Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, AngelOfEcstasy сказал:

Где можно достать обрез Remington 870?

Бывает в продаже у Суслова, торговец на базе Чистого неба.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

С Вашего позволения переиначу вопрос выше. Молнию обязательно убивать? Я Злобным ограничился и у меня уже смс от Парфюмера, что они на Затон уходят.:az1000106:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, возможно глупый, очевидный вопрос, но не нашел решения на форуме, прошу прощения если не туда написал. В общем и целом, какие файлы отредактировать (или может быть есть уже готовая правка) Что-бы убрать лимит вещей в ящиках? Т.е. к примеру я хочу положить 20 стволов и 4 комбеза и 1500 патронов в один ящик, но у него имеется "некая зеленая полоска, на сколько я понял это вместимость ящика) Так вот, как же убрать этот лимит и класть неограниченное кол-во предметов? Благодарю за ответ.

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра четвертый реальный час переигрываю в МГ: не появляется зеленый начальник караула, а без него из МГ не выйти. Ходил разными маршрутами до подъезда, переигрывал с сейва до Нормана, потом до Обморока, ничего не выходит - два человека выходят оттуда, откуда этот зеленый должен появиться - и всё. Если кто сталкивался с такой проблемой и нашёл выход - подскажите, патч апрельский, без правок

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

@StrSЗачищал с начало все в округе в городе, выбегая пока время есть. Потом забирал арбалет и на точку. Далее по идее должны выйти двое и зеленый, но меня постоянно палили справа, кто сталкеров расстрелял. Режим паники и понеслось ф5,ф9. В НС тоже самое вовремя паники он то внизу застрянет, то на лестнице. Перезагрузка и с 5-6-7 раза он соизволит показаться в дверях, которые выходят на улицу.  

Ссылка на комментарий
12.05.2022 в 22:50, Walter-38 сказал:

Приветствую, братья-сталкеры!

Наткнулся на интересное явление.

В первый заход в Путепровод-1 в зелёном ящике недалеко от выхода в Вост.Припять нашёл огнемёт "Полтергейст", новёхонький. Однако, при взятии его из ящика он моментально бьётся в ноль.

Вопрос: у всех так? Это какой-то прикол?

Приветствую, братья-сталкеры!

Осмелюсь повторить свой вопрос, поскольку в прошлый раз никто не ответил. 

4 часа назад, Kakapoka199 сказал:

Здравствуйте, возможно глупый, очевидный вопрос, но не нашел решения на форуме, прошу прощения если не туда написал. В общем и целом, какие файлы отредактировать (или может быть есть уже готовая правка) Что-бы убрать лимит вещей в ящиках? Т.е. к примеру я хочу положить 20 стволов и 4 комбеза и 1500 патронов в один ящик, но у него имеется "некая зеленая полоска, на сколько я понял это вместимость ящика) Так вот, как же убрать этот лимит и класть неограниченное кол-во предметов? Благодарю за ответ.

А зачем такие сложности? В стационарных ящиках-рюкзаках - да, есть довольно ограниченный лимит. А вот если Вы сам выложите рюкзак - там лимит куда как шире. Одних стволов несколько десятков, если не сотен влезает.

Хочешь мира - готовься к войне!
Ссылка на комментарий

В файле system.ltx в строке 282 : default_container_size = 50     ;items
вы можете изменить количество видимых объектов в кешах.
Очень полезно увидеть все хранилища, которые вам нужны для костюмированного оружия...
По умолчанию это 50, я поставил 200, это очень практично.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, StrS сказал:

 два человека выходят оттуда, откуда этот зеленый должен появиться - и всё

та же проблема была, раза с 5го прошел. Скорее всего когда этот лягушенок видит ГГ он начинает прятаться в здании и кемперить. Получилось пройти днем,  после монолога сместился в полном присяде вправо, чтоб не видели меня слева, подождал немного и когда выглянул лягушенок уже почти до Ленина дошел, там легко снять уже

1 час назад, kahului сказал:

 я поставил 200, это очень практично.

если по всей локации во всех ящиках будет по 200 предметов, скорее всего будет лагать, фризить или вообще критовать, проще в безлаговом хранить и там два вида отображения предметов

9 часов назад, Novichekvstalkere сказал:

Молнию обязательно убивать? Я Злобным ограничился

Скорее всего как у тебя получится, если валишь Молнию Злобный не появляется, если Молния убегает, на выходе спавнится Злобный, в конечном итоге тебе надо или ее или его кпк отдать Парфюмеру, чтоб убрать телепорт

я выбрал Молнию, она  же обманула и попользовалась ГГ.. а Злобный как-то не кидал меня сильно))

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По поводу тайников движковых и безлаговых - довольно ощутимо видны различия в Долине Шорохов. Там движковые тайники еще и заполняются в онлайне и опустошаются при выходе из него, если я правильно понял. Я так в пару тайников там свалил кучу, так при подходе к ним были жесточайшие пролаги. Подумал ну их нафиг.

Изменено пользователем notfunnynickname
Ссылка на комментарий
1 час назад, notfunnynickname сказал:

 заполняются в онлайне

+ НПС и монстры подгружаются, а если НПС квестодатели ещё сильнее лаги. Начал игру на винчестере, можно сказать летала почти, сейчас уже переставил на ssd,чтоб поменьше лагала и фризила

Ссылка на комментарий

"нашёл огнемёт "Полтергейст", новёхонький. Однако, при взятии его из ящика он моментально бьётся в ноль."

Он ломается скриптово, пока ты не получишь код от двери на ЗРК. Там мы получаем огнемет законно и действие скрипта отменяется.

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, StrS сказал:

не появляется зеленый начальник караула

Он тебя видит из здания и начинает убегать, я спустился с точки, обошел слева этот сектор, встретил его примерно в том месте где с Парфюмером встречался, убил и квест засчитался.
ЗЫ Попытки с пятой только дошел до этого, квест конечно с изюминкой, можно же как-то это пофиксить.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, kahului сказал:

По умолчанию это 50, я поставил 200, это очень практично.

очень не практично: на подходе к таким тайникам лаги будут дикие, так как такие тайники очень грузят движок игры. У них один плюс - НПС из них не тырят. Собственно из-за лагов и были придуманы новые рюкзаки для хабара. Они - безлаговые. Их дается по игре немерено и положить их можно где душе угодно. Один минус - их могут украсть, поэтому место выбирать надо с умом.

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закончил тут квест Волазара и получил костюм.
Что сказать, похоже это лучший костюм в игре - ГГ бегает быстрее Усейна Болта, 100 процентная защита от радиации и телепатии, прочность на уровне с другими костюмами, не требует аккумулятора, общий вес 250 кг.
Крайне рекомендую закончить эту ветку и получить этот костюм, ибо быстрый бег в конце игры, когда беготни немерено, очень облегчит жизнь.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Для разрабов на какое-то там будущее). Очередная неточность, идущая, правда, из Соли, но тоже как бэ по идее наверное нужно поправить:

в ПДА в личных заметках написано, что для оживления Мухи необходим (в т. ч.) артефакт "Сердце Полтергейста", который Стрелок отдал Кленову для экспериментов. И у меня лично (я думаю, что не только у меня) складывается впечатление, что нужно именно обычное "Сердце Полтергейста" (то есть тот самый высокорадиоактивный арт, что был отдан Кленову и после деградировал в Модифицированное Сердце Полтергейста. А на деле для трансформации нужно именно "Модифицированное Сердце Полтергейста", как будто тот же самый арт, что и СП, но называется по-другому, и эта заметка только путает игрока. Я, будучи в сомнениях, взял с собой оба арта, но получилось, что СП я взял совершенно напрасно, а он потребовал на поясе дополнительных артов для защиты от радиации. Всем спасибо за внимание...

  • Согласен 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, effect сказал:

Что сказать, похоже это лучший костюм в игре

Спорно, в Дон Кихоте куда реже ловишь ваншоты от случайных наёмников и танков монолита, а это пожалуй самый важный параметр для комфортной игры :az1000106:

2 часа назад, d_gennadiy сказал:

Получил у Ворона за цепочку Glock 41, но Долговязый делать из него Авто не хочет. В рюкзаке - тоже диалога нет.

Он у тебя в 100% состоянии? Неписи нынче привередливые пошли, ниже 95% оружие для них уже не оружие

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нанокостюмов за всю игру еще до конца сюжетки снайпера, нашел штуки 4? Или даже 5, не помню точно, но помню что буквально из карманов вываливались. И это при том, что стальных крысов даже меньше.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, d_gennadiy сказал:

делать из него Авто не хочет.

 Возможно что время не пришло для апгрейда. У меня диалог на апгрейд появился после получения Глока от Акилла в награду за квест где надо было хедшотами настрелять Блеквотеров.

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...