Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, andrewalexk сказал:

да есть квест

А сам вход находится на Радаре за кодовой дверью, код дает Сяк , за что не помню.

Сам постоянно пользуюсь талепортами, но первый раз на локацию лучше зайти через нормальный переход.

 

Возник внезапно вопрос.

Значит на Дикой территории перед спуском в тоннель под ж\д путями справа две будки. Если залезть на крышу ихную ехидно- радостный голос сообщает "Попал ты парень!" и следом выстрел и все ... Это что такое? и как с ним бороться? и где его обходить?

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, shahvkit сказал:

привязка к квесту Шурупа на Тиски - на мет.завод ведь надо будет знать дорогу.

Скорее всего нет привязки, я Стройплощадку открыл раньше Мет.завода

 

Подскажите, есть ли поршень по квесту "Долг Сидоровича". Сразу денег не дал и кидала ушел с кордона. Квест остался висеть. После какого-то патча у Сидора появился диалог и квест закрылся. А кидала на Затоне не появился и наверно не появится, а с ним и переход на Юпитер..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kovex сказал:

Может потому что ещё не пройден Радар?

Привет! Скорее всего дело в отключении Выжигателя. Тут кто то уже писал про это на днях.

  • Спасибо 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, KeHapb сказал:

Подскажите, есть ли поршень по квесту "Долг Сидоровича".

Тема правок 4 и 9 страница - список поршней и их движок.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

:)

 сам вход находится на Радаре за кодовой дверью, код дает Сяк , за что не помню.

Сам постоянно пользуюсь талепортами, но первый раз на локацию лучше зайти через нормальный переход.

да есть код дверь открыта нет только метки входа - видимо ее привязали к ненадежному тригеру

Значит на Дикой территории перед спуском в тоннель под ж\д путями справа две будки. Если залезть на крышу ихную ехидно- радостный голос сообщает "Попал ты парень!" и следом выстрел и все ... Это что такое? и как с ним бороться? и где его обходить?

:)

такая же фигня - уродцы какие-то прикалываются ... пока там вроде нет квестов за границей локации

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nevada47 сказал:

"Попал ты парень!" и следом выстрел и все ... Это что такое? и как с ним бороться? и где его обходить

Скрипт снайпера еще в трех местах прописан. Туды проход запрещен, только обходить или не лазить. Попробуй перед переходом на Янтарь на горку забраться, сразу бум, там мины и взрывчатка срабатывает, мол нечего наймов с фланга обходить.

  • Нравится 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Nevada47 куча мест где закрыли выход за локацию зачем-то. В центральной припяти закрыли, хотя по квесту профессионала все равно лезть за локацию. На стройплощадке тоже вроде что-то закрыли непонятно зачем.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Albatroser сказал:

у кого нибудь есть правка на неадекватно живучих комаров и лягушек,

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1425916

 

Завтра возможно выложу в теме правок инструкцию - как у всяких летающих уменьшить живучесть, а также уменьшить их урон по ГГ.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@z1kzakk1337 либо что-то не так делаешь изначально, либо неправильно заходишь. Нужно с боковой лестницы на улице забираться, тогда он сразу смс отправит еще до входа на этаж.

 

Ссылка на комментарий

Дорогие ученые! У меня который год в подполе происходит подземный стук (с) на Кордоне патруль от дальнего блок-поста агрится на новичков в Деревне. Происходит свара, потом прилетает волшебник в голубом вертолёте... Беда, вопщем. Помню по старым играм, что после этого патрули шлялись уже по всей территории до ж/д моста включительно домогаясь до меня и остальных сталкеров. Может, мне двух кабанов у поваленного дерева упокоить? Это из-за них? Чем вообще это чревато в дальнейшем?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Каин сказал:

Чем вообще это чревато в дальнейшем?

Да ничем страшным кроме убийства нужных персонажей в деревне.

Изредка такие ситуации бывают, и тогда лучшее лекарство - переиграть откатившись по времени назад на полчасика.

Также стрельбу может вызвать одиночный военный зачем то идущий со Свалки в сторону блок поста. Он и бандитов цепляет на АТП, и сталкеров в деревне.

Рекомендуется его уничтожение, но чужими руками, А то прилетит голубой вертолёт и так далее.

 

p.s.

А кабанов уничтожать не имеет смысла - заспавнятся новые на том же месте.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Павел Рагозин сказал:

Всем привет!

@notfunnynickname привет, без разницы как туда заходить, я всегда внутри проходил на второй этаж.

крутой мод,  не спавнится чел и всё.  Классная концовка данной модификации у меня. 

Ссылка на комментарий

Глючный этот квест, у меня там все враги были (на 3 этаже) как только смс пришла пожелтели сразу. А уже после Бленд или как его там прямо на глазах ГГ подменяется на левого (обычного) найма. Выкладывай сейв (авто при заходе на локу), может кто и поможет пройти этот квест.

 

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Добрый день, если я правильно понял то здесь можно обратится за помощью по ОП 2.2

У меня возникли сразу 3 проблемы:

 

1. Практически в начале игры, ещё на Агропроме я забыл поговорить с кротом и соответственно взять у него информацию по Стрелку и спустился в подземелье Агропрома и продолжал играть.

Играл я долгое время и долгое время не замечал что это задание у меня провалено, потом я заметил что по какой-то причине на свалке не заспавнился кулинар, я начал искать причину проблемы и оказалось что это может быть связано с тем что я не поговорил с кротом и тогда та я и заметил что это задание у меня провалено. Но не заспавнился не только Кулинар, а как оказалось позже Ворон также не заспавнился по этой же причине.

И что теперь делать, сказать честно я не знаю. Переигрывать совсем не хочется так как я развился очень далеко. Может можно как не будь их заспавнить?

 

2. Задание "Пулемёт для Свиблова", я взял задание и сразу не задерживая пошел его выполнять и пока я добирался к Кощею мне приходилось не однократно биться с монстрами и естественно на это ушло время, и когда я добрался к бандитам Кощей отображался на карте прямо в здании и я залез на крышу и увидел его труп и естественно я не как не выполню это задание так как перед кражей пулемёта нужно было поговорить с Кощеем.

И из-за этого у меня не заспавнился охотник Дэн, а из-за этого я также не могу выполнить кучи заданий.

Вопрос: можно ли как не будь заспавнить Дэна, или Кощея?

 

3. Я выполнил задание "Разведка боем" и когда я прихожу к Шурупу сдавать задание у него появляется диалог, я нажимаю первый ответ всё нормально но когда я нажимаю второй последний ответ у меня просто вылетает игра.

Я много раз переигрывал и всё тоже самое, потом я решил найти причину проблемы и интернете и нашел какое-то форум. У человека оказался такой же лог ошибки как и у меня и там говорили что это связано с тем что правки имеют старую и не подходящую версию и говорили что их можно временно отключить, я так и сделал но это не чего не поменяло.

Лог ошибки:

Expression    : fatal error

Function : CALifeSimulator__spawn_item

File : alife_simulator_script.cpp

Line : 238

Description : <no expression>

Arguments : Invalid section!

 

Пожалуйста помогите решить данные проблемы.

Заранее  Благодарен !!!

             

            

 

  • Сочувствую 1
  • Жуть! 3
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Albert123776 сказал:

Пожалуйста помогите решить данные проблемы.

Тебе поможет только начало новой игры.

Слишком много косяков и слишком многих ты хочешь воскресить, наверняка вся игровая логика у тебя вывернута наизнанку.

Установи мод скачанный с официальных ресурсов. Установи последний майский патч. Начни новую игру и играй неторопливо, думая что делаешь и периодически заглядывая в Гиды и прохождения.

Если будешь ставить правки, то убедись, что они подходят под установленный патч.

И ещё запомни: Самое лучшее исправление игровой ошибки - переигровка игровой ситуации которая создала проблемы.

 

Ну а если захочешь и дальше копить ошибки, то в теме правок:

1. Все поршни - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1413897

2. Движок для поршней - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1421881

3. Пример скрипта на оживление - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420492

4. ИД игровых персонажей - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1430292

  • Нравится 3
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, KeHapb сказал:

Подскажите, есть ли поршень по квесту "Долг Сидоровича".

Кидалу можно заспавнить по новой. Вот оживлялка https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420492

Вместо "val_lager_bandits_borov"  писать "esc_kidalo" и вместо 5207 написать 034. При оживлении следует находиться на локации и не выходя с нее провести диалог.

Проверьте номер ид, данный номер с игры без патчей, а с выходом патчей номер возможно поменялся. 

Смотреть в gamedata/config/game_story_ids.ltx ,Ищите по имени esc_kidalo. Цифра спереди и есть ид.

 Вариант с оживлением этого гада не прокатил, не появляется на месте. :durdom:видимо не тем местом сделанный.

Будем добивать:hunter: его поршнем

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, iMac сказал:

Глючный этот квест, у меня там все враги были (на 3 этаже) как только смс пришла пожелтели сразу. А уже после Бленд или как его там прямо на глазах ГГ подменяется на левого (обычного) найма. Выкладывай сейв (авто при заходе на локу), может кто и поможет пройти этот квест.

 

я убил наймов ещё давно.  Бленд начал у меня говорить когда я пришел на базу за доками Воронина

Изменено пользователем z1kzakk1337
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...