Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

31.08.2022 в 17:57, zima59 сказал:

Этот сюжет нужно пройти плюс закончить основной сюжет Солянки - привести Парфюмера, Искру, Нормана в Ц.Припять и получить достижение "Солянщик".

Прошёл весь сюжет Солянки, но Клёнов так и не заговорил про неизвестные чипы.
Похоже что-то не выполнил. В любом случае, там награда Душе Куб выдают. Который не особо полезен в конце игры.

Ссылка на комментарий

@Won-Won есть более простое объяснение: модель прыгающего псевдыша сделана на "костях" снорка. И таких "дублей" у мутантов не мало.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, re6el33 сказал:

ОП 2.2 и того дольше.

Пройдено за 121 день в среднем по 4 часа, без правок.

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может рассказать зачем в новых патчах Киценко и компания стали гулять в локации Бар. Там и так со стабильностью всегда проблемы.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, uraltab сказал:

стали гулять

Если имеется в виду майский патч, то вроде на своих местах все сидят. Может у тебя они при очередной нестабильности в Баре с орбиты сошли?:biggrin: И теперь найти свое место не могут.:az1000106:

 

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, uraltab сказал:

зачем в новых патчах Киценко и компания стали гулять в локации Бар.

Установлен последний патч от 12.05.2022. В Баре всё тихо, и все на своих местах.

Ссылка на комментарий

@Serge По поводу сказок про странный спавн всякого везде, немного не в тему, но все же. Играл и без правок, и с просто котиком, и с правками, нижеописанную ситуацию встречал в любом варианте игры.

Вот черт меня дернул во 2ое прохождение ОПы (первый - 2.1, второй - 2.2, раньше и больше - не играл) прислушаться к дяде Славну и перенести основной схрон в Баре с левой стороны (там где в 2.1 был переход на АТП) на правую. Раньше схрон был раза в 3 дальше, чем этот самый переход на АТП, в такой удобной низинке, теперь же сразу за забором на асфальте.

Так то да - место удобнее, ближе, есть удобный крест чтобы перепрыгнуть за забор, да и сам забор с парой артов на прыжки можно на ходу перемахнуть. Куча выходов через текстуры, красота. Да и попасть туда проще - с разгону еще до камаза можно через забор перемахнуть, не говоря уж о том что за текстурами напрямую даже до перехода на АС добежать можно.

Если бы не одно но. В этом месте у меня прогружается Киценко (вроде не путаю имя долговца, который на южной заставе Бара стоит, давно не играл) с его командой. И я намучался, честное слово, постоянно его защищать от каких то агрессоров. То бандиты, то мутанты, то еще не пойми кто. Перекладывать мусор больше 5-10 минут реального времени практически невозможно, потому что на Киценко нападают, пока ты спешно скидываешь шмотки в первый попавшийся рюкзак - он порой и умереть успевает.

Старое место было дальше, было неудобнее в использовании, но там тусить можно было часами (рекорд - 8 часов реального времени, я тогда спустя 60 игровых дней первый раз решил все переразложить, подготовить на продажу и отсортировать на хомяки). Никто не трогал, никто не спавнился, т.к. я был достаточно далеко, у меня даже собаки у забора вроде не прогружались.

Сделал вывод что игра не даст просто так игроку спокойно постоять, и если рядом есть место под спавн мобов - игра их заспавнит.

В 2.3 если оно будет, или через пару лет при повторном прохождении 2.2 - обязательно вернусь на свое старое место. Ибо при прохождении 2.2 я намучался сполна. Не говоря уж о том, что если честно, общепринятое место под схрон мне не понравилось - я любитель ОЧЕНЬ большого (штук 40-50) количества рюкзаков. И чтобы они нормально просматривались с ПДА, т.е. лежали достаточно далеко друг от друга. С правой стороны Бара мне слишком мало места...

 

А еще - если просто сравнивать 2.1 и 2.2, в 2.2 у меня сильно чаще тупили неписи. Это было прям проблемой - когда ты бежишь к примеру по Темной Долине, прогружаешь себе групку сталкеров с Бесом во главе за базой бандитов, а они с тобой разговаривать не хотят. Потому что вместо того чтобы разойтись по своим местам, они встали и стоят.

Это было одно из самых больных мест, но в целом, проблема присутствовала везде, и в 2.1 я такого не помню. Особенно это стало выводить из себя, когда надо было на каждой встречной стоянке поговорить со всеми и обобрать на тайники, потому что каждый 2ой сталкер стоит и молчит. Приходилось перезагружаться.

Изменено пользователем Jandevill
Ссылка на комментарий

@Jandevill Комментарий по паре моментов:

1 час назад, Jandevill сказал:

перенести основной схрон в Баре с левой стороны (там где в 2.1 был переход на АТП)

У меня там же, только ближе немного, около крупного дерева.

В данном месте всегда всё спокойно, и не возникает никаких проблем. Проверено в НС, ОП, NLC7 и многих других модах.

1 час назад, Jandevill сказал:

Сделал вывод что игра не даст просто так игроку спокойно постоять, и если рядом есть место под спавн мобов - игра их заспавнит.

Только при наличии свободного места в гулаге, и прошедшего времени необходимого на спавн новой животинки.

Если гулаг полон, или временной интервал ещё не прошёл, то около Киценко будет тихо очень долго. Принудительного спавна живности рядом с ГГ (как сделано в оригинале NLC7) в ОП нет.

Вообще пост Долга и живность находятся довольно далеко друг от друга, и спровоцировать атаку может только случайное стечение обстоятельств в виде присутствия ГГ или другого раздражителя.

И даже это не критично. Неоднократно варил арты недалеко от Южного блокпоста Долга. Бывало ждал не один игровой час. И никаких проблем. Тишина и покой.

Может у тебя настройки спавна были затронуты какими либо правками, или ты просто переключал на частый спавн, а потом назад на обычный и это как то повлияло.

1 час назад, Jandevill сказал:

прогружаешь себе групку сталкеров с Бесом во главе за базой бандитов, а они с тобой разговаривать не хотят. Потому что вместо того чтобы разойтись по своим местам, они встали и стоят.

Что то не припоминается подобное. 

Когда подходишь к какой либо точке где сосредоточены НПС, или загружаешь сохранение рядом с этой точкой, надо лишь подождать пару минут чтобы НПС заняли свои места. После этого говори с ними сколько угодно.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@shahvkit Ну вот собственно речь и о том, что в выборе между удобным местом, где постоянно отвлекают, и не таким удобным, но где все спокойно - я выберу второе.

По поводу неписей - если обобщить, проблема в отсутствии кнопки "говорить" с неписем, при прокликивании на него кнопки действия. Он просто не хочет, т.к. застыл на своем пути от точки спавна при прогрузке до места где он должен сделать анимацию усаживания, или как то так. Криво объяснил, но все же. В 2.1 я такие случаи не помню. Т.е., они наверняка были, но в 2.2 их было настолько много, что в какой то момент (к примеру при глобальном выкупе тайников) это было прям проблемой. Приходилось вечно перезагружаться, это помогало, но это же не решение проблемы в корне. Ну и речь же не только об обычных неписях, зависали все, кто хоть как-то ходит. Аким к примеру. Выходишь со Свалки, а он уже поломанный стоит, +перезагрузка, -время.

Я наверное на 10ый игровой день плюс минус понял что проблема массовая (у меня имеется в виду), но начать новую игру рука не поднялась. Так и играл до самого конца. Думаю у меня какая то логика сходу поехала, хотя вроде как от такого последствия много хуже, чем вечные подвисы неписей.

Изменено пользователем Jandevill
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Jandevill сказал:

Думаю у меня какая то логика сходу поехала, хотя вроде как от такого последствия много хуже, чем вечные подвисы неписей.

Да нет. Навряд ли. Просто в моде столько скриптов и различных условий и команд, что временами кажется, что мир в этом моде живой и реагирует на игрока.

Взять хоть очень показательный момент с Петрухой в начале игры.

У некоторых игроков он упорно идёт в сторону Кузнецова и гибнет. У меня Петруха вёл себя образцово и никуда не лез, отчего и жив до сих пор.

Вот и думай что это - сбой в скриптах и логике, или просто так сложилось. :russian_ru:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, shahvkit сказал:

У некоторых игроков он упорно идёт в сторону Кузнецова и гибнет.

Мозги включай хоть иногда! Если народ пишет (и я писал в 2.1, и в 2.2 точно такое же поведение у Петрухи + тот кого спасаем у бандосов, Шустрый).

Кто тебе мешает за ним пробежаться и посмотреть как он идёт? Тот же Шустрый прётся через ферму, куда приходит Крысюк, потом через овраг с кабанами.

Вот кто ему прописал такой маршрут (дебил)? А как он ходит в НС 2016, вдоль забора. Чувствуешь разницу?

С Петрухой намного сложнее. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО самолично зачистить то место у костра куда он должен приди. Ни какие офлайн не помогу, убегал к переходу

на свалку, не идёт, сидит под деревом и ждёт. У Славна в видео по 2.1 как он попёрся в самом начале к паровозу, там бандосов зачистил, потом у того самого костра.

Но и это ещё не всё. Петруха тупо сидит чего то ждёт, между остановкой и Кузей.  Я так понял что ждёт он пока ГГ сходит в тоннель разобраться с Кровососами, или

просто сходит до этого туннеля.

Вообще у разрабов логика мазохистов. Чем больше видио гайдов тем хуже их отношение к игрокам. Больше всего негатива вызвало хождение за "забор" в Баре и ДТ. Ну или вот свежачёк: Лезу я по крану на ЧАЭС-2, к вертолёту повисшему на трубе за цветком, и натыкаюсь на турель (которую сам же и усилил в 3 раза). Стоп, турели? В 2.1 там нет ни каких турелей. Намёк понятен? Товарищи разработчики, в следующий раз предлагаю весь кран облепить турелями, штук 40, а чего мелочится то, это же сделает ещё более "интересным" игру!

4 часа назад, shahvkit сказал:

У меня Петруха вёл себя образцово и никуда не лез

Всё зависит от игрока, некоторые чуть ли не на корачках ползают по зоне, типа реализьм! А другие же носятся как паровозы. И что теперь? Предлагаешь вторым последовать примеру первых?

Цитата

общепринятое место под схрон мне не понравилось - я любитель ОЧЕНЬ большого (штук 40-50) количества рюкзаков

Не берусь  утверждать на верняка, но разве такое кол-во рюкзаков не повлияет на процесс игры? Я 2.1 только по этому и бросил, что переполнение

вызывало вылеты по нехватке памяти, это в 2.2 можно лепить их много, но всё же даже так есть какой то предел на кол-во объектов...

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
2 часа назад, iMac сказал:

Я 2.1 только по этому и бросил, что переполнение

вызывало вылеты по нехватке памяти, это в 2.2 можно лепить их много

В 2.1 была проблемка с рюкзаками, но мне довольно быстро удалось ее решить. В теме по 2.1 мой пост вроде тереть даже запретили. В общем зашел как то в Бар - там лежало у стойки штук 8 рюкзаков и не сортируя хабар сбросил в первый попавшийся все, что планировал выложить. Думал потом распихаю по полочкам. Выйдя из Бара буквально сразу отхватил вылет(((. В общем ,, методом научного тыка,, ) выяснил, что наполнение любого рюкзака больше чем на 50% ( примерно...может чуть больше) приводило к вылету. В итоге распихав хабар по отдельным рюкзакам и не переполняя их выше половины успешно добрался до конца игры. И можно было складировать много рюкзаков. На память...лежало штук 12 к концу игры. Но вот на счет 50 - ти...не скажу. Возможно игру просто могло заглючить от переполнения :russian_ru:.

Изменено пользователем Alfa2012
  • Нравится 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

@Alfa2012 в оп 2.1 у меня бывало лежало по 5 безлаговых рюкзаков рядом на локации забитых на 100% металлоломом (не хранил рюкзаки только в Баре и на Болотах) и все нормально при прогрузке локи и подходе к этим рюкзакам не лагало и не вылетало. Вылеты случались только когда локация переполнена трупами (Болота, Затон, Юпитер) при выполнении несколько заданий, не уходя. Может у вас какие-то другие рюкзаки? ))

Ссылка на комментарий
55 минут назад, KeHapb сказал:

Может у вас какие-то другие рюкзаки? ))

Чутка не так выразился. Ванильные рюкзаки. Напротив ДН за дорогой в камнях 1 ванильный рюкзак, забивал оружием, второй где кабанчики в низине возле фермы, забивал патронами, ну и третий у Сидора, всяким хламом. И вот 2 раза после ТЛ, приходил и всё время натыкался на эти вылеты. А безлоговые терпеть не могу, за

их текстовый вид, это в 2.2 они стали как обычные, вот с ними проблем нет вообще. В Баре лежат 8 рюкзаков, вдоль стены за Баром (за забором бетонным).

И то это я их неделю назад перенёс, раньше они вокруг деревьев лежали, от этого здания метров 100 наверное, вот и надоело бегать, положил "под рукой" так сказать.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
6 часов назад, iMac сказал:

Вот кто ему прописал такой маршрут (дебил)?

прошу воздержаться от выплескивания желчи на окружающих. Зачем я должен читать вот эти ваши миазмы?

6 часов назад, iMac сказал:

Стоп, турели? В 2.1 там нет ни каких турелей. Намёк понятен?

вы ошибаетесь. Они там были

6 часов назад, iMac сказал:

Петруха тупо сидит чего то ждёт, между остановкой и Кузей. 

ни разу за 10 лет у меня не сидел. Просто шел к костру. В ранних версиях бился, иногда погибал в неравной схватке с кабанами. В двух последних версиях уже все норм

6 часов назад, iMac сказал:

Товарищи разработчики, в следующий раз предлагаю весь кран облепить турелями, штук 40,

в следующий раз мы будем, конечно, играть в мод из ваших рук. Старая команда, как и предыдущие когда-то, закончила творческий процесс. Ваш выход. С таких количеством критических замечаний от вас, думаю, вы справитесь и сделаете отличный мод

6 часов назад, iMac сказал:

Не берусь  утверждать на верняка, но разве такое кол-во рюкзаков не повлияет на процесс игры? Я 2.1 только по этому и бросил, что переполнение

вызывало вылеты по нехватке памяти

Утверждение про вылеты от переполнения безлаговых рюкзаков крайне сомнительны.

6 часов назад, iMac сказал:

Вообще у разрабов логика мазохистов.

Тут соглашусь: потратить 10 лет жизни на "возню" с модом это или подвиг или мазохизм)

11 часов назад, Jandevill сказал:

Он просто не хочет, т.к. застыл на своем пути

почти не сталкиваюсь. Возможно мне везет

12 часов назад, Jandevill сказал:

И я намучался, честное слово, постоянно его защищать от каких то агрессоров.

а по мне-норм: постоянный спавн "запчастей" монстров и бегать  никуда не надо. Киценко во время всех замесов умер один раз и то только от friendly fire

12 часов назад, Jandevill сказал:

я любитель ОЧЕНЬ большого (штук 40-50) количества рюкзаков.

Ого! представил это "поле " рюкзаков , раскиданных, так, чтобы на карте их было отдельно просмотреть)) Я справляюсь 10-тью)

12 часов назад, Jandevill сказал:

Сделал вывод что игра не даст просто так игроку спокойно постоять, и если рядом есть место под спавн мобов - игра их заспавнит.

нет. Только , если пришло время заполнения гулага. Случайно, в общем бывает

Изменено пользователем Serge
  • Нравится 1
  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

Удивляюсь, как у вас у всех квестовики так легко отлетают. У меня они сами монстры, кого хочешь разнесут и сами целёхоньки останутся, гибнут только простые неписи из их окружения. За всю игру только Прапор однажды отлетел от напавшего на блокопост бюрера, пришлось чуть отгрузиться. (Третья сложность, без правок, если что.)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, uraltab сказал:

зачем в новых патчах Киценко и компания стали гулять в локации Бар.

правки и не так могут заставить себя вести НПС. Влияние правок часто НЕ ОЧЕВИДНО! Тут есть всего пара умельцев, что делают бесконфликтные сборки правок. Право слово, обратитесь к ним за готовыми сборками правок, если уж так невмоготу))

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serge сказал:

Зачем я должен читать вот эти ваши миазмы?

Так не читай! Я что у тебя ещё разрешение должен спрашивать что и как мне тут писать?

1 час назад, Serge сказал:

вы ошибаетесь. Они там были

возможно автор того видео прохождения которое я смотрел - вырез эти моменты.

 

Up: Видос. Что то не видать ни каких турелей (на этих парапетах), я пока там бегал штуки 3 вынес.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@iMac Я тоже не помню там никаких турелей и если бы они там были, то обязательно бы их показал. Я подобное не вырезаю, чтобы игроки знали, что и где их ждет....

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...