Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

31.10.2022 в 08:45, DarkSnowder сказал:

Свалка на основе исходников h0n0r-a

 

1 час назад, DarkSnowder сказал:

Болота на основе исходников товарища h0n0r

@DarkSnowder А что это за исходники? Где о них можно почитать/скачать?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

а самой базы ЧН нет скринов, она заселённая?

будет заселена, да, но пока что процесс заселения идёт

1 час назад, alex5773 сказал:

Где вход то будет на базу ЧН, как во всех модах?

Вход будет по земле, пешочком (никаких проводников и телепортов)  - с рыбацкого хутора спокойна можно попасть, если знать куда идти

1 час назад, alex5773 сказал:

Мод же фреплейный, не просто же локационный пак, ну в смысле уже для игры будет, в котором базы сталкеров со своими торговцами, и респавн и сталкеров, и монстров?

абсолютна точна

 

34 минуты назад, WolfHeart сказал:

А что это за исходники? Где о них можно почитать/скачать?

Мне h0n0r скидывал архив с его наработками по локациям для ЗП (так сказать из рук в руки), ну я их под ТЧ и шаманю пока-что.  Выкладывал ли он их в сеть или по запросу раздаёт - не знаю.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, DarkSnowder сказал:

Мне h0n0r скидывал архив с его наработками по локациям для ЗП (так сказать из рук в руки)

Понятно. Просто интересно стало, не где вроде не встречал, а тут, какие-то новые исходники. Стало интересно, чем они отличаются от слитых GSC.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Это барахло не ново: https://ap-pro.ru/forums/topic/1984-x-ray-sdk-04-ot-yara/?do=findComment&comment=81110

Там же и ссылка на пак пропсов из сталка2 (2011).

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

со встроенной мини-лабой

И это не новодел, такой вариант сами gsc сделали, его можно найти в большом паке исходников, в папке cy27-dw\test\domik_factory_test.object

Добавлено DarkSnowder,

да я читал про такое на Zone Chronicles - там много чего ПЫС-овцы делали - та же лаба под генераторами, которая в последствии в Х-16 переделали.

Ссылка на комментарий

Мёртвый город

Да, до этого момента планировалось использование мёртвого города из LA, но в итоге просмотра исходники Хонора решил и Мёртвый город оттуда взять - версия из LA пущай и выглядела грациозно, но с учётом и так большого числа уровней в моде "заселить" такую территорию было проблематично, да  и создавалась она строга под LA. А в версией из исходников ещё и бар оказался (как раз в DRDA в мёртвом городе был бар (ну как, по крайней мере он так назывался в описании), что как раз вписывается в концепт мода.

  • Нравится 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Генераторы, причём как я понял самая последняя ПЫС-овская версия (сама база имеет совсем другую архитектуру (более качественную) и цистерны с топливом. Дык ещё и вход в подземные галереи есть)

  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, DarkSnowder сказал:

причём как я понял самая последняя ПЫС-овская версия

Не похожа она на ПЫС локу. Судя по скринам она больше похожа на СоС версию. 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
18 часов назад, WolfHeart сказал:

Не похожа она на ПЫС локу. Судя по скринам она больше похожа на СоС версию. 

парадокс в том, что эту версию тоже ПЫС-овцы делали (в билде 2008 есть карта, где как раз генераторы такие запускались) Не спорю, что для КоК как раз таки те генераторы и компилировались

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Попугай Иннокентий 

Тот мод и на оригинальную игру будет если что. ЛА на любителя, а оригинал, есть оригинал.

На оригинал конечно уже не в лучшем качестве будет, как на новую ЛА, которая выйдет скоро вместе с паком, но всё же будет.

Не вместе конечно с паком выйдет, но в одно время примерно.

Но та ЛА вообще наверное для мощных компов будет...

А эти авто будут и на чистую игру, но качество будет не такое как на новую ЛА.

И как это к чему оно тут) Авто то классные)

Такие можно и в игру добавлять. Не то что те которые есть сейчас для Сталкера.

Ссылка на комментарий

авто завязаны на двигле - ванильный двигл (да даже ОГСР-вский) авто не реализует в должной мере. Единственные моды с норм двиглом под авто - это OLR, RMA Shadows Addon и LA. Но авто оттуда не пойдёт на другие жвижки, если те не были спецом заточены. На самом деле, лучше бы вместо Рендеров OGSR как раз таки технический аспект развивал, чем графический (ИМХО)

  • Согласен 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder, автор мода в своём видео говорил что на оригинальную игру тоже будут эти авто. Т.к ЛА уже мало кого интересует.

Но понятно что не в хд качестве, и не со всеми фишками. Но будут же намного лучше, чем сейчас есть в модах.

1 час назад, DarkSnowder сказал:

это OLR, RMA Shadows Addon и LA

Ничего сверхъестественного не увидел в тех авто. На чистой игре без правки движка, есть и намного получше авто.

Багажники и двери не в счёт.

 

Да просто интересно: если бы, то добавил бы? :)

Ссылка на комментарий

катакомбы под генераторами, на основе которых ПЫС позже собрали Х-16

  • Нравится 4

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...