Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В оп 2.2 когда спасал крота, не поговорил с ним(потому что не было диалога) и прыгнул в подземку, крот свалил в тёмную долину, квест на спасение сталкеров так и висит, но артём кулинар и витёк ворон не появились. Как это пофиксить? Переигрывать не предлагать.

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Пивкабы xD сказал:

Бандосы в ТД не должны быть врагами. Телевизор, как я понимаю, за экзу или деньги взять надо.

Может в этом дело.

в 2.1 что они были врагами не мешало выполнять квесты борова и жилы.... а счас с ними и сидор не мирит...

Ссылка на комментарий

Привет всем. @udjin2 

Скрытый текст

 

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

-----------после ----------
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
------------прописывем----------
elseif dik == DIK_keys.DIK_N then relations()

--------после--------
return true
end

-----прописываем---------

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", "actor", 12000) 
end
----------Запуск игры, выход в меню и нажимаем N

 

@MaksimalizM123 пробуй толкнуть поршень "agr_help_krot_done" или "agr_krot_band_done"

Скрытый текст

 

Если нет спавнера, то пропиши

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
          db.actor:give_info_portion("хххххх") ------название поршня. 
Запуск игры, выход в меню, нижимай N

 

Удачи всем.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
4 часа назад, udjin2 сказал:

а еще интересный затык, дэн не дает второй пси-шлем, хотя флеху ему принес. ноут архары выташил, задание обновилось. счас попробую отдать ноут якуту... 

сдал ноут якуту, дэн все равно не дает второй пси-шлем....

Ссылка на комментарий

@Kashafoch Спасибо, сработало!

@Kashafoch но задание на помощь сталкерам так и висит, а крот не хочет давать задание на свой пда. Попробовал оба поршня, может есть ещё какой-то, конкретно для получение задания на пда в тоннеле?

 

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой и переигрывать не вариант. При подборе тайника Анны в Х-8, не появился телепорт в Красном Лесу (не сработал скрипт) в итоге нет возможности продолжить серию тайников Неизвестного сталкера. Играю с правками и как раз из-за какой-то из них всё и пошло по одному месту. Можно ли как-то с минимальным гемором протолкнуть квест дальше?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, udjin2 said:

дэн все равно не дает второй пси-шлем

Он и не будет давать, квест поменяли по сравнению с 2.1. Было максимально по идиотски с двумя шлемами бегать.

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kashafoch сказал:

Привет всем. @udjin2 

  Показать

 

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

-----------после ----------
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
------------прописывем----------
elseif dik == DIK_keys.DIK_N then relations()

--------после--------
return true
end

-----прописываем---------

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", "actor", 12000) 
end
----------Запуск игры, выход в меню и нажимаем N

 

@MaksimalizM123 пробуй толкнуть поршень "agr_help_krot_done" или "agr_krot_band_done"

  Показать

 

Если нет спавнера, то пропиши

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
          db.actor:give_info_portion("хххххх") ------название поршня. 
Запуск игры, выход в меню, нижимай N

 

Удачи всем.

спасибо! сработал первый вариант.

25 минут назад, notfunnynickname сказал:

Он и не будет давать, квест поменяли по сравнению с 2.1. Было максимально по идиотски с двумя шлемами бегать.

 

 

там второй шлем отдавали сахарову... за какую то мелкую награду...

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
1 час назад, Delgado сказал:

Можно ли как-то с минимальным гемором протолкнуть квест дальше?

Попробуй удалить cвою папку GAMEDATA перед взятием тайника Анны.

Ссылка на комментарий

@Delgado с тайником Анны всё нормально, буквально позавчера его сдал. Просто в другом месте лежит, наверное. Я в ООП/2/2.1 так далеко не уходил.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Что не так с этим маленьким контриком-пропойцей на Болотах? Принес ему 10 бутылок, а он молчит. И рюкзак, тот, что рядом, пуст. Правда я пару тройку раз приносил с опозданием, то на полсуток позже, то на сутки. Но в задании сказано, главное, чтобы не раньше, чем через сутки, граница сверху не определена...

Изменено пользователем Won-Won

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Delgado сказал:

если же я убираю геймдату и беру тайник, он есть. 

Помогло значит?

Ссылка на комментарий

@Vlad57 проблема в том, что мне нужно иное решение проблемы, так как брал первый тайник я давненько и выполнил парочку квестов, которые я никогда в жизни бы не стал переигрывать. 

Ссылка на комментарий

@vitosol я играл во все версии ОП.

@Vlad57 квест сдал, там в финале в КЛ лежит одна из частей сборки биорадара. 

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Delgado сказал:

и выполнил парочку квестов, которые я никогда в жизни бы не стал переигрывать. 

Это какие? Любопытно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...