DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Октября 2021 (изменено) Dream Reader different look Автор: DarkSnowder Платформа: Grand Rendering Mod 1.7 Ни для кого не секрет, что мне когда-то довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки как из самого Dream Reader'а, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Скрытый текст Это его фишка, которая ещё не доведена до финального концепта: - Кордон, Болота, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Завод Росток, Янтарь, Армейские склады, Радар, Лаборатория Х10, Лаборатория Х18, Мёртвый город, ЧАЭС, Чернобыль 4, Рыжий лес, Завод Большевик будут куда более пустынными и заброшенными, исходники для компиляции предоставил товарищ h0N0r) - Технокапище (Подземелья припяти из LA с глобальной правкой геометрии) На всех локациях обновлена флора. Большую помощь оказывали комрады h0N0r, HellRatz и CuJIbBEP) Страница мода на Ar-Pro Изменено 31 Мая 2023 пользователем DarkSnowder 1 18 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Октября 2021 (изменено) @TheR3MAK3R Можно. Ибо первостепенная цель проекта это создание более качественной локационной базы для ТЧ. @UriZzz В целом не должно. На ОГСР я сделал переезд ток перед публикацией пака на форуме. До этого я на чистом ТЧ работал. Изменено 10 Октября 2021 пользователем DarkSnowder 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Октября 2021 @UriZzz В логах инфы практически нету, что обидно. Причём некоторые вылеты могут проявится только спустя некоторое время (изначально то большая часть гулагов пуста). По тёмной долине посмотрю, что там и как. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 11 Октября 2021 (изменено) @WolfHeart Странно, видимо в модели худа ПМ не предусмотрен глушак, что любопытно, ибо просмотрел в редакторе кость эта имеется. А где вылет происходил? @UriZzz Ну там невидимый барьер и в оригинале не был. Земснаряд можно так-то замутить, но щас пока другими локами занят. Дойдут руки - посмотрю что можно сделать. @TheR3MAK3R Новые уровни будут (Рыжий лес уже почти завершён и заселён). Лиманск вот же под вопросом - в игре уже есть Мёртвый город, а 3 города в ЧЗО даже в оригинале смотрелось как то не очень, да и Рыжий Лес у меня переработан так, что города на заднем фоне нету. Но если уж на то пойдет дело, то введу, но не скоро. А до уровней ЗП ещё огого сколько работы нужно сделать - сейчас пока что точно не до них, но ввод их в игру я не отменял, всему своё время. Изменено 11 Октября 2021 пользователем DarkSnowder 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 12 Октября 2021 @UriZzz OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.292_Release Такс народ, пока тестировал свои наработки обнаружил несколько вылетов (часть из которых уже была описана сдесь) Думаю что как только проверю спавн в Рыжем лесу выложу обновлённую версию (завтра -послезавтра). А пока что вопрос к знающим - может кто знает (а может и умеет) как на глобальной карте в ПДА уровни расставлять (сам скок по гайдам не пробовал - всё к чёрту, не получается). Был бы очень признателен за помощь. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Октября 2021 Выложил новую версию с рыжим лесом и правкой багов (ссылка в шапке темы вместе с описанием) @Outlaw Ну раньше такие попытки я предпринимал (просил помощи у мастеров Макса) но сейчас с этим туго, все заняты своими делами, помочь готовы не всегда. Будь у меня более-менее постоянный напарник, сведущий в этом деле, можно было бы многое намутить. А так, от случая к случаю. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Октября 2021 Пара скринов с Армейских складов из ЧН Скрытый текст @Battemen | Mr. Pred Подобное я не задумывал, да и если бы хотел сделать, это надо в Максе делать, а у меня опыта ни-ни. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 16 Октября 2021 @Stalkersof Ну как бы да, под неё место есть, но вот ток каньон в украинском полесье выглядит спорно. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Ноября 2021 Вместе с комрадом HellRatz запилили обновлённый Милитари без гор по краям уровня Скрытый текст @Phantom_86 На уровне было исправлено куча багов с развёрткой текстур, по новой расставлен интерьер на уровне, пересобраны ЛОД-объекты, сам уровень разбит на порталы и сектора для большей производительности. 1 5 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Ноября 2021 Скрытый текст Скажите спасибо комраду "sto1en", без него такой локации бы просто не было) 6 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 11 Декабря 2021 @S.A.D Heretic после НГ, не раньше 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 31 Декабря 2021 С Наступающим 22 годом 21 века, мои дорогие диггеры! Интересно, кто сможет угадать локацию, что: Скрытый текст 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) Предварительная компиляция локации Чернобыль (билдовски Бар из LA) готова (без комрадов sto1en и h0N0r её бы не было) Скрытый текст Сейчас занят поиском багов и косяков. Локация подверглась добротной переработке, здания в посёлке полностью обновлены и переделаны, исправлены многие здания на самом заводе, на базе за дамбой исправлены бараки, гараж и полностью перелопачен тоннель (за место него теперь военный бункер). Локация будет выполнять роль Предбанника (находится восточнее кордона и южнее тёмной долины) и места, откуда ГГ будет начинать свой путь. 01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал: Это обычный dream reader? Просто есть ещё Dream Reader Dangerous Area Это режиссёрская версия скажем так. От Dream Reader Dangerous Area сдесь только идея и сеттинг. 01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал: я не в курсе кто автор moda Dangerous Area Есть такой комрад на форуме, koshak кличут, он БЫЛ администратором и сценаристом - единственный, кто остался от старой команды вообще. Но он не технарь, и ничего переносить не будет, он давно в свой бункер залез и не вылазит оттуда, видать мышей гоняет 01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал: было бы неплохо если бы кто-то его тоже перенёс на ogsr engine(т.к. он тоже очень атмосферный, но из-за вылетов и багов оригинального движка в него практически невозможно играть) Заниматься им явно никто не будет (сам пытался его привести в нормальный вид, но это такой геморой, что проще с 0 сделать, чем старьё править). Мод атмосферен, да, причём даже очень, но с технической точки реализации всё сделано из под палки, что исправить крайне и крайне сложно. Комрады, вопрос к знатокам: в OGSR-Engine x64 убрали статическое освещение, или это я просто где накосячил? И да - адекватно у меня ведёт себя ток 11 Рендер (всё что ниже имеет дикий засвет от солнца или нереально тёмные тени) В чём соль братцы? Без статики просто новые карты для локации не сделаешь, а с такими багованными рендерами мне вообще как то не по себе. Изменено 12 Января 2022 пользователем DarkSnowder 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 12 Января 2022 @Купер Мдя уж, конечно творец видит так как хочет, но вырезать под чистую статику - это серьёзный довод. А нет случаем фанатских фиксов на рендеры (ну хотя бы те, что остались в движке)? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 7 Февраля 2022 @BlackHARD было да, только все это было свалено в кучу без соответствующей полировки. Огромное кол-во фич было вставлено всырую (та же аллергия ГГ на трупы) сейчас в любом случае первостепенная задача - это создание локационной базы, потом уже все остальное 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 9 Февраля 2022 @Stalkersof ну дык это версии для смотра, не релизный продукт. На чаэс планы есть уже намеченные, надо ток с чернобылем закончить. По поводу леветирующего ящика - это в Технокапище? Ну а Мертвый город и его фпс - это тядесть самого уровня скорее всего. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Февраля 2022 @Stalkersof Дык там он и в оригинале висел на стенке - я всегда думал что так и задумано, поэтому никогда и не думал его править. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 28 Февраля 2022 (изменено) Небольшой экскурс о проделанной работе Скрытый текст Скрытый текст Выкладывание новой версии пока дело нескорое - слишком много заторов (в частности локация Чернобыль находится в процессе исправления багов и доработки северной базы у дамбы и краёв локаций) Ведётся работа над исправлением моделей карликов, кошек и крыс. Удалено. Изменено 28 Февраля 2022 пользователем Опричник 2 4 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Июля 2022 Здарова всем Давно на форуме не был (были причины) Сейчас работа над модом приостановлена (февральские события чёт совсем охоту отбили, да и железо пришлось обновлять), но все наработки и инструменты у меня на Яд. Диске лежат в целости. Начну ли я снова разработку - вопрос (если честно, не покидает меня ощущения творческого кризиса, да и учитывая локационный характер работ, без хорошего напарника в области 3D дальнейшая работа теряет всякий смысл). Так что пока заморозка. 3 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Сентября 2022 Скриншоты единой локации ЧАЭС (статус бэта) 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение