Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Выложил новую версию с рыжим лесом и правкой багов (ссылка в шапке темы вместе с описанием)

@Outlaw Ну раньше такие попытки я предпринимал (просил помощи у мастеров Макса) но сейчас с этим туго, все заняты своими делами, помочь готовы не всегда. Будь у меня более-менее постоянный напарник, сведущий в этом деле, можно было бы многое намутить. А так, от случая к случаю.

  • Спасибо 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Ну так ничего конечно годно. Прошел 7-локаций вылеты есть, но это может из-за адаптации. Хотя в темной долине вылетало из-за логики нпс. В общем остаюсь на старой версии локаций пока дальше тестировать. Если будут вылеты по логике нпс буду просто их вырезать. И так пожелание если делаете фиксы постарайтесь выкладывать только измененные файлы. А так второй раз я боюсь мод не совмещу уже.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пара скринов с Армейских складов из ЧН

Скрытый текст

af458bf495c6t.jpg

dfa862f780b0t.jpg

3b79fdb6ac13t.jpg

9e0ab75d76c4t.jpg

dca38004f4c8t.jpg

ab41e0fcddfdt.jpg

6850c832e25ft.jpg

d44864beee9et.jpg

1260343e3ef0t.jpg

@Battemen | Mr. Pred Подобное я не задумывал, да и если бы хотел сделать, это надо в Максе делать, а у меня опыта ни-ни.

  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Stalkersof Ну как бы да, под неё место есть, но вот ток каньон в украинском полесье выглядит спорно.

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder @DarkSnowder

Товарищ, есть возможность добавить карту "Darkscape" к локациям, уже включенным в мод. Вы знаете одного, вы бежите из армии из Темной Долины в Кордон. Честно говоря, мое мнение об этом месте могло бы еще раз повториться. Что вы думаете об этой идее, если нет? Не волнуйтесь, только мои собственные мысли. Продолжайте работать с потрясающим модом. Извините за плохой русский, я использую переводчик.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
14.10.2021 в 14:14, Battemen | Mr. Pred сказал:

вроде в версии Lost Alpha есть подобное.

Посмотрел - точно есть. :biggrin: Но там не совсем то. Там именно около самого Бара (Так как вход в него теперь один), а я имел ввиду ближе к точкам перехода на Янтарь и Свалку.

16.10.2021 в 06:18, DarkSnowder сказал:

@Stalkersof Ну как бы да, под неё место есть, но вот ток каньон в украинском полесье выглядит спорно.

Согласен. Как по мне - дурацкая локация, почти во всех модах - бегать по ней как проходить ГТА без транспорта. :biggrin: (Видно что затачивалась под транспорт)

Раз уже я упомянул Янтарь - снова просто мыслишка вслух. А ты не думал, раз уже совместил версии ТЧ и ЧН, добавить и от ЗП - а именно бункер ученых? Он и внутри попросторнее, и снаружи более проработан.

  • Согласен 2

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@Outlaw не сильно ли грамоздко будет выглядеть? Локация то маленькая.

Хотя, может мне кажется... Мне последнее время всё что-то кажется:crazy2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

С Наступающим 22 годом 21 века, мои дорогие диггеры!

 Интересно, кто сможет угадать локацию, что:

Скрытый текст

0c009b01ab9et.jpg

 

  • Нравится 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
57 минут назад, DarkSnowder сказал:

С Наступающим 22 годом 21 века, мои дорогие диггеры!

И тебя дружище и твоих близких с Наступающим! Дай Бог всем здоровья и мирного неба!

59 минут назад, DarkSnowder сказал:

Интересно, кто сможет угадать локацию

Не признаю что-то, да и скрин мелковат, особо не разглядишь. :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

1. Это обычный dream reader? Просто есть ещё Dream Reader Dangerous Area
2. Планируется ли сборка ogsr на основе Dream Reader Dangerous Area?
3. Если что, прошу меня извинить, я не в курсе кто автор moda Dangerous Area, но было бы неплохо если бы кто-то его тоже перенёс на ogsr engine(т.к. он тоже очень атмосферный, но из-за вылетов и багов оригинального движка в него практически невозможно играть),
ибо я промучился с адаптацией несколько месяцев, максимум что у меня получилось это только рабочее главное меню, некоторые настройки, но при начале новой игры - вылет на рабочий стол.

Ссылка на комментарий

Предварительная компиляция локации Чернобыль (билдовски Бар из LA) готова (без комрадов sto1en и h0N0r её бы не было)

Скрытый текст

801fa2689b64t.jpg

f458b6cc90ect.jpg

9697ff011a2bt.jpg

85ad26d5120ft.jpg

2aa50da2da41t.jpg

10cb908ab120t.jpg

b1c0dbc9e0e6t.jpg

c1439d101a7dt.jpg

7ac9812e45e3t.jpg

6dbbd24eedcet.jpg

13729ff576c3t.jpg

Сейчас занят поиском багов и косяков. Локация подверглась добротной переработке, здания в посёлке полностью обновлены и переделаны, исправлены многие здания на самом заводе, на базе за дамбой исправлены бараки, гараж и полностью перелопачен тоннель (за место него теперь военный бункер). Локация будет выполнять роль Предбанника (находится восточнее кордона и южнее тёмной долины) и места, откуда ГГ будет начинать свой путь.

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

Это обычный dream reader? Просто есть ещё Dream Reader Dangerous Area

Это режиссёрская версия скажем так. От Dream Reader Dangerous Area сдесь только идея и сеттинг.

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

я не в курсе кто автор moda Dangerous Area

Есть такой комрад на форуме, koshak кличут, он БЫЛ администратором и сценаристом - единственный, кто остался от старой команды вообще. Но он не технарь, и ничего переносить не будет, он давно в свой бункер залез и не вылазит оттуда, видать мышей гоняет :)

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

было бы неплохо если бы кто-то его тоже перенёс на ogsr engine(т.к. он тоже очень атмосферный, но из-за вылетов и багов оригинального движка в него практически невозможно играть)

Заниматься им явно никто не будет (сам пытался его привести в нормальный вид, но это такой геморой, что проще с 0 сделать, чем старьё править). Мод атмосферен, да, причём даже очень, но с технической точки реализации всё сделано из под палки, что исправить крайне и крайне сложно.

 

Комрады, вопрос к знатокам: в OGSR-Engine x64 убрали статическое освещение, или это я просто где накосячил? И да - адекватно у меня ведёт себя ток 11 Рендер (всё что ниже имеет дикий засвет от солнца или нереально тёмные тени) В чём соль братцы? Без статики просто новые карты для локации не сделаешь, а с такими багованными рендерами мне вообще как то не по себе.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DarkSnowder сказал:

в OGSR-Engine x64 убрали статическое освещение

Точно так.

3 часа назад, DarkSnowder сказал:

И да - адекватно у меня ведёт себя ток 11 Рендер

И это не лишено правды.

 

Поднимался как-то вопрос про хотя бы опциональную возможность запуска проекта на R1. Разработчики дружно открестились: дескать, подобной ерундой никто точно заниматься не будет.

  • Полезно 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@Купер Мдя уж, конечно творец видит так как хочет, но вырезать под чистую статику - это серьёзный довод.

А нет случаем фанатских фиксов на рендеры (ну хотя бы те, что остались в движке)?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...