Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Октября 2021 (изменено) Dream Reader different look Автор: DarkSnowder Платформа: Grand Rendering Mod 1.7 Ни для кого не секрет, что мне когда-то довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки как из самого Dream Reader'а, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Скрытый текст Это его фишка, которая ещё не доведена до финального концепта: - Кордон, Болота, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Завод Росток, Янтарь, Армейские склады, Радар, Лаборатория Х10, Лаборатория Х18, Мёртвый город, ЧАЭС, Чернобыль 4, Рыжий лес, Завод Большевик будут куда более пустынными и заброшенными, исходники для компиляции предоставил товарищ h0N0r) - Технокапище (Подземелья припяти из LA с глобальной правкой геометрии) На всех локациях обновлена флора. Большую помощь оказывали комрады h0N0r, HellRatz и CuJIbBEP) Страница мода на Ar-Pro Изменено 31 Мая 2023 пользователем DarkSnowder 1 18 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2023 (изменено) @DarkSnowder ,привет. Ух-ты! Локация целиком твоя? Изменено 8 Марта 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Марта 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Марта 2023 (изменено) 2 часа назад, UriZzz сказал: Локация целиком твоя? Нет, исходники по традиции предоставил honor Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций, мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями.... Изменено 8 Марта 2023 пользователем DarkSnowder 2 4 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Мая 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2023 Научный сектор (Объект 2106) - именно так в сталкерской среде обзывается территория брошенного ВНЗ, что располагается севернее Тёмной Долины и восточнее завода Росток. Расположенный на северо-востоке научный лагерь (собрат бункера учёных с Янтаря), долгое время занимается изучением аномальной активности и мутировавшей флоры вдоль берегов сильно обмельчавшего озера. В брошенный деревеньках на юге бродят зомби и стаи собак, а редкие сталкеры-ветераны рыщут в поисках поживи. Время от времени со стороны Мусорной Гизы приходят "Ковбои Марльборо", гоп-стопить невезучих возле Нефтеочистительного предприятия. Но главная достопримечательность данной местности - Военный радиолокационный комплекс, стоящий на центральном острове в окружении спутниковых антенн, и по слухам, именно в нём находится главный спуск в тёмные катакомбы, где недавно сгинула одна из диггерских групп, ищущих одного сталкера.... 7 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 31 Мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2023 (изменено) На данный момент устаканился вопрос с движковой платформой для мода - им будет специально отредактированный под нужды мода движок из Grand Rendering Mod 1.7 Изменено 31 Мая 2023 пользователем DarkSnowder 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 22 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2023 (изменено) Цитата - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) Надеюсь этого не будет?! Или это не моментально происходит, а со временем? Видео и скрины глянул, вроде нормально всё, не превращаются сразу Значит со временем. А вот теперь вопрос. А рюкзаки то потом удаляются? Или вся Зона будет завалена рюкзаками? ----------------- Вот не пойму, зачем писать в описание то, чего нет. Специально скачал чтоб проверить самому) Поиграл немного, как трупы лежали, так и лежат. Даже отдохнул 8 часов, новый спавн появился, а трупы лежат. Где рюкзаки то?) Это о 31.05.2023 в 15:23, DarkSnowder сказал: Grand Rendering Mod 1.7 Если кто не понял) Изменено 22 Июня 2023 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 23 Июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2023 @alex5773 читай "патч-ноуты" - в обновлениях некоторые фишки были убраны (рюкзаки точно были вырезаны) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 23 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2023 22.06.2023 в 11:14, alex5773 сказал: Поиграл немного, как трупы лежали, так и лежат. Похоже сделано, как для монстров. В оригинале, в их конфигах есть параметр corpse_visual, а в [monsters_common] (monsters.ltx) есть два пар-а: ; работает при :net_spawn (загрузка, смена уровня) corpse_remove_game_time_interval = 4 ; (в часах) через сколько заменить труп монстра на модель из corpse_visual stay_after_death_time_interval = 24 ; (в часах) время до удаления монстра, после его смерти Проверял, прописал модель бочки, потом они появились вместо трупов https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2023 23.06.2023 в 21:14, DarkSnowder сказал: читай "патч-ноуты" Там в описание вроде как нет никаких пач-ноутов. 31.05.2023 в 15:23, DarkSnowder сказал: Grand Rendering Mod 1.7 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 23 Июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2023 (изменено) Народ мне нужно двое (а лучше трое) человек, которые смогут воссоздать "бравого сталкера Толика" в моем моде - до финальной версии конечно далеко, но я просто чисто умственно забываю, что да как работает на давно подключённых уровнях. Цель проста как "консервная банка" - бегать смотреть как на локациях в Зоне живётся (спавн нечисти, адекватность работы путей ботов в лагерях, корректное выполнение квестов, всякие там графические или скриптовые баги). Всю связь с тестерами планирую вести через дискорд. Писать в личку. Изменено 23 Июля 2023 пользователем DarkSnowder 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Июля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июля 2023 (изменено) Мусорная Гиза - если в Зоне и есть "Клондайк Диггера", то он именно сдесь. Мрачная и туманная местность. Часто идет дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий... Можно разжиться неплохими артефактами и остатками оборудования, а можно легко расстаться с жизнью... Обязательно встретишь диггеров, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты и пригодную технику. Слышал, говорили про банду Марльборо, типа опять появились, на самом деле хрен знает их вроде перестреляли уже всех. На севере есть малый исследовательский комплекс, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться... Вроде карлики, а может и что пострашнее... Изменено 27 Июля 2023 пользователем DarkSnowder 6 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2023 Арты будут давать бусты на переносимый вес - мелочь а приятно Кстати - набор в тестеры не отменён. Желающие покасплеить Бравого толика - жду в личку. (связь с тестировщиками планируется через дискорд-канал) 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения