Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, udjin2 said:

дэн все равно не дает второй пси-шлем

Он и не будет давать, квест поменяли по сравнению с 2.1. Было максимально по идиотски с двумя шлемами бегать.

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kashafoch сказал:

Привет всем. @udjin2 

  Показать

 

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

-----------после ----------
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
------------прописывем----------
elseif dik == DIK_keys.DIK_N then relations()

--------после--------
return true
end

-----прописываем---------

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", "actor", 12000) 
end
----------Запуск игры, выход в меню и нажимаем N

 

@MaksimalizM123 пробуй толкнуть поршень "agr_help_krot_done" или "agr_krot_band_done"

  Показать

 

Если нет спавнера, то пропиши

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
          db.actor:give_info_portion("хххххх") ------название поршня. 
Запуск игры, выход в меню, нижимай N

 

Удачи всем.

спасибо! сработал первый вариант.

25 минут назад, notfunnynickname сказал:

Он и не будет давать, квест поменяли по сравнению с 2.1. Было максимально по идиотски с двумя шлемами бегать.

 

 

там второй шлем отдавали сахарову... за какую то мелкую награду...

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
1 час назад, Delgado сказал:

Можно ли как-то с минимальным гемором протолкнуть квест дальше?

Попробуй удалить cвою папку GAMEDATA перед взятием тайника Анны.

Ссылка на комментарий

@Delgado с тайником Анны всё нормально, буквально позавчера его сдал. Просто в другом месте лежит, наверное. Я в ООП/2/2.1 так далеко не уходил.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Что не так с этим маленьким контриком-пропойцей на Болотах? Принес ему 10 бутылок, а он молчит. И рюкзак, тот, что рядом, пуст. Правда я пару тройку раз приносил с опозданием, то на полсуток позже, то на сутки. Но в задании сказано, главное, чтобы не раньше, чем через сутки, граница сверху не определена...

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Delgado сказал:

если же я убираю геймдату и беру тайник, он есть. 

Помогло значит?

Ссылка на комментарий

@Vlad57 проблема в том, что мне нужно иное решение проблемы, так как брал первый тайник я давненько и выполнил парочку квестов, которые я никогда в жизни бы не стал переигрывать. 

Ссылка на комментарий

@vitosol я играл во все версии ОП.

@Vlad57 квест сдал, там в финале в КЛ лежит одна из частей сборки биорадара. 

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Delgado сказал:

и выполнил парочку квестов, которые я никогда в жизни бы не стал переигрывать. 

Это какие? Любопытно.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Delgado сказал:

проблема в том, что мне нужно иное решение проблемы

Ну решишь ты по иному, толкнёшь пресловутый поршень, и что, и дальше будешь играть с заведомо кривыми правками?

А если в другом квесте снова что то не сработает - опять толкать поршень?

Такой путь приведёт лишь к одному результату - полному дальнейшему непрохождению мода в силу накопившихся косяков.

Может стоит найти конкретную правку которая мешает, удалить её или исправить и играть без дальнейших ошибок.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Vlad57 ну из того, что доставило мне истинное "удовольствие" это несюжетный квест на бдсм с наёмниками блэквотер на арене и стрельба на 100 метров из выхлопа Акилла, стражи монолита и фиг его знает что ещё. Не упомню всего. 

@shahvkit с правками я как раз таки наконец навёл порядок, да и может всё таки выйдет и без поршня, я не разработчик, не знаю на что построен скрипт на тайник Анны, на предмет или именно на подбор самого тайника. Если на предмет, то мне всего лишь нужен айди Описания устройства работы биорадара. 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, прошу простить меня если пишу не туда((( но у меня вопрос? есть ли какая правка или мод, на отображения всех заданий, что бы четко описывалось что и где нужно сделать и 100% отображалось на кате? заранее спасибо.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Tokkra поставь себе мод на отображение тайников и поднимаемые предметы + отображение телепортов и рестриктеров. А там по наведению на карте будешь понимать где что лежит, какой ящик наполнен, какой рестриктор нужно зацепить и тп. Поможет в 95% случаев. Себе поставил, перестал пользоваться гидом. Легко найдешь в интернете. 

Изменено пользователем KeHapb
Ссылка на комментарий

Итак, у меня был такой диалог с Барменом относительно Ноя, но его нет на барже. Есть какие-нибудь идеи?
Кроме того, когда начинается сюжет Шахматиста, пожалуйста?
((Извините, Яндекс)

A ty kto takoy? Tires-tu ta couille? : laugh:

Ссылка на комментарий

Добрый вечер
Для квеста Дальние выстрелы мне нужно сбить 10 убийц Монолита но на очень большом расстоянии.
Играя на Мастере (gd_master), у меня не было опции дальномера с указанием расстояния до цели.
Поэтому в сценарии ui_mm_opt_creator я изменил это.
Но как только берешь в руки оружие, это указание на расстояние исчезает.
Можно ли оставить эту индикацию всегда видимой при прицеливании через прицел?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...