Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
Shrek 1 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @Бедуин, можешь открыть дверь в бункере багом, на Ютубе есть видео как это сделать. 1 Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 4 часа назад, uraltab сказал: где в Припяти центральной тайник лучше сделать? У Доктора, в угол у двери рюкзак кинь, где переход в Бар. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
KeHapb 39 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 (изменено) Всем привет, подскажите кто еще выдает по хомякам "Королла", "Падший Ангел" кроме Бармалея, Драгунову нехватает.. хотя бы Королла, с ангелом позже по островам.. или королла тоже по островам? Изменено 24 Июля 2022 пользователем KeHapb Ссылка на комментарий
vitosol 134 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 9 часов назад, Тень121 сказал: Часто использовал не взятые стационарные тайники, просто докладывал туда все своё. Я в ОП-2.1/ОП-2.2 использую тайники. - На Кордоне, за бункером Сидоровича возле аномалии_ хваталки слева-возле дерева/вдоль забора, в сторону пригорка. - в Баре, территория за сеткой; туда доступа для НПС нет. - на Затоне, на самом Скадовске- от выхода прямо. *никогда не воровали. *тайники делаю там, куда у меня есть телепорты 19.07.2022 в 14:30, Minya сказал: Даже пока не начинал. Погожу чуток. Как то так вот Начал OP-2.2; сразу после OP-2.1. Дошёл до танков монолита/светлячков Дену. Какое то перенасыщение. Перерыв уже три месяца. *Переключился на "Dead Space 3 со всеми DLC"; проходил уже раньше (как и Dead Space/Dead Space 2). Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 Добрый вечер. Кто играет на последнем майском патче - небольшая просьба: 1. Сделайте пожалуйста скриншот содержимого папки с установленным модом. 2. Напишите точный размер файла gamedata.dbz Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 (изменено) @shahvkit 85,0 метров. В папке "OP-2.2" у меня валяется установщик. Изменено 24 Июля 2022 пользователем Arkmore Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 (изменено) Странно. У тебя не хватает нескольких файлов - gamedata.dby_arms_look3, gamedata.dby_sounds_cont1 и сам gamedata.dbz (без _patch) и размер файла неточный. Надо сравнить с кем нибудь ещё. Изменено 24 Июля 2022 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 (изменено) @shahvkit gamedata.dby_arms_look3 - это вид перчаток, а gamedata.dby_sounds_cont1 - звук контролёров. И то и другое шло вместе с установщиком. Но я это не ставила. А вот почему gamedata.dbz иначе называется - не знаю. Изменено 24 Июля 2022 пользователем Arkmore 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 (изменено) Я просто хочу выяснить (не занимаясь переустановкой) - в папке с установленным модом есть файл gamedata.dbz (без _patch)? Или это у меня осталось от распаковок (забыл удалить), и в папке должен быть только gamedata.dbz_patch Изменено 24 Июля 2022 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 (изменено) 5 часов назад, shahvkit сказал: в папке с установленным модом есть файл gamedata.dbz (без _patch)? Нету. Изменено 25 Июля 2022 пользователем re6el33 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
KeHapb 39 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 2 часа назад, KeHapb сказал: по островам прошел Острова, ни Короллы, ни Падшего Ангела.. осталось Волна, Перевозчик, Контрики и яйца Повару и все.. ни разу еще этот квест не сдавал Драгунову, а спавнить нет смыла, интерес пропадет 1 Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 @KeHapb, в ОП-2.1 у меня даже лишние экземпляры этих артов остались к концу игры. Так что ещё попадутся и здесь. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 (изменено) 10 часов назад, KeHapb сказал: ни Короллы, раньше Калинин за Перевозчика давал этот арт. а Падший ангел в тайнике с дембельским альбомом Кузнецова Изменено 26 Июля 2022 пользователем Джон69 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
andrewalexk 1 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 кто новые острова прошел? у меня прайм прислал данные по всем 7 декодерам 4 тайника нашел 3 нет 1. улица рябко в мг - видео место тайника не нашел но оба дома облазил - пусто 2. агропром крыша базы военных - пусто 3. юпитер завод транспортный шлюз - видео места видел - пусто 1 КНИЖНЫЙ МОД вер.№3 КНИЖНЫЙ МОД вер.№4 КНИЖНЫЙ МОД вер.№5 КНИЖНЫЙ МОД вер.№6 КНИЖНЫЙ МОД вер.№7 ФЛЕШКИ для НС вар. №№4-5 Ссылка на комментарий
Тень121 756 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 2 часа назад, andrewalexk сказал: агропром крыша Правый выход на крышу , на крыше (лестница сломатая, дерзай). 2 часа назад, andrewalexk сказал: транспортный шлюз Осмотри противоположное место по видео. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
andrewalexk 1 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 увы пришлось спаунить КНИЖНЫЙ МОД вер.№3 КНИЖНЫЙ МОД вер.№4 КНИЖНЫЙ МОД вер.№5 КНИЖНЫЙ МОД вер.№6 КНИЖНЫЙ МОД вер.№7 ФЛЕШКИ для НС вар. №№4-5 Ссылка на комментарий
MAХutca 0 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Скрытый текст Initializing File System... using fs-ltx d:\op 2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81894 files cached, 21159Kb memory used. Init FileSystem 63.432041 sec [26.07.22 16:44:15.799] 'xrCore' build 8369, Jan 5 2022 [26.07.22 16:44:15.799] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 12.01.2022 [26.07.22 16:44:15.799] [26.07.22 16:44:17.716] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [26.07.22 16:44:17.719] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [26.07.22 16:44:17.720] Initializing Engine... [26.07.22 16:44:17.724] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [26.07.22 16:44:17.724] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [26.07.22 16:44:17.724] Loading config for renderer [26.07.22 16:44:17.724] Executing config-script "user.ltx"... [26.07.22 16:44:17.726] [d:\op 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [26.07.22 16:44:17.726] Starting INPUT device... [26.07.22 16:44:17.788] Loading DLL: xrRender_R1.dll [26.07.22 16:44:17.795] Loading DLL: xrGame.dll [26.07.22 16:44:17.804] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57 [26.07.22 16:44:17.936] * [win32]: free[137434527420 K], reserved[4287192 K], committed[138796 K] [26.07.22 16:44:17.936] * [ D3D ]: textures[0 K] [26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: crt heap[45061 K], process heap[45061 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: economy: strings[count: 39547, lengths: 1072 K, overhead: 2008 K, saved: 20402 K] [26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [26.07.22 16:44:17.936] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.07.22 16:44:17.942] [d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.07.22 16:44:17.942] Executing config-script "user.ltx"... [26.07.22 16:44:17.944] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [26.07.22 16:44:17.944] [d:\op 2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [26.07.22 16:44:17.945] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.07.22 16:44:17.946] [d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.07.22 16:44:17.947] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [26.07.22 16:44:17.951] [d:\op 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [26.07.22 16:44:17.951] devices OpenAL Soft [26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [26.07.22 16:44:18.107] SOUND: OpenAL: All available devices: [26.07.22 16:44:18.107] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [26.07.22 16:44:18.107] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [26.07.22 16:44:18.156] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [26.07.22 16:44:18.184] * sound: EAX 2.0 extension: absent [26.07.22 16:44:18.184] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [26.07.22 16:44:18.185] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [26.07.22 16:44:18.221] Starting RENDER device... [26.07.22 16:44:18.338] * GPU [vendor:8086]-[device:5A84]: Intel(R) HD Graphics 505 [26.07.22 16:44:18.338] * GPU driver: 30.0.101.1340 [26.07.22 16:44:18.536] * CREATE: DeviceREF: 1 [26.07.22 16:44:18.536] * Texture memory: 2079 M [26.07.22 16:44:18.536] * DDI-level: 9.0 [26.07.22 16:44:18.558] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.07.22 16:44:18.559] * GPU vertex cache: recognized, 32 [26.07.22 16:44:18.559] * DVB created: 8192K [26.07.22 16:44:18.560] * DIB created: 512K [26.07.22 16:44:18.955] load time LTX=330 ms [26.07.22 16:44:18.988] count of .thm files=3236 [26.07.22 16:44:20.188] load time THM=1232 ms [26.07.22 16:44:20.188] * distortion: used, dev(30),need(14) [26.07.22 16:44:20.188] * SSample: 1366x768 [26.07.22 16:44:20.224] * SSample: enabled [26.07.22 16:44:20.840] - r__tf_aniso 1 [26.07.22 16:44:20.840] - r1_tf_mipbias 0. [26.07.22 16:44:20.894] Script debugger succesfully restarted. [26.07.22 16:44:23.457] WARNING: duplicate string table id st_bolt. Ignoring. [26.07.22 16:44:29.624] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.01.2022] [26.07.22 16:44:30.028] Starting engine... [26.07.22 16:44:30.404] GMLib loaded at 374 msec [26.07.22 16:44:34.035] Game_Globals loaded at 3631 msec [26.07.22 16:44:34.863] App_Start loaded at 827 msec [26.07.22 16:44:34.930] ui_core loaded at 66 msec [26.07.22 16:44:35.263] Main_Menu loaded at 333 msec [26.07.22 16:44:41.017] * DVB created: 8192K [26.07.22 16:44:41.017] * DIB created: 512K [26.07.22 16:44:41.017] - r__tf_aniso 1 [26.07.22 16:44:41.017] - r1_tf_mipbias 0. [26.07.22 16:44:41.017] * SSample: 1366x768 [26.07.22 16:44:41.050] * SSample: enabled [26.07.22 16:44:41.051] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.07.22 16:44:41.051] * GPU vertex cache: recognized, 32 [26.07.22 16:44:41.051] *** RESET [211 ms] [26.07.22 16:44:41.059] "d:\op 2.2\bin\xr_3da.exe" [26.07.22 16:44:41.059] Begin load [26.07.22 16:44:41.066] * phase time: 0 ms [26.07.22 16:44:41.294] * phase cmem: 224942 K [26.07.22 16:44:41.294] Prefetching objects... [26.07.22 16:44:41.601] * Objects loaded in 0 ms [26.07.22 16:44:52.239] * Models loaded in 10638 ms [26.07.22 16:44:52.448] * Prefetch memory: 649227Kb [26.07.22 16:44:52.460] * phase time: 11394 ms [26.07.22 16:44:52.670] * phase cmem: 860036 K [26.07.22 16:44:52.670] Starting server... [26.07.22 16:44:52.797] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.01.2022] [26.07.22 16:44:53.029] * phase time: 568 ms [26.07.22 16:44:53.238] * phase cmem: 858190 K [26.07.22 16:44:53.238] Loading alife simulator... [26.07.22 16:44:53.245] * phase time: 216 ms [26.07.22 16:44:53.456] * phase cmem: 858194 K [26.07.22 16:44:53.456] Loading savegame... [26.07.22 16:44:53.600] d:\op 2.2\userdata\savedgames\День 4. 22.21. Агропром.sav save created on DEVELOPER mode! [26.07.22 16:44:53.600] * Loading key-value pairs... [26.07.22 16:44:53.911] * 42 key-value pairs were successfully loaded (0.311s) [26.07.22 16:44:53.911] * Loading spawn registry... [26.07.22 16:45:06.007] * 24708 spawn points were successfully loaded (12.094s) [26.07.22 16:45:06.009] * Loading objects... [26.07.22 16:45:10.154] * 34340 out of 34340 objects were successfully loaded (4.145s) [26.07.22 16:45:13.669] * Loading quick slots data... [26.07.22 16:45:13.670] * Loading pre random queues data... [26.07.22 16:45:13.786] * Start objects on_register'ed... [26.07.22 16:45:24.666] * 34340 objects on_register'ed (10.880s) [26.07.22 16:45:24.670] * Game День 4. 22.21. Агропром is successfully loaded from file 'd:\op 2.2\userdata\savedgames\День 4. 22.21. Агропром.sav' (31.430s) [26.07.22 16:45:24.670] * phase time: 31424 ms [26.07.22 16:45:25.050] * phase cmem: 1047097 K [26.07.22 16:45:25.050] Connecting... [26.07.22 16:45:25.411] MaxPlayers = 32 [26.07.22 16:45:25.502] * phase time: 832 ms [26.07.22 16:45:25.883] * phase cmem: 1063692 K [26.07.22 16:45:25.883] Connecting to... [26.07.22 16:45:25.889] Player not found. New player created. [26.07.22 16:45:25.891] * client : connection accepted - <> [26.07.22 16:45:25.902] * phase time: 399 ms [26.07.22 16:45:26.282] * phase cmem: 1063743 K [26.07.22 16:45:26.283] Reading level info... [26.07.22 16:45:26.288] * phase time: 385 ms [26.07.22 16:45:26.671] * phase cmem: 1063158 K [26.07.22 16:45:26.671] Loading object space... [26.07.22 16:45:27.009] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op 2.2\userdata\level_cache\l03_agroprom in files list (size = 81894) [26.07.22 16:45:31.970] * object space load: 5297 ms [26.07.22 16:45:31.973] * phase time: 5685 ms [26.07.22 16:45:32.351] * phase cmem: 1123597 K [26.07.22 16:45:32.353] Loading shaders (R1)... [26.07.22 16:45:33.290] * phase time: 1316 ms [26.07.22 16:45:33.688] * phase cmem: 1126676 K [26.07.22 16:45:33.688] Loading geometry (R1)... [26.07.22 16:45:34.179] * phase time: 889 ms [26.07.22 16:45:34.580] * phase cmem: 1168638 K [26.07.22 16:45:34.580] Loading visuals (R1)... [26.07.22 16:45:34.763] * phase time: 583 ms [26.07.22 16:45:35.167] * phase cmem: 1172378 K [26.07.22 16:45:35.167] Loading details (R1)... [26.07.22 16:45:35.295] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [26.07.22 16:45:35.295] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [26.07.22 16:45:35.296] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [26.07.22 16:45:35.303] * phase time: 539 ms [26.07.22 16:45:35.706] * phase cmem: 1173407 K [26.07.22 16:45:35.706] Loading sectors (R1)... [26.07.22 16:45:35.712] * Loading HOM: d:\op 2.2\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom [26.07.22 16:45:35.717] * Loading environment modificator: d:\op 2.2\gamedata\levels\l03_agroprom\level.env_mod [26.07.22 16:45:35.721] * phase time: 417 ms [26.07.22 16:45:36.124] * phase cmem: 1173558 K [26.07.22 16:45:36.124] Loading AI objects... [26.07.22 16:45:36.158] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... [26.07.22 16:45:36.222] * phase time: 501 ms [26.07.22 16:45:36.628] * phase cmem: 1173541 K [26.07.22 16:45:36.628] Loading PH world... [26.07.22 16:45:36.739] - Game configuring : Started [26.07.22 16:45:36.762] - Game configuring : Finished [26.07.22 16:45:37.652] * phase time: 1429 ms [26.07.22 16:45:38.065] * phase cmem: 1204617 K [26.07.22 16:45:38.065] Loading textures... [26.07.22 16:45:42.831] * t-report - base: 1154, 793142 K [26.07.22 16:45:42.831] * t-report - lmap: 12, 12289 K [26.07.22 16:45:42.832] * phase time: 5180 ms [26.07.22 16:45:43.257] * phase cmem: 1341146 K [26.07.22 16:45:43.257] Synchronizing... [26.07.22 16:45:43.259] Save created on [Engine 2.2a x64 12.01.2022] [26.07.22 16:45:43.259] Save date and time [Tue Jul 26 00:07:38 2022] [26.07.22 16:45:43.314] * phase time: 481 ms [26.07.22 16:45:43.746] * phase cmem: 1341149 K [26.07.22 16:45:44.963] * [win32]: free[137432591444 K], reserved[4408824 K], committed[1953140 K] [26.07.22 16:45:44.964] * [ D3D ]: textures[805432 K] [26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: crt heap[1340711 K], process heap[1340711 K], game lua[215257 K], engine lua[218 K], render[0 K] [26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: economy: strings[count: 190363, lengths: 9781 K, overhead: 9666 K, saved: 27956 K] [26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [26.07.22 16:45:44.964] Starting measure [26.07.22 16:46:02.501] ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator] [26.07.22 16:46:39.155] * MEMORY USAGE: 1621412 K [26.07.22 16:46:53.160] MotionSVec& lst is empty! FIX THIS CALL FROM ENGINE TO extended animGet function! [26.07.22 16:46:53.160] [26.07.22 16:46:53.160] FATAL ERROR [26.07.22 16:46:53.160] [26.07.22 16:46:53.160] [error]Expression : fatal error [26.07.22 16:46:53.161] [error]Function : CHudItem::animGet [26.07.22 16:46:53.161] [error]File : HudItem.cpp [26.07.22 16:46:53.161] [error]Line : 318 [26.07.22 16:46:53.161] [error]Description : <no expression> [26.07.22 16:46:53.161] [error]Arguments : ENGINE Crush! See log for detail. [26.07.22 16:46:53.161] [26.07.22 16:46:53.161] [26.07.22 16:46:53.161] stack trace: [26.07.22 16:46:53.161] Вылетает после выхода из подземки Агр где крот. когда взял РКБУ-86. Как решить ? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 58 минут назад, MAХutca сказал: Как решить ? Обратиться к авторам мода. Найти их можно в VK, достаточно набрать в любом поисковике ОП 2.2 вконтакте. Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 @shahvkit ещё проще. В шапке ссылка: 09.01.2022 в 15:01, Форумная Барабашка сказал: Зеркало - здесь. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 2 часа назад, MAХutca сказал: Вылетает после выхода из подземки Агр где крот. когда взял РКБУ-86. Как решить ? правки стоят? оф.сайт с правками не помогает) Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти