Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@DarkSnowder ,привет. Ух-ты! Локация целиком твоя?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

На данный момент устаканился вопрос с движковой платформой для мода - им будет специально отредактированный под нужды мода движок из Grand Rendering Mod 1.7

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Полезно 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
Цитата

- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)

Надеюсь этого не будет?!:)

 

Или это не моментально происходит, а со временем?

Видео и скрины глянул, вроде нормально всё, не превращаются сразу:biggrin: Значит со временем.

А вот теперь вопрос. А рюкзаки то потом удаляются? Или вся Зона будет завалена рюкзаками?:biggrin:

 

-----------------

Вот не пойму, зачем писать в описание то, чего нет. Специально скачал чтоб проверить самому) Поиграл немного, как трупы лежали, так и лежат. Даже отдохнул 8 часов, новый спавн появился, а трупы лежат. Где рюкзаки то?) 

Это о 

31.05.2023 в 15:23, DarkSnowder сказал:

Grand Rendering Mod 1.7

Если кто не понял)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773 читай "патч-ноуты" - в обновлениях некоторые фишки были убраны (рюкзаки точно были вырезаны)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
22.06.2023 в 11:14, alex5773 сказал:

Поиграл немного, как трупы лежали, так и лежат.

Похоже сделано, как для монстров. В оригинале, в их конфигах есть параметр corpse_visual, а в [monsters_common] (monsters.ltx) есть два пар-а:

; работает при :net_spawn (загрузка, смена уровня)
corpse_remove_game_time_interval = 4 ; (в часах) через сколько заменить труп монстра на модель из corpse_visual
stay_after_death_time_interval          = 24 ; (в часах) время до удаления монстра, после его смерти

 

Проверял, прописал модель бочки, потом они появились вместо трупов :)

 

Ссылка на комментарий
23.06.2023 в 21:14, DarkSnowder сказал:

 читай "патч-ноуты"

Там в описание вроде как нет никаких пач-ноутов.

31.05.2023 в 15:23, DarkSnowder сказал:

 

Ссылка на комментарий

Народ

мне нужно двое (а лучше трое) человек, которые смогут воссоздать "бравого сталкера Толика" в моем моде - до финальной версии конечно далеко, но я просто чисто умственно забываю, что да как работает на давно подключённых уровнях. Цель проста как "консервная банка" - бегать смотреть как на локациях в Зоне живётся (спавн нечисти, адекватность работы путей ботов в лагерях, корректное выполнение квестов, всякие там графические или скриптовые баги). Всю связь с тестерами планирую вести через дискорд. Писать в личку.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Арты будут давать бусты на переносимый вес - мелочь а приятно

 

Кстати - набор в тестеры не отменён. Желающие покасплеить Бравого толика - жду в личку. (связь с тестировщиками планируется через дискорд-канал)

  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...