Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 153 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: Гугл.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 13 1 6 Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 Кто-нибудь знает, где находится озвучка эффекта завышенной радиации, например на Болотах или за локацией, треск слишком сильный и громкий, хочу звук убавить. Вроде как всю папку sounds перерыл, но не нашел, а может прошляпил... Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 2 часа назад, BozSu75 сказал: Преследует вылет при переходе на Юпитер. Помогите, я сам в этом вообще дум-дум. Я же советовал Вам поменять switch_distance на меньшее , например 10-15. config\ alife.ltx там он. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
BozSu75 2 768 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 (изменено) 1 час назад, Nevada47 сказал: switch_distance Хорошо! Но в чем проблема, какой то глючный объект что ли? И как это в дальнейшем исправить, у меня там еще квесты с дальними дистанциями? ------------------------ Порылся в геймдате, и у меня в папке config нет файла alife.ltx Изменено 12 Сентября 2022 пользователем BozSu75 Ссылка на комментарий
Generaator 1 439 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 (изменено) @BozSu75 , в теме про "ковыряние" есть распакованная геймдата от 08.02.2022, там есть этот файл. Я оттуда взял, чтобы время игры сделать один к двум. Скинул тебе оригинальный алайф на почту. Или всё дату скачай по ссылке ниже. Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/CHaeCVq_wRWOMw Изменено 12 Сентября 2022 пользователем Generaator 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 Странно, в оп 2.1 вылеты на Юпитере были для меня кошмаром, в оп 2.2 у меня вообще исчезли, ничего не менял Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
BozSu75 2 768 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 Спс @Generaator у за файл alife.ltx (скинул в ЛС). После установки сам поправил switch_distance, но не помогло. Так же вылетает с тем же логом. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 30 минут назад, BozSu75 сказал: Так же вылетает с тем же логом. У Вас скорее сего кривая установка, дословный перевод 4 строки снизу из лога "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ id_cleaner имеет пустые уровни 33. нечего создавать.. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 (изменено) 1. Какое условие должно быть выполнено, чтобы с Клыком перейти к поиску Мухи? Клык в баре у костра, на НЗ выполнил все по перфузору и фотографу. Документы из Красного леса принес, Дениса спас. 2. Тайник Стрелка в Саркофаге - нашел, пришел к доктору. Он говорит ты что-то забыл, помню по ОП2.1. что-то еще надо было, а вот что не помню. Изменено 13 Сентября 2022 пользователем SLL2008-61 ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 4 часа назад, SLL2008-61 сказал: Он говорит ты что-то забыл Почитай ПДА взятый в тайнике в Саркофаге. А если тупо в лоб, то еще 2 рюкзака в КЛ валяются . 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Jexson-1983 0 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 Вообщем ситуация следующая.Скачал заново,установил,правка толька на Актёра и на оружие.Патч не ставил.Вылет при загрузке Лаборатория-Х14 на Научную Станцию.С Юпитера тоже самое.По остальным локам ходит без вылетов. Лог вылета: Expression : fatal error Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : SkeletonAnimated.cpp Line : 147 Description : <no expression> Arguments : ENGINE Crush. See log for details. Кстати,лог один в один.Как с Лабы так и с Юпитера. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 9 часов назад, SLL2008-61 сказал: Какое условие должно быть выполнено, чтобы с Клыком перейти к поиску Мухи? Встретиться с Чёрным Доктором в Госпитале и после разговора с Клыком о Звездочёте идти на Кордон и там с ним поговорить, дальше появится путь в Старую деревню. 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Кантор 394 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 18 часов назад, BozSu75 сказал: 12.09.22 18:21:07.311] ~ fix position for object [physic_object6849] Попробуй удалить проблемный объект physic_object6849. @Jexson-1983 полный лог нужен. Выкладывай под спойлером. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Jexson-1983 0 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 Я не знаю как это сделать. 2 минуты назад, Кантор сказал: @Jexson-1983 полный лог нужен. Выкладывай под спойлером. Ссылка на комментарий
Кантор 394 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 @Arsen купил это не как надо. Как надо, это грохнул Джеймса и взял кейс с его хладного трупа. А квест можно в любое время выполнять, если ты его только активировал. Если без правок играешь, скинь в вк разрабам сейв, пускай посмотрят, что у тебя за глюки. Про зря сюда пришёл, это предупреждение появляется если решил обойти ловушки за локаций. @Jexson-1983 папка userdata/logs/ самый верхний в папке, если не запускал игру после последнего вылета. Если запускал, то осчитывай от последнего сколько раз запускал и открываешь блокнотом нужный файл лога и копируешь содержимое в поле ответа на форуме.. Так как там длинная простыня текста, то обязательно перед вставкой текста нажимаешь на иконку с глазком в поле ответа. У тебя появится всплывающее окно и туда вставляешь текст. Перед отправкой нажимаешь кнопку препросмотр и смотришь правильно ли всё сделано. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Jexson-1983 0 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU B980 @ 2.40GHz GenuineIntel, F6/M42/S7 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores: [2], threads: [2] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81908 files cached, 25297Kb memory used. Init FileSystem 6.740179 sec [13.09.22 15:07:36.761] 'xrCore' build 8369, Jan 5 2022 [13.09.22 15:07:36.761] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022 [13.09.22 15:07:36.761] [13.09.22 15:07:37.109] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [13.09.22 15:07:37.110] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [13.09.22 15:07:37.110] Initializing Engine... [13.09.22 15:07:37.111] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [13.09.22 15:07:37.111] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [13.09.22 15:07:37.111] Loading config for renderer [13.09.22 15:07:37.111] Executing config-script "user.ltx"... [13.09.22 15:07:37.111] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.09.22 15:07:37.111] Starting INPUT device... [13.09.22 15:07:37.119] Loading DLL: xrRender_R1.dll [13.09.22 15:07:37.120] Loading DLL: xrGame.dll [13.09.22 15:07:37.123] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57 [13.09.22 15:07:37.487] * [win32]: free[8589756868 K], reserved[43160 K], committed[134500 K] [13.09.22 15:07:37.487] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: crt heap[47297 K], process heap[47297 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: strings[count: 39697, lengths: 1074 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K] [13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [13.09.22 15:07:37.487] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "user.ltx"... [13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.09.22 15:07:37.488] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2 [13.09.22 15:07:37.489] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.09.22 15:07:37.489] devices OpenAL Soft [13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.09.22 15:07:37.507] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [13.09.22 15:07:37.515] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 extension: absent [13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [13.09.22 15:07:37.517] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [13.09.22 15:07:37.521] Starting RENDER device... [13.09.22 15:07:37.524] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics [13.09.22 15:07:37.524] * GPU driver: 9.17.10.4229 [13.09.22 15:07:37.600] * CREATE: DeviceREF: 1 [13.09.22 15:07:37.600] * Texture memory: 1684 M [13.09.22 15:07:37.600] * DDI-level: 9.0 [13.09.22 15:07:38.077] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.09.22 15:07:38.078] * GPU vertex cache: recognized, 32 [13.09.22 15:07:38.078] * DVB created: 8192K [13.09.22 15:07:38.078] * DIB created: 512K [13.09.22 15:07:38.208] load time LTX=102 ms [13.09.22 15:07:38.219] count of .thm files=3236 [13.09.22 15:07:38.385] load time THM=176 ms [13.09.22 15:07:38.385] * distortion: used, dev(30),need(14) [13.09.22 15:07:38.385] * SSample: 1366x768 [13.09.22 15:07:38.395] * SSample: enabled [13.09.22 15:07:38.570] - r__tf_aniso 16 [13.09.22 15:07:38.570] - r1_tf_mipbias 0. [13.09.22 15:07:38.590] Script debugger succesfully restarted. [13.09.22 15:07:41.621] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [13.09.22 15:07:41.736] Starting engine... [13.09.22 15:07:41.829] GMLib loaded at 92 msec [13.09.22 15:07:42.612] Game_Globals loaded at 782 msec [13.09.22 15:07:42.824] App_Start loaded at 211 msec [13.09.22 15:07:42.848] ui_core loaded at 24 msec [13.09.22 15:07:42.948] Main_Menu loaded at 100 msec [13.09.22 15:07:48.338] * DVB created: 8192K [13.09.22 15:07:48.339] * DIB created: 512K [13.09.22 15:07:48.339] - r__tf_aniso 16 [13.09.22 15:07:48.339] - r1_tf_mipbias 0. [13.09.22 15:07:48.339] * SSample: 1366x768 [13.09.22 15:07:48.350] * SSample: enabled [13.09.22 15:07:48.350] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.09.22 15:07:48.350] * GPU vertex cache: recognized, 32 [13.09.22 15:07:48.350] *** RESET [311 ms] [13.09.22 15:07:48.350] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [13.09.22 15:07:48.350] Begin load [13.09.22 15:07:48.353] * phase time: 0 ms [13.09.22 15:07:48.415] * phase cmem: 226124 K [13.09.22 15:07:48.415] Prefetching objects... [13.09.22 15:07:48.496] * Objects loaded in 0 ms [13.09.22 15:07:49.393] * Models loaded in 896 ms [13.09.22 15:07:49.458] * Prefetch memory: 703887Kb [13.09.22 15:07:49.460] * phase time: 1107 ms [13.09.22 15:07:49.525] * phase cmem: 917177 K [13.09.22 15:07:49.525] Starting server... [13.09.22 15:07:49.570] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [13.09.22 15:07:49.628] * phase time: 168 ms [13.09.22 15:07:49.693] * phase cmem: 915324 K [13.09.22 15:07:49.693] Loading alife simulator... [13.09.22 15:07:49.694] * phase time: 65 ms [13.09.22 15:07:49.758] * phase cmem: 915325 K [13.09.22 15:07:49.758] Loading savegame... [13.09.22 15:07:49.886] d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [13.09.22 15:07:49.886] * Loading key-value pairs... [13.09.22 15:07:50.072] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.186s) [13.09.22 15:07:50.072] * Loading spawn registry... [13.09.22 15:07:54.062] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.990s) [13.09.22 15:07:54.063] * Loading objects... [13.09.22 15:07:55.771] * 44093 out of 44093 objects were successfully loaded (1.708s) [13.09.22 15:07:59.116] * Loading quick slots data... [13.09.22 15:07:59.116] * Loading pre random queues data... [13.09.22 15:07:59.149] * Start objects on_register'ed... [13.09.22 15:08:04.116] * 44093 objects on_register'ed (4.968s) [13.09.22 15:08:04.118] * Game Евгений_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav' (14.426s) [13.09.22 15:08:04.118] * phase time: 14425 ms [13.09.22 15:08:04.270] * phase cmem: 1296640 K [13.09.22 15:08:04.270] Connecting... [13.09.22 15:08:04.687] MaxPlayers = 32 [13.09.22 15:08:04.897] * phase time: 777 ms [13.09.22 15:08:05.051] * phase cmem: 1316759 K [13.09.22 15:08:05.051] Connecting to... [13.09.22 15:08:05.051] Player not found. New player created. [13.09.22 15:08:05.051] * client : connection accepted - <> [13.09.22 15:08:05.067] * phase time: 170 ms [13.09.22 15:08:05.216] * phase cmem: 1316811 K [13.09.22 15:08:05.216] Reading level info... [13.09.22 15:08:05.244] * phase time: 176 ms [13.09.22 15:08:05.392] * phase cmem: 1316811 K [13.09.22 15:08:05.392] Loading object space... [13.09.22 15:08:07.194] * object space load: 1801 ms [13.09.22 15:08:07.194] * phase time: 1949 ms [13.09.22 15:08:07.344] * phase cmem: 1427177 K [13.09.22 15:08:07.344] Loading shaders (R1)... [13.09.22 15:08:07.774] * phase time: 580 ms [13.09.22 15:08:07.925] * phase cmem: 1431914 K [13.09.22 15:08:07.925] Loading geometry (R1)... [13.09.22 15:08:09.850] * phase time: 2075 ms [13.09.22 15:08:10.024] * phase cmem: 1523731 K [13.09.22 15:08:10.024] Loading visuals (R1)... [13.09.22 15:08:10.382] * phase time: 532 ms [13.09.22 15:08:10.538] * phase cmem: 1534576 K [13.09.22 15:08:10.538] Loading details (R1)... [13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [13.09.22 15:08:10.651] * phase time: 269 ms [13.09.22 15:08:10.806] * phase cmem: 1534950 K [13.09.22 15:08:10.806] Loading sectors (R1)... [13.09.22 15:08:10.817] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom [13.09.22 15:08:10.849] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod [13.09.22 15:08:10.849] ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed! [13.09.22 15:08:10.849] * phase time: 197 ms [13.09.22 15:08:11.004] * phase cmem: 1535688 K [13.09.22 15:08:11.004] Loading AI objects... [13.09.22 15:08:11.086] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'... [13.09.22 15:08:11.284] * phase time: 434 ms [13.09.22 15:08:11.462] * phase cmem: 1535214 K [13.09.22 15:08:11.462] Loading PH world... [13.09.22 15:08:11.517] - Game configuring : Started [13.09.22 15:08:11.525] - Game configuring : Finished [13.09.22 15:08:11.824] * phase time: 540 ms [13.09.22 15:08:11.984] * phase cmem: 1574749 K [13.09.22 15:08:11.984] Loading textures... [13.09.22 15:08:19.175] * t-report - base: 1265, 1039218 K [13.09.22 15:08:19.175] * t-report - lmap: 28, 28675 K [13.09.22 15:08:19.175] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [13.09.22 15:08:19.175] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [13.09.22 15:08:19.176] * phase time: 7352 ms [13.09.22 15:08:19.358] * phase cmem: 1927621 K [13.09.22 15:08:19.358] Synchronizing... [13.09.22 15:08:19.359] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022] [13.09.22 15:08:19.359] Save date and time [Fri Jan 1 02:18:47 2010] [13.09.22 15:08:19.378] * phase time: 202 ms [13.09.22 15:08:19.541] * phase cmem: 1927624 K [13.09.22 15:08:20.036] * [win32]: free[8587285888 K], reserved[77720 K], committed[2570920 K] [13.09.22 15:08:20.036] * [ D3D ]: textures[1067893 K] [13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: crt heap[745246 K], process heap[745246 K], game lua[350238 K], engine lua[245 K], render[0 K] [13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: strings[count: 201867, lengths: 11399 K, overhead: 10251 K, saved: 30011 K] [13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [13.09.22 15:08:20.036] Starting measure [13.09.22 15:08:44.462] ~ fix position for object [physic_object40309] [13.09.22 15:08:44.462] - Successfully [13.09.22 15:08:45.205] * MEMORY USAGE: 1989955 K [13.09.22 15:13:04.908] * Saving spawns... [13.09.22 15:13:04.911] * Saving objects... [13.09.22 15:13:05.318] * 44089 objects are successfully saved [13.09.22 15:13:05.327] * Saving key-value pairs... [13.09.22 15:13:05.413] * 35 key-value pairs were successfully saved [13.09.22 15:13:05.439] * Saving quick slots data... [13.09.22 15:13:05.439] * Saving pre random queues data... [13.09.22 15:13:05.716] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav' [13.09.22 15:13:21.799] * Saving spawns... [13.09.22 15:13:21.801] * Saving objects... [13.09.22 15:13:22.240] * 44089 objects are successfully saved [13.09.22 15:13:22.250] * Saving key-value pairs... [13.09.22 15:13:22.335] * 35 key-value pairs were successfully saved [13.09.22 15:13:22.335] * Saving quick slots data... [13.09.22 15:13:22.335] * Saving pre random queues data... [13.09.22 15:13:22.485] * Game Евгений_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav' [13.09.22 15:13:22.492] - Disconnect [13.09.22 15:13:28.683] - Destroying level [13.09.22 15:13:29.015] * DVB created: 8192K [13.09.22 15:13:29.015] * DIB created: 512K [13.09.22 15:13:29.015] - r__tf_aniso 16 [13.09.22 15:13:29.015] - r1_tf_mipbias 0. [13.09.22 15:13:29.015] * SSample: 1366x768 [13.09.22 15:13:29.031] * SSample: enabled [13.09.22 15:13:29.031] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.09.22 15:13:29.031] * GPU vertex cache: recognized, 32 [13.09.22 15:13:29.031] *** RESET [127 ms] [13.09.22 15:13:29.032] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [13.09.22 15:13:29.032] Begin load [13.09.22 15:13:29.043] * phase time: 0 ms [13.09.22 15:13:29.231] * phase cmem: 1243480 K [13.09.22 15:13:29.231] Starting server... [13.09.22 15:13:29.466] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [13.09.22 15:13:29.525] * phase time: 481 ms [13.09.22 15:13:29.706] * phase cmem: 1243677 K [13.09.22 15:13:29.706] Loading alife simulator... [13.09.22 15:13:29.707] * phase time: 182 ms [13.09.22 15:13:29.887] * phase cmem: 1243677 K [13.09.22 15:13:29.887] Loading savegame... [13.09.22 15:13:29.944] d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [13.09.22 15:13:29.944] * Loading key-value pairs... [13.09.22 15:13:30.117] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.174s) [13.09.22 15:13:30.117] * Loading spawn registry... [13.09.22 15:13:33.864] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.747s) [13.09.22 15:13:33.866] * Loading objects... [13.09.22 15:13:35.476] * 44089 out of 44089 objects were successfully loaded (1.610s) [13.09.22 15:13:38.471] * Loading quick slots data... [13.09.22 15:13:38.471] * Loading pre random queues data... [13.09.22 15:13:38.502] * Start objects on_register'ed... [13.09.22 15:13:43.357] * 44089 objects on_register'ed (4.855s) [13.09.22 15:13:43.359] * Game Евгений_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav' (13.652s) [13.09.22 15:13:43.359] * phase time: 13651 ms [13.09.22 15:13:43.563] * phase cmem: 1491852 K [13.09.22 15:13:43.563] Connecting... [13.09.22 15:13:43.563] MaxPlayers = 32 [13.09.22 15:13:43.641] * phase time: 282 ms [13.09.22 15:13:43.844] * phase cmem: 1491854 K [13.09.22 15:13:43.844] Connecting to... [13.09.22 15:13:43.844] Player not found. New player created. [13.09.22 15:13:43.844] * client : connection accepted - <> [13.09.22 15:13:43.860] * phase time: 219 ms [13.09.22 15:13:44.063] * phase cmem: 1491902 K [13.09.22 15:13:44.063] Reading level info... [13.09.22 15:13:44.106] * phase time: 245 ms [13.09.22 15:13:44.334] * phase cmem: 1491902 K [13.09.22 15:13:44.334] Loading object space... [13.09.22 15:13:44.640] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\level_cache\l05_bar in files list (size = 81909) [13.09.22 15:13:45.999] * object space load: 1665 ms [13.09.22 15:13:45.999] * phase time: 1893 ms [13.09.22 15:13:46.202] * phase cmem: 1543395 K [13.09.22 15:13:46.202] Loading shaders (R1)... [13.09.22 15:13:46.478] * phase time: 478 ms [13.09.22 15:13:46.682] * phase cmem: 1546298 K [13.09.22 15:13:46.682] Loading geometry (R1)... [13.09.22 15:13:47.636] * phase time: 1158 ms [13.09.22 15:13:47.861] * phase cmem: 1596233 K [13.09.22 15:13:47.861] Loading visuals (R1)... [13.09.22 15:13:47.926] * phase time: 289 ms [13.09.22 15:13:48.133] * phase cmem: 1597305 K [13.09.22 15:13:48.133] Loading details (R1)... [13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [13.09.22 15:13:48.268] * phase time: 342 ms [13.09.22 15:13:48.471] * phase cmem: 1598366 K [13.09.22 15:13:48.471] Loading sectors (R1)... [13.09.22 15:13:48.473] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [13.09.22 15:13:48.508] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod [13.09.22 15:13:48.508] * phase time: 239 ms [13.09.22 15:13:48.711] * phase cmem: 1598576 K [13.09.22 15:13:48.711] Loading AI objects... [13.09.22 15:13:48.796] * phase time: 288 ms [13.09.22 15:13:49.012] * phase cmem: 1598546 K [13.09.22 15:13:49.013] Loading PH world... [13.09.22 15:13:49.059] - Game configuring : Started [13.09.22 15:13:49.066] - Game configuring : Finished [13.09.22 15:13:49.071] * phase time: 274 ms [13.09.22 15:13:49.278] * phase cmem: 1639071 K [13.09.22 15:13:49.278] Loading textures... [13.09.22 15:13:54.197] * t-report - base: 1208, 958750 K [13.09.22 15:13:54.197] * t-report - lmap: 8, 8193 K [13.09.22 15:13:54.197] * phase time: 5125 ms [13.09.22 15:13:54.426] * phase cmem: 1781367 K [13.09.22 15:13:54.426] Synchronizing... [13.09.22 15:13:54.426] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022] [13.09.22 15:13:54.426] Save date and time [Tue Sep 13 15:13:22 2022] [13.09.22 15:13:54.442] * phase time: 244 ms [13.09.22 15:13:54.649] * phase cmem: 1781367 K [13.09.22 15:13:55.386] * [win32]: free[8587077068 K], reserved[302128 K], committed[2555332 K] [13.09.22 15:13:55.386] * [ D3D ]: textures[966943 K] [13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: crt heap[740170 K], process heap[740170 K], game lua[349063 K], engine lua[330 K], render[1923 K] [13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: strings[count: 207298, lengths: 11551 K, overhead: 10526 K, saved: 117561 K] [13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: smem[count: 47551, lengths: 28019 K, overhead: 743 K, saved: 9563 K] [13.09.22 15:13:55.386] Starting measure [13.09.22 15:14:55.465] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean... [13.09.22 15:14:55.518] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][51249] [13.09.22 15:15:01.983] * MEMORY USAGE: 2402523 K [13.09.22 15:15:40.539] * Saving spawns... [13.09.22 15:15:40.548] * Saving objects... [13.09.22 15:15:40.993] * 44070 objects are successfully saved [13.09.22 15:15:41.003] * Saving key-value pairs... [13.09.22 15:15:41.089] * 35 key-value pairs were successfully saved [13.09.22 15:15:41.089] * Saving quick slots data... [13.09.22 15:15:41.089] * Saving pre random queues data... [13.09.22 15:15:41.224] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav' [13.09.22 15:15:47.250] - Disconnect [13.09.22 15:15:53.474] - Destroying level [13.09.22 15:15:54.097] DestroySingleton::RefCounter: 0 [13.09.22 15:15:54.111] DestroySingleton::RefCounter: 0 [13.09.22 15:15:54.113] DestroySingleton::RefCounter: 0 [13.09.22 15:15:54.201] Input: 1 [13.09.22 15:15:54.231] Destroying Direct3D... [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures : 3 [13.09.22 15:15:54.499] * : 1 ( 1 K): ui\ui_enemy_frame [13.09.22 15:15:54.499] * : 1 (16384 K): ui\ui_icon_equipment [13.09.22 15:15:54.499] * : 1 ( 2048 K): ui\ui_inventory2 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures : 18433 K [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargets : 0 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: vs : 1 [13.09.22 15:15:54.499] * : 3 ( 0 K): null [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: ps : 1 [13.09.22 15:15:54.499] * : 3 ( 0 K): null [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: dcl : 0 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: states : 1 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: tex_list : 3 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: matrices : 0 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: lst_constants: 0 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_passes : 3 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_elements: 3 [13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_shaders : 3 [13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseZB 1 [13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseRT 1 [13.09.22 15:15:54.500] DeviceREF: 5 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 Прохожу "Домашний очаг" и "Кровавый эндшпиль" и мечтаю уже закончить с этим модом наконец. Думал после всего пройденного пути эти аддоны будут легкой прогулкой. Но я жестоко ошибался. За 6 дней, по местному времени, я этих белых плащей наверно уже месячную норму настрелял, если измерять по количеству убитых наемников и монолитовцев в месяц. Особенно улыбнуло обустройство жилища "уставшим" Меченым, который на горбу с Припяти бильярдный стол тащил с диваном под мышкой. 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 Попался череп в черепе. Славн в своем видео сказал, что 5% шанс, но сильно подозреваю, что это в его аддоне. Кто-то смотрел, какой процент вероятности выпадения в чистой ОП? И интересно, а в прабабюрерах и гномах артефакты выпадают? Мне ни разу не попадались, хотя несколько сотен я их точно перестрелял (за "полтора" прохождения). Ссылка на комментарий
iMac 836 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 (изменено) 1 час назад, Андрей П сказал: и гномах артефакты выпадают Выпадают. А что за зверь такой череп в черепе (арт какой то)? А кстате да, случаем правка на срезание (обыск) без инвентаря не стоит у тебя (может она режет шанс)? Изменено 13 Сентября 2022 пользователем iMac Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 (изменено) 1 час назад, Андрей П сказал: Попался череп в черепе. Какой шанс, не знаю, видимо совсем мизерный. С бюреров падали различные арты и не раз, но редко падают, даже телепорт выпадал. 3 минуты назад, iMac сказал: череп в черепе (арт какой то)? Телепорт монолита со скелетов падает. Изменено 13 Сентября 2022 пользователем algaloff 1 Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Generaator 1 439 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 (изменено) Штук пять наверное черепков получил со скелетов, в первый месяц, а потом, как отрезало - ни одного. С бюреров арты пару раз попадались точно. Прикольная тема. В НЛС тоже в них арты выпадали. Вчера первый гном попался, в ЗЛ, вместе с бюрерами тусил у камней, и сразу с лапой. Думал задание закрою у Акима, а фиг там, ещё на Стройплощадку нужно, за микросхемой. Изменено 13 Сентября 2022 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти