Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Димон Малой зачем? Он же поднимается на Радаре в сетчатом туннеле, под трупом учёного.

34 минуты назад, Бocc сказал:

в патче Каряк

Что не добавили?

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Бocc Привет. В подземельях Припяти есть, кроме масхалата и рецепта на телепорт, что-то еще ценное? Аптечки, патрончики, ТОЗ находил. Броньку Долга взял.

 

UPD Все, вопрос снят. Нашел вчерашнее видео от KaRa.

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий

@Владос 2002 в теме правок, в шапке есть распакованные конфиги на ОП 2.2, там есть. Плюс была где-то мировая правка. Там можно по образцу посмотреть.

 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Кантор c22ba8f91c12.jpg

@Андрей П он мне писал что один тайник всё равно забыл, это в новом видео,а в старом я на 3 тайника больше чем в видео сам нашел ?

  • Спасибо 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Кантор сказал:

@Димон Малой зачем? Он же поднимается на Радаре в сетчатом туннеле, под трупом учёного.

Что не добавили?

на Радаре бумажка Янтарь-Радар, Радар-Янтарь Бармен должен был дать за кейс с блокпоста военных, но не дал...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Димон Малой сказал:

Радар-Янтарь Бармен должен был дать за кейс с блокпоста военных, но не дал...

Уверен?

У меня в списке обнаруженных переходов он есть,и даётся он, судя по описанию, из информации находящейся в кейсе переданном Сидоровичем Бармену.

7ff6f72295edeff85b4c3229d91ae2ce.jpg

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[08.02.22 19:59:52.022] Save date and time [Tue Feb  8 19:49:26 2022]
[08.02.22 19:59:52.054] * phase time: 442 ms
[08.02.22 19:59:52.406] * phase cmem: 1553969 K
[08.02.22 19:59:53.481] * [win32]: free[137432435472 K], reserved[4355368 K], committed[2162568 K]
[08.02.22 19:59:53.481] * [ D3D ]: textures[817553 K]
[08.02.22 19:59:53.481] * [x-ray]: crt heap[1553453 K], process heap[1553453 K], game lua[341146 K], engine lua[231 K], render[0 K]
[08.02.22 19:59:53.481] * [x-ray]: economy: strings[count: 206369, lengths: 11830 K, overhead: 10479 K, saved: 30852 K]
[08.02.22 19:59:53.481] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.02.22 19:59:53.481] Starting measure
[08.02.22 20:00:43.175]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][48428]
[08.02.22 20:00:47.102] * MEMORY USAGE: 1872364 K
[08.02.22 20:01:33.404] * Saving spawns...
[08.02.22 20:01:33.412] * Saving objects...
[08.02.22 20:01:34.909] * 41049 objects are successfully saved
[08.02.22 20:01:34.946] * Saving key-value pairs...
[08.02.22 20:01:35.181] * 97 key-value pairs were successfully saved
[08.02.22 20:01:35.181] * Saving quick slots data...
[08.02.22 20:01:35.181] * Saving pre random queues data...
[08.02.22 20:01:35.622] * Game 1_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\1_autosave.sav'
[08.02.22 20:01:35.660] - Disconnect
[08.02.22 20:01:47.486] - Destroying level
[08.02.22 20:01:48.224] * DVB created: 8192K
[08.02.22 20:01:48.225] * DIB created: 512K
[08.02.22 20:01:48.226] - r__tf_aniso 1
[08.02.22 20:01:48.226] - r1_tf_mipbias 0.5
[08.02.22 20:01:48.226] * SSample: 1024x768
[08.02.22 20:01:48.287] * SSample: enabled
[08.02.22 20:01:48.287] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.02.22 20:01:48.287] * GPU vertex cache: recognized, 24
[08.02.22 20:01:48.287] *** RESET [333 ms]
[08.02.22 20:01:48.291] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro -noshadows -depth16
[08.02.22 20:01:48.291] Begin load
[08.02.22 20:01:48.355] * phase time: 2 ms
[08.02.22 20:01:48.789] * phase cmem: 1257059 K
[08.02.22 20:01:48.789] Starting server...
[08.02.22 20:01:49.473] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[08.02.22 20:01:49.618] * phase time: 1263 ms
[08.02.22 20:01:50.051] * phase cmem: 1257135 K
[08.02.22 20:01:50.051] Loading alife simulator...
[08.02.22 20:01:50.124] * phase time: 505 ms
[08.02.22 20:01:50.557] * phase cmem: 1257129 K
[08.02.22 20:01:50.557] Loading savegame...
[08.02.22 20:01:50.665]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\1_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[08.02.22 20:01:50.665] * Loading key-value pairs...
[08.02.22 20:01:51.025] * 97 key-value pairs were successfully loaded (0.360s)
[08.02.22 20:01:51.025] * Loading spawn registry...
[08.02.22 20:01:59.682] * 24708 spawn points were successfully loaded (8.657s)
[08.02.22 20:01:59.684] * Loading objects...
[08.02.22 20:02:04.250] * 41049 out of 41049 objects were successfully loaded (4.566s)
[08.02.22 20:02:12.737] * Loading quick slots data...
[08.02.22 20:02:12.737] * Loading pre random queues data...
[08.02.22 20:02:12.814] * Start objects on_register'ed...
[08.02.22 20:02:23.808] * 41049 objects on_register'ed (10.994s)
[08.02.22 20:02:23.813] * Game 1_autosave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\1_autosave.sav' (33.760s)
[08.02.22 20:02:23.813] * phase time: 33688 ms
[08.02.22 20:02:24.299] * phase cmem: 1491685 K
[08.02.22 20:02:24.299] Connecting...
[08.02.22 20:02:24.300] MaxPlayers = 32
[08.02.22 20:02:24.343] * phase time: 529 ms
[08.02.22 20:02:24.858] * phase cmem: 1491688 K
[08.02.22 20:02:24.858] Connecting to...
[08.02.22 20:02:24.864]  Player not found. New player created.
[08.02.22 20:02:24.864] * client : connection accepted - <>
[08.02.22 20:02:24.901] * phase time: 558 ms
[08.02.22 20:02:25.390] * phase cmem: 1491738 K
[08.02.22 20:02:25.390] Reading level info...
[08.02.22 20:02:25.392] * phase time: 491 ms
[08.02.22 20:02:25.883] * phase cmem: 1491738 K
[08.02.22 20:02:25.883] Loading object space...
[08.02.22 20:02:26.635] * object space load: 750 ms
[08.02.22 20:02:26.635] * phase time: 1242 ms
[08.02.22 20:02:27.134] * phase cmem: 1554889 K
[08.02.22 20:02:27.134] Loading shaders (R1)...
[08.02.22 20:02:27.177]  
[08.02.22 20:02:27.177] FATAL ERROR
[08.02.22 20:02:27.177]  
[08.02.22 20:02:27.177] [error]Expression    : fatal error
[08.02.22 20:02:27.177] [error]Function      : CBlender_default_aref::Compile
[08.02.22 20:02:27.177] [error]File          : Blender_default_aref.cpp
[08.02.22 20:02:27.177] [error]Line          : 75
[08.02.22 20:02:27.177] [error]Description   : Not enought textures for shader, base tex: %s
[08.02.22 20:02:27.177] [error]Arguments     : mtl\mtl_fence_01
[08.02.22 20:02:27.177]  
[08.02.22 20:02:27.177] 
[08.02.22 20:02:27.177] stack trace:
[08.02.22 20:02:27.177] 

Вылет при телепортации на локу Катакомбы:

Скрытый текст
Скрытый текст
Ссылка на комментарий

Ребята, есть такая проблема. набрал заданий на убийство бандитов в тёмной долине, не проходя её ещё. Хочу вызволить всех долговцев, но что с 40000, что без 40000 через лес постоянно парня с именем А возле ямы убивают. Подскажите, есть ли способ избежать этого, не используя читов и так, что бы ачивки не сбились. Без переигровок. Любые варианты багов, гличей и програм, которые не идёт в счёт ачивок приветствуются.

Файл нашёл, да только не знаю как всунуть его в код игры, если у меня даже исходной папки с файлом не было.

Файл всунул как в пути по папке, итог ничего не работает. 
Может знает кто и как это сделать? Уже 2 часа пытаюсь.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Владос 2002 сказал:

как это сделать

Ты видео на ютубе видел, как их спасать за деньги? У меня, и многих других без читов это получилось, я единственное могу дополнить, когда увижу что 4й ушел на Свалку, немного подожду, и все равно зайду к долговцам на пост Свалки, увижу что все в порядке, только потом к Борову 2й раз иду.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@uraltab Ты немного не понял. Я не могу сделать квест в любом случае, так как НОВЫЕ бандиты при респауне убивают квестовиков. Через файлы копания не помогли.

Ссылка на комментарий

@Бocc Аааа!!! Я тоже сам один нашел. С аккумулятором, сывороткой, патронами, колобком)) Еще комбез монолитовский. Утащить теперь не могу))

 

---

 

Ну надо же. Я думал рецепт на телепорт в каком-то тайнике лежит. Все облазил. А оказывается я его давно уже взял. Он не в разделе рецепты, а в разделе артпреобразований. Как я не заметил, когда ПДА брал. Ну дундук...

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий
30 минут назад, uraltab сказал:

Loading shaders (R1)...

На динамику попробуй перейти перед переходом на эту локацию.

  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Павел Рагозин сказал:

на динамику

Так я же выше писал, перешел, загрузился в баре, и на динамике попробовал перейти на Катакомбы. Видать ПК ни к черту.

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...