Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, uraltab сказал:

где в Припяти центральной тайник лучше сделать?

У Доктора, в угол у двери рюкзак кинь, где переход в Бар.

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите кто еще выдает по хомякам

"Королла", "Падший Ангел"

 

кроме Бармалея, Драгунову нехватает.. хотя бы Королла, с ангелом позже по островам.. или королла тоже по островам?

Изменено пользователем KeHapb
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Тень121 сказал:

Часто использовал не взятые стационарные тайники, просто докладывал туда все своё.

Я в ОП-2.1/ОП-2.2 использую тайники.

- На Кордоне, за бункером Сидоровича возле аномалии_ хваталки слева-возле дерева/вдоль забора, в сторону пригорка.

- в Баре, территория за сеткой; туда доступа для НПС нет.

- на Затоне, на самом Скадовске- от выхода прямо.

*никогда не воровали.

*тайники делаю там, куда у меня есть телепорты

19.07.2022 в 14:30, Minya сказал:

Даже пока не начинал. Погожу чуток.

Как то так вот

Начал OP-2.2; сразу после OP-2.1. Дошёл до танков монолита/светлячков Дену. Какое то перенасыщение. Перерыв уже три месяца.

*Переключился на "Dead Space 3 со всеми DLC"; проходил уже раньше (как и Dead Space/Dead Space 2).  

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Кто играет на последнем майском патче - небольшая просьба:

1. Сделайте пожалуйста скриншот содержимого папки с установленным модом.

2. Напишите точный размер файла gamedata.dbz

Ссылка на комментарий

Странно. У тебя не хватает нескольких файлов - gamedata.dby_arms_look3, gamedata.dby_sounds_cont1 и сам gamedata.dbz (без _patch) и размер файла неточный.

 

Надо сравнить с кем нибудь ещё.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@shahvkit gamedata.dby_arms_look3 - это вид перчаток, а gamedata.dby_sounds_cont1 - звук контролёров. И то и другое шло вместе с установщиком. Но я это не ставила.

А вот почему gamedata.dbz  иначе называется - не знаю.

Изменено пользователем Arkmore
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я просто хочу выяснить (не занимаясь переустановкой) - в папке с установленным модом есть файл gamedata.dbz (без _patch)?

Или это у меня осталось от распаковок (забыл удалить), и в папке должен быть только gamedata.dbz_patch

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
5 часов назад, shahvkit сказал:

в папке с установленным модом есть файл gamedata.dbz (без _patch)?

Нету.

09ec23d5c5a289851ed1b130ae4483cb.jpg

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, KeHapb сказал:

по островам

прошел Острова, ни Короллы, ни Падшего Ангела.. осталось Волна, Перевозчик, Контрики и яйца Повару и все.. ни разу еще этот квест не сдавал Драгунову, а спавнить нет смыла, интерес пропадет

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, KeHapb сказал:

ни Короллы,

раньше Калинин за Перевозчика давал этот арт.

а Падший ангел в тайнике с дембельским альбомом Кузнецова

Изменено пользователем Джон69
  • Спасибо 1

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

:) кто новые острова прошел? у меня прайм прислал данные по всем 7 декодерам 4 тайника нашел 3 нет

1. улица рябко в мг - видео место тайника не нашел но оба дома облазил - пусто

2. агропром крыша базы военных - пусто

3. юпитер завод транспортный шлюз - видео места видел - пусто

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, andrewalexk сказал:

агропром крыша

Правый выход на крышу , на крыше (лестница сломатая, дерзай).

2 часа назад, andrewalexk сказал:

транспортный шлюз

Осмотри противоположное место по видео. 

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op 2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81894 files cached, 21159Kb memory used.
Init FileSystem 63.432041 sec
[26.07.22 16:44:15.799] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[26.07.22 16:44:15.799] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 12.01.2022
[26.07.22 16:44:15.799] 
[26.07.22 16:44:17.716] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[26.07.22 16:44:17.719] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[26.07.22 16:44:17.720] Initializing Engine...
[26.07.22 16:44:17.724] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[26.07.22 16:44:17.724]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[26.07.22 16:44:17.724] Loading  config for renderer 
[26.07.22 16:44:17.724] Executing config-script "user.ltx"...
[26.07.22 16:44:17.726] [d:\op 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.07.22 16:44:17.726] Starting INPUT device...
[26.07.22 16:44:17.788] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[26.07.22 16:44:17.795] Loading DLL: xrGame.dll
[26.07.22 16:44:17.804] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[26.07.22 16:44:17.936] * [win32]: free[137434527420 K], reserved[4287192 K], committed[138796 K]
[26.07.22 16:44:17.936] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: crt heap[45061 K], process heap[45061 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: economy: strings[count: 39547, lengths: 1072 K, overhead: 2008 K, saved: 20402 K]
[26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.07.22 16:44:17.936] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.07.22 16:44:17.942] [d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.07.22 16:44:17.942] Executing config-script "user.ltx"...
[26.07.22 16:44:17.944] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[26.07.22 16:44:17.944] [d:\op 2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[26.07.22 16:44:17.945] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.07.22 16:44:17.946] [d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.07.22 16:44:17.947] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[26.07.22 16:44:17.951] [d:\op 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[26.07.22 16:44:17.951] devices OpenAL Soft
[26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[26.07.22 16:44:18.107] SOUND: OpenAL: All available devices:
[26.07.22 16:44:18.107] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[26.07.22 16:44:18.107] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[26.07.22 16:44:18.156] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[26.07.22 16:44:18.184] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[26.07.22 16:44:18.184] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[26.07.22 16:44:18.185] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[26.07.22 16:44:18.221] Starting RENDER device...
[26.07.22 16:44:18.338] * GPU [vendor:8086]-[device:5A84]: Intel(R) HD Graphics 505
[26.07.22 16:44:18.338] * GPU driver: 30.0.101.1340
[26.07.22 16:44:18.536] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.07.22 16:44:18.536] *     Texture memory: 2079 M
[26.07.22 16:44:18.536] *          DDI-level: 9.0
[26.07.22 16:44:18.558] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.07.22 16:44:18.559] * GPU vertex cache: recognized, 32
[26.07.22 16:44:18.559] * DVB created: 8192K
[26.07.22 16:44:18.560] * DIB created: 512K
[26.07.22 16:44:18.955] load time LTX=330 ms
[26.07.22 16:44:18.988] count of .thm files=3236
[26.07.22 16:44:20.188] load time THM=1232 ms
[26.07.22 16:44:20.188] * distortion: used, dev(30),need(14)
[26.07.22 16:44:20.188] * SSample: 1366x768
[26.07.22 16:44:20.224] * SSample: enabled
[26.07.22 16:44:20.840] - r__tf_aniso 1
[26.07.22 16:44:20.840] - r1_tf_mipbias 0.
[26.07.22 16:44:20.894] Script debugger succesfully restarted.
[26.07.22 16:44:23.457]  WARNING: duplicate string table id st_bolt. Ignoring.
[26.07.22 16:44:29.624] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.01.2022]
[26.07.22 16:44:30.028] Starting engine...
[26.07.22 16:44:30.404] GMLib loaded at 374 msec
[26.07.22 16:44:34.035] Game_Globals loaded at 3631 msec
[26.07.22 16:44:34.863] App_Start loaded at 827 msec
[26.07.22 16:44:34.930] ui_core loaded at 66 msec
[26.07.22 16:44:35.263] Main_Menu loaded at 333 msec
[26.07.22 16:44:41.017] * DVB created: 8192K
[26.07.22 16:44:41.017] * DIB created: 512K
[26.07.22 16:44:41.017] - r__tf_aniso 1
[26.07.22 16:44:41.017] - r1_tf_mipbias 0.
[26.07.22 16:44:41.017] * SSample: 1366x768
[26.07.22 16:44:41.050] * SSample: enabled
[26.07.22 16:44:41.051] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.07.22 16:44:41.051] * GPU vertex cache: recognized, 32
[26.07.22 16:44:41.051] *** RESET [211 ms]
[26.07.22 16:44:41.059] "d:\op 2.2\bin\xr_3da.exe" 
[26.07.22 16:44:41.059] Begin load
[26.07.22 16:44:41.066] * phase time: 0 ms
[26.07.22 16:44:41.294] * phase cmem: 224942 K
[26.07.22 16:44:41.294] Prefetching objects...
[26.07.22 16:44:41.601] * Objects loaded in 0 ms
[26.07.22 16:44:52.239] * Models loaded in 10638 ms
[26.07.22 16:44:52.448] * Prefetch memory:  649227Kb
[26.07.22 16:44:52.460] * phase time: 11394 ms
[26.07.22 16:44:52.670] * phase cmem: 860036 K
[26.07.22 16:44:52.670] Starting server...
[26.07.22 16:44:52.797] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.01.2022]
[26.07.22 16:44:53.029] * phase time: 568 ms
[26.07.22 16:44:53.238] * phase cmem: 858190 K
[26.07.22 16:44:53.238] Loading alife simulator...
[26.07.22 16:44:53.245] * phase time: 216 ms
[26.07.22 16:44:53.456] * phase cmem: 858194 K
[26.07.22 16:44:53.456] Loading savegame...
[26.07.22 16:44:53.600]  d:\op 2.2\userdata\savedgames\День 4. 22.21. Агропром.sav save created on DEVELOPER mode!
[26.07.22 16:44:53.600] * Loading key-value pairs...
[26.07.22 16:44:53.911] * 42 key-value pairs were successfully loaded (0.311s)
[26.07.22 16:44:53.911] * Loading spawn registry...
[26.07.22 16:45:06.007] * 24708 spawn points were successfully loaded (12.094s)
[26.07.22 16:45:06.009] * Loading objects...
[26.07.22 16:45:10.154] * 34340 out of 34340 objects were successfully loaded (4.145s)
[26.07.22 16:45:13.669] * Loading quick slots data...
[26.07.22 16:45:13.670] * Loading pre random queues data...
[26.07.22 16:45:13.786] * Start objects on_register'ed...
[26.07.22 16:45:24.666] * 34340 objects on_register'ed (10.880s)
[26.07.22 16:45:24.670] * Game День 4. 22.21. Агропром is successfully loaded from file 'd:\op 2.2\userdata\savedgames\День 4. 22.21. Агропром.sav' (31.430s)
[26.07.22 16:45:24.670] * phase time: 31424 ms
[26.07.22 16:45:25.050] * phase cmem: 1047097 K
[26.07.22 16:45:25.050] Connecting...
[26.07.22 16:45:25.411] MaxPlayers = 32
[26.07.22 16:45:25.502] * phase time: 832 ms
[26.07.22 16:45:25.883] * phase cmem: 1063692 K
[26.07.22 16:45:25.883] Connecting to...
[26.07.22 16:45:25.889]  Player not found. New player created.
[26.07.22 16:45:25.891] * client : connection accepted - <>
[26.07.22 16:45:25.902] * phase time: 399 ms
[26.07.22 16:45:26.282] * phase cmem: 1063743 K
[26.07.22 16:45:26.283] Reading level info...
[26.07.22 16:45:26.288] * phase time: 385 ms
[26.07.22 16:45:26.671] * phase cmem: 1063158 K
[26.07.22 16:45:26.671] Loading object space...
[26.07.22 16:45:27.009] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op 2.2\userdata\level_cache\l03_agroprom in files list (size = 81894) 
[26.07.22 16:45:31.970] * object space load: 5297 ms
[26.07.22 16:45:31.973] * phase time: 5685 ms
[26.07.22 16:45:32.351] * phase cmem: 1123597 K
[26.07.22 16:45:32.353] Loading shaders (R1)...
[26.07.22 16:45:33.290] * phase time: 1316 ms
[26.07.22 16:45:33.688] * phase cmem: 1126676 K
[26.07.22 16:45:33.688] Loading geometry (R1)...
[26.07.22 16:45:34.179] * phase time: 889 ms
[26.07.22 16:45:34.580] * phase cmem: 1168638 K
[26.07.22 16:45:34.580] Loading visuals (R1)...
[26.07.22 16:45:34.763] * phase time: 583 ms
[26.07.22 16:45:35.167] * phase cmem: 1172378 K
[26.07.22 16:45:35.167] Loading details (R1)...
[26.07.22 16:45:35.295] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[26.07.22 16:45:35.295] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[26.07.22 16:45:35.296] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[26.07.22 16:45:35.303] * phase time: 539 ms
[26.07.22 16:45:35.706] * phase cmem: 1173407 K
[26.07.22 16:45:35.706] Loading sectors (R1)...
[26.07.22 16:45:35.712] * Loading HOM: d:\op 2.2\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[26.07.22 16:45:35.717] * Loading environment modificator: d:\op 2.2\gamedata\levels\l03_agroprom\level.env_mod
[26.07.22 16:45:35.721] * phase time: 417 ms
[26.07.22 16:45:36.124] * phase cmem: 1173558 K
[26.07.22 16:45:36.124] Loading AI objects...
[26.07.22 16:45:36.158] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[26.07.22 16:45:36.222] * phase time: 501 ms
[26.07.22 16:45:36.628] * phase cmem: 1173541 K
[26.07.22 16:45:36.628] Loading PH world...
[26.07.22 16:45:36.739] - Game configuring : Started 
[26.07.22 16:45:36.762] - Game configuring : Finished 
[26.07.22 16:45:37.652] * phase time: 1429 ms
[26.07.22 16:45:38.065] * phase cmem: 1204617 K
[26.07.22 16:45:38.065] Loading textures...
[26.07.22 16:45:42.831] * t-report - base: 1154, 793142 K
[26.07.22 16:45:42.831] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[26.07.22 16:45:42.832] * phase time: 5180 ms
[26.07.22 16:45:43.257] * phase cmem: 1341146 K
[26.07.22 16:45:43.257] Synchronizing...
[26.07.22 16:45:43.259] Save created on [Engine 2.2a x64 12.01.2022]
[26.07.22 16:45:43.259] Save date and time [Tue Jul 26 00:07:38 2022]
[26.07.22 16:45:43.314] * phase time: 481 ms
[26.07.22 16:45:43.746] * phase cmem: 1341149 K
[26.07.22 16:45:44.963] * [win32]: free[137432591444 K], reserved[4408824 K], committed[1953140 K]
[26.07.22 16:45:44.964] * [ D3D ]: textures[805432 K]
[26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: crt heap[1340711 K], process heap[1340711 K], game lua[215257 K], engine lua[218 K], render[0 K]
[26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: economy: strings[count: 190363, lengths: 9781 K, overhead: 9666 K, saved: 27956 K]
[26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.07.22 16:45:44.964] Starting measure
[26.07.22 16:46:02.501]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[26.07.22 16:46:39.155] * MEMORY USAGE: 1621412 K
[26.07.22 16:46:53.160]  MotionSVec& lst is empty! FIX THIS CALL FROM ENGINE TO extended animGet function!
[26.07.22 16:46:53.160]  
[26.07.22 16:46:53.160] FATAL ERROR
[26.07.22 16:46:53.160]  
[26.07.22 16:46:53.160] [error]Expression    : fatal error
[26.07.22 16:46:53.161] [error]Function      : CHudItem::animGet
[26.07.22 16:46:53.161] [error]File          : HudItem.cpp
[26.07.22 16:46:53.161] [error]Line          : 318
[26.07.22 16:46:53.161] [error]Description   : <no expression>
[26.07.22 16:46:53.161] [error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail.
[26.07.22 16:46:53.161]  
[26.07.22 16:46:53.161] 
[26.07.22 16:46:53.161] stack trace:
[26.07.22 16:46:53.161] 
 

Вылетает после выхода из подземки Агр где крот. когда взял РКБУ-86. Как решить ?

Ссылка на комментарий
58 минут назад, MAХutca сказал:

Как решить ?

Обратиться к авторам мода. Найти их можно в VK, достаточно набрать в любом поисковике ОП 2.2 вконтакте.

Ссылка на комментарий

@shahvkit ещё проще. В шапке ссылка:

09.01.2022 в 15:01, Форумная Барабашка сказал:

Зеркало - здесь.

 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MAХutca сказал:

Вылетает после выхода из подземки Агр где крот. когда взял РКБУ-86. Как решить ?

правки стоят? оф.сайт с правками не помогает)

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...