Перейти к контенту

ГИД по Народной Солянке 2016


Рекомендуемые сообщения

Гид по Народной Солянке 2016
Версия для форума АМК! Заглядывайте чаще, обновляется и дополняется практически всё время!
Официальная домашняя страница находится здесь!

Ну что, Народная Солянка, дополненная, улучшенная, финальная вышла!
Работа проведена огромная, много убрано, изменено, добавлено!
Начнём, пожалуй, проходить!
Давайте сразу договоримся, тут не будет ответов на все 257% возможных вопросов, поэтому внимательно читаем диалоги, сообщения, задания, даже если вы играли в Солянку 100500 раз. Зона в очередной раз изменилась, и изменилась неслабо! Как это было и раньше, всё базируется на оригинальном сюжете, нам опять придётся пройтись тропой Меченого, побывать во всех старых лабараториях, отключить Выжигатель и разгадать тайну Монолита. Но не надо отчаиваться, оригинальный сюжет как ёлка увешан разнообразными сюжетными линиями и дополнительными квестами. Тут тоже многое изменено и дополнено, скучать не будете.

Некоторые советы.

  1. Не торопимся тут же продавать найденные артефакты, многие понадобятся по квестам и сюжету.
  2. Не стесняемся, внимательно читаем диалоги и прочую текстовку.
  3. Сюжетные ветки оригинальная и соляночные проходятся одновременно, и очень часто для продвижения по одной, требуется прохождение другой. Запоминайте, чем заканчиваются диалоги, часто персонажи сами говорят, когда, или после чего к ним приходить в следующий раз.
  4. Не игнорируйте циклические квесты у торговцев и глав группировок, они способствуют повышению репутации и рейтинга игрока.
  5. Доводите до окончания (прощания) все диалоги, иначе не исключена пустая беготня по Зоне. Всё равно придётся вернуться и закончить диалог!
  6. Сохраняйтесь чаще, делайте именные сейвы, в этом залог успешной игры в любой из модов Сталкера.

 

  Поиски Пропавшей Экспедиции (Показать)
  Поиски Шкатулки и Сейфа (Показать)
  Поиски убийц Клыка (Показать)
  Поиски Призрака (Показать)
  Квесты Чистого Неба (Показать)
  Квест по Ноутбуку Архары (Показать)
  Квесты Кота и поиски Чёрного Доктора (Показать)
  Продолжение поисков таинственного Сталкера (Показать)
  Квесты Клыка (ВарЛаб, Красный Лес) (Показать)
  Старая Деревня, Пилигрим, Колмогор и Пантера (Показать)
  Заваруха не Генераторах или неуловимый Звездочёт (Показать)
  Молния и поиски пути в Мёртвый Город (Показать)
  Мёртвый Город, Норман, Пафюмер и Искра (Показать)
  Затон или последний день Последнего Дня (Показать)

 

  Персонажи Солянки (Показать)

Если кто желает что-то позаимствовать, это не запрещается, но необходимо сослаться на первоисточник.

 

Тайники Кости или поиск (УРТ) Управляемого Ручного Телепорта

  Кордон (Показать)
  Свалка (Показать)
  X-18 (Показать)
  Агропром (Показать)
  Янтарь (Показать)
  Армейские Склады (Показать)
  Радар (Показать)
  X-10 (Показать)
  X-25 (Показать)
  Что со всем этим делать? (Показать)
  Припять (Показать)

 

Квесты Кости по информации из ПДА найденного на Юпитере

  Как запустить эти квесты? (Показать)
  1-е Задание (Показать)
  2-е Задание (Показать)
  3-е Задание (Показать)
  4-е Задание (Показать)
  5-е и последнее Задание (Показать)

 

Квесты Акима

  1-е Задание (Показать)
  2-е Задание Документы под Люком (Показать)
  3-е Задание Документы в подземке Агропрома (Показать)
  4-е Задание Документы в X-18 (Показать)
  5-е Задание Документ, ПДА, и несколько комплектов брони (Показать)
  Бонус или Где найти СКАТ-15 (Показать)

 

Вопросы-Ответы

  Пещера и Лабиринт (Показать)
  Кордон (Показать)
  Свалка (Показать)
  Агропром (Показать)
  Подземка Агропрома (Показать)
  БАР (Показать)
  Забытый Лес (Показать)
  Тёмная Долина (Показать)
  X-18 (Показать)
  Тёмная Лощина (Показать)
  Росток (Дикая Территория) (Показать)
  Янтарь (Показать)
  X-16 (Показать)
  АТП (Показать)
  Болота (Показать)
  Армейские Склады (Показать)
  Радар (Показать)
  X-10 (Показать)
  X-8 (Показать)
  Неразведанная Земля (Показать)
  Припять (Показать)
  Варлаб (Показать)
  ЧАЭС-1 (Показать)
  Саркофаг (Показать)
  Бункер Управления Монолитом (Показать)
  ЧАЭС-2 (Показать)
  Шахта (Показать)
  Лиманск (Показать)
  Юпитер (Показать)
  Генераторы (Показать)
  Мёртвый Город (Показать)
  Затон (Показать)

Ввиду нюансов подачи материала для поисков в сюжете на Неразведанной Земле, было принято решение вывести эти подсказки в одно место.

  Подсказки по квестам на Неразведанной земле. (Показать)


И ещё пара историй, по которым ну очень много вопросов было!

  Хабар Командира (Показать)
  Х-8 и Код Доступа (Показать)

 

Тайники Харона

  Саркофаг (Показать)
  АТП (Показать)
  Тёмная Долина (Показать)
  ЧАЭС-1 (Показать)
  X-16 (Показать)
  Красный Лес (Показать)
  Дикая Территория (Показать)
  Старая деревня (Показать)
  Лиманск (Показать)
  ЧАЭС-2 (Показать)
  Финальный тайник Харона (Показать)

 

Квесты Матвея Кулинара

После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.

  Где искать Матвея? (Показать)
  Пулемёт Матвея (Показать)
  Где искать хотелки Матвея? (Показать)
  Бонусные тайники (Показать)

 

Артефакты и способы их преобразования
(Ещё не всё проверил. Увидите неточности - пишите в личку!)

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры».
Ничего страшного, не отчаиваемся и продолжаем варить!


Для начала несколько советов:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. ;)

Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил.

  Артефакт «Симбион». (Показать)
  Артефакт «Капля» и его модификаты. (Показать)
  Артефакт «Мамины Бусы» и его модификаты: (Показать)
  Артефакт «Морской Еж» и его модификаты: (Показать)
  Артефакт «Душа» и его модификаты: (Показать)
  Артефакт «Пленка» и его модификаты: (Показать)
  Артефакт «Пустышка» и его модификаты: (Показать)
  Артефакт «Колобок» и его модификаты: (Показать)
  Ещё Артефакты (Показать)
  Преобразование Артефактов (Показать)
  Мастеркласс MAV-а по варке артефактов (Показать)

 

Квесты Группировок и Торговцев
Сразу небольшой совет, не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.

  Сидорович (Показать)
  Бармен (Показать)
  Захар (Показать)
  Сахаров (Показать)
  Долг (Показать)

Информация пока неполная, но работа идёт.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

Тема-копия.

Исходник - здесь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...