms [13.09.22 15:13:43.563] * phase cmem: 1491852 K [13.09.22 15:13:43.563] Connecting... [13.09.22 15:13:43.563] MaxPlayers = 32 [13.09.22 15:13:43.641] * phase time: 282 ms [13.09.22 15:13:43.844] * phase cmem: 1491854 K [13.09.22 15:13:43.844] Connecting to... [13.09.22 15:13:43.844] Player not found. New player created. [13.09.22 15:13:43.844] * client : connection accepted - <> [13.09.22 15:13:43.860] * phase time: 219 ms [13.09.22 15:13:44.063] * phase cmem: 1491902 K [13.09.22 15:13:44.063] Reading level info... [13.09.22 15:13:44.106] * phase time: 245 ms [13.09.22 15:13:44.334] * phase cmem: 1491902 K [13.09.22 15:13:44.334] Loading object space... [13.09.22 15:13:44.640] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\level_cache\l05_bar in files list (size = 81909) [13.09.22 15:13:45.999] * object space load: 1665 ms [13.09.22 15:13:45.999] * phase time: 1893 ms [13.09.22 15:13:46.202] * phase cmem: 1543395 K [13.09.22 15:13:46.202] Loading shaders (R1)... [13.09.22 15:13:46.478] * phase time: 478 ms [13.09.22 15:13:46.682] * phase cmem: 1546298 K [13.09.22 15:13:46.682] Loading geometry (R1)... [13.09.22 15:13:47.636] * phase time: 1158 ms [13.09.22 15:13:47.861] * phase cmem: 1596233 K [13.09.22 15:13:47.861] Loading visuals (R1)... [13.09.22 15:13:47.926] * phase time: 289 ms [13.09.22 15:13:48.133] * phase cmem: 1597305 K [13.09.22 15:13:48.133] Loading details (R1)... [13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [13.09.22 15:13:48.268] * phase time: 342 ms [13.09.22 15:13:48.471] * phase cmem: 1598366 K [13.09.22 15:13:48.471] Loading sectors (R1)... [13.09.22 15:13:48.473] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [13.09.22 15:13:48.508] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod [13.09.22 15:13:48.508] * phase time: 239 ms [13.09.22 15:13:48.711] * phase cmem: 1598576 K [13.09.22 15:13:48.711] Loading AI objects... [13.09.22 15:13:48.796] * phase time: 288 ms [13.09.22 15:13:49.012] * phase cmem: 1598546 K [13.09.22 15:13:49.013] Loading PH world... [13.09.22 15:13:49.059] - Game configuring : Started [13.09.22 15:13:49.066] - Game configuring : Finished [13.09.22 15:13:49.071] * phase time: 274 ms [13.09.22 15:13:49.278] * phase cmem: 1639071 K [13.09.22 15:13:49.278] Loading textures... [13.09.22 15:13:54.197] * t-report - base: 1208, 958750 K [13.09.22 15:13:54.197] * t-report - lmap: 8, 8193 K [13.09.22 15:13:54.197] * phase time: 5125 ms [13.09.22 15:13:54.426] * phase cmem: 1781367 K [13.09.22 15:13:54.426] Synchronizing... [13.09.22 15:13:54.426] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022] [13.09.22 15:13:54.426] Save date and time [Tue Sep 13 15:13:22 2022] [13.09.22 15:13:54.442] * phase time: 244 ms [13.09.22 15:13:54.649] * phase cmem: 1781367 K [13.09.22 15:13:55.386] * [win32]: free[8587077068 K], reserved[302128 K], committed[2555332 K] [13.09.22 15:13:55.386] * [ D3D ]: textures[966943 K] [13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: crt heap[740170 K], process heap[740170 K], game lua[349063 K], engine lua[330 K], render[1923 K] [13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: strings[count: 207298, lengths: 11551 K, overhead: 10526 K, saved: 117561 K] [13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: smem[count: 47551, lengths: 28019 K, overhead: 743 K, saved: 9563 K] [13.09.22 15:13:55.386] Starting measure [13.09.22 15:14:55.465] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean... [13.09.22 15:14:55.518] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][51249] [13.09.22 15:15:01.983] * MEMORY USAGE: 2402523 K [13.09.22 15:15:40.539] * Saving spawns... [13.09.22 15:15:40.548] * Saving objects... [13.09.22 15:15:40.993] * 44070 objects are successfully saved [13.09.22 15:15:41.003] * Saving key-value pairs... [13.09.22 15:15:41.089] * 35 key-value pairs were successfully saved [13.09.22 15:15:41.089] * Saving quick slots data... [13.09.22 15:15:41.089] * Saving pre random queues data... [13.09.22 15:15:41.224] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav' [13.09.22 15:15:47.250] - Disconnect [13.09.22 15:15:53.474] - Destroying level [13.09.22 15:15:54.097] DestroySingleton::RefCounter: 0 [13.09.22 15:15:54.111] DestroySingleton::RefCounter: 0 [13.09.22 15:15:54.113] DestroySingleton::RefCounter: 0 [13.09.22 15:15:54.201] Input: 1 [13.09.22 15:15:54.231] Destroying Direct3D... [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures : 3 [13.09.22 15:15:54.499] * : 1 ( 1 K): ui\ui_enemy_frame [13.09.22 15:15:54.499] * : 1 (16384 K): ui\ui_icon_equipment [13.09.22 15:15:54.499] * : 1 ( 2048 K): ui\ui_inventory2 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures : 18433 K [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargets : 0 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: vs : 1 [13.09.22 15:15:54.499] * : 3 ( 0 K): null [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: ps : 1 [13.09.22 15:15:54.499] * : 3 ( 0 K): null [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: dcl : 0 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: states : 1 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: tex_list : 3 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: matrices : 0 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: lst_constants: 0 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_passes : 3 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_elements: 3 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_shaders : 3 [13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseZB 1 [13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseRT 1 [13.09.22 15:15:54.500] DeviceREF: 5 А мне кто нибудь поможет с логам??? Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 @Jexson-1983 убери или переименуй папку gamedata (например: 1gamedata) и, если вылеты прекратятся, значит дело в правках. П.С. а вообще, твоя машинка отвечает системным требованиям? Ссылка на комментарий
Jexson-1983 0 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 Переименовал в 1gamedata.Всёровно вылет с Юпитера на Научную Станцию.Машинка слабовата,но ведь не на одной локе нет вылета.Всю карту обошёл,даже лабы.Вылет только там!!! Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 @Jexson-1983 ты спрашиваешь, а сам не отвечаешь! Я же не просто так спросил про твою машинку. Описание твоей системы надо давать обязательно, как и лог вылета! Пока что видно, что ты играешь на старом ноуте, и всё. А где сведения о Винде, количестве памяти, видюхе, жёстких дисках? Ссылка на комментарий
Generaator 1 417 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 (изменено) @Jexson-1983 , вбей в Гугл строку "level.env_mod is malformed!" и увидишь несколько похожих запросов на других сайтах. Первую же ссылку открыл, был совет переиграть с захода на локу. Другая ссылка гласит, что подобный вылет на Юпитере был связан с неким "Морозко". В общем ищи, наверняка решение было по этому вылету найдено. Изменено 15 Сентября 2022 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 (изменено) 3 часа назад, Jexson-1983 сказал: вылет с Юпитера на Научную Станцию. Попробуй со Стройплощадки перейти на Станцию. На крайний случай через Х-14. Изменено 15 Сентября 2022 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Миха Демидов 6 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 @Jexson-1983 на stalker- worlds задавали такой вопрос, сказали что в последнем патче полечили Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 Всем привет. Что за не понятки по поводу красного мозга для Ворона на Юпе? Прибыл, пострелял немного, Коллеционер сказал что это засада, я смотался от тудыва, покурил, вернулся всех подчистил что и кто был в наличии обыскал, НО мозга как и самого контрика не обнаружил. Какая то тонкость которую я упустил, существует? Играю с мод паком LSC. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 (изменено) @Тень121 так LSC это не правка, а практически аддон. Там слишком много изменений. Я начал играть оп2.2 и чтой-то показалось много гемора. Сделал большой перерыв в игре. Тут как раз подошёл LSC. Начал новую с ним. И как-то сразу пошло легко. Дошел до Янтаря и плюнул на него. Неинтересно: патронов, оружия, броников и самое главное - денег, полно. Вернулся обратно на оп2.2. Изменено 15 Сентября 2022 пользователем serjiog1951 2 1 Ссылка на комментарий
iMac 796 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 30 минут назад, Тень121 сказал: красного мозга для Ворона на Юпе Видос же есть. Кстате, в прошлый раз этот квест был почти сразу как открыл Курчатов, а сейчас вот хожу мимо этого ДЕПО (раз 50 не меньше), и чет как то подозрительно, то что я там ещё ни разу не был. Когда это Ворон этот квест даёт то? Мне он там про какой то кландайк Артефактов втирает, случаем не оно? Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 @iMac ОНО дружище оно. Там в клондайке есть пару артов или один для квеста по сбору редких артов Драгунова. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
iMac 796 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 Э, так то про арты а про мозг то где? Арты собирал в прошлый раз, а в этот ни артов ни депо, ну про арты уже понял, а про Депо? Или они вместе связаны, типа сперва в Депо, а потом беги в те пещеры - типа бонус миссия? Хотя, я только в МГ попал, не до Депо сейчас. А вот вопрос в тему, покидал все пожитки в нычку, рядом с тем подвалом, ну и всякие железяки кинул в Сейф, не поместилось (не отображаются в инвентаре) туда куча всякой мелочёвки нужной, вроде детекторов, трансмутатора и прочее, ну перекинуло в МГ, а вся это мелочь пропала. Она в сейф перекочевала или совсем сгинула? Ссылка на комментарий
zima59 1 007 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 19 минут назад, iMac сказал: Она в сейф перекочевала или совсем сгинула? Может и сгинуть, если в сейф не уберется. Лучше еще рюкзак рядом с сейфом положить. Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 @iMac К Ворону сходи и все станет ясно. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 @Jexson-1983 зайди в игру. Перейди на юпитер, вылети. Выложи содержимое последнего лога под спойлер. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
KeHapb 39 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 Всем привет, подскажите (а то 5 раз проходил и не запомнил) после Сивого в квесте Пропавшая экспедиция, после каких событий Сахар заговорит? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 493 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 35 минут назад, KeHapb сказал: после Сивого в квесте Пропавшая экспедиция, после каких событий Сахар заговорит? https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-propavshej-ekspedicii-gid-po-op-22/20-1-0-883 1 Ссылка на комментарий
zima59 1 007 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 36 минут назад, KeHapb сказал: квесте Пропавшая экспедиция, после каких событий Сахар заговорит? После того, как найдешь Призрака. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти