Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Albert123776 Ну ты накосячил, Да так по крутому. Переигрывай, а то дальше вообще что ни будь страшное выползет.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

люди, подскажите , как закоментировать эти строки 

 Удаление эффекта от радиации (Скрыть)

scripts\ui\ui_hud_mask.script

Закомментировать(--) строчки:

--level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)     

--level.remove_pp_effector (2013)

-----------------
ставлю эти по две тире где указано и один фиг колбасит от радиации , аж глаза вытекают! что яделаю не так. все эти дела для меня в новинку  просто я не программист..

Ссылка на комментарий

Перешел с Генераторов в Госпиталь, оттуда телепортнулся на Неразведанную землю. Нашел пещеру,где должна быть Муха. Она не отображается. Телепорт на входе отбрасывает обратно. Диалога с Клыком нет. Досье на Звездочета в рюкзаке. Почему нет Мухи?

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
1 час назад, Albatroser сказал:

ставлю эти по две тире где указано и один фиг колбасит от радиации

Там рядом два параметра с одинаковым названием - может ты у здоровья отключаешь эффект?

Вообще поставить два тире в скрипте, это всё равно что вообще удалить какую то строку.

Попробуй просто удалить эти строки и у здоровья

    if db.actor.health < 0.31 and isactcondset == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2012, true)  удалить
        isactcondset = true
    elseif db.actor.health > 0.30 and isactcondset == true then
        level.remove_pp_effector (2012)  удалить
        isactcondset = false
    end

и у радиации

    if db.actor.radiation > 0.3 and radeffect == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)  удалить
        radeffect = true
    elseif db.actor.radiation == 0 and radeffect == true then
        level.remove_pp_effector (2013)  удалить
        radeffect = false
    end
end

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, yong8 сказал:

оттуда телепортнулся на Неразведанную землю.

А со Свалки зайти не пробовал? Не помню уже но вроде надо подойти через озеро к Клыку, и вместе с ним уже топать к Пещере.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, yong8 сказал:

Диалога с Клыком нет

А задание "Найти скрытую пещеру" точно есть? Дождался завершения смс-обмена с Клыком и Призраком на НЗ? При подходе к пещере должен быть опять смс-обмен с Клыком и идти к нему нужно через озеро.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@zima59 Спасибо. Таки да, не дождался окончания переговоров с Клыком:hi:

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Камрады, а как сильно отличается по качеству хабара тайник Лиса, выдаваемый за 10 обычных/военных/научных аптечек? Военными аптечками могу ужесейчас разжиться у Кузнецова, а вот научные, боюсь, так поздно в игре появятся, что хабар Лиса может быть не актуальным...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Каин сказал:

что хабар Лиса может быть не актуальным

Там рандом и в обоих случаях для дрищей новисов. Это не 2.1.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Каин сказал:

тайник Лиса

На Ютубе забанили? Тайник Лиса за научные аптечки. ОП-2.2. (Рандом то рандом, но ради рубиновых артов стоит!)

Вот кстате для 2.1 кто то тут делал правку на рандомные тайники, по циклическим заданиям (если не путаю), так вот у меня до Болот, уже была Мурка,

попалась как раз в одном из тайников. Вот не помню кто делал её...

Изменено пользователем iMac
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Камрады, а нет ли правки (или намерения и умения правкоделов) на удаление или запрет шляться туда-сюда военному патрулю на дороге от Деревни до Южного блок-поста?

 

Вечно они свары со сталкерами устраивают...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Каин сказал:

Камрады, а нет ли правки (или намерения и умения правкоделов) на удаление или запрет шляться туда-сюда военному патрулю на дороге от Деревни до Южного блок-поста?

Нет, и вряд ли будет, так как незачем.

1 час назад, Каин сказал:

Вечно они свары со сталкерами устраивают...

Десятки людей играют в этот мод, и с января месяца (на этом сайте) только два раза были проблемы с военными у двух игроков.

Причём в одном случае это был не патруль, а залётный военный шедший со Свалки.

О чём это говорит? О том, что проблема несущественная и возникает крайне редко.

Проанализируй свою игру, если у других игроков всё нормально, значит что то ты неправильно делаешь. По другому никак - мод и игровой мир один и тот же у всех.

 

Ссылка на комментарий

@shahvkit Всмысле? Эта проблема остается ещё открытая, потому что тут проблемы мода, а не игрока. В ориг. игре такого нету, а вот в ОП 2.1 и ОП 2.2 такое наблюдается, хотя в ОП 2 такого нету.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Может, это из-за двух изломов, подселенных к бункеру Сидора? Когда они лезут в деревню и получают по щам, один из них убегает в сторону блок поста. А там уже его военные принимают и, не умея убить его сразу, преследуют по локации и задираются с новичками в деревне...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Result сказал:

В ориг. игре такого нету, а вот в ОП 2.1 и ОП 2.2 такое наблюдается, хотя в ОП 2 такого нету.

Не надо писать о том что ты плохо знаешь.

Патруль на Кордоне цепляет новичков в деревне и в чистой оригинальной игре, и в ОП-2, в и в десятках других модов.

Всё зависит от действий игрока и редких стечений обстоятельств. Лечится эта проблема элементарной переигровкой.

 

4 минуты назад, Каин сказал:

Когда они лезут в деревню и получают по щам, один из них убегает в сторону блок поста.

Их должны валить сразу. Они даже до костра не добегают.

Вооружи новичков получше, хотя и из обрезов излом не проблема.

Ссылка на комментарий

Переигрываю. Сохраняюсь на АТП, и бегу сдавать квест к Сидору. Иногда проходит гладко, иногда нет - все сталкеры враз "зеленеют" и начинается дискуссия с военными, явно зашедшими дальше, чем надо. И что со мной, как игроком не так? И вкуда надо анализировать?

 

...Вы зачем "Скорую" вызывали, если не разбираетесь в гастроэнтерологии? Живот болит? Гастрит от язвы отличить не могут, а всё туда же...

 

Я про кабанов спрашивал. Не они ли бесят военных? Нет, отвечали мне. Я про изломов спросил, не они ли причина? Нет, отвечают мне, это не в игре проблемы, это с игроком.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Каин сказал:

Нет, отвечают мне, это не в игре проблемы, это с игроком.

Скажи пожалуйста почему у меня в моей игре нет твоих проблем?

Почему этих проблем нет у десятков других игроков?
Можешь ответить?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, shahvkit сказал:

Всё зависит от действий игрока и редких стечений обстоятельств.

Разъясни, пожалуйста. Если можешь.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Каин Да пожалуйста:

Игрок при выходе с Болота своим передвижением может попасть в поле зрения патруля и убегая просто подтянет патруль к деревне.

Игрок может пойти за той же Медузой и около кабанов опять же попадёт в поле зрения патруля.

Кабаны или те же изломы случайно могут побежать в сторону патруля, и не погибнуть, а повернуть обратно подтягивая за собой патруль.

Со стороны Свалки может прийти одиночный военный который зацепит новичков в деревне и подтянет патруль.

Достаточно?

На этом всё. Это не Костёр и словоблудие тут разводить совершенно незачем.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Каин сказал:

Может, это из-за двух изломов, подселенных к бункеру Сидора?

И из за них может, сам видел как один убежал через "бугор" где ящик динамита валяется, другой через дорогу побежал зачем то, там ешё и свора собак будет, и кабаны в придачу (это до деревни), Твоя задача их убивать, что бы не мешались. На Агропроме вообще постоянный замес будет 1-2 кровососа + 3-4 вояки сыпятся где был Крот, вот и радуйся, бегай зачищай там всё каждый раз как заходишь на локацию... (постоянно там сталкерня под ноль выкашивается, если не следить).

Сперва надо было на ютубе пару роликов посмотреть, как народ играет, в какой последовательности какие места посещает на том же Кордоне.

А самое главное Выбор сложности (лёгкий/выживание) и респаун живности - минимальный (оба пункта влияют на всю игру).

--------------------------------------------------------------

Всё это из за зоны Алайфа, и гулага мобов. Простой пример: на стоянку Лиса постоянно (всю игру) нападают собаки, тянется это всё ещё с NLC5, постоянно бегал спасать Лиса. Пока его не переселили. А в НС 2016 как отбили атаку собак совместно с Лисом, так и всё тишина, за всю игру туда не зайдёт ни одна псина (потому что так прописали им расстояние за которое выходить нельзя). В DSH (по слухам) монстры вообще бегают за ГГ и на другие локации. А в Диете всё сделано по уму. Вынес ты к примеру БП вояк, зашёл туда через сутки ни кого, зашёл ещё через сутки, там 1 вояка появился, зашёл ещё через сутки их уже 2, или 3 (то же самое и с монстрами). А не 10-15 рыл за раз.

 

Изменено пользователем iMac
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...