Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Чабан джунгарский сказал:

а у меня все никак не стартуют хомячьи квесты

Хомячьи квесты стартуют после разговора с Шахтером про неизвестные чипы. Но в ОП 2.2 эти квесты не выделяются, как отдельные задания, но ЦЗ появляется задания на крупные и не очень партии предметов, частей монстров и т.д.

Изменено пользователем zima59
Ссылка на комментарий
28 минут назад, aksell228 сказал:

@shahvkit полностью удалил папку Mods gamedata unpack,теперь даже сохранение не грузится

https://skr.sh/sFeQGZtMYwz вот лог вылета

Изменено пользователем aksell228
Ссылка на комментарий
Только что, Чабан джунгарский сказал:

не стартуют хомячьи квесты у большинства персонажей

не помню по прошлому прохождению, но в НИ заметил, что очень много персонажей начинают хомячить уже после первого посещения базы бандитов через ворота(прям список длинный) ну и дальше по сюжету после определенного квеста или события высвечивается список персов, с которыми появляется обмен и хомяки. У тебя сложный вопрос тем, что не понятно что и где ты пропустил. У меня 4й день и уже появились хомяки. А Айвенго зря потерял, у него классный обмен, особенно для тех кто играет без правок

@zima59 точно, чуть лишнего не сболтнул, а про Шахтера и чипы забыл, у меня походу открылись те хомяки, которые не требуют чип в награду. Шустрому уже почти сдал хомяк

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, zima59 сказал:

Хомячьи квесты стартуют после разговора с Шахтером про неизвестные чипы. Но в ОП 2.2 эти квесты не выделяются, как отдельные задания, но ЦЗ появляется задания на крупные и не очень партии предметов, частей монстров и т.д.

С шахтером я общался про неизвестные чипы, все задания его выполнил в том числе ликвидацию тени монолита, несколько раз уже после заходил к нему специально, больше диалогов у него нет. Я уже 4 чипа получил, нашел приспособу для них в саркофаге, а по остальным тупик, ни у кого не появляются дополнительные ЦЗ из перечня, у кого они должны появляться по хомякам. Может есть какой либо способ их запустить вручную?

Ссылка на комментарий

@Чабан джунгарский у тебя ачивки Трепло случайно нет? Она блокирует появление цепочек и хомяков.

 

1 час назад, Dobi-Vanish сказал:

отвечат": dan_grab_helmet_8

Явно кривая установка правок. А Архара появляется когда Дэн посылает Меченого на Агропром забрать посылку у военных.

 

1 час назад, aksell228 сказал:

вот лог вылета

это не лог вылета, это скриншот ошибки. Лог вылета находится в папке userdata/logs. Самый новый по дате создания. Открой файл блокнотом и запости здесь. Только обязательно под спойлером.

Чтобы активировать кнопку спойлера в поле ответа форума, нажми на кнопку с глазиком и вставь туда текст лога вылета.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Кантор сказал:

у тебя ачивки Трепло случайно нет? Она блокирует появление цепочек и хомяков.

Нет, не брал те циклические задания, которые заранее знал, что не смогу выполнить в указанный срок. Цепочки продолжают появляться, а хомяки нет.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Кантор сказал:

@Чабан джунгарский у тебя ачивки Трепло случайно нет? Она блокирует появление цепочек и хомяков.

 

Явно кривая установка правок. А Архара появляется когда Дэн посылает Меченого на Агропром забрать посылку у военных.

 

это не лог вылета, это скриншот ошибки. Лог вылета находится в папке userdata/logs. Самый новый по дате создания. Открой файл блокнотом и запости здесь. Только обязательно под спойлером.

Чтобы активировать кнопку спойлера в поле ответа форума, нажми на кнопку с глазиком и вставь туда текст лога вылета.

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-7100 CPU @ 3.90GHz GenuineIntel, F6/M158/S9
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [2], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82500 files cached, 25108Kb memory used.
Init FileSystem 0.981045 sec
[28.08.22 19:41:46.115] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[28.08.22 19:41:46.115] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[28.08.22 19:41:46.115] 
[28.08.22 19:41:46.770] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.08.22 19:41:46.797] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[28.08.22 19:41:46.797] Initializing Engine...
[28.08.22 19:41:46.799] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[28.08.22 19:41:46.799]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[28.08.22 19:41:46.799] Loading  config for renderer 
[28.08.22 19:41:46.799] Executing config-script "user.ltx"...
[28.08.22 19:41:46.800] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:46.800] Starting INPUT device...
[28.08.22 19:41:46.887] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.08.22 19:41:46.888] Loading DLL: xrGame.dll
[28.08.22 19:41:46.889] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[28.08.22 19:41:47.096] * [win32]: free[137434528540 K], reserved[4283168 K], committed[141700 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: crt heap[48383 K], process heap[48383 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: economy: strings[count: 39710, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20415 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "user.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.08.22 19:41:47.097] devices OpenAL Soft
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.08.22 19:41:47.152] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.08.22 19:41:47.152] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.08.22 19:41:47.152] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.08.22 19:41:47.164] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.08.22 19:41:47.167] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.08.22 19:41:47.167] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.08.22 19:41:47.167] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[28.08.22 19:41:47.176] Starting RENDER device...
[28.08.22 19:41:47.255] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[28.08.22 19:41:47.255] * GPU driver: 31.0.15.1659
[28.08.22 19:41:47.422] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.08.22 19:41:47.422] *     Texture memory: 4072 M
[28.08.22 19:41:47.422] *          DDI-level: 9.0
[28.08.22 19:41:47.511] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.08.22 19:41:47.511] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.08.22 19:41:47.511] * DVB created: 8192K
[28.08.22 19:41:47.512] * DIB created: 512K
[28.08.22 19:41:47.698] load time LTX=125 ms
[28.08.22 19:41:47.714] count of .thm files=3236
[28.08.22 19:42:04.193] load time THM=16484 ms
[28.08.22 19:42:04.193] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.08.22 19:42:04.193] * SSample: 1920x1080
[28.08.22 19:42:04.198] * SSample: enabled
[28.08.22 19:42:04.292] - r__tf_aniso 4
[28.08.22 19:42:04.292] - r1_tf_mipbias 0.
[28.08.22 19:42:04.341] Script debugger succesfully restarted.
[28.08.22 19:42:07.567] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[28.08.22 19:42:08.024] Starting engine...
[28.08.22 19:42:08.235] GMLib loaded at 210 msec
[28.08.22 19:42:08.830] Game_Globals loaded at 595 msec
[28.08.22 19:42:09.676] App_Start loaded at 845 msec
[28.08.22 19:42:09.797] ui_core loaded at 121 msec
[28.08.22 19:42:09.857] Main_Menu loaded at 60 msec
[28.08.22 19:42:18.054] * DVB created: 8192K
[28.08.22 19:42:18.054] * DIB created: 512K
[28.08.22 19:42:18.054] - r__tf_aniso 4
[28.08.22 19:42:18.054] - r1_tf_mipbias 0.
[28.08.22 19:42:18.054] * SSample: 1920x1080
[28.08.22 19:42:18.059] * SSample: enabled
[28.08.22 19:42:18.059] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.08.22 19:42:18.059] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.08.22 19:42:18.059] *** RESET [111 ms]
[28.08.22 19:42:18.059] "c:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.08.22 19:42:18.059] Begin load
[28.08.22 19:42:18.061] * phase time: 0 ms
[28.08.22 19:42:18.097] * phase cmem: 260400 K
[28.08.22 19:42:18.097] Prefetching objects...
[28.08.22 19:42:18.187] * Objects loaded in 0 ms
[28.08.22 19:42:27.337] * Models loaded in 9149 ms
[28.08.22 19:42:27.377] * Prefetch memory:  730669Kb
[28.08.22 19:42:27.380] * phase time: 9318 ms
[28.08.22 19:42:27.419] * phase cmem: 978433 K
[28.08.22 19:42:27.419] Starting server...
[28.08.22 19:42:27.441] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[28.08.22 19:42:27.548] * phase time: 169 ms
[28.08.22 19:42:27.588] * phase cmem: 978800 K
[28.08.22 19:42:27.588] Loading alife simulator...
[28.08.22 19:42:27.589] * phase time: 40 ms
[28.08.22 19:42:27.628] * phase cmem: 978804 K
[28.08.22 19:42:27.628] Loading savegame...
[28.08.22 19:42:27.648]  c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\krisa.sav save created on DEVELOPER mode!
[28.08.22 19:42:27.648] * Loading key-value pairs...
[28.08.22 19:42:27.709] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.061s)
[28.08.22 19:42:27.709] * Loading spawn registry...
[28.08.22 19:42:29.835] * 24511 spawn points were successfully loaded (2.126s)
[28.08.22 19:42:29.835] * Loading objects...
[28.08.22 19:42:30.418] * 33925 out of 33925 objects were successfully loaded (0.583s)
[28.08.22 19:42:31.230] * Loading quick slots data...
[28.08.22 19:42:31.230] * Loading pre random queues data...
[28.08.22 19:42:31.246] * Start objects on_register'ed...
[28.08.22 19:42:32.738] * 33925 objects on_register'ed (1.492s)
[28.08.22 19:42:32.739] * Game krisa is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\krisa.sav' (5.151s)
[28.08.22 19:42:32.739] * phase time: 5150 ms
[28.08.22 19:42:32.813] * phase cmem: 1152364 K
[28.08.22 19:42:32.813] Connecting...
[28.08.22 19:42:33.060] MaxPlayers = 32
[28.08.22 19:42:33.075] * phase time: 335 ms
[28.08.22 19:42:33.147] * phase cmem: 1170677 K
[28.08.22 19:42:33.147] Connecting to...
[28.08.22 19:42:33.148]  Player not found. New player created.
[28.08.22 19:42:33.148] * client : connection accepted - <>
[28.08.22 19:42:33.160] * phase time: 84 ms
[28.08.22 19:42:33.232] * phase cmem: 1170729 K
[28.08.22 19:42:33.232] Reading level info...
[28.08.22 19:42:33.250] * phase time: 89 ms
[28.08.22 19:42:33.329] * phase cmem: 1170729 K
[28.08.22 19:42:33.329] Loading object space...
[28.08.22 19:42:34.053] * object space load: 723 ms
[28.08.22 19:42:34.054] * phase time: 803 ms
[28.08.22 19:42:34.125] * phase cmem: 1254156 K
[28.08.22 19:42:34.125] Loading shaders (R1)...
[28.08.22 19:42:34.258] * phase time: 204 ms
[28.08.22 19:42:34.331] * phase cmem: 1256831 K
[28.08.22 19:42:34.331] Loading geometry (R1)...
[28.08.22 19:42:34.772] * phase time: 513 ms
[28.08.22 19:42:34.846] * phase cmem: 1312631 K
[28.08.22 19:42:34.846] Loading visuals (R1)...
[28.08.22 19:42:34.930] * phase time: 158 ms
[28.08.22 19:42:35.004] * phase cmem: 1318881 K
[28.08.22 19:42:35.004] Loading details (R1)...
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.08.22 19:42:35.023] * phase time: 93 ms
[28.08.22 19:42:35.097] * phase cmem: 1319922 K
[28.08.22 19:42:35.097] Loading sectors (R1)...
[28.08.22 19:42:35.098] * Loading HOM: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[28.08.22 19:42:35.102] * Loading environment modificator: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[28.08.22 19:42:35.102] * phase time: 77 ms
[28.08.22 19:42:35.175] * phase cmem: 1320107 K
[28.08.22 19:42:35.175] Loading AI objects...
[28.08.22 19:42:35.251] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[28.08.22 19:42:35.370] * phase time: 268 ms
[28.08.22 19:42:35.445] * phase cmem: 1319928 K
[28.08.22 19:42:35.445] Loading PH world...
[28.08.22 19:42:35.493] - Game configuring : Started 
[28.08.22 19:42:35.498] - Game configuring : Finished 
[28.08.22 19:42:35.764] * phase time: 395 ms
[28.08.22 19:42:35.843] * phase cmem: 1373922 K
[28.08.22 19:42:35.843] Loading textures...
[28.08.22 19:42:40.633] * t-report - base: 1187, 984566 K
[28.08.22 19:42:40.633] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[28.08.22 19:42:40.633] * phase time: 4868 ms
[28.08.22 19:42:40.715] * phase cmem: 1669884 K
[28.08.22 19:42:40.715] Synchronizing...
[28.08.22 19:42:40.716] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[28.08.22 19:42:40.716] Save date and time [Sun Aug 28 17:54:21 2022]
[28.08.22 19:42:40.751] * phase time: 117 ms
[28.08.22 19:42:40.832] * phase cmem: 1669906 K
[28.08.22 19:42:41.066] * [win32]: free[137432390776 K], reserved[4378100 K], committed[2184532 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [ D3D ]: textures[994807 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: crt heap[1669484 K], process heap[1669484 K], game lua[195708 K], engine lua[224 K], render[0 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: economy: strings[count: 194548, lengths: 10271 K, overhead: 9879 K, saved: 28379 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.08.22 19:42:41.066] Starting measure
[28.08.22 19:43:12.239] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_val6770] [25] [20], try to recovery.
[28.08.22 19:43:15.193] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_m1891_30] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:15.658] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_ko38] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:18.784] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_obrez_m1891] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:21.181] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_toz106] [10] [4], try to recovery.
[28.08.22 19:43:21.368] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_toz106_short] [10] [2], try to recovery.
[28.08.22 19:43:32.299] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_usas1246599] [20] [10], try to recovery.
[28.08.22 19:43:35.283]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[28.08.22 19:43:35.283]  [LUA] [string "thirst.upd_for_need_drink()"]:1: attempt to index global 'thirst' (a nil value)
[28.08.22 19:43:35.283]  
[28.08.22 19:43:35.283] FATAL ERROR
[28.08.22 19:43:35.283]  
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Expression    : fatal error
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[28.08.22 19:43:35.283] [error]File          : script_engine.cpp
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Line          : 79
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Description   : <no expression>
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Arguments     : LUA error: [string "thirst.upd_for_need_drink()"]:1: attempt to index global 'thirst' (a nil value) 
[28.08.22 19:43:35.283]      
[28.08.22 19:43:35.283] stack traceback: 
[28.08.22 19:43:35.294]  
[28.08.22 19:43:35.294] 
[28.08.22 19:43:35.294] stack trace:
[28.08.22 19:43:35.294] 
 

 

Только что, aksell228 сказал:
  Показать

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-7100 CPU @ 3.90GHz GenuineIntel, F6/M158/S9
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [2], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82500 files cached, 25108Kb memory used.
Init FileSystem 0.981045 sec
[28.08.22 19:41:46.115] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[28.08.22 19:41:46.115] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[28.08.22 19:41:46.115] 
[28.08.22 19:41:46.770] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.08.22 19:41:46.797] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[28.08.22 19:41:46.797] Initializing Engine...
[28.08.22 19:41:46.799] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[28.08.22 19:41:46.799]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[28.08.22 19:41:46.799] Loading  config for renderer 
[28.08.22 19:41:46.799] Executing config-script "user.ltx"...
[28.08.22 19:41:46.800] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:46.800] Starting INPUT device...
[28.08.22 19:41:46.887] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.08.22 19:41:46.888] Loading DLL: xrGame.dll
[28.08.22 19:41:46.889] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[28.08.22 19:41:47.096] * [win32]: free[137434528540 K], reserved[4283168 K], committed[141700 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: crt heap[48383 K], process heap[48383 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: economy: strings[count: 39710, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20415 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "user.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.08.22 19:41:47.097] devices OpenAL Soft
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.08.22 19:41:47.152] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.08.22 19:41:47.152] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.08.22 19:41:47.152] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.08.22 19:41:47.164] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.08.22 19:41:47.167] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.08.22 19:41:47.167] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.08.22 19:41:47.167] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[28.08.22 19:41:47.176] Starting RENDER device...
[28.08.22 19:41:47.255] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[28.08.22 19:41:47.255] * GPU driver: 31.0.15.1659
[28.08.22 19:41:47.422] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.08.22 19:41:47.422] *     Texture memory: 4072 M
[28.08.22 19:41:47.422] *          DDI-level: 9.0
[28.08.22 19:41:47.511] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.08.22 19:41:47.511] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.08.22 19:41:47.511] * DVB created: 8192K
[28.08.22 19:41:47.512] * DIB created: 512K
[28.08.22 19:41:47.698] load time LTX=125 ms
[28.08.22 19:41:47.714] count of .thm files=3236
[28.08.22 19:42:04.193] load time THM=16484 ms
[28.08.22 19:42:04.193] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.08.22 19:42:04.193] * SSample: 1920x1080
[28.08.22 19:42:04.198] * SSample: enabled
[28.08.22 19:42:04.292] - r__tf_aniso 4
[28.08.22 19:42:04.292] - r1_tf_mipbias 0.
[28.08.22 19:42:04.341] Script debugger succesfully restarted.
[28.08.22 19:42:07.567] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[28.08.22 19:42:08.024] Starting engine...
[28.08.22 19:42:08.235] GMLib loaded at 210 msec
[28.08.22 19:42:08.830] Game_Globals loaded at 595 msec
[28.08.22 19:42:09.676] App_Start loaded at 845 msec
[28.08.22 19:42:09.797] ui_core loaded at 121 msec
[28.08.22 19:42:09.857] Main_Menu loaded at 60 msec
[28.08.22 19:42:18.054] * DVB created: 8192K
[28.08.22 19:42:18.054] * DIB created: 512K
[28.08.22 19:42:18.054] - r__tf_aniso 4
[28.08.22 19:42:18.054] - r1_tf_mipbias 0.
[28.08.22 19:42:18.054] * SSample: 1920x1080
[28.08.22 19:42:18.059] * SSample: enabled
[28.08.22 19:42:18.059] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.08.22 19:42:18.059] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.08.22 19:42:18.059] *** RESET [111 ms]
[28.08.22 19:42:18.059] "c:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.08.22 19:42:18.059] Begin load
[28.08.22 19:42:18.061] * phase time: 0 ms
[28.08.22 19:42:18.097] * phase cmem: 260400 K
[28.08.22 19:42:18.097] Prefetching objects...
[28.08.22 19:42:18.187] * Objects loaded in 0 ms
[28.08.22 19:42:27.337] * Models loaded in 9149 ms
[28.08.22 19:42:27.377] * Prefetch memory:  730669Kb
[28.08.22 19:42:27.380] * phase time: 9318 ms
[28.08.22 19:42:27.419] * phase cmem: 978433 K
[28.08.22 19:42:27.419] Starting server...
[28.08.22 19:42:27.441] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[28.08.22 19:42:27.548] * phase time: 169 ms
[28.08.22 19:42:27.588] * phase cmem: 978800 K
[28.08.22 19:42:27.588] Loading alife simulator...
[28.08.22 19:42:27.589] * phase time: 40 ms
[28.08.22 19:42:27.628] * phase cmem: 978804 K
[28.08.22 19:42:27.628] Loading savegame...
[28.08.22 19:42:27.648]  c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\krisa.sav save created on DEVELOPER mode!
[28.08.22 19:42:27.648] * Loading key-value pairs...
[28.08.22 19:42:27.709] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.061s)
[28.08.22 19:42:27.709] * Loading spawn registry...
[28.08.22 19:42:29.835] * 24511 spawn points were successfully loaded (2.126s)
[28.08.22 19:42:29.835] * Loading objects...
[28.08.22 19:42:30.418] * 33925 out of 33925 objects were successfully loaded (0.583s)
[28.08.22 19:42:31.230] * Loading quick slots data...
[28.08.22 19:42:31.230] * Loading pre random queues data...
[28.08.22 19:42:31.246] * Start objects on_register'ed...
[28.08.22 19:42:32.738] * 33925 objects on_register'ed (1.492s)
[28.08.22 19:42:32.739] * Game krisa is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\krisa.sav' (5.151s)
[28.08.22 19:42:32.739] * phase time: 5150 ms
[28.08.22 19:42:32.813] * phase cmem: 1152364 K
[28.08.22 19:42:32.813] Connecting...
[28.08.22 19:42:33.060] MaxPlayers = 32
[28.08.22 19:42:33.075] * phase time: 335 ms
[28.08.22 19:42:33.147] * phase cmem: 1170677 K
[28.08.22 19:42:33.147] Connecting to...
[28.08.22 19:42:33.148]  Player not found. New player created.
[28.08.22 19:42:33.148] * client : connection accepted - <>
[28.08.22 19:42:33.160] * phase time: 84 ms
[28.08.22 19:42:33.232] * phase cmem: 1170729 K
[28.08.22 19:42:33.232] Reading level info...
[28.08.22 19:42:33.250] * phase time: 89 ms
[28.08.22 19:42:33.329] * phase cmem: 1170729 K
[28.08.22 19:42:33.329] Loading object space...
[28.08.22 19:42:34.053] * object space load: 723 ms
[28.08.22 19:42:34.054] * phase time: 803 ms
[28.08.22 19:42:34.125] * phase cmem: 1254156 K
[28.08.22 19:42:34.125] Loading shaders (R1)...
[28.08.22 19:42:34.258] * phase time: 204 ms
[28.08.22 19:42:34.331] * phase cmem: 1256831 K
[28.08.22 19:42:34.331] Loading geometry (R1)...
[28.08.22 19:42:34.772] * phase time: 513 ms
[28.08.22 19:42:34.846] * phase cmem: 1312631 K
[28.08.22 19:42:34.846] Loading visuals (R1)...
[28.08.22 19:42:34.930] * phase time: 158 ms
[28.08.22 19:42:35.004] * phase cmem: 1318881 K
[28.08.22 19:42:35.004] Loading details (R1)...
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.08.22 19:42:35.023] * phase time: 93 ms
[28.08.22 19:42:35.097] * phase cmem: 1319922 K
[28.08.22 19:42:35.097] Loading sectors (R1)...
[28.08.22 19:42:35.098] * Loading HOM: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[28.08.22 19:42:35.102] * Loading environment modificator: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[28.08.22 19:42:35.102] * phase time: 77 ms
[28.08.22 19:42:35.175] * phase cmem: 1320107 K
[28.08.22 19:42:35.175] Loading AI objects...
[28.08.22 19:42:35.251] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[28.08.22 19:42:35.370] * phase time: 268 ms
[28.08.22 19:42:35.445] * phase cmem: 1319928 K
[28.08.22 19:42:35.445] Loading PH world...
[28.08.22 19:42:35.493] - Game configuring : Started 
[28.08.22 19:42:35.498] - Game configuring : Finished 
[28.08.22 19:42:35.764] * phase time: 395 ms
[28.08.22 19:42:35.843] * phase cmem: 1373922 K
[28.08.22 19:42:35.843] Loading textures...
[28.08.22 19:42:40.633] * t-report - base: 1187, 984566 K
[28.08.22 19:42:40.633] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[28.08.22 19:42:40.633] * phase time: 4868 ms
[28.08.22 19:42:40.715] * phase cmem: 1669884 K
[28.08.22 19:42:40.715] Synchronizing...
[28.08.22 19:42:40.716] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[28.08.22 19:42:40.716] Save date and time [Sun Aug 28 17:54:21 2022]
[28.08.22 19:42:40.751] * phase time: 117 ms
[28.08.22 19:42:40.832] * phase cmem: 1669906 K
[28.08.22 19:42:41.066] * [win32]: free[137432390776 K], reserved[4378100 K], committed[2184532 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [ D3D ]: textures[994807 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: crt heap[1669484 K], process heap[1669484 K], game lua[195708 K], engine lua[224 K], render[0 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: economy: strings[count: 194548, lengths: 10271 K, overhead: 9879 K, saved: 28379 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.08.22 19:42:41.066] Starting measure
[28.08.22 19:43:12.239] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_val6770] [25] [20], try to recovery.
[28.08.22 19:43:15.193] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_m1891_30] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:15.658] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_ko38] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:18.784] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_obrez_m1891] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:21.181] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_toz106] [10] [4], try to recovery.
[28.08.22 19:43:21.368] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_toz106_short] [10] [2], try to recovery.
[28.08.22 19:43:32.299] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_usas1246599] [20] [10], try to recovery.
[28.08.22 19:43:35.283]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[28.08.22 19:43:35.283]  [LUA] [string "thirst.upd_for_need_drink()"]:1: attempt to index global 'thirst' (a nil value)
[28.08.22 19:43:35.283]  
[28.08.22 19:43:35.283] FATAL ERROR
[28.08.22 19:43:35.283]  
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Expression    : fatal error
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[28.08.22 19:43:35.283] [error]File          : script_engine.cpp
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Line          : 79
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Description   : <no expression>
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Arguments     : LUA error: [string "thirst.upd_for_need_drink()"]:1: attempt to index global 'thirst' (a nil value) 
[28.08.22 19:43:35.283]      
[28.08.22 19:43:35.283] stack traceback: 
[28.08.22 19:43:35.294]  
[28.08.22 19:43:35.294] 
[28.08.22 19:43:35.294] stack trace:
[28.08.22 19:43:35.294] 
 

 

@Кантор это?самый последний файл в папке в которой ты сказал

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aksell228 сказал:

Mods gamedata unpack

Это что ещё за папка?

Я предложил удалить папку gamedata с установленными правками, если ты их устанавливал, и заново переиграть проблемный игровой момент.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, shahvkit сказал:

Это что ещё за папка?

Я предложил удалить папку gamedata с установленными правками, если ты их устанавливал, и заново переиграть проблемный игровой момент.

правки у меня в JSGME,не в самой gamedata,а в папке MODS

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aksell228 сказал:

правки у меня в JSGME,не в самой gamedata,а в папке MODS

Во даёт...

Установил неизвестно где скачанную и переделанную версию ОП 2.2 и пишешь здесь об ошибках в моде неизвестного происхождения.

Совет только один - пиши туда откуда скачивал, пусть там разбираются со своим творением.

2 часа назад, Чабан джунгарский сказал:

Можно ли каким либо способом их стартовать принудительно, или требуется просто подождать еще, проходя далее квесты?

Сломаешь логику игры. Лучше проходи дальнейшие квесты - так надёжнее.

Ссылка на комментарий

@shahvkit

Скрытый текст

https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/op-22-obieedinennyi-pak-22/136-1-0-3438 тут скачивал,и в оп 2,1 там скачивал и играл,но до этого таких проблем не было

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Чабан джунгарский сказал:

С шахтером я общался про неизвестные чипы

После Шахтёра с Сидоровичем поговори про чипы.

Изменено пользователем algaloff
  • Нравится 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aksell228 сказал:

тут скачивал

А этот пункт выполнял? 4. Установить Патч 5 от 12.05.22.

Если да, то зря! Моды которые у тебя в папке JSGME скорее всего ещё под релизную версию игры (не адаптированы под последний патч).

Удаляй/выключай моды по 1, и проверяй свой вылет.

 

Напомните с каким стволом в руках (обязательное условие - если не взять в руки данный ствол, диалога просто не будет) и к кому нужно подходить для квеста/апгрейда ствола?

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@iMac если ты про обычный апгрейд, то к Долговязому, список возможных апгрейдов в КПК, если имба-апгрейд, то к Василию, список нужных вещей в рецепте или стандартный набор в описании

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Чабан джунгарский сказал:

или требуется просто подождать еще, проходя далее квесты?

Именно. От того что ты получил цацку для чтения чипов не значит что у всех квестовиков должны быть задания на хомяки. Многие открываются по мере прохождения и выполнения различных сюжетных и не очень квестов. Тем более у тебя уже есть чипы, значит все норм и проблем нету.

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 2

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, KeHapb сказал:

если ты про обычный апгрейд

Явно не про обычный. Не помню что за ствол нужен, то ли Сайга кардана, то ли гаусовка изверга, то ли снайперка какая то.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, iMac сказал:

то ли снайперка какая то

Воронин за доки дает McMillan CS5 и Долговязый её апгредит.

  • Спасибо 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
19 часов назад, shahvkit сказал:

Сделать сохранение перед разговором с Крысюком и попробовать переиграть ситуацию не пробовал ?

Также, если установлены какие то правки, временно полностью удали папку gamedata, и заново проиграй игровой момент, то есть поговори с Крысюком.

а что будет если я скачаю сохранение типа другого и поставлю правки(если у него чистая версия игры) сохранение просто не будет работать или как?

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, aksell228 сказал:

а что будет если я скачаю сохранение типа другого

Наверняка получишь проблемы, так как ты просто не сможешь узнать что и как было сделано в игре, какие косяки были допущены и так далее.

44 минуты назад, aksell228 сказал:

сохранение просто не будет работать или как?

Будет.

44 минуты назад, aksell228 сказал:

и поставлю правки

При условии, что правки соответствуют установленному у тебя патчу.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

На Затоне в колондайке артов. Понасобирал кучу разных артов, но 2 шт как раз зачетных (звезда фантома и звезда монолита) не могу подобрать, вижу их через ульта-детектор. Они под текстурами или заныканы так умно, вроде пещеру вдоль и поперек обыскал.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...