ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Ноября 2021 17 часов назад, Murarius сказал: не имею ни малейшего понятия, взяли они что-то или нет Правильно сделал, что показал концепты и идеи общественности. Считаю, что каждый модмейкер, которого заинтересует данный материал, все равно реализует по-своему, либо реализует так, как позволяет его навык. 1 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Ноября 2021 @Murarius, лично я не вхожу в касту бздунов утерять какие-то технические идеи. Периодически рассказываю и показываю. Не пропагандирую свой поход. Живем мы в сложное время- никто не даст гарантии, что завтра будет таким же, как сегодня. 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 16 минут назад, Rock`n_Roll сказал: Если идеи не воплощены в жизнь (ажно с 2015г.) Сколько времени, на твой взгляд, сейчас делается новый проект с новыми локациями, сюжетом (чтобы установка не была дольше, чем прохождение),.? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 (изменено) 1 час назад, Rock`n_Roll сказал: К чему риторические вопросы? Все верно подметил- риторический вопрос. Короткометражки не заморачиваются на сложный геймплей- не вносят уникальные игровые механизмы. И делаются они на количество, а не на качество. Такими механизмами занимаются, в основном, те проекты, которым есть смысл вносить такие сложные геймплейные решения в свои долгоиграющие сюжеты. И беря любой проект, который в разработке и имеет глобальный масштаб вносимых изменений, то они как раз все в разработке с 2014+ года. Иными словами, которые подходят к этапам работы с механикой игры и сюжету. И эти идеи и концепты могут быть внесены в свои, заложенные на старте разработки. 1 час назад, Rock`n_Roll сказал: по одной модельке в год, но это хотя бы можно потрогать и ощутить Так это нормально для людей, кто занимается проектами. Мне не доводилось встречать таких модмейкеров, которые сливали ненужное в процессе разработки. Сливы, как правило, шли после релиза, либо закрытия. Примерно также я не встречал таковых, кто работая с проектами, еще умудрялся что-то делать в процессе на свободное распространение. Изменено 26 Ноября 2021 пользователем ed_rez 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 @UriZzz, вроде как Лохотрон все слил. Еще в сообществе смеялись, что этот персонаж брат Грига. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Ноября 2021 21 час назад, Rock`n_Roll сказал: Насобирал кучу лайков, а потом тихо свалил, удалив даже киношки. Обчеству ничего не перепало Скажу так, что мне не трудно поддержать лайком и даже не буду задаваться вопросом- выйдет или нет. Жизнь очень непроста, чтобы выставлять людям такие обязательства, которые они не могут спланировать. Меня полностью устраивает сама движуха, которая так или иначе влияет на те проекты, которые выходят. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение