Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Delgado сказал:

проблема в том, что мне нужно иное решение проблемы

Ну решишь ты по иному, толкнёшь пресловутый поршень, и что, и дальше будешь играть с заведомо кривыми правками?

А если в другом квесте снова что то не сработает - опять толкать поршень?

Такой путь приведёт лишь к одному результату - полному дальнейшему непрохождению мода в силу накопившихся косяков.

Может стоит найти конкретную правку которая мешает, удалить её или исправить и играть без дальнейших ошибок.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Vlad57 ну из того, что доставило мне истинное "удовольствие" это несюжетный квест на бдсм с наёмниками блэквотер на арене и стрельба на 100 метров из выхлопа Акилла, стражи монолита и фиг его знает что ещё. Не упомню всего. 

@shahvkit с правками я как раз таки наконец навёл порядок, да и может всё таки выйдет и без поршня, я не разработчик, не знаю на что построен скрипт на тайник Анны, на предмет или именно на подбор самого тайника. Если на предмет, то мне всего лишь нужен айди Описания устройства работы биорадара. 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, прошу простить меня если пишу не туда((( но у меня вопрос? есть ли какая правка или мод, на отображения всех заданий, что бы четко описывалось что и где нужно сделать и 100% отображалось на кате? заранее спасибо.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Tokkra поставь себе мод на отображение тайников и поднимаемые предметы + отображение телепортов и рестриктеров. А там по наведению на карте будешь понимать где что лежит, какой ящик наполнен, какой рестриктор нужно зацепить и тп. Поможет в 95% случаев. Себе поставил, перестал пользоваться гидом. Легко найдешь в интернете. 

Изменено пользователем KeHapb
Ссылка на комментарий

Итак, у меня был такой диалог с Барменом относительно Ноя, но его нет на барже. Есть какие-нибудь идеи?
Кроме того, когда начинается сюжет Шахматиста, пожалуйста?
((Извините, Яндекс)

A ty kto takoy? Tires-tu ta couille? : laugh:

Ссылка на комментарий

Добрый вечер
Для квеста Дальние выстрелы мне нужно сбить 10 убийц Монолита но на очень большом расстоянии.
Играя на Мастере (gd_master), у меня не было опции дальномера с указанием расстояния до цели.
Поэтому в сценарии ui_mm_opt_creator я изменил это.
Но как только берешь в руки оружие, это указание на расстояние исчезает.
Можно ли оставить эту индикацию всегда видимой при прицеливании через прицел?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kahului сказал:

Можно ли оставить эту индикацию всегда видимой при прицеливании через прицел?

Можно попробовать в конфиге оружия отключить выключение перекрестья при прицеливании zoom_hide_crosshair = false

Если не поможет, то послать подальше эту задачу, так как пока ищешь решение, можно не один раз пройти квест и забыть о проблеме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Большое спасибо за ваш ответ, о да, я не думал видеть файл соответствующего оружия.
Хорошо, еще раз спасибо, я думал, что пропустил квест, потому что даже издалека у меня только 4/10 подтверждено :)

Ссылка на комментарий

салют народ. фото аномалий сдал Сидору без проблем. Добил фото мяса, сработало завершение задания- вернуться к Сидоровичу. Но он не принимает почему то- гг говорит ещё не все фото сделаны, зайду позже, или отказываюсь выполнять, а о выполнении нет диалога. Почему так?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, сильвер11 сказал:

Почему так?

С этого сообщения и ниже - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1423797

Ссылка на комментарий
17.03.2022 в 16:42, shahvkit сказал:

Какие правки установлены?

Если установлена правка "Фото со спутника", то сдать квест не получится.

установлена. но я откатился на дефолт, или уже поздняк?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, сильвер11 сказал:

или уже поздняк?

Просмотри страницу по ссылке до конца, там решение твоей проблемы.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, сильвер11 сказал:

уже поздняк?

Подходишь к квестодателю, сэйв. Комментируешь геймдату, снова игру запускаешь, у меня так получилось сдать.

13 часов назад, Бocc сказал:

 с тайником Анны

Все на прежнем месте в этом квесте.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброе утро, друзья сталкеры. Прошу помощи по квесту "Пропавшая экспедиция". Ситуация такова, что скрипт "встреча с наймом Сивый на Дикой территории" у меня запустился 2 раза. В первый раз (в начале игры) ПДА Сивого был поднят, но в инвентаре не появился и поговорить с ученым не получилось. Через длительное время игры, после выполнения всей цепочки Борова, идя через ДТ я снова встречаю "убитого" Сивого. Убиваю всех, поднимаю КПК Сивого, квест срабатывает - появляется поговорить с ученым. КПК находится в рюкзаке. Но при переходе на янтарь или сейф\лоад пропадает.

Если не затруднит, помогите пожалуйста. Большое спасибо.

 

ОП 2.2 V. 08/02

Вот сейф и гамдата. Первый сейф перед скриптом "Сивый" на ДТ. Второй сейф на Янтаре с заданием "поговорить с ученым", но без КПК в рюкзаке.

https://drive.google.com/file/d/1k6VASNtp4GBJHpmU11eNcPnGkBU6y5SL/view?usp=sharing

 

Скрытый текст

Простите, но я так и не понял где задавать такие вопросы (( В этой теме или в прохождении. Понял, что тут могут помочь, а в прохождении ОП 2.2 там советы по прохождению.

 

Ссылка на комментарий

Что не так с фармингом селезенки чумной крысы? Уже столько чумных крыс передушил перестрелял (с десятое где-то), а селезенки у них все нет. Вообще эта тупая игровая условность (не 100%-ное выпадение одной! части с мутантов, так же как и остальные луто-инвентарные условности) мне уже порядком надоели)). 

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Won-Won сказал:

тупая игровая условность

Придет время и эти запчасти монстров просто не нужны станут и можно будет их даже не срезать от слова совсем, ну кроме только тех, что денег стоят.  Так что 100% выпадение, имхо, не нужно здесь.

А что касается селезенки крысы чумной то их можно получить в награду или найти в тайниках и даже еще лишние потом останутся после раздавания по хомякам.

На мой взгляд руки чумных зомби сложней добыть в игре чем селезенки крыс.

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

@re6el33 да причем здесь "нужны-не нужны"? Я как бы и с таким процентом жить могу, кроме селезенки. Сам факт, реализьм страдаить)). В модах на ЗП - ЗЧ, Демосфен - там можно и шкуру снять, и мясо, и зубы, а здесь только одна зап. часть, и то жди ее ещё. Что за бред, честно говоря?..
 

Да, ключевое слово "потом". А мне нужно "сейчас". Соляночный сюжет из-за этого стоит. Раньше все просто было: кидаешь безоар в аномалию, и вот тебе - Плазменная гусеница. Нет же, жизнь, видимо, медом кажется для игроков в ОП-2.1, давайте им подпакостим)... А пока энта селезенка мне нигде больше не попадалась. Что интересно, в списке для Акима ее не было (типа ФСЕ-ФСЕ прям-таки зап. части нужны, а вот именно эта под ФСЕ и не подпадает))). Да, логику у создателей ОПы унесло куда-то далеко и надолго))...

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!
Кто сталкивался с проблемой в ОП 2.2. А именно.
В Маскировочную экзу нельзя установить аккумулятор. Из-за этого невозможно выполнить квест Призрака в х10.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...