Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Октября 2021 (изменено) Dream Reader different look Автор: DarkSnowder Платформа: Grand Rendering Mod 1.7 Ни для кого не секрет, что мне когда-то довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки как из самого Dream Reader'а, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Скрытый текст Это его фишка, которая ещё не доведена до финального концепта: - Кордон, Болота, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Завод Росток, Янтарь, Армейские склады, Радар, Лаборатория Х10, Лаборатория Х18, Мёртвый город, ЧАЭС, Чернобыль 4, Рыжий лес, Завод Большевик будут куда более пустынными и заброшенными, исходники для компиляции предоставил товарищ h0N0r) - Технокапище (Подземелья припяти из LA с глобальной правкой геометрии) На всех локациях обновлена флора. Большую помощь оказывали комрады h0N0r, HellRatz и CuJIbBEP) Страница мода на Ar-Pro Изменено 31 Мая 2023 пользователем DarkSnowder 1 18 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2021 Выложил новую версию с рыжим лесом и правкой багов (ссылка в шапке темы вместе с описанием) @Outlaw Ну раньше такие попытки я предпринимал (просил помощи у мастеров Макса) но сейчас с этим туго, все заняты своими делами, помочь готовы не всегда. Будь у меня более-менее постоянный напарник, сведущий в этом деле, можно было бы многое намутить. А так, от случая к случаю. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Stalkersof 179 Опубликовано 13 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2021 Ну так ничего конечно годно. Прошел 7-локаций вылеты есть, но это может из-за адаптации. Хотя в темной долине вылетало из-за логики нпс. В общем остаюсь на старой версии локаций пока дальше тестировать. Если будут вылеты по логике нпс буду просто их вырезать. И так пожелание если делаете фиксы постарайтесь выкладывать только измененные файлы. А так второй раз я боюсь мод не совмещу уже. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 14 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2021 @DarkSnowder Нет мыслей по поводу расширения шахт Рыжего леса? @Outlaw вроде в версии Lost Alpha есть подобное. 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2021 Пара скринов с Армейских складов из ЧН Скрытый текст @Battemen | Mr. Pred Подобное я не задумывал, да и если бы хотел сделать, это надо в Максе делать, а у меня опыта ни-ни. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Stalkersof 179 Опубликовано 15 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2021 Кишка Зоны локация как бы проситься на глобальную карту. Место есть Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 16 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 @Stalkersof Ну как бы да, под неё место есть, но вот ток каньон в украинском полесье выглядит спорно. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 @DarkSnowder @DarkSnowder Товарищ, есть возможность добавить карту "Darkscape" к локациям, уже включенным в мод. Вы знаете одного, вы бежите из армии из Темной Долины в Кордон. Честно говоря, мое мнение об этом месте могло бы еще раз повториться. Что вы думаете об этой идее, если нет? Не волнуйтесь, только мои собственные мысли. Продолжайте работать с потрясающим модом. Извините за плохой русский, я использую переводчик. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 19 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2021 14.10.2021 в 14:14, Battemen | Mr. Pred сказал: вроде в версии Lost Alpha есть подобное. Посмотрел - точно есть. Но там не совсем то. Там именно около самого Бара (Так как вход в него теперь один), а я имел ввиду ближе к точкам перехода на Янтарь и Свалку. 16.10.2021 в 06:18, DarkSnowder сказал: @Stalkersof Ну как бы да, под неё место есть, но вот ток каньон в украинском полесье выглядит спорно. Согласен. Как по мне - дурацкая локация, почти во всех модах - бегать по ней как проходить ГТА без транспорта. (Видно что затачивалась под транспорт) Раз уже я упомянул Янтарь - снова просто мыслишка вслух. А ты не думал, раз уже совместил версии ТЧ и ЧН, добавить и от ЗП - а именно бункер ученых? Он и внутри попросторнее, и снаружи более проработан. 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2021 @Outlaw не сильно ли грамоздко будет выглядеть? Локация то маленькая. Хотя, может мне кажется... Мне последнее время всё что-то кажется Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Phantom_86 37 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 Побегал, выглядит вкусно. А в чем заключаются изменения на ЛА подземке с госпиталем (технокапище)? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Ноября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2021 Вместе с комрадом HellRatz запилили обновлённый Милитари без гор по краям уровня Скрытый текст @Phantom_86 На уровне было исправлено куча багов с развёрткой текстур, по новой расставлен интерьер на уровне, пересобраны ЛОД-объекты, сам уровень разбит на порталы и сектора для большей производительности. 1 5 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Ноября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2021 Скрытый текст Скажите спасибо комраду "sto1en", без него такой локации бы просто не было) 6 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
S.A.D Heretic 4 Опубликовано 7 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 @DarkSnowder , приветствую, когда следующее обновление? Malleus Maleficarum Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 11 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 @S.A.D Heretic после НГ, не раньше 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 31 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 С Наступающим 22 годом 21 века, мои дорогие диггеры! Интересно, кто сможет угадать локацию, что: Скрытый текст 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 57 минут назад, DarkSnowder сказал: С Наступающим 22 годом 21 века, мои дорогие диггеры! И тебя дружище и твоих близких с Наступающим! Дай Бог всем здоровья и мирного неба! 59 минут назад, DarkSnowder сказал: Интересно, кто сможет угадать локацию Не признаю что-то, да и скрин мелковат, особо не разглядишь. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
BlackHARD 0 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 1. Это обычный dream reader? Просто есть ещё Dream Reader Dangerous Area 2. Планируется ли сборка ogsr на основе Dream Reader Dangerous Area? 3. Если что, прошу меня извинить, я не в курсе кто автор moda Dangerous Area, но было бы неплохо если бы кто-то его тоже перенёс на ogsr engine(т.к. он тоже очень атмосферный, но из-за вылетов и багов оригинального движка в него практически невозможно играть), ибо я промучился с адаптацией несколько месяцев, максимум что у меня получилось это только рабочее главное меню, некоторые настройки, но при начале новой игры - вылет на рабочий стол. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 12 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) Предварительная компиляция локации Чернобыль (билдовски Бар из LA) готова (без комрадов sto1en и h0N0r её бы не было) Скрытый текст Сейчас занят поиском багов и косяков. Локация подверглась добротной переработке, здания в посёлке полностью обновлены и переделаны, исправлены многие здания на самом заводе, на базе за дамбой исправлены бараки, гараж и полностью перелопачен тоннель (за место него теперь военный бункер). Локация будет выполнять роль Предбанника (находится восточнее кордона и южнее тёмной долины) и места, откуда ГГ будет начинать свой путь. 01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал: Это обычный dream reader? Просто есть ещё Dream Reader Dangerous Area Это режиссёрская версия скажем так. От Dream Reader Dangerous Area сдесь только идея и сеттинг. 01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал: я не в курсе кто автор moda Dangerous Area Есть такой комрад на форуме, koshak кличут, он БЫЛ администратором и сценаристом - единственный, кто остался от старой команды вообще. Но он не технарь, и ничего переносить не будет, он давно в свой бункер залез и не вылазит оттуда, видать мышей гоняет 01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал: было бы неплохо если бы кто-то его тоже перенёс на ogsr engine(т.к. он тоже очень атмосферный, но из-за вылетов и багов оригинального движка в него практически невозможно играть) Заниматься им явно никто не будет (сам пытался его привести в нормальный вид, но это такой геморой, что проще с 0 сделать, чем старьё править). Мод атмосферен, да, причём даже очень, но с технической точки реализации всё сделано из под палки, что исправить крайне и крайне сложно. Комрады, вопрос к знатокам: в OGSR-Engine x64 убрали статическое освещение, или это я просто где накосячил? И да - адекватно у меня ведёт себя ток 11 Рендер (всё что ниже имеет дикий засвет от солнца или нереально тёмные тени) В чём соль братцы? Без статики просто новые карты для локации не сделаешь, а с такими багованными рендерами мне вообще как то не по себе. Изменено 12 Января 2022 пользователем DarkSnowder 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 870 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 3 часа назад, DarkSnowder сказал: в OGSR-Engine x64 убрали статическое освещение Точно так. 3 часа назад, DarkSnowder сказал: И да - адекватно у меня ведёт себя ток 11 Рендер И это не лишено правды. Поднимался как-то вопрос про хотя бы опциональную возможность запуска проекта на R1. Разработчики дружно открестились: дескать, подобной ерундой никто точно заниматься не будет. 2 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 12 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 @Купер Мдя уж, конечно творец видит так как хочет, но вырезать под чистую статику - это серьёзный довод. А нет случаем фанатских фиксов на рендеры (ну хотя бы те, что остались в движке)? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения