Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @Albert123776 Ну ты накосячил, Да так по крутому. Переигрывай, а то дальше вообще что ни будь страшное выползет. 1 3 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Albatroser 0 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 люди, подскажите , как закоментировать эти строки Удаление эффекта от радиации (Скрыть) scripts\ui\ui_hud_mask.script Закомментировать(--) строчки: --level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true) --level.remove_pp_effector (2013) ----------------- ставлю эти по две тире где указано и один фиг колбасит от радиации , аж глаза вытекают! что яделаю не так. все эти дела для меня в новинку просто я не программист.. Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 Перешел с Генераторов в Госпиталь, оттуда телепортнулся на Неразведанную землю. Нашел пещеру,где должна быть Муха. Она не отображается. Телепорт на входе отбрасывает обратно. Диалога с Клыком нет. Досье на Звездочета в рюкзаке. Почему нет Мухи? Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 1 час назад, Albatroser сказал: ставлю эти по две тире где указано и один фиг колбасит от радиации Там рядом два параметра с одинаковым названием - может ты у здоровья отключаешь эффект? Вообще поставить два тире в скрипте, это всё равно что вообще удалить какую то строку. Попробуй просто удалить эти строки и у здоровья if db.actor.health < 0.31 and isactcondset == false then level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2012, true) удалить isactcondset = true elseif db.actor.health > 0.30 and isactcondset == true then level.remove_pp_effector (2012) удалить isactcondset = false end и у радиации if db.actor.radiation > 0.3 and radeffect == false then level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true) удалить radeffect = true elseif db.actor.radiation == 0 and radeffect == true then level.remove_pp_effector (2013) удалить radeffect = false end end Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 11 часов назад, yong8 сказал: оттуда телепортнулся на Неразведанную землю. А со Свалки зайти не пробовал? Не помню уже но вроде надо подойти через озеро к Клыку, и вместе с ним уже топать к Пещере. 1 Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 11 часов назад, yong8 сказал: Диалога с Клыком нет А задание "Найти скрытую пещеру" точно есть? Дождался завершения смс-обмена с Клыком и Призраком на НЗ? При подходе к пещере должен быть опять смс-обмен с Клыком и идти к нему нужно через озеро. 1 1 1 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 @zima59 Спасибо. Таки да, не дождался окончания переговоров с Клыком Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 Камрады, а как сильно отличается по качеству хабара тайник Лиса, выдаваемый за 10 обычных/военных/научных аптечек? Военными аптечками могу ужесейчас разжиться у Кузнецова, а вот научные, боюсь, так поздно в игре появятся, что хабар Лиса может быть не актуальным... На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 7 минут назад, Каин сказал: что хабар Лиса может быть не актуальным Там рандом и в обоих случаях для дрищей новисов. Это не 2.1. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 (изменено) 16 минут назад, Каин сказал: тайник Лиса На Ютубе забанили? Тайник Лиса за научные аптечки. ОП-2.2. (Рандом то рандом, но ради рубиновых артов стоит!) Вот кстате для 2.1 кто то тут делал правку на рандомные тайники, по циклическим заданиям (если не путаю), так вот у меня до Болот, уже была Мурка, попалась как раз в одном из тайников. Вот не помню кто делал её... Изменено 3 Июня 2022 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 Камрады, а нет ли правки (или намерения и умения правкоделов) на удаление или запрет шляться туда-сюда военному патрулю на дороге от Деревни до Южного блок-поста? Вечно они свары со сталкерами устраивают... На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 59 минут назад, Каин сказал: Камрады, а нет ли правки (или намерения и умения правкоделов) на удаление или запрет шляться туда-сюда военному патрулю на дороге от Деревни до Южного блок-поста? Нет, и вряд ли будет, так как незачем. 1 час назад, Каин сказал: Вечно они свары со сталкерами устраивают... Десятки людей играют в этот мод, и с января месяца (на этом сайте) только два раза были проблемы с военными у двух игроков. Причём в одном случае это был не патруль, а залётный военный шедший со Свалки. О чём это говорит? О том, что проблема несущественная и возникает крайне редко. Проанализируй свою игру, если у других игроков всё нормально, значит что то ты неправильно делаешь. По другому никак - мод и игровой мир один и тот же у всех. Ссылка на комментарий
Result 1 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 @shahvkit Всмысле? Эта проблема остается ещё открытая, потому что тут проблемы мода, а не игрока. В ориг. игре такого нету, а вот в ОП 2.1 и ОП 2.2 такое наблюдается, хотя в ОП 2 такого нету. 1 1 Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 Может, это из-за двух изломов, подселенных к бункеру Сидора? Когда они лезут в деревню и получают по щам, один из них убегает в сторону блок поста. А там уже его военные принимают и, не умея убить его сразу, преследуют по локации и задираются с новичками в деревне... На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 39 минут назад, Result сказал: В ориг. игре такого нету, а вот в ОП 2.1 и ОП 2.2 такое наблюдается, хотя в ОП 2 такого нету. Не надо писать о том что ты плохо знаешь. Патруль на Кордоне цепляет новичков в деревне и в чистой оригинальной игре, и в ОП-2, в и в десятках других модов. Всё зависит от действий игрока и редких стечений обстоятельств. Лечится эта проблема элементарной переигровкой. 4 минуты назад, Каин сказал: Когда они лезут в деревню и получают по щам, один из них убегает в сторону блок поста. Их должны валить сразу. Они даже до костра не добегают. Вооружи новичков получше, хотя и из обрезов излом не проблема. Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 (изменено) Переигрываю. Сохраняюсь на АТП, и бегу сдавать квест к Сидору. Иногда проходит гладко, иногда нет - все сталкеры враз "зеленеют" и начинается дискуссия с военными, явно зашедшими дальше, чем надо. И что со мной, как игроком не так? И вкуда надо анализировать? ...Вы зачем "Скорую" вызывали, если не разбираетесь в гастроэнтерологии? Живот болит? Гастрит от язвы отличить не могут, а всё туда же... Я про кабанов спрашивал. Не они ли бесят военных? Нет, отвечали мне. Я про изломов спросил, не они ли причина? Нет, отвечают мне, это не в игре проблемы, это с игроком. Изменено 3 Июня 2022 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 7 минут назад, Каин сказал: Нет, отвечают мне, это не в игре проблемы, это с игроком. Скажи пожалуйста почему у меня в моей игре нет твоих проблем? Почему этих проблем нет у десятков других игроков? Можешь ответить? Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 17 минут назад, shahvkit сказал: Всё зависит от действий игрока и редких стечений обстоятельств. Разъясни, пожалуйста. Если можешь. На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 @Каин Да пожалуйста: Игрок при выходе с Болота своим передвижением может попасть в поле зрения патруля и убегая просто подтянет патруль к деревне. Игрок может пойти за той же Медузой и около кабанов опять же попадёт в поле зрения патруля. Кабаны или те же изломы случайно могут побежать в сторону патруля, и не погибнуть, а повернуть обратно подтягивая за собой патруль. Со стороны Свалки может прийти одиночный военный который зацепит новичков в деревне и подтянет патруль. Достаточно? На этом всё. Это не Костёр и словоблудие тут разводить совершенно незачем. 1 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 (изменено) 2 часа назад, Каин сказал: Может, это из-за двух изломов, подселенных к бункеру Сидора? И из за них может, сам видел как один убежал через "бугор" где ящик динамита валяется, другой через дорогу побежал зачем то, там ешё и свора собак будет, и кабаны в придачу (это до деревни), Твоя задача их убивать, что бы не мешались. На Агропроме вообще постоянный замес будет 1-2 кровососа + 3-4 вояки сыпятся где был Крот, вот и радуйся, бегай зачищай там всё каждый раз как заходишь на локацию... (постоянно там сталкерня под ноль выкашивается, если не следить). Сперва надо было на ютубе пару роликов посмотреть, как народ играет, в какой последовательности какие места посещает на том же Кордоне. А самое главное Выбор сложности (лёгкий/выживание) и респаун живности - минимальный (оба пункта влияют на всю игру). -------------------------------------------------------------- Всё это из за зоны Алайфа, и гулага мобов. Простой пример: на стоянку Лиса постоянно (всю игру) нападают собаки, тянется это всё ещё с NLC5, постоянно бегал спасать Лиса. Пока его не переселили. А в НС 2016 как отбили атаку собак совместно с Лисом, так и всё тишина, за всю игру туда не зайдёт ни одна псина (потому что так прописали им расстояние за которое выходить нельзя). В DSH (по слухам) монстры вообще бегают за ГГ и на другие локации. А в Диете всё сделано по уму. Вынес ты к примеру БП вояк, зашёл туда через сутки ни кого, зашёл ещё через сутки, там 1 вояка появился, зашёл ещё через сутки их уже 2, или 3 (то же самое и с монстрами). А не 10-15 рыл за раз. Изменено 3 Июня 2022 пользователем iMac 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти