Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 Объединенный Пак 2.2 Дата выхода: 08.01.2022 Важно! Ознакомьтесь с информацией в разделе "Системные требования" Скрытый текст Скрытый текст Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод. Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц. Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать". В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне. Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа. Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз. Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса. Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз. Скрытый текст Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта. Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить. Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры. Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож. Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь. В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д. Скрытый текст Базовые возможности обновлённого рюкзака освещались здесь. Но есть некоторые моменты, которые стоит дополнить к сказанному ранее. Закладка рюкзака: Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками. Как вернуть рюкзак к текстовому варианту? "Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака. Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками? Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета. Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке. Скрытый текст Если вы опасаетесь необходимости установки патчей и т.п. вопросов, связанных с релизом модификации, то вам стоит подождать и начинать прохождение мода спустя какое-то время. Здесь следует напомнить, что мод ОП-2.1, который стал основой для ОП-2.2, также содержал патчи, но... ни один из патчей не требовал начала Новой игры. Мод "Объединённый пак" славен именно тем, что даже в случае каких-то проблем, не требует начинать всё заново. Команда разработчиков модификации "Объединённый пак 2.2" желает вам приятной игры и массы положительный эмоций от неё. Удачи на дорогах Зоны! Скрытый текст Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2 @Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта;@Akill - квесты, конфиги, тексты;@Buusty - оружие, квесты, модели НПС;@Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс;@Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода; Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д. Различная помощь и наработки: Greshnik13rs, @Romann, @Мирия, @naxac, @Ааз, DKUD1337, @Grisli, @Bak, @wasp2012, hronyatina, @strelok71.71, @Mari, @marafonec Отдельная благодарность @Romero и @LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность @Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы. Озвучка:@CLERIC, CMIT, Cilincer, @Clark, @EddyPc, HITMAN, @HUG, @ivgi, Jack Pavlov, @julius, Karamba, @LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, @P4el, @SirBarmalei, @solidat, @Wolfstalker, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, @shkrek, @slesar6razriada, @Куzькинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко Команда переводчиков: Украинский: Krechet_, do3ep, Iorveth, Котобегемот, Moonwell, servo, @jarni sam Английский: Krechet_, Ringer, @Tuxuu, rerankar, @Psychedelist, Nooobka, @GoldringZaugel, avralin, Lord_MyDak, @han298, fignuts, pukekiller, Osteos, papa_oskar_whiskey, Expo88, RiotOfDoom Французкий:@kahului, Tremens, @gibe Польский: kobal, @trurl3, Metek58 Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем. Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным. Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения. Тестеры:@Hiko, Nafanka65, Yura Boss, @Мерцающий, @Шейкер, LED, Xameleon08, Кром, Lex-Luthor, @akva Если мы кого-то забыли упомянуть, напишите об этом кому-нибудь из разработчиков, обязательно добавим. Скрытый текст Системные требования: Процессор частотой не ниже 3 ГГц ОЗУ не менее 8 ГБ Видеокарта GTX 1060 6 GB 40 ГБ свободного места на SSD* (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.) Windows 10 х64** * да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания. Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD. ** да, Windows 10 x64. Именно на этой версии Windows разработчики гарантируют работу мода в том виде, в котором он создавался. Играйте на Windows 7, 8, XP, да хоть на Linux, главное чтобы система была 64х-битной. Но никаких гарантий по этим системам вам никто не даст. (пришлось добавлять этот комментарий про систему из-за бурной реакции игроков на не состоявшийся их провал, когда заранее боимся и сдаёмся). Скрытый текст Официальная торрент-раздача на torrent-stalker.org Зеркала - ЯндексДиск и GoogleDrive Скрытый текст - исправлено НЕудаление заслонки в ДШ, при побеге, которая могла случиться у некоторых игроков, по непонятным причинам. (Отыграть нужно с сейва ДО захода на ДШ!) - поправлена логика бандита, охраняющего телевизор. - поправлен диалог Клыка в Баре перед отправкой к Звездочёту на Кордон - поправлена логика кодовой двери из Саркофага в БУМ. - дополнен диалог Лукаша про «не попадаться свободовцам в ранге наёмника» (Квест на печатку). - Фраер должен быть сразу же в подземке Агропрома (если обыскали труп притворяшки). - план для Фенрира теперь нельзя выложить. - Призраку на Генераторах (у палатки) продублированы диалоги «с Радара» - убраны лишние Интро локации Подземки Припяти. - в заметках в КПК раненого бандита добавлено упоминание Фраера. - в диалоге Киценко исправлена опечатка в фамилии Воронина. - Доцент теперь забирает кисть Гнома при сдаче частей для биорадара. - Доцент не будет принимать флешки по Изделию 58, пока не отчитаемся Акиллу по Веному в Путепроводе. - обновлена иконка бюрера. - КПК из Подземки Припяти теперь не выкладываемые. - диалог Сахарова про Грома будет только после встречи с Доктором в Припяти. - в диалоге Дьяка убрано упоминание про чипы. - исправлена опечатка в достижении «Хранитель жизни». - сервер Волозара теперь весит вменяемые 10кг (а не 0,10). - поправлена нестыковка со Злобным при прослушивании на НЗ. - рука чумного зомби теперь может выпасть и с комариного. - у Бурбона часть ЦЗ на пачки денег заменены на ЦЗ на броники. - у пистолета CZ-75 full automatic изменена мушка и целик - монтировка в продаже теперь не всегда и цена поднялась, так как прошёл слух по Зоне, что имба. - для тех, кто ставит патчи вовремя, тайник Бороды теперь не требует навыков обезьяны 10-го дана. - РПО-А теперь действительно одноразовый. Установка: - Стандартная установка: запустить установщик, выбрать место установки (папка с игрой), нажать «Установить». - Простая установка: положить файл патча в папку с игрой и запустить, в поле установки папка пропишется автоматически, просто нажимаем «Установить». Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва. Ссылки: GoogleDrive Обсуждение и прохождение - здесь Правки - здесь (внимательно читайте шапку темы!) Официальный сайт мода Официальная техподдержка 9 10 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения