Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, AngelOfEcstasy сказал:

Где можно достать обрез Remington 870?

Бывает в продаже у Суслова, торговец на базе Чистого неба.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

С Вашего позволения переиначу вопрос выше. Молнию обязательно убивать? Я Злобным ограничился и у меня уже смс от Парфюмера, что они на Затон уходят.:az1000106:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, возможно глупый, очевидный вопрос, но не нашел решения на форуме, прошу прощения если не туда написал. В общем и целом, какие файлы отредактировать (или может быть есть уже готовая правка) Что-бы убрать лимит вещей в ящиках? Т.е. к примеру я хочу положить 20 стволов и 4 комбеза и 1500 патронов в один ящик, но у него имеется "некая зеленая полоска, на сколько я понял это вместимость ящика) Так вот, как же убрать этот лимит и класть неограниченное кол-во предметов? Благодарю за ответ.

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра четвертый реальный час переигрываю в МГ: не появляется зеленый начальник караула, а без него из МГ не выйти. Ходил разными маршрутами до подъезда, переигрывал с сейва до Нормана, потом до Обморока, ничего не выходит - два человека выходят оттуда, откуда этот зеленый должен появиться - и всё. Если кто сталкивался с такой проблемой и нашёл выход - подскажите, патч апрельский, без правок

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

@StrSЗачищал с начало все в округе в городе, выбегая пока время есть. Потом забирал арбалет и на точку. Далее по идее должны выйти двое и зеленый, но меня постоянно палили справа, кто сталкеров расстрелял. Режим паники и понеслось ф5,ф9. В НС тоже самое вовремя паники он то внизу застрянет, то на лестнице. Перезагрузка и с 5-6-7 раза он соизволит показаться в дверях, которые выходят на улицу.  

Ссылка на комментарий
12.05.2022 в 22:50, Walter-38 сказал:

Приветствую, братья-сталкеры!

Наткнулся на интересное явление.

В первый заход в Путепровод-1 в зелёном ящике недалеко от выхода в Вост.Припять нашёл огнемёт "Полтергейст", новёхонький. Однако, при взятии его из ящика он моментально бьётся в ноль.

Вопрос: у всех так? Это какой-то прикол?

Приветствую, братья-сталкеры!

Осмелюсь повторить свой вопрос, поскольку в прошлый раз никто не ответил. 

4 часа назад, Kakapoka199 сказал:

Здравствуйте, возможно глупый, очевидный вопрос, но не нашел решения на форуме, прошу прощения если не туда написал. В общем и целом, какие файлы отредактировать (или может быть есть уже готовая правка) Что-бы убрать лимит вещей в ящиках? Т.е. к примеру я хочу положить 20 стволов и 4 комбеза и 1500 патронов в один ящик, но у него имеется "некая зеленая полоска, на сколько я понял это вместимость ящика) Так вот, как же убрать этот лимит и класть неограниченное кол-во предметов? Благодарю за ответ.

А зачем такие сложности? В стационарных ящиках-рюкзаках - да, есть довольно ограниченный лимит. А вот если Вы сам выложите рюкзак - там лимит куда как шире. Одних стволов несколько десятков, если не сотен влезает.

Хочешь мира - готовься к войне!
Ссылка на комментарий

В файле system.ltx в строке 282 : default_container_size = 50     ;items
вы можете изменить количество видимых объектов в кешах.
Очень полезно увидеть все хранилища, которые вам нужны для костюмированного оружия...
По умолчанию это 50, я поставил 200, это очень практично.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, StrS сказал:

 два человека выходят оттуда, откуда этот зеленый должен появиться - и всё

та же проблема была, раза с 5го прошел. Скорее всего когда этот лягушенок видит ГГ он начинает прятаться в здании и кемперить. Получилось пройти днем,  после монолога сместился в полном присяде вправо, чтоб не видели меня слева, подождал немного и когда выглянул лягушенок уже почти до Ленина дошел, там легко снять уже

1 час назад, kahului сказал:

 я поставил 200, это очень практично.

если по всей локации во всех ящиках будет по 200 предметов, скорее всего будет лагать, фризить или вообще критовать, проще в безлаговом хранить и там два вида отображения предметов

9 часов назад, Novichekvstalkere сказал:

Молнию обязательно убивать? Я Злобным ограничился

Скорее всего как у тебя получится, если валишь Молнию Злобный не появляется, если Молния убегает, на выходе спавнится Злобный, в конечном итоге тебе надо или ее или его кпк отдать Парфюмеру, чтоб убрать телепорт

я выбрал Молнию, она  же обманула и попользовалась ГГ.. а Злобный как-то не кидал меня сильно))

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По поводу тайников движковых и безлаговых - довольно ощутимо видны различия в Долине Шорохов. Там движковые тайники еще и заполняются в онлайне и опустошаются при выходе из него, если я правильно понял. Я так в пару тайников там свалил кучу, так при подходе к ним были жесточайшие пролаги. Подумал ну их нафиг.

Изменено пользователем notfunnynickname
Ссылка на комментарий
1 час назад, notfunnynickname сказал:

 заполняются в онлайне

+ НПС и монстры подгружаются, а если НПС квестодатели ещё сильнее лаги. Начал игру на винчестере, можно сказать летала почти, сейчас уже переставил на ssd,чтоб поменьше лагала и фризила

Ссылка на комментарий

"нашёл огнемёт "Полтергейст", новёхонький. Однако, при взятии его из ящика он моментально бьётся в ноль."

Он ломается скриптово, пока ты не получишь код от двери на ЗРК. Там мы получаем огнемет законно и действие скрипта отменяется.

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, StrS сказал:

не появляется зеленый начальник караула

Он тебя видит из здания и начинает убегать, я спустился с точки, обошел слева этот сектор, встретил его примерно в том месте где с Парфюмером встречался, убил и квест засчитался.
ЗЫ Попытки с пятой только дошел до этого, квест конечно с изюминкой, можно же как-то это пофиксить.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, kahului сказал:

По умолчанию это 50, я поставил 200, это очень практично.

очень не практично: на подходе к таким тайникам лаги будут дикие, так как такие тайники очень грузят движок игры. У них один плюс - НПС из них не тырят. Собственно из-за лагов и были придуманы новые рюкзаки для хабара. Они - безлаговые. Их дается по игре немерено и положить их можно где душе угодно. Один минус - их могут украсть, поэтому место выбирать надо с умом.

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закончил тут квест Волазара и получил костюм.
Что сказать, похоже это лучший костюм в игре - ГГ бегает быстрее Усейна Болта, 100 процентная защита от радиации и телепатии, прочность на уровне с другими костюмами, не требует аккумулятора, общий вес 250 кг.
Крайне рекомендую закончить эту ветку и получить этот костюм, ибо быстрый бег в конце игры, когда беготни немерено, очень облегчит жизнь.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Для разрабов на какое-то там будущее). Очередная неточность, идущая, правда, из Соли, но тоже как бэ по идее наверное нужно поправить:

в ПДА в личных заметках написано, что для оживления Мухи необходим (в т. ч.) артефакт "Сердце Полтергейста", который Стрелок отдал Кленову для экспериментов. И у меня лично (я думаю, что не только у меня) складывается впечатление, что нужно именно обычное "Сердце Полтергейста" (то есть тот самый высокорадиоактивный арт, что был отдан Кленову и после деградировал в Модифицированное Сердце Полтергейста. А на деле для трансформации нужно именно "Модифицированное Сердце Полтергейста", как будто тот же самый арт, что и СП, но называется по-другому, и эта заметка только путает игрока. Я, будучи в сомнениях, взял с собой оба арта, но получилось, что СП я взял совершенно напрасно, а он потребовал на поясе дополнительных артов для защиты от радиации. Всем спасибо за внимание...

  • Согласен 1


 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, effect сказал:

Что сказать, похоже это лучший костюм в игре

Спорно, в Дон Кихоте куда реже ловишь ваншоты от случайных наёмников и танков монолита, а это пожалуй самый важный параметр для комфортной игры :az1000106:

2 часа назад, d_gennadiy сказал:

Получил у Ворона за цепочку Glock 41, но Долговязый делать из него Авто не хочет. В рюкзаке - тоже диалога нет.

Он у тебя в 100% состоянии? Неписи нынче привередливые пошли, ниже 95% оружие для них уже не оружие

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нанокостюмов за всю игру еще до конца сюжетки снайпера, нашел штуки 4? Или даже 5, не помню точно, но помню что буквально из карманов вываливались. И это при том, что стальных крысов даже меньше.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, d_gennadiy сказал:

делать из него Авто не хочет.

 Возможно что время не пришло для апгрейда. У меня диалог на апгрейд появился после получения Глока от Акилла в награду за квест где надо было хедшотами настрелять Блеквотеров.

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...