Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, shahvkit сказал:

Файлы просто перенесли в другое место. Смотри например arsenal_mod.xml или weapons.xml в config\text

И научись пользоваться Total Commander для поиска - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

понял, спс, буду изучать. вчера тотал скачал но так и не разобрался чем он может мне помочь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, KeHapb сказал:

Везет вам, у меня Янов вообще до сих пор пустой, ни Гавайца, ни Кардана.. да еще и умудряются по несколько штук дробовиков у него делать.. Может у меня какая беда с прохождением..

Янов заселится после выполнения задания Мерцающего "Сорвать сделку"

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Albatroser сказал:

понял, спс, буду изучать. вчера тотал скачал но так и не разобрался чем он может мне помочь.

Есть тема -Правки и модификации ОП 2.2, если ты изучал форум, то должен бы увидеть ее.
Там есть то, что может   totalcmd  в плане распаковки db файлов, дабы потом  их править, ну если конечно понимать, что именно!
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1410267
 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, notfunnynickname сказал:

@z1kzakk1337 огнемёт сам принес?

Естественно,  мне дал его чувак с баррьера,  я донёс его до Шурупа + дал ему 25 тысяч.  Потом бегал по всей зоне выполнял квесты и искал детали.  Пришёл со всем нужным,  и ничего не изменилось. А прошёл я уже ну очень далеко - если придётся переигрывать,  я манал играть в это

Ссылка на комментарий
1 час назад, z1kzakk1337 сказал:

Пришёл со всем нужным,  и ничего не изменилось.

Вообще то при согласии на ремонт огнемёт остаётся у ГГ, и Шуруп его не забирает. Также Шуруп только говорит про деньги, а забирает их позже при выдаче починенного огнемёта.

Когда соберёшь все нужные детали + водка, также нужно принести Шурупу вместе с остальным и сам сломанный огнемёт.

Шуруп забирает всё это и через игровые сутки отдаёт починенный огнемёт. При получении починенного огнемёта будет диалог про деньги, и ГГ отдаст Шурупу 25 тысяч.

 

Весь диалог по огнемёту прописан в файле dialogs_amk.xml со строки 18199 по 18574.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Архивы игры распаковываются простым распаковщиком SUE (S.T.A.L.K.E.R. Universal Extraktor) переименовываешь расширение db_adata db_bdata в db0, db1 и т.д и всё.

Изменено пользователем Павел Рагозин
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, shahvkit сказал:

Вообще то при согласии на ремонт огнемёт остаётся у ГГ, и Шуруп его не забирает. Также Шуруп только говорит про деньги, а забирает их позже при выдаче починенного огнемёта.

Когда соберёшь все нужные детали + водка, также нужно принести Шурупу вместе с остальным и сам сломанный огнемёт.

Шуруп забирает всё это и через игровые сутки отдаёт починенный огнемёт. При получении починенного огнемёта будет диалог про деньги, и ГГ отдаст Шурупу 25 тысяч.

 

Весь диалог по огнемёту прописан в файле dialogs_amk.xml со строки 18199 по 18574.

мужик,  низкий поклон.  Совсем забыл что огнемёт у меня остаётся.  Долго квест откладывал) 

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Народ, подскажите, принёс Кресту 15 артов, привёл поросёнка, и больше у него диалогов нет. Задание на аномальные бизоны он позже даёт, не сразу?

Ссылка на комментарий
59 минут назад, kovex сказал:

Задание на аномальные бизоны он позже даёт, не сразу?

При самом первом разговоре с Крестом доступны три задания:

На 15 артефактов, разговор про Инферно, дедушка с топором.

Квест на аномальные Бизоны видимо появляется после выполнения квеста Сидоровича "Инферно".

Квест на "Умный ручной телепорт" появляется после выполнения квеста на аномальные Бизоны и возможно есть привязка к квесту Шурупа на Тиски - на мет.завод ведь надо будет знать дорогу.

И на этом всё. Других квестов в моей игре у Креста пока не наблюдается.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Павел Рагозин сказал:

Архивы игры распаковываются простым распаковщиком SUE (S.T.A.L.K.E.R. Universal Extraktor) переименовываешь расширение db_adata db_bdata в db0, db1 и т.д и всё.

Ничего переименовывать не надо! 

Закидываете SUE (S.T.A.L.K.E.R. Universal Extraktor) в корень игры, запускаете его. в низу в строке "Имя файла" пищите по аглицки букву G, из выпавшего списка выбираете файл и жмете "открыть" , указываете место сохранения и любуетесь результатом.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

Квест на аномальные Бизоны видимо появляется после выполнения квеста Сидоровича "Инферно".

Это у меня выполнено, но разговора про Бизоны нет. Может потому что ещё не пройден Радар? Невидимок с Бизонами вроде там надо будет отстреливать.

Ссылка на комментарий

:)

всем привет бродяги Зоны

зашел в тупик

кажется пропустил поршень -

пилигрим и клык под озером дали задачу исследовать территорию варлаба

но не дали метку входа

еще зависли задачи принести 10 ломтей призраку (не берет)

и сердце полтергейста - шахтеру  (не берет),

причем фима на свободе, помылся, шкатулка и сейф доставлены

если прыгать телепортом в варлабу то там пусто ,

приходит смс от клыка - жди на хуторе, они оба там но молчат

кто знает поршень который я пропустил или задачи которые не решил?

зы

сборка 2.2 от 9.1.22

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Павел Рагозин сказал:

и где тут писать аглицкую G?

Прошу прощения! Бес попутал, глаза заплыли. сознанье помутнилось! 

Пользую я другую утилиту, STALKER_Dana_Unpacker_RU.exe она весит 30 KБ и вот в ней вот так как я ранее сказал.

https://disk.yandex.ru/i/i6OkAEzAt44KhA

 

andrewalexk

Цитата

пилигрим и клык под озером дали задачу исследовать территорию варлаба

но не дали метку входа

Чтобы получить дорогу в Варлаб у Клыка при первом разговоре на НЗ нужно взять квест "Разведка территории"

Изучите мануал https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1_perekhody_mezhdu_lokacijami/9-1-0-770

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

:)andrewalexk

пилигрим и клык под озером дали задачу исследовать территорию варлаба

но не дали метку входа

Чтобы получить дорогу в Варлаб у Клыка при первом разговоре на НЗ нужно взять квест "Разведка территории"

 

:)

да есть квест

но войти никак

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...