Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Октября 2021 (изменено) Dream Reader different look Автор: DarkSnowder Платформа: Grand Rendering Mod 1.7 Ни для кого не секрет, что мне когда-то довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки как из самого Dream Reader'а, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Скрытый текст Это его фишка, которая ещё не доведена до финального концепта: - Кордон, Болота, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Завод Росток, Янтарь, Армейские склады, Радар, Лаборатория Х10, Лаборатория Х18, Мёртвый город, ЧАЭС, Чернобыль 4, Рыжий лес, Завод Большевик будут куда более пустынными и заброшенными, исходники для компиляции предоставил товарищ h0N0r) - Технокапище (Подземелья припяти из LA с глобальной правкой геометрии) На всех локациях обновлена флора. Большую помощь оказывали комрады h0N0r, HellRatz и CuJIbBEP) Страница мода на Ar-Pro Изменено 31 Мая 2023 пользователем DarkSnowder 1 18 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 870 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 @DarkSnowder , оно ещё с прародителя (OGSE) повелось, к сожалению. Но там хотя бы были на то определённые причины. "...фанатских фиксов на рендеры" - эх, вот кто бы из движковедов взял на себя такой труд. Сдаётся мне, благодарны будут многие. Ссылка на комментарий
BlackHARD 0 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 @DarkSnowder понял, что исправить DA будет очень сложно. Ну а тогда может возьмете саму "атмосферу"? Локаций там парочку, освещение, ещё какие-то эффекты интересные?) В Сталкере всегда не хватало каких-то лайтовых локаций, тот же Кордон всегда был опасен для новичка(если не изменяет память в стандартом ТЧ после ТД появляется кровосос возле элеватора), Предбанник например, чем не рай для отмычек)) Так же билдовская свалка из OLR была хороша(Водохранилище в модах, по-моему). Судя по обзорам, в DA много чего хорошего было, чего я лично не смог посмотреть из-за вылетов Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 7 Февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 @BlackHARD было да, только все это было свалено в кучу без соответствующей полировки. Огромное кол-во фич было вставлено всырую (та же аллергия ГГ на трупы) сейчас в любом случае первостепенная задача - это создание локационной базы, потом уже все остальное 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Stalkersof 179 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 (изменено) 4 часа назад, DarkSnowder сказал: @BlackHARD Огромное кол-во фич было вставлено всырую (та же аллергия ГГ на трупы) Чейто это в сырую насколько помню кашель рядом с трупами только животных при чем не всех а только тех которые супер монстры и похожи на разложившихся. При чем это все было привязано к худам масок. И если гг в броне со шлемом то никакого кашля нет. А так гоняю твои локации по недостаткам сильная просадка фпс в мертвом городе. В рыжем лесу можно выйти за пределы локации. Там же ящик железный весит в воздухе в катакомбах где лежит гранатомет. Ну конечно надо еще работать не хватает переходов из саркофага на аэс и с аэс в припять. У монолита можно предварительно закончить игру. В общем это пока не полноценный фриплей т.е со станции не возможно вернуться на кордон. А так мне понравилось похоже на ДР Изменено 7 Февраля 2022 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 9 Февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2022 @Stalkersof ну дык это версии для смотра, не релизный продукт. На чаэс планы есть уже намеченные, надо ток с чернобылем закончить. По поводу леветирующего ящика - это в Технокапище? Ну а Мертвый город и его фпс - это тядесть самого уровня скорее всего. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Stalkersof 179 Опубликовано 9 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2022 1 час назад, DarkSnowder сказал: @Stalkersof По поводу леветирующего ящика - это в Технокапище? Нет Рыжий лес в шахте на нижнем уровне шкаф зеленый где гранатомет в туалете. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 @Stalkersof Дык там он и в оригинале висел на стенке - я всегда думал что так и задумано, поэтому никогда и не думал его править. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Stalkersof 179 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 3 часа назад, DarkSnowder сказал: @Stalkersof Дык там он и в оригинале висел на стенке - я всегда думал что так и задумано, поэтому никогда и не думал его править. Да что то не замечал. Еще там в рыжем лесу в шахте дверь можно открыть было в DR Такая в казарме, железная сваренная из арматуры. Там кстати снорки норы выкопали и можно сделать переход куда нибудь. У вас закрыта она в этом паке. 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 28 Февраля 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2022 (изменено) Небольшой экскурс о проделанной работе Скрытый текст Скрытый текст Выкладывание новой версии пока дело нескорое - слишком много заторов (в частности локация Чернобыль находится в процессе исправления багов и доработки северной базы у дамбы и краёв локаций) Ведётся работа над исправлением моделей карликов, кошек и крыс. Удалено. Изменено 28 Февраля 2022 пользователем Опричник 2 4 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 Ни у кого нет ссылки на данный проект только на гугл диске? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Здарова всем Давно на форуме не был (были причины) Сейчас работа над модом приостановлена (февральские события чёт совсем охоту отбили, да и железо пришлось обновлять), но все наработки и инструменты у меня на Яд. Диске лежат в целости. Начну ли я снова разработку - вопрос (если честно, не покидает меня ощущения творческого кризиса, да и учитывая локационный характер работ, без хорошего напарника в области 3D дальнейшая работа теряет всякий смысл). Так что пока заморозка. 3 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 Скриншоты единой локации ЧАЭС (статус бэта) 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Сентября 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2022 Небольшое объявление Работа над локацией ЧАЭС почти завершена, осталось допилить пару мелочей. Сейчас думаю временно отказаться от OGSR-Engine в угоду оригинальному двиглу с небольшими правками. Есть пара нюансов, которые на новом движке уладить не выходит. Буду работать на оригинальном. Если следующая бэта-версия и выйдет, то она будет без OGSR. Также, скорее всего, будет пересмотрен Кордон - помозговав, наткнулся на мысль, что уровень больно "васянский", поэтому не исключена новая версия (скорее всего на билдовская с некоторыми правками под мод). Но тут всё пока под вопросом. 1 4 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2022 (изменено) Обновлённый кордон на основе исходников комрада h0N0r (бэта-версия) Данный вариант посчитал куда более натуральным для мода Изменено 30 Октября 2022 пользователем DarkSnowder 4 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2022 @DarkSnowder, а ссылки то в шапке, нерабочие. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2022 (изменено) @alex5773 да щас я отменил политику "предзагрузок" (как будет собран более-менее полный билд - тогда будет повод заливать) щас будет пересмотр пары локаций, что уже были сделаны. (кордон лишь первый был на очереди, дальше будет свалка) Изменено 30 Октября 2022 пользователем DarkSnowder 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2022 08.10.2021 в 21:05, DarkSnowder сказал: Платформа: OGSR-Engine x64 (под вопросом) А этот вопрос ещё стоит? Статика то будет? Вот главный вопрос. Хотя вот: 30.09.2022 в 23:02, DarkSnowder сказал: Если следующая бэта-версия и выйдет, то она будет без OGSR. И это радует) 1 час назад, DarkSnowder сказал: как будет собран более-менее полный билд - тогда будет повод заливать Ну так-то да, правильно конечно. 08.10.2021 в 21:05, DarkSnowder сказал: На всех локациях обновлена флора. Надеюсь трава не метровая. Хотя вот: 4 часа назад, DarkSnowder сказал: Обновлённый кордон на основе исходников комрада h0N0r (бэта-версия) 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 31 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2022 (изменено) 30.10.2022 в 20:31, alex5773 сказал: Надеюсь трава не метровая. не, трава ванильная будет Свалка на основе исходников h0n0r-a выглядит куда более пустынной и дикой, чем ванильная свалка ЧН (данный аспект в купе с куда большей производительностью и послужил поводомом для замены уровней из ванильного ЧН на версии из его исходников) Изменено 31 Октября 2022 пользователем DarkSnowder 4 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Ноября 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2022 Болота на основе исходников товарища h0n0r считай готовы Локация вышла куда более пустынной и заброшенной, убраны все вышки, насосная станция, большая часть баррикад и мелких стоянок (а так-же главная база ЧН тоже была слегка видоизменена). Северная граница уровня (там где была дыра в к секретной пещерке) сдвинулась вплоть да железной дороги. Изменениям подверглась и база ЧН. Переделаны аномальные поля, лагеря сталкеров и живности. 5 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2022 @DarkSnowder, а самой базы ЧН нет скринов, она заселённая? Где вход то будет на базу ЧН, как во всех модах? Кстати, у меня вопрос. Мод же фреплейный, не просто же локационный пак, ну в смысле уже для игры будет, в котором базы сталкеров со своими торговцами, и респавн и сталкеров, и монстров? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения