Перейти к контенту

Текстурная модификация "МЕРТВАЯ ЗОНА"


optivankiev

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, aromatizer сказал:

 

:guru:Пока нет, нет времени, задействован во многих проектах. Как будет время, сделаю.

 

1 час назад, Sikorskyi сказал:

А Sunrise для ТЧ будет? 

Пока нет, нет времени, задействован во многих проектах. Как будет время, сделаю.

44 минуты назад, aromatizer сказал:

Данная модификация универсальная, она подходит ко всем частям STALKER.

И? Если Вы о лете, то я его делал под определенные проекты по просьбе разработчиков отдельных модификаций. А так у меня название моей работы есть, и это "МЕРТВАЯ ЗОНА"

Изменено пользователем optivankiev
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Llleha сказал:

 И маленькая ложечка дёгтя: при попытке посмотреть в ПДА любое задание в текстовом виде -- вылет с дескриптором "item not found, id" и аргументом с именем таска:( Лично для меня не критично, пишу, чтобы ты был в курсе.

этот вылет с моим паком не связан, это вылеты связанные конкретно с солянкой. Мой пак не затрагивает конфиги и скрипты, только текстуры.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Space.Marine сказал:

Чисто ИМХО. Я понимаю, что автор старался. Но все "проэкты", аля STALKER 2K, 4K выглядят слишком аляповато. Нет ощущения разрухи. Идеально ровные, не прогнившие до дыр дощатые полы, бетонные сооружения, как будто только с завода. К сожалению, сменой только цветовой гаммы не получить необходимого эффекта. В этом плане ванильные материалы выглядят куда более атмосфернее. Я понимаю, сейчас у многих большие экраны и разрешение, наверное. Сам играю на 27 дюймах в 1080p и меня полностью устраивает большинство ванильных материалов. Не должно резать глаз окружение... Всё выше сказанное просто личное мнение. За мод спасибо, для себя, наверное что ни будь наковыряю в ресурсах.

Вы с начало установите и посмотрите а не по скринам судите, у меня вся зона ржавая и бетон старый, где вы увидели новый? Но дело Ваше. А в отношении дыр в полу, это нужно объекты переделывать, покажите мне в ванильной версии от GSC, хоть одну такую текстуру. И у меня все текстуры грязные, во мхе, и т.д.

Изменено пользователем optivankiev
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Llleha сказал:

только что проверил: раскомментил папку с UHD текстурами+коммунити пак финал, а с Мёртвой Зоной закомментил -- всё работает, делаю наоборот -- тот же вылет.

Проблема с Вашей стороны, и этот вылет не имеет отношение к моему паку. 

24 минуты назад, nasar75 сказал:

На чистой НС + "мертвая зона" вылет есть? мне просто исчто с полчаса качать....

нет. Мой пак не затрагивает скрипты и конфиги, это текстуры окружения и растительность.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Те кто качал сегодня основу "DEAD ZONE", просьба перекачать. Обновил основу, более изменений не будет. Прошу прощения за неудобства. Особенно эта обнова каcается, Народной Солянки, Прибой, Золотой шар, короче всех модификаций, которые на OGSR движке. А так же для Просекторс проджект. Так же перекачать файлы из папки levels.

Изменено пользователем optivankiev
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Как интересно.:biggrin: А если серьезно, то у РР свой движок.

Я имел ввиду отдельно PP.

1 час назад, ed_rez сказал:

Но есть и технические ошибки.

Какие? И что в Вашем понимании технические?

1 час назад, ed_rez сказал:

Если игрокам интересен проект, то и автору будет интересно исправление.

Ошибок нет.

И во первых, пак универсальный. 

Для всех модификаций. Можно сказать для всех.

Хотите разбирать в перед.

90% текстур заменены.

Ох и люблю я Вас умников, которым делать нечего.

 

И мне честно говоря все равно. Я делал для себя в первую очередь. И проект с 10 декабря будет закрыт. До этого момента я заканчиваю работу в других проектах. Так что можете разбирать что угодно. Проект доведен до конца. И больше исправлений не будет. Я в 2012 году сделал три модификации Апокалипсис 1,2,3 и в этом году Dead Zone. Более в моддинг возвращаться не буду и нет желания. Всё что я хотел, я сделал. 

Изменено пользователем optivankiev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ed_rez сказал:

Поехали! Начну с грубых и на убывание.

Умник, сделай луче, а вообще занимайся своим делом. В бан тебя по причине твоего идиотизма. 

  • Не нравится 2
  • Смешно 1
  • Сочувствую 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...